Вортекс Эстина

1...34567

МФА2

Алексей

17 декабря 2010, 14:41 #142

ни вортекс, ни приора своих денег не стоят. Приора 350 это жесть, вортекс 460 тоже жесть... цены на оба автомобиля надо снижать как минимум на 100 тысяч, а матиза воообще на свалку времен!

17 декабря 2010, 17:47 #143

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 09:52

Не знаю лучше или нет, но считаю, что ТАЗу пора серьезно отнестись к тем угрозам, которые появляются на горизонте.VW Поло седан , Хенде Солярис, Тойота Этиос, Логан и Сандеро (скоро новая модель 2012)=нельзя заводу упускать НИШУ, которую он занимает на рынке.

а в чём угрозы-то? В том что в рекламных буклетах данных авто цена в минималке немного пересекается с ценой Приоры в максималке?

17 декабря 2010, 17:51 #144

МФА2, 17 декабря 2010, 14:41

ни вортекс, ни приора своих денег не стоят. Приора 350 это жесть, вортекс 460 тоже жесть... цены на оба автомобиля надо снижать как минимум на 100 тысяч, а матиза воообще на свалку времен!

Да это фигня по сравнению с бугатти - ей цена тыр 500 максимум, а просят за неё под лям баксов - вообще обнаглели барыги.

17 декабря 2010, 17:55 #145

b538acmailru, 16 декабря 2010, 11:33

А я купила Эстину не смотря на все "за" и "против"!!! Классная машина, полная комплектация и печка хорошо греет!!! С ВАЗом она даже рядом не стояла, я ездила на жигулях пять лет, это как небо и земля!!! Тот кто не ездил на Эстине не знает что это такое, и не следует писать комментарии по наслышкам от других!!

Эх, если бы вы ездили не только на Жигулях, но ещё и на переднеприводных Ладах, то вы бы не были столь категоричны.

17 декабря 2010, 18:56 #146

Nachtwandler, 17 декабря 2010, 17:47

а в чём угрозы-то? В том что в рекламных буклетах данных авто цена в минималке немного пересекается с ценой Приоры в максималке?

В отсутствии принципиально новой современной машины...Одни обещания. С увеличением выпуска в этом секторе (если чего, то тот же ЛОГАН продается чаще больше всего с мотором 1.4-1.6(8 кл), одной подушкой, 2 злектрост., Гур + кондей), но у него при хорошем качестве есть один недостаток-ДИЗАЙН..., ждать приходится машину несколько месяцев и продано их 50 тыс.) Сейчас начинают появляться конкуренты с уже вполне современным дизайном, и ценами в пределах досягаемости...В базе Поло ждать приходится чуть ли не до лета, но выпуск то увеличивается. Приор и Калин продано 200 тыс (половина по программе утилизации) которая будет до сентября 2011.С увеличением выпуска VW, приходом Тойоты с ее бюджетным ЭТИОСОМ, Хенде придется делиться частью рынка...Современная машина Вазу нужна , как воздух, как говорят сами Вазовцы-это вопрос выживания...Я не думаю, что владельцы Приоры сегодня, захотят покупать ее в 2014-15 годах. Естественное стремление человека к чему то новому.Да и Логан поменяется в 2012 году в лучшую сторону...

17 декабря 2010, 19:00 #147

Вот и будующий Логан...

Изображение

17 декабря 2010, 19:25 #148

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 18:56

В отсутствии принципиально новой современной машины...Одни обещания. С увеличением выпуска в этом секторе (если чего, то тот же ЛОГАН продается чаще больше всего с мотором 1.4-1.6(8 кл), одной подушкой, 2 злектрост., Гур + кондей), но у него при хорошем качестве есть один недостаток-ДИЗАЙН..., ждать приходится машину несколько месяцев и продано их 50 тыс.) Сейчас начинают появляться конкуренты с уже вполне современным дизайном, и ценами в пределах досягаемости...В базе Поло ждать приходится чуть ли не до лета, но выпуск то увеличивается. Приор и Калин продано 200 тыс (половина по программе утилизации) которая будет до сентября 2011.С увеличением выпуска VW, приходом Тойоты с ее бюджетным ЭТИОСОМ, Хенде придется делиться частью рынка...Современная машина Вазу нужна , как воздух, как говорят сами Вазовцы-это вопрос выживания...Я не думаю, что владельцы Приоры сегодня, захотят покупать ее в 2014-15 годах. Естественное стремление человека к чему то новому. Да и Логан поменяется в 2012 году в лучшую сторону...

