Wroom.ru

Вортекс Эстина

1234510

23 ноября 2009, 20:01 #1

как утеплить эстину? В машине холодно.

андреев

Андрей

23 ноября 2009, 20:13 #2

Готовь сани летом

СЕРЖ

23 ноября 2009, 20:43 #3

Нет, а чего холодно то? Печка не греет или потдувает ?По конкретней пожайлуста сформулируйте...

23 ноября 2009, 20:47 #4

печка плохо греет.

actros

23 ноября 2009, 20:51 #5

Недостаточный по размерам (теплоотдаче) радиатор отопителя может быть причиной. Также реализация регулировки уровня теплоотдачи возможная причина. Башковитый автослесарь тебе нужен (умеющий логически рассуждать)так как возможны и другие причины.

23 ноября 2009, 20:53 #6

а если добавить электропомпу от газели, поможет или нет?

actros

23 ноября 2009, 21:10 #7

Есть такая версия, возможно в радиаторе отопителя остался воздух (это бывает если он расположен чуть выше системы охлаждения этого двигателя), отопитель из-за этого работает неэффективно. Надо его оттуда убрать. Это только версия, разберётся правильно только специалист на месте.

В@сек

24 ноября 2009, 11:24 #8

А при какой температуре на улице, в машине холодно???

Tornado

Сергей.

24 ноября 2009, 11:30 #9

автолюбитель 86, а сколько машина в твоей эксплуатации находится. И были ли раньше такие проблемы?

СЕРЖ

24 ноября 2009, 14:55 #10

1. Заглядываем с фонариком снизу от педального узла под торпедо. (чтоб изнутри увидить магнитофон, блок управления климатом). Справа от блока подходит черная гофрированная трубка к щелевым отверстиям в панели торпедо (которые снаружи в районе правой коленки водителя).

2. Аккуратно стягиваем эту трубку с внутрисалонного датчика температуры, который прикручен двумя саморезами к этой щели на панели торпедо.

3. Второй конец черной гофро трубки подходит к узлу, названному мной - распределительным (для удобства объяснения). От этого же узла в сторону вашего взгляда, торчит короткий патрубок, из которого так назойливо дует холодный воздух в ноги.

4. Этот короткий патрубок затыкаем, например кусочком паралона (туго всовывыем вовнутрь, но не глубоко).

5. Снимаем второй конец черного гофро патрубка с распред. узла.

6. гофро патрубок можно использовать (хотя лучше взять другой , большего диаметра) для удлинения воздуховода в ноги водителя. Воздуховод находится если поднимете взгляд чуть выше (там же под торпедо) или включите печку на обдув в ноги и поймете откуда дует. Черный гофро патрубок вкручиваете в воздуховод, чтоб там держался (воздуховод прямоугольного сечения. Но, повторяю, лучше взять патрубок большего диаметра, чтоб он надевался на воздуховод, а не вовнутрь вставлялся. Хотя меня и так устроило.) патрубок выводим вниз, к ногам. Я его зажал между проводами и он спокойно болтается и дует в район правой ноги (педали газа).

7. Изнутри откручиваем два самореза, держащих датчик внутрисалонной температуры (откуда отсоединили вначале конец черного гофро патрубка). У датчика достаточно длинный провод, удлинять ничего не надо.

8. Выщелкиваем датчик из пластмассового держателя. Датчик черного цвета. Типа прямоугольного сечения пластм. трубка внутри с торчащей проволкой (что собственно и есть датчик).

9. с помощью отвертки аккуратно снимаем пластмассовую защитную панель вокруг рычага переключения передач (в нее заходит чехол из кожезаменителя) и поднимаем панель вверх, освобождая доступ к центральному туннелю, где механизм рычага переключения передач находится.

10. Через открывшееся отверстие рукой достаем датчик температуры и протаскиваем его вовнутрь тунеля, к механизму переключения передач слева.

