Что вижу, то и фотографирую

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 16:38 #10105

Изображение

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 16:38 #10106

Изображение

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 16:49 #10107

вот как то так я провел 8марта

8 марта 2017, 17:06 #10108

Сергей861, 8 марта 2017, 16:49, #10107

вот как то так я провел 8марта

Роботов-шоферов не было ? Я бы тоже прикупил одного

8 марта 2017, 17:22 #10109

Сергей861, 8 марта 2017, 16:49, #10107

вот как то так я провел 8марта

Странно. Должен был дому готовить, посуду, полы мыть, всячески женскую половину ублажать. Выгнали?

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 18:00 #10110

Серега_карел, 8 марта 2017, 17:22, #10109

Странно. Должен был дому готовить, посуду, полы мыть, всячески женскую половину ублажать. Выгнали?

не серега дочу уговарил посмотреть

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 18:02 #10111

val 295, 8 марта 2017, 17:06, #10108

Роботов-шоферов не было ? Я бы тоже прикупил одного

камаз с этого года запускает безпилотники камазы прикупиш

8 марта 2017, 18:46 #10112

А у нас на клумбе уже первые крокусы проклюнулись на солнышке погреться, хотя еще не везде даже снег растаял.

Изображение

Сергей861

Сергей

8 марта 2017, 19:23 #10113

красиво

8 марта 2017, 19:42 #10114

Прошедшие выходные закончил зимний рыбацкий сезон, лед уже довольно рыхлый, хотя толщина еще около зо см, сверху ледяная каша, перемещаться пешком тяжеловато, да и по глубокому снегу не кайф. А чтобы зимняя рыбалка была еще в большее удовольствие - смастерил вот такой простенький мотобуксировщик и складные двухместные санки - скорость не большая, всего около 20 км/час, но зато прет как танк!

Изображение

8 марта 2017, 19:44 #10115

Для загрузки и выгрузки из багажника соорудил небольшой легкосьемный трапик, по нему жужик сам легко заезжает, я только направляю

Изображение

8 марта 2017, 19:49 #10116

Лыжи на санках "подшил" накладками из нержавейки и приварил небольшие направляющие прутки в качестве конька для езды по льду.

Изображение

8 марта 2017, 19:52 #10117

В гараже места тоже много не занимает и размещается вполне компактно вдоль одной из стенок

Изображение

8 марта 2017, 19:55 #10118

Следующим этапом планирую модернизировать свою лодку под аэродвижитель, тогда уж и мелклводье и лед и снег будут ни по чем. Да и руки все время просятся что-нибудь самому смастерить.Что получится, потом поделюсь.

8 марта 2017, 20:18 #10119

Практик, 8 марта 2017, 19:42, #10114

Прошедшие выходные закончил зимний рыбацкий сезон, лед уже довольно рыхлый, хотя толщина еще около зо см, сверху ледяная каша, перемещаться пешком тяжеловато, да и по глубокому снегу не кайф. А чтобы зимняя рыбалка была еще в большее удовольствие - смастерил вот такой простенький мотобуксировщик и складные двухместные санки - скорость не большая, всего около 20 км/час, но зато прет как танк!

Собака самопальная? Сильно. У нас тоже много таких у рыбаков, они, правда, предпочитают покупать. У дядьки такой из Китая. Самопальные обычно разные "шишкотрясы" на базе мотоцыклов и пр. на дутиках (камерах).

8 марта 2017, 20:24 #10120

Практик, 8 марта 2017, 19:55, #10118

Следующим этапом планирую модернизировать свою лодку под аэродвижитель, тогда уж и мелклводье и лед и снег будут ни по чем. Да и руки все время просятся что-нибудь самому смастерить.Что получится, потом поделюсь.

