Вортекс Эстина

1...34567

visitor

17 декабря 2010, 22:01 #177

2110, 17 декабря 2010, 21:54

как не крути а тонировка меняет машину:)

Димон, а как тонировка может изменить авто? Она только лишь затемняет стекла, а авто остается неизменным. Вот взять дерьмо, облепить его золотом, дерьмо от этого не изменится (не станет ювелирным украшением).Р.S. Ничего не сравнивал и никого не хотел задеть.

17 декабря 2010, 22:03 #178

serg1971, 17 декабря 2010, 22:01

Димон, а как тонировка может изменить авто? Она только лишь затемняет стекла, а авто остается неизменным. Вот взять дерьмо, облепить его золотом, дерьмо от этого не изменится (не станет ювелирным украшением).Р.S. Ничего не сравнивал и никого не хотел задеть.

Серега-прямо в ТОЧКУ!

2110

дим

17 декабря 2010, 22:06 #179

ясное дело что скорости пленка не прибавит, но я хотя бы не чуствую себя в аквариуме, летом плёнка реально спасает от перегрева, и в конце концов она красивее выглядит, во сяком случае моя)

DW

Евгений

17 декабря 2010, 22:26 #180

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 22:00

Ну а вот так?

лучше, но мне кажется широковаты покрышки, весь кузов грязный будет.. просто машина сама по себе строгая и агрессивный обвес ей не идет.. как будто к деловому классическому костюму надели кеды разноцветные вместо нормальных туфель... а широкие покрышки выдают ко всему прочему, что эти кеды на платформе... жуть в общем...

18 декабря 2010, 00:02 #181

DW, 17 декабря 2010, 21:45

диски слишком большие, слишком. обвес совершенно идиотский. если ты считаешь это красотой, то совершенно не удивительно, что и Приору считаешь красивой.

вообще меня удивляет, когда люди считают, что тонирование и литые диски делают машину красивее... а обвес должен быть гармоничным с общим дизайном кузова, как и диаметр дисков...

п. с. к тому же задние диски еще и меньшего диаметре чем передние.. уродец, а не автомобиль...

Евгений ты вечно пытаешься всунуть свое умное слово, че тебе не имется не пойму я вроде написал о вкусах не спорят , не удивительно что не имея машины у тебя такие рассуждения ты походу никогда не задумывался зачем нужна тонировка или аэро динамический обвес, про диски я вообще молчу, если че так между делом на номере написано HAMANN фото авто в германни, а не российского тюнингера ))) зачем ты в конце приору прилепил я вобще не пойму .

МФА2

Алексей

18 декабря 2010, 00:04 #182

я бы у этой бмвшечке... обвесик все же уменьшил, а то на любой кочке его оторвешь, ну и колеса более божеские поставил, пусть широкиеЮ, пофиг на грязь, но чуть меньшим радиусом, и профеиль повыше... машина класс, если состояние хорошее, логан рядом не валяется...

18 декабря 2010, 00:14 #183

МФА2, 18 декабря 2010, 00:04

я бы у этой бмвшечке... обвесик все же уменьшил, а то на любой кочке его оторвешь, ну и колеса более божеские поставил, пусть широкиеЮ, пофиг на грязь, но чуть меньшим радиусом, и профеиль повыше... машина класс, если состояние хорошее, логан рядом не валяется...

Я же написал машина не с россии ))) по нашим дорогам куда на таком обвесе и дисках , мфа если в идеальном состоянии и аккорд рядом не валялся) в этом кузове развесовка 50/50

МФА2

Алексей

18 декабря 2010, 01:12 #184

Russo, 18 декабря 2010, 00:14

Я же написал машина не с россии ))) по нашим дорогам куда на таком обвесе и дисках , мфа если в идеальном состоянии и аккорд рядом не валялся) в этом кузове развесовка 50/50

да ну брось=) как так аккорд не валялся...

18 декабря 2010, 06:00 #185

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 18:56

Приор и Калин продано 200 тыс (половина по программе утилизации) которая будет до сентября 2011.С увеличением выпуска VW, приходом Тойоты с ее бюджетным ЭТИОСОМ, Хенде придется делиться частью рынка...

если что, то программа утилизации распостраняется на Логан и Санреро тоже. однако им продажам это не как не плюсует. Да и на вортех эстину программа тоже действует - где сотни тысяч проданных эстин?

Ну а что касается полоседана, Соляриса и пр конкурентов - они конкуренты только в рекламных буклетах. на практике их цена как-то не оставляет выбора при диллеме ВАЗ-они.