11. вставляем датчик между левой пластмассовой стенкой кожуха центр. тонеля и самим тонелем направлением вниз, к полу (даже чуть пусть выглядывает наружу, около самого пола), чуть ближе к водительскому сиденью, а не к педалям.

12. ставим защитную панель рычага переключения передач на место..

Ксани

22 марта 2010, 01:05 #11

У меня тоже в стине плохо печка греет, когда мороз на улице (((

AID-RUS

Александр

22 марта 2010, 07:30 #12

автолюбитель 86, 23 ноября 2009, 20:01

как утеплить эстину? В машине холодно.

ответы на подобное лутше посмотреть на форумах, владельцев данного авто, сразу будет ясно что помогает, а чего делать не стоит

А так это болезнь данных авто. Как мне помнится в какойто публикации, после обращения "ЗаРулём" к производителю, они клялись, что это учтут и исправят, ещё когда она была чери, видимо Тагаз этого не учёл вовсе.

АнТон777

Антон

22 марта 2010, 19:09 #13

какая максимальная скорость эстины 1,6 реально?

BOOND

22 марта 2010, 20:05 #14

Стоит ли брать Вортэкса вообще?

AID-RUS

Александр

22 марта 2010, 20:42 #15

берите берите, потом расскажите.

ДА НЕТ конечно что за вопрос!

Rudi

Серега

22 марта 2010, 21:22 #16

В кроссовках ихних ходили? Вот-вот и авто такое же!

В@сек

22 марта 2010, 21:50 #17

Эстина получше нашего Ваза это 100%

Rudi

Серега

23 марта 2010, 08:40 #18

Ну-ну, лучше, как все китаское, шнурки с люрексом для падких на блестящее и цена для"экономных", а то что через неделю этому блеску звиздец и ни один"сапожник" не починит, так что Вы хотели то?

Володин

Николай

23 марта 2010, 08:52 #19

Купил Эстину-иди лечиться!!! Конфуций. Ну этож как китайский плеер-всё в нём есть, но через неделю здохнет точно!

Rudi

Серега

23 марта 2010, 09:03 #20

Еще анологию позвольте-китаский портфель-красив только 1 сентября, до 1 октября не доживает!

Сибун

Сергей

23 марта 2010, 09:33 #21

а когда-то все гонялись за китайскими термосами...

Володин

Николай

23 марта 2010, 10:38 #22

Не было раньше не чего в союзе, тем более после перестройки! Вот мы и велись на всё блестящщее, дешовое а это в основном было всё из поднебесной! С их автопромом тоже самое! флай, бад, вортекс, ховер, джин линг, ну и конечно Greet Wall всея руси )))

В@сек

23 марта 2010, 13:27 #23

А я все равно говорю что лучше ваза, косеки есть у всех машин, но они лечаться. Кто на Вортексе не ездил тот не знает, что эта машина из себя представляет, а слышали по наслышкам! За свою цену которою я брал это 350 тыр в августе, она себя оправдала. А каждый решает сам начем ему ездить, изходя от полнаты набитого кошелька! Всем удачной дороги!

flowerss

Владимир

25 марта 2010, 12:15 #25

В@сек, 23 марта 2010, 13:27

А я все равно говорю что лучше ваза, косеки есть у всех машин, но они лечаться. Кто на Вортексе не ездил тот не знает, что эта машина из себя представляет, а слышали по наслышкам! За свою цену которою я брал это 350 тыр в августе, она себя оправдала. А каждый решает сам начем ему ездить, изходя от полнаты набитого кошелька! Всем удачной дороги!

Удивительно неисчерпаема грызня китаеводов и приоровцев. Какая нахер разница, что те, что эти ездят на мягко говоря бюджетниках. Нет надо доказать, что твоя кучка - сильней воняяет!!!

OKABAN

Олег

25 марта 2010, 17:10 #26

Диалектика жизни! На самом деле по качеству они равнозначны. Только вот китайцы понавороченней и посимпатичней!

1234510

Популярное на сайте