Все ничего, но аэробот - штука довольно опасная, на мой взгляд

8 марта 2017, 20:43 #10121

Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.Собрал потихоньку раму, гусеницу расширил до 500 мм и соединил металлическими траками. Двигатель - аналог Хонды, Лифан, Кентавр и тому подобные с мотоблока. У меня Садко-200 GE 6.5 л.с. производства словении, все то же самое, только чуть покачественнее сборка. На все ушло примерно две недели. А касаемо аэролодки, то опасения не больше, чем на обычной моторной, но преимуществ у нее намного больше.

8 марта 2017, 21:00 #10122

Это было начало

Изображение

8 марта 2017, 21:02 #10123

Потом постепенно жужик начал приобретать нечто более осязаемое

Изображение

8 марта 2017, 21:02 #10124

Изображение

8 марта 2017, 21:02 #10125

Изображение

8 марта 2017, 21:04 #10126

Благодаря амортизации, сани получились довольно комфортными

Изображение

8 марта 2017, 21:05 #10127

Ну и окончательный вид получился вот такой, хотя еще есть некоторые мысли по усовершенствованию

Изображение

8 марта 2017, 21:32 #10128

Практик, 8 марта 2017, 20:43, #10121

Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.Собрал потихоньку раму, гусеницу расширил до 500 мм и соединил металлическими траками. Двигатель - аналог Хонды, Лифан, Кентавр и тому подобные с мотоблока. У меня Садко-200 GE 6.5 л.с. производства словении, все то же самое, только чуть покачественнее сборка. На все ушло примерно две недели. А касаемо аэролодки, то опасения не больше, чем на обычной моторной, но преимуществ у нее намного больше.

Насчет равной опасности аэробота и мотолодки не соглашусь. У них есть определенные отличия. Сходность лишь в плане высокой скорости и травм, получаемых в результате наезда на препятствие. В этом плане на м/л много гибнет, да, но их и эксплуатируется очень много. В 2007, если не ошибаюсь, году на аэроботе погиб начальник ГУ МЧС Коми. Но у аэробота еще есть открытый движитель, неважная управляемость (им не управлял, ориентируюсь по СВП, на которой обучался в Питере) и увеличенная метацентрическая высота, обусловленная опять же особенностями движителя, что неважно сказывается на мореходных качествах судна. Да и вообще мореходность в условиях ветра невысокая. На воде, естественно.

Это не к тому, чтобы не строить, конечно строить. Тем более, если душа рыбалки просит . Просто высказал свое мнение

KirGen

Геншер

8 марта 2017, 21:35 #10129

Практик, 8 марта 2017, 21:05, #10127

Ну и окончательный вид получился вот такой, хотя еще есть некоторые мысли по усовершенствованию

Класс!

8 марта 2017, 22:59 #10130

Серега_карел, 8 марта 2017, 21:32, #10128

Насчет равной опасности аэробота и мотолодки не соглашусь. У них есть определенные отличия. Сходность лишь в плане высокой скорости и травм, получаемых в результате наезда на препятствие. В этом плане на м/л много гибнет, да, но их и эксплуатируется очень много. В 2007, если не ошибаюсь, году на аэроботе погиб начальник ГУ МЧС Коми. Но у аэробота еще есть открытый движитель, неважная управляемость (им не управлял, ориентируюсь по СВП, на которой обучался в Питере) и увеличенная метацентрическая высота, обусловленная опять же особенностями движителя, что неважно сказывается на мореходных качествах судна. Да и вообще мореходность в условиях ветра невысокая. На воде, естественно. Это не к тому, чтобы не строить, конечно строить. Тем более, если душа рыбалки просит . Просто высказал свое мнение

Мысли верные. Только я собираюсь не аэробот строить, а всего лишь дополнить имеющуюся у меня двухместную лодочку из ПВХ небольшим движком как у Карлсона для безопасного передвижения по ненадежному льду. Винт будет пластиковый, облегченный с небольшим моментом инерции, так меньше шансов кувыркнуться на повороте, ну и сам двигатель будет как на параплане - небольшой экспериментальный оппозит весом 8 кг и мощностью всего 15 л.с со статической тягой около 60 кг - для моей двухместной крохи вполне хватит.

admin

Александр

8 марта 2017, 23:10 #10131

Практик, 8 марта 2017, 20:43, #10121

Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.