Серж ну что ты так переживаешь за ваз ))) думаешь из за программы по утилизации покупают приоры калины ))) логаны поло и вся прочая хрень это все построенно на старых платформах ничего нового я думаю и в 2012 году ваз будет так же продаваться если бы не всякие эти поддержки ваз давно выпустилбы новую модель просто серьезного конкурента нету поэтому до сих пор выпускают калины приоры )

17 декабря 2010, 19:34 #149

Это Поло старая хрень? Я не переживаю за Ваз, но завод уже потерял объемы производства...(с почти миллиона машин до четырехсот тысяч с хвостиком) из которых более менее современными можно назвать только две модели с объемом не более двести тыс. Ну + пацаномобилей немного (четырка)

visitor

17 декабря 2010, 19:57 #150

Russo, 17 декабря 2010, 19:25

Серж ну что ты так переживаешь за ваз ))) думаешь из за программы по утилизации покупают приоры калины ))) логаны поло и вся прочая хрень это все построенно на старых платформах ничего нового я думаю и в 2012 году ваз будет так же продаваться если бы не всякие эти поддержки ваз давно выпустилбы новую модель просто серьезного конкурента нету поэтому до сих пор выпускают калины приоры )

Руслан (не в обиду) ты сам понял, что написал? Все построено на старых платформах, а значит у ВАЗа одни новинки? Если бы не поддержки, ВАЗ давно бы крякнул. А конкурента можно найти, было бы желание.

17 декабря 2010, 19:57 #151

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 19:34

Это Поло старая хрень? Я не переживаю за Ваз, но завод уже потерял объемы производства...(с почти миллиона машин до четырехсот тысяч с хвостиком) из которых более менее современными можно назвать только две модели с объемом не более двести тыс. Ну + пацаномобилей немного (четырка)

конечно старая платформа это бюджет ино старый мотор но надежный мотор )

17 декабря 2010, 20:03 #152

Russo, 17 декабря 2010, 19:57

конечно старая платформа это бюджет ино старый мотор но надежный мотор )

Новый Поло самый красивый автомобиль 2009 года!

Рейтинг пользователей: / 1

ХудшийЛучший

21.10.2009 03:11

Все модели Volkswagen, похоже, обречены от поколения к поколению увеличиваться в масштабах, обрастать все свежими опциями и с тем или иным успехом удерживаться в ценовых рамках преемника. Вот и новый Polo, который уже можно заказать в РФ, стал еще больше: если различие в длине с предшествующим поколением составляет около 5,5 м, то первая модель Polo была короче, нового, на 40 см. И всего 10 см длины отделяют нынешний Polo от третьего поколения VW Golf. Впрочем, не в размерах дело. Куда интереснее то, что после 8 лет на рынке предшествующего поколения, подвергавшегося только фейслифтингу, Фольксваген выкатил действительно абсолютно новую модель. Которая получилось весьма достойной. Читатели автожурнала Auto Motor und Sport уже признали абсолютно новый Polo самым красивым автомобилем 2009 года. Кроме того, весь модельный ряд Фольксваген опять выполнен в едином стиле. В первое время планируется, что на нашем рынке Фольксваген Поло будет поставляться с двумя моторами на выбор — это бензиновые "четверки" объемом 1,2 л (75 л. с.) и 1,4 л (85 л. с.). Первый сочетается только с пятиступенчатым "автоматом", а вот в пару к более мощному двигателю можно заказать и семиступенчатый "автомат" DSG. Владельцам iPhone/iPod touch можно оценить качества новинки на экране в специально игре.

