8 марта 2017, 16:49 #10107
вот как то так я провел 8марта
8 марта 2017, 17:06 #10108
Сергей861, 8 марта 2017, 16:49, #10107
вот как то так я провел 8марта
Роботов-шоферов не было ? Я бы тоже прикупил одного
8 марта 2017, 17:22 #10109
Сергей861, 8 марта 2017, 16:49, #10107
вот как то так я провел 8марта
Странно. Должен был дому готовить, посуду, полы мыть, всячески женскую половину ублажать. Выгнали?
8 марта 2017, 18:00 #10110
Серега_карел, 8 марта 2017, 17:22, #10109
Странно. Должен был дому готовить, посуду, полы мыть, всячески женскую половину ублажать. Выгнали?
не серега дочу уговарил посмотреть
8 марта 2017, 18:02 #10111
val 295, 8 марта 2017, 17:06, #10108
Роботов-шоферов не было ? Я бы тоже прикупил одного
камаз с этого года запускает безпилотники камазы прикупиш
8 марта 2017, 19:23 #10113
красиво
8 марта 2017, 19:42 #10114
Прошедшие выходные закончил зимний рыбацкий сезон, лед уже довольно рыхлый, хотя толщина еще около зо см, сверху ледяная каша, перемещаться пешком тяжеловато, да и по глубокому снегу не кайф. А чтобы зимняя рыбалка была еще в большее удовольствие - смастерил вот такой простенький мотобуксировщик и складные двухместные санки - скорость не большая, всего около 20 км/час, но зато прет как танк!
8 марта 2017, 19:55 #10118
Следующим этапом планирую модернизировать свою лодку под аэродвижитель, тогда уж и мелклводье и лед и снег будут ни по чем. Да и руки все время просятся что-нибудь самому смастерить.Что получится, потом поделюсь.
8 марта 2017, 20:18 #10119
Практик, 8 марта 2017, 19:42, #10114
Прошедшие выходные закончил зимний рыбацкий сезон, лед уже довольно рыхлый, хотя толщина еще около зо см, сверху ледяная каша, перемещаться пешком тяжеловато, да и по глубокому снегу не кайф. А чтобы зимняя рыбалка была еще в большее удовольствие - смастерил вот такой простенький мотобуксировщик и складные двухместные санки - скорость не большая, всего около 20 км/час, но зато прет как танк!
Собака самопальная? Сильно. У нас тоже много таких у рыбаков, они, правда, предпочитают покупать. У дядьки такой из Китая. Самопальные обычно разные "шишкотрясы" на базе мотоцыклов и пр. на дутиках (камерах).
8 марта 2017, 20:24 #10120
Практик, 8 марта 2017, 19:55, #10118
Следующим этапом планирую модернизировать свою лодку под аэродвижитель, тогда уж и мелклводье и лед и снег будут ни по чем. Да и руки все время просятся что-нибудь самому смастерить.Что получится, потом поделюсь.
Все ничего, но аэробот - штука довольно опасная, на мой взгляд
8 марта 2017, 20:43 #10121
Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.Собрал потихоньку раму, гусеницу расширил до 500 мм и соединил металлическими траками. Двигатель - аналог Хонды, Лифан, Кентавр и тому подобные с мотоблока. У меня Садко-200 GE 6.5 л.с. производства словении, все то же самое, только чуть покачественнее сборка. На все ушло примерно две недели. А касаемо аэролодки, то опасения не больше, чем на обычной моторной, но преимуществ у нее намного больше.
8 марта 2017, 21:32 #10128
Практик, 8 марта 2017, 20:43, #10121
Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.Собрал потихоньку раму, гусеницу расширил до 500 мм и соединил металлическими траками. Двигатель - аналог Хонды, Лифан, Кентавр и тому подобные с мотоблока. У меня Садко-200 GE 6.5 л.с. производства словении, все то же самое, только чуть покачественнее сборка. На все ушло примерно две недели. А касаемо аэролодки, то опасения не больше, чем на обычной моторной, но преимуществ у нее намного больше.
Насчет равной опасности аэробота и мотолодки не соглашусь. У них есть определенные отличия. Сходность лишь в плане высокой скорости и травм, получаемых в результате наезда на препятствие. В этом плане на м/л много гибнет, да, но их и эксплуатируется очень много. В 2007, если не ошибаюсь, году на аэроботе погиб начальник ГУ МЧС Коми. Но у аэробота еще есть открытый движитель, неважная управляемость (им не управлял, ориентируюсь по СВП, на которой обучался в Питере) и увеличенная метацентрическая высота, обусловленная опять же особенностями движителя, что неважно сказывается на мореходных качествах судна. Да и вообще мореходность в условиях ветра невысокая. На воде, естественно.
Это не к тому, чтобы не строить, конечно строить. Тем более, если душа рыбалки просит . Просто высказал свое мнение
8 марта 2017, 21:35 #10129
Практик, 8 марта 2017, 21:05, #10127
Ну и окончательный вид получился вот такой, хотя еще есть некоторые мысли по усовершенствованию
Класс!