Вот что значит умелые руки!

8 марта 2017, 23:20 #10132

admin, 8 марта 2017, 23:10, #10131

Вот что значит умелые руки!

Спасибо, это у меня просто одно из увлечений. Главное желание, а все навыки, в том числе и работу со сварным аппаратом можно освоить.Как говорится -не боги горшки обжигают. Вот и я потихоньку научился с болгаркой и рулеткой кое-как обходиться.

9 марта 2017, 08:40 #10133

Практик, 8 марта 2017, 23:20, #10132

Спасибо, это у меня просто одно из увлечений. Главное желание, а все навыки, в том числе и работу со сварным аппаратом можно освоить.Как говорится -не боги горшки обжигают. Вот и я потихоньку научился с болгаркой и рулеткой кое-как обходиться.

Это действительно достойно уважения

10 марта 2017, 11:12 #10134

Медленный, 4 марта 2017, 13:19, #10075

Интересно, как Камазы из Ю.Америки, направляясь в Наб.Челны, оказались в Вологде? Какая-то новая секретная дорога, про которую никто не знает?

Видимо был сухогруз в Череповец за металлом, вот и доставил туда раллийные КамАЗы.

admin

Александр

18 марта 2017, 21:05 #10135

Недавно встретил такое авто, мелкосерийный «Тарзан» наверное...

Изображение

дед62лет

Валерий Александрович

19 марта 2017, 00:51 #10136

Практик, 8 марта 2017, 21:05, #10127

Ну и окончательный вид получился вот такой, хотя еще есть некоторые мысли по усовершенствованию

Эх, ребятки, говорила вам мама (или папа) - учись сынок!

Что написано в учебнике физики, о чем говорил учитель на уроке:

- сила тяги равняется весу тягача умноженному на коэффициент трения.

Конструкция зачетная, грамотная и красивая, а вот потянуть она сможет максимум ребенка.

Конструктору - уважаю мастеров!

19 марта 2017, 02:12 #10137

дед62лет, 19 марта 2017, 00:51, #10136

Эх, ребятки, говорила вам мама (или папа) - учись сынок! Что написано в учебнике физики, о чем говорил учитель на уроке: - сила тяги равняется весу тягача умноженному на коэффициент трения. Конструкция зачетная, грамотная и красивая, а вот потянуть она сможет максимум ребенка. Конструктору - уважаю мастеров!

Касаемо коеффициента трения - с физикой не поспоришь, законы природы как были незыблемы, так и останутся. Поэтому на гусянке и установлены металлические траки, которые собственно и гребут и по льду и по снегу не взирая на всякие там коэффициенты. Вес моего буксировщика получился около 60 кг. При этом тянет двух "ребенков" по 100 кг без особого напряга. На Ютубе есть ролики, где подобные буксировщики таскают четверых и больше и похоже им тоже чихать на всякие там коэффициенты вместе с физикой.

19 марта 2017, 08:13 #10138

Дополню немного. Если бы гусеница была абсолютно гладкой, то тогда коэффициент трения безусловно играл бы решающую роль. Но на то она и гусеница, что способна цепляться за что угодно, особенно если шипованная или с металлическими траками, как у меня. И тут уже главную роль играет не коэффициент трения, а крутящий момент передаваемый на гусянку через ведомую звезду. Его тоже вполне хватает, поскольку ещё при постройке я сознательно увеличил передаточное число от движка к гусянке немного пожертвовав скоростью, но зато тяга для двоих более чем достаточная. Такая вот получается физика!

20 марта 2017, 21:32 #10139

Изображение
Самое популярное