В лучших традициях немецкого автопрома опции для Фольксваген Поло можно комбинировать до бесконечности. Но для минимального ценника, компания подготовила автомобиль с довольно пустой базовой комплектацией, для заманивания клиентов. Но и здесь все очень неплохо, по сравнению с прошлым поколением. За 475 291 руб. покупатель получит ABS, две подушки безопасности, регулируемую рулевую колонку, электрогидравлический усилитель руля, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, "адаптацию для России", полноразмерную запаску и ряд других опций. В то же время если взять пятидверный Polo с двигателем 1,4 л, семиступенчатым автоматом и комплектацией Comfortline, а потом аккуратно приплюсовать к его цене стоимость всех мыслимых опций из прайс-листа, то результат будет весьма внушительным: более 950 тыс. руб. И ведь когда смотришь на эти опции, все они (за исключением, пожалуй, алькантаровых спортивных сидений) не выглядят ненужным баловством. Конкурентов в B-классе у Polo традиционно много. Если брать соотечественников, то это в первую очередь Opel Corsa. Правда, минимальная цена на Corsa сейчас на 85 тыс. руб. меньше, но низкая цена объясняется слабеньким базовым мотором — литровым, мощностью всего 60 л. с.

Опять же данный автомобиль ориентирован на Европу, что бы стать бестселлером в классе «В», по эргономике, качеству, надежности и других качествах, свойственных компании Фольксваген. Для России же, на платформе Фольксвагена Поло, в конце 2009 года, будет выпущен бюджетный автомобиль в кузове седан, предполагаемое название Фольксваген Поло Седан либо Фольксваген Поло Классик . Стоимость которого будет 9-12 тыс евро. Похожие модели уже выпускаются в Китае, Индии. В настоящее время, автомобиль адаптированный для России, проходит испытания на заводе в Калуге...

DW

Евгений

17 декабря 2010, 20:10 #153

не понимаю аргументации ВАЗоводов... Шкода Фабия - 325 тыс руб в минимуме. столько она стоит в Чехии.

при этом у машины оцинкованный кузов, 2 подушки, гур, абс, иммобилайзер и еще много всякой фигни по мелочи. нет электропакета на зеркала и окна. да, двигло там слабое, аж 16,5 секунд до 100 км, но накой фиг 7 секунд до 100 км надо 95% людей? большая часть людей предпочитает ехать спокойно и размеренно.

если узнав это человек будет и дальше верить, что Калина или Приора стоят своих денег, то это уже клиника однозначно.. ВАЗ продает свои автомобили нереально дорого и это ФАКТ.

17 декабря 2010, 20:28 #154

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 20:03

Новый Поло самый красивый автомобиль 2009 года!

Рейтинг пользователей: / 1

ХудшийЛучший

21.10.2009 03:11

Все модели Volkswagen, похоже, обречены от поколения к поколению увеличиваться в масштабах, обрастать все свежими опциями и с тем или иным успехом удерживаться в ценовых рамках преемника. Вот и новый Polo, который уже можно заказать в РФ, стал еще больше: если различие в длине с предшествующим поколением составляет около 5,5 м, то первая модель Polo была короче, нового, на 40 см. И всего 10 см длины отделяют нынешний Polo от третьего поколения VW Golf. Впрочем, не в размерах дело. Куда интереснее то, что после 8 лет на рынке предшествующего поколения, подвергавшегося только фейслифтингу, Фольксваген выкатил действительно абсолютно новую модель. Которая получилось весьма достойной. Читатели автожурнала Auto Motor und Sport уже признали абсолютно новый Polo самым красивым автомобилем 2009 года. Кроме того, весь модельный ряд Фольксваген опять выполнен в едином стиле. В первое время планируется, что на нашем рынке Фольксваген Поло будет поставляться с двумя моторами на выбор — это бензиновые "четверки" объемом 1,2 л (75 л. с.) и 1,4 л (85 л. с.). Первый сочетается только с пятиступенчатым "автоматом", а вот в пару к более мощному двигателю можно заказать и семиступенчатый "автомат" DSG. Владельцам iPhone/iPod touch можно оценить качества новинки на экране в специально игре.