8 марта 2017, 22:59 #10130
Серега_карел, 8 марта 2017, 21:32, #10128
Насчет равной опасности аэробота и мотолодки не соглашусь. У них есть определенные отличия. Сходность лишь в плане высокой скорости и травм, получаемых в результате наезда на препятствие. В этом плане на м/л много гибнет, да, но их и эксплуатируется очень много. В 2007, если не ошибаюсь, году на аэроботе погиб начальник ГУ МЧС Коми. Но у аэробота еще есть открытый движитель, неважная управляемость (им не управлял, ориентируюсь по СВП, на которой обучался в Питере) и увеличенная метацентрическая высота, обусловленная опять же особенностями движителя, что неважно сказывается на мореходных качествах судна. Да и вообще мореходность в условиях ветра невысокая. На воде, естественно. Это не к тому, чтобы не строить, конечно строить. Тем более, если душа рыбалки просит . Просто высказал свое мнение
Мысли верные. Только я собираюсь не аэробот строить, а всего лишь дополнить имеющуюся у меня двухместную лодочку из ПВХ небольшим движком как у Карлсона для безопасного передвижения по ненадежному льду. Винт будет пластиковый, облегченный с небольшим моментом инерции, так меньше шансов кувыркнуться на повороте, ну и сам двигатель будет как на параплане - небольшой экспериментальный оппозит весом 8 кг и мощностью всего 15 л.с со статической тягой около 60 кг - для моей двухместной крохи вполне хватит.
8 марта 2017, 23:10 #10131
Практик, 8 марта 2017, 20:43, #10121
Все делал сам в гараже, комплектующие такие как движок, бурановская гусянка и валы со звездочками купил через интернет в Москве.
Вот что значит умелые руки!
8 марта 2017, 23:20 #10132
admin, 8 марта 2017, 23:10, #10131
Вот что значит умелые руки!
Спасибо, это у меня просто одно из увлечений. Главное желание, а все навыки, в том числе и работу со сварным аппаратом можно освоить.Как говорится -не боги горшки обжигают. Вот и я потихоньку научился с болгаркой и рулеткой кое-как обходиться.
9 марта 2017, 08:40 #10133
Практик, 8 марта 2017, 23:20, #10132
Спасибо, это у меня просто одно из увлечений. Главное желание, а все навыки, в том числе и работу со сварным аппаратом можно освоить.Как говорится -не боги горшки обжигают. Вот и я потихоньку научился с болгаркой и рулеткой кое-как обходиться.
Это действительно достойно уважения
10 марта 2017, 11:12 #10134
Медленный, 4 марта 2017, 13:19, #10075
Интересно, как Камазы из Ю.Америки, направляясь в Наб.Челны, оказались в Вологде? Какая-то новая секретная дорога, про которую никто не знает?
Видимо был сухогруз в Череповец за металлом, вот и доставил туда раллийные КамАЗы.
19 марта 2017, 00:51 #10136
Практик, 8 марта 2017, 21:05, #10127
Ну и окончательный вид получился вот такой, хотя еще есть некоторые мысли по усовершенствованию
Эх, ребятки, говорила вам мама (или папа) - учись сынок!
Что написано в учебнике физики, о чем говорил учитель на уроке:
- сила тяги равняется весу тягача умноженному на коэффициент трения.
Конструкция зачетная, грамотная и красивая, а вот потянуть она сможет максимум ребенка.
Конструктору - уважаю мастеров!
19 марта 2017, 02:12 #10137
дед62лет, 19 марта 2017, 00:51, #10136
Эх, ребятки, говорила вам мама (или папа) - учись сынок! Что написано в учебнике физики, о чем говорил учитель на уроке: - сила тяги равняется весу тягача умноженному на коэффициент трения. Конструкция зачетная, грамотная и красивая, а вот потянуть она сможет максимум ребенка. Конструктору - уважаю мастеров!
Касаемо коеффициента трения - с физикой не поспоришь, законы природы как были незыблемы, так и останутся. Поэтому на гусянке и установлены металлические траки, которые собственно и гребут и по льду и по снегу не взирая на всякие там коэффициенты. Вес моего буксировщика получился около 60 кг. При этом тянет двух "ребенков" по 100 кг без особого напряга. На Ютубе есть ролики, где подобные буксировщики таскают четверых и больше и похоже им тоже чихать на всякие там коэффициенты вместе с физикой.
19 марта 2017, 08:13 #10138
Дополню немного. Если бы гусеница была абсолютно гладкой, то тогда коэффициент трения безусловно играл бы решающую роль. Но на то она и гусеница, что способна цепляться за что угодно, особенно если шипованная или с металлическими траками, как у меня. И тут уже главную роль играет не коэффициент трения, а крутящий момент передаваемый на гусянку через ведомую звезду. Его тоже вполне хватает, поскольку ещё при постройке я сознательно увеличил передаточное число от движка к гусянке немного пожертвовав скоростью, но зато тяга для двоих более чем достаточная. Такая вот получается физика!