18 декабря 2010, 06:03 #186

DW, 17 декабря 2010, 20:10

не понимаю аргументации ВАЗоводов... Шкода Фабия - 325 тыс руб в минимуме. столько она стоит в Чехии.

при этом у машины оцинкованный кузов, 2 подушки, гур, абс, иммобилайзер и еще много всякой фигни по мелочи. нет электропакета на зеркала и окна. да, двигло там слабое, аж 16,5 секунд до 100 км, но накой фиг 7 секунд до 100 км надо 95% людей? большая часть людей предпочитает ехать спокойно и размеренно.

если узнав это человек будет и дальше верить, что Калина или Приора стоят своих денег, то это уже клиника однозначно.. ВАЗ продает свои автомобили нереально дорого и это ФАКТ.

На фабию тоже программа утилизации распостраняется - где сотни тысяч проданных Фабий?

18 декабря 2010, 08:55 #187

Nachtwandler, 18 декабря 2010, 06:03

На фабию тоже программа утилизации распостраняется - где сотни тысяч проданных Фабий?

Ну по Фабии все гораздо проще 434 тыс цена (я написал комплектации в рубрике про Шкоду) без кондера, да ладно, главное другое-стоимость кредитов, где Ваз с поддержкой правительства не может в принципе иметь пока конкурентов. ПОКА...Если заказываешь машину, то ждать будешь месяца три не меньше-ОПЯТЬ ПОКА...(это касается и Сандеро), а по программе утилизации просто кто покупает, считает каждый рубль и процент переплаты (чего скрывать-люди у нас не богатые).А вот Поло седан совсем другое дело(таже Фабия,но с приделанным багажником) уже творит чудеса-ЖДАТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГОД нужно

18 декабря 2010, 09:30 #188

Производство

Как замечает Стенли Рут, в этом году производство иномарок впервые опережает производство отечественных брендов. Существенно увеличившийся спрос на автомобили, начиная со второго квартала дал возможность автопроизводителям заметно нарастить объемы производства. За первые 10 месяцев 2010 года объемы производства фактически удвоились (рост 96%). При этом, объемы выпуска зарубежных брендов (112%) выше роста производства традиционных российских марок (82%). И это даже несмотря на то, что основной эффект от программы утилизации пришелся на Lada, а не иномарки. По итогам первых десяти месяцев более половины (52%) произведенных в России легковых автомобилей были иномарки.

В связи с высокими таможенными пошлинами на импорт машин, объемы сборки иномарок в России растут. Причем, доля иномарок, собранных в России, росла каждый год, начиная с 2002 года. В первые 11 месяцев 2010 года они заняли 34% рынка. Стенли Рут прогнозирует сохранение этой тенденции до тех пор, пока новые заводы продолжают наращиваться производств. Так, с ноябре Renault ввело третью смену на московском заводе "Автофрамос", чтобы выйти на максимальные мощности в 160 тыс. авто в год. Это должно помочь обеспечить растущий спрос на Renault Logan и Sandero, выпускаемые на этом предприятии. Сейчас очереди на эти бюджетные модели составляет в среднем 2-3 месяца в зависимости от региона.

Иностранные концерны не только продолжают наращивать объемы местного производства, они продолжают инвестировать в российский авторынок. Так, в этом году открылся новый завод в Калуге - ПСМА Рус - совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors. Вместе они вложили 470 млн евро в завод проектной мощностью 125 тыс. авто в год. В тестовом режиме запустил собственный завод в Санкт-Петербурге корейский концерн Hyundai. Он вложил 500 млн евро. в производство проектной мощностью 150 тыс. авто в год. Серийная сборка начнется здесь в начале 2011 года, причем выпускать планируется созданную специально для российского рынка Hyundai Solaris. Кроме того, Toyota задумалась о возможности построить второй завод в России (уже имеет один под Питером), а Mazda размышляет над первым. Saab заявил о возможности строительства собственного производства на Дальнем Востоке. Sollers вместе с Fiat задумали увеличить производство в Татарстане до 300 тыс. авто в год к 2014 году, вложив в проект 2,4 млрд евро. VW ведет переговоры о сборке своих моделей на мощностях "ГАЗа".

18 декабря 2010, 09:44 #189

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 09:30

Производство

Как замечает Стенли Рут, в этом году производство иномарок впервые опережает производство отечественных брендов. Существенно увеличившийся спрос на автомобили, начиная со второго квартала дал возможность автопроизводителям заметно нарастить объемы производства. За первые 10 месяцев 2010 года объемы производства фактически удвоились (рост 96%). При этом, объемы выпуска зарубежных брендов (112%) выше роста производства традиционных российских марок (82%). И это даже несмотря на то, что основной эффект от программы утилизации пришелся на Lada, а не иномарки. По итогам первых десяти месяцев более половины (52%) произведенных в России легковых автомобилей были иномарки.

В связи с высокими таможенными пошлинами на импорт машин, объемы сборки иномарок в России растут. Причем, доля иномарок, собранных в России, росла каждый год, начиная с 2002 года. В первые 11 месяцев 2010 года они заняли 34% рынка. Стенли Рут прогнозирует сохранение этой тенденции до тех пор, пока новые заводы продолжают наращиваться производств. Так, с ноябре Renault ввело третью смену на московском заводе "Автофрамос", чтобы выйти на максимальные мощности в 160 тыс. авто в год. Это должно помочь обеспечить растущий спрос на Renault Logan и Sandero, выпускаемые на этом предприятии. Сейчас очереди на эти бюджетные модели составляет в среднем 2-3 месяца в зависимости от региона.

Иностранные концерны не только продолжают наращивать объемы местного производства, они продолжают инвестировать в российский авторынок. Так, в этом году открылся новый завод в Калуге - ПСМА Рус - совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors. Вместе они вложили 470 млн евро в завод проектной мощностью 125 тыс. авто в год. В тестовом режиме запустил собственный завод в Санкт-Петербурге корейский концерн Hyundai. Он вложил 500 млн евро. в производство проектной мощностью 150 тыс. авто в год. Серийная сборка начнется здесь в начале 2011 года, причем выпускать планируется созданную специально для российского рынка Hyundai Solaris. Кроме того, Toyota задумалась о возможности построить второй завод в России (уже имеет один под Питером), а Mazda размышляет над первым. Saab заявил о возможности строительства собственного производства на Дальнем Востоке. Sollers вместе с Fiat задумали увеличить производство в Татарстане до 300 тыс. авто в год к 2014 году, вложив в проект 2,4 млрд евро. VW ведет переговоры о сборке своих моделей на мощностях "ГАЗа".

Прям автомобильный бум какойто все хотят на российском рынке заработать, тока непонятно кому эти все машины они собираются продавать рынок вроде щас и так насыщен? ))) самое интересное что российская сборка дешевле не будет

18 декабря 2010, 09:53 #190

Russo, 18 декабря 2010, 09:44

Прям автомобильный бум какойто все хотят на российском рынке заработать, тока непонятно кому эти все машины они собираются продавать рынок вроде щас и так насыщен? ))) самое интересное что российская сборка дешевле не будет

Рост рынка в 2011 прогнозируется 22-25 процентов.

18 декабря 2010, 10:03 #191

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 09:53

Рост рынка в 2011 прогнозируется 22-25 процентов.

2011 год покажет че там будет, увеличение на 25 % для авто рынка это большая цифра

DW

Евгений

18 декабря 2010, 12:24 #192

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 09:53

Рост рынка в 2011 прогнозируется 22-25 процентов.

серьезно? если бы рубль не дешевел так катастрофически вместе с ростом цен - может быть и стоило бы ожидать рост рынка.. а пока только попа ожидается яма между очень бедными и очень богатыми все растет - кому покупать-то?

18 декабря 2010, 12:26 #193

DW, 18 декабря 2010, 12:24

серьезно? если бы рубль не дешевел так катастрофически вместе с ростом цен - может быть и стоило бы ожидать рост рынка.. а пока только попа ожидается яма между очень бедными и очень богатыми все растет - кому покупать-то?

Аналитики считают, а мы посмотрим

18 декабря 2010, 13:04 #194

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 12:26

Аналитики считают, а мы посмотрим

А аналитики твои не посчитали что с нового года поднимаются налоги пенсионный , да и цены тоже пойдут вверх после нового года будет торговый застой

18 декабря 2010, 13:07 #195

Russo, 18 декабря 2010, 13:04

А аналитики твои не посчитали что с нового года поднимаются налоги пенсионный , да и цены тоже пойдут вверх после нового года будет торговый застой

Да не мои, не мои, а то что все подоражает-даже не сомневаюсь

19 декабря 2010, 15:36 #196

Начали с Вортекса, а закончели БМВ

20 декабря 2010, 09:29 #197

Nachtwandler, 17 декабря 2010, 17:55

Эх, если бы вы ездили не только на Жигулях, но ещё и на переднеприводных Ладах, то вы бы не были столь категоричны.

Я ездила и на переднеприводных и на полноприводных машинах!

20 декабря 2010, 12:16 #198

b538acmailru, 20 декабря 2010, 09:29

Я ездила и на переднеприводных и на полноприводных машинах!

Значит и Вас кризис коснулся раз пересели на китай.

20 декабря 2010, 13:22 #199

b538acmailru, 20 декабря 2010, 09:29

Я ездила и на переднеприводных и на полноприводных машинах!

А на заднеприводных???

20 декабря 2010, 13:24 #200

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 13:07

Да не мои, не мои, а то что все подоражает-даже не сомневаюсь

Да Вы что!

20 декабря 2010, 14:06 #201

mikki, 20 декабря 2010, 13:24

Да Вы что!

Новости15 декабря 2010, 10:31

li.ru LiveJournal

ВКонтакте

twitter facebook МойМир

Статья / новость об автомобиле ВАЗ

«АВТОВАЗ» ВЫНУДЯТ ПОВЫСИТЬ ЦЕНЫ

Металлургическая компания «Северсталь» сообщила «АвтоВАЗу» о готовящемся повышении цен на металл на 30%. Как пишет газета «Ведомости», это может вызвать увеличение конечной стоимости машин Lada на 3,5%.

На прошлой неделе Волжский автозавод пожаловался на «Северсталь» в ФАС, сообщил изданию вице-президент завода по закупкам Дамир Кашапов на форуме «Автоэволюция-2010». Металлургическая компания хочет с 2011 года поднять базовую стоимость автомобильного листа на 30%, объясняет он.

Как изменится при этом конечная цена металла для предприятия, Кашапов не говорит, но отмечает, что предложение «Северстали» для «АвтоВАЗа» – неприемлемо, так как приведет к повышению цен на готовые автомобили примерно на 3,5%.

По информации газеты, в год «АвтоВАЗ» покупает 500 тыс. т листа: 60% из этого объема приходится на «Северсталь», остальное – на Магнитогорский меткомбинат. Сейчас автопроизводитель договаривается с металлургами о заключении контрактов на 2011-2013 годы, и, по словам Кашапова, позиция ММК гораздо более конструктивная. При этом детали переговоров он раскрывать не стал.

В свою очередь, представитель ФАС подтвердил, что жалоба «АвтоВАЗа» поступила, но о возбуждении дела говорить преждевременно – у специалистов ФАС есть месяц на изучение ситуации. «Северсталь» же никаких уведомлений или запросов от ФАС пока не получала, уверяет ее представитель; заказы на производство металлопроката для «АвтоВАЗа» на декабрь приняты и выданы в производство, переговоры о сотрудничестве на следующий год продолжаются. Что будет с ценами для завода, представитель компании не говорит.

По информации AUTO.RU - Инфо

21 декабря 2010, 09:30 #202

14 лео, 20 декабря 2010, 12:16

Значит и Вас кризис коснулся раз пересели на китай.

На русских поездили хватит, теперь на китайских поездим, а если не понравится то попробую что-нибудь другое!

21 декабря 2010, 09:32 #203

mikki, 20 декабря 2010, 13:22

А на заднеприводных???

На всех ездила.

21 декабря 2010, 18:44 #204

автолюбитель 86, 23 ноября 2009, 20:01

как утеплить эстину? В машине холодно.

Смотрите ответы здесь:http://www.estina-club.ru/forum/main.html

31 декабря 2010, 15:10 #205

кто нибудь подскажите замок багажника на эстине кем то заменим?

31 декабря 2010, 20:21 #206

серж 73, 31 декабря 2010, 15:10

кто нибудь подскажите замок багажника на эстине кем то заменим?

С Новым годом! Насчёт замка, в каком смысле: кем то заменим? Если что, спрашивай тут:http://www.estina-club.ru/forum/main.html

2 января 2011, 07:41 #207

серж 73, 31 декабря 2010, 15:10

кто нибудь подскажите замок багажника на эстине кем то заменим?

Тезка! заменим руками...

МФА2

Алексей

2 января 2011, 18:02 #208

заменим охранником или собакой...

10 мая 2011, 19:43 #209

подскажите пожалуйста как убрать ключик на панели приборов заранее спасибо

10 мая 2011, 19:57 #210

valeron797, 10 мая 2011, 19:43

подскажите пожалуйста как убрать ключик на панели приборов заранее спасибо

Это она тебе говорит, что иммобилайзер не активен, либо не исправен..

10 мая 2011, 20:44 #211

александр, 10 мая 2011, 19:57

Это она тебе говорит, что иммобилайзер не активен, либо не исправен..

скорее неактивен

1...34567
Самое популярное