В лучших традициях немецкого автопрома опции для Фольксваген Поло можно комбинировать до бесконечности. Но для минимального ценника, компания подготовила автомобиль с довольно пустой базовой комплектацией, для заманивания клиентов. Но и здесь все очень неплохо, по сравнению с прошлым поколением. За 475 291 руб. покупатель получит ABS, две подушки безопасности, регулируемую рулевую колонку, электрогидравлический усилитель руля, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, "адаптацию для России", полноразмерную запаску и ряд других опций. В то же время если взять пятидверный Polo с двигателем 1,4 л, семиступенчатым автоматом и комплектацией Comfortline, а потом аккуратно приплюсовать к его цене стоимость всех мыслимых опций из прайс-листа, то результат будет весьма внушительным: более 950 тыс. руб. И ведь когда смотришь на эти опции, все они (за исключением, пожалуй, алькантаровых спортивных сидений) не выглядят ненужным баловством. Конкурентов в B-классе у Polo традиционно много. Если брать соотечественников, то это в первую очередь Opel Corsa. Правда, минимальная цена на Corsa сейчас на 85 тыс. руб. меньше, но низкая цена объясняется слабеньким базовым мотором — литровым, мощностью всего 60 л. с.

Опять же данный автомобиль ориентирован на Европу, что бы стать бестселлером в классе «В», по эргономике, качеству, надежности и других качествах, свойственных компании Фольксваген. Для России же, на платформе Фольксвагена Поло, в конце 2009 года, будет выпущен бюджетный автомобиль в кузове седан, предполагаемое название Фольксваген Поло Седан либо Фольксваген Поло Классик . Стоимость которого будет 9-12 тыс евро. Похожие модели уже выпускаются в Китае, Индии. В настоящее время, автомобиль адаптированный для России, проходит испытания на заводе в Калуге...

Серж этот поло нифига не изменит ситуацию на рынке путь его хоть как рекламируют и солярис тоже конечно есть процент людей которые его купят но на продажи ваза это не скажется )))

17 декабря 2010, 20:37 #155

СЕРЖ, 16 декабря 2010, 18:39

Вид по мне так очень даже ничего...

Все равно что на подростка одели пиджак на вырост.

17 декабря 2010, 20:40 #156

Russo, 17 декабря 2010, 20:28

Серж этот поло нифига не изменит ситуацию на рынке путь его хоть как рекламируют и солярис тоже конечно есть процент людей которые его купят но на продажи ваза это не скажется )))

Пока очереди по 8-10 месяцев-НЕТ, но производство в Калуге растет Нужен конкурентноспособный автомобиль.

За 11 месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей выросли на 28% до 1,64 млн автомобилей, а в денежном выражении - на 33% до $29,3 млрд. Такие данные приводит партнер PwC Стенли Рут в своем отчете. Неожиданному росту рынка способствовали госпрограммы, а также частичное восстановление потребительской уверенности.

Продажи легковых автомобилей отечественных брендов (в основном, Lada) выросли за 11 месяцев на 44% до 515 тыс. штук, за что спасибо стоит сказать в первую очередь программе утилизации. По ней 80% проданных автомобилей приходится на Lada. Российские концерны заработали за 11 месяцев на продаже легковых машин на 62% больше, чем годом ранее - $4,7 млрд.

Иномарок, собранных в России, было продано лишь на 40 тыс. больше, чем отечественных машин, при этом иностранные концерны сумели заработать на этом в два раза больше - $10,4 млрд. Это объясняется тем, что иномарки в среднем дороже, чем те же Lada.

За 11 месяцев в Россию было импортировано столько же иномарок, сколько собрано на российских заводах - 555 тыс. штук. Однако на импортных автомобилях концерны зарабатывают куда больше: за 11 месяцев - $14 млрд. Впрочем, объемы импорта продолжают снижаться: за 11 месяцев они упали на 6%. В целом, в этом году рынок легковых машин вырастет на 30%, прогнозирует Стенли Рут. Такого же прогноза придерживаются и в AEB.

Причины роста рынка

После провального первого квартала 2010 года продажи автомобилей постепенно начали расти. Последние четыре месяца средний рост объема продаж превышает 50% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на наличие очередей на многие модели, замечает Стенли Рут. В ноябре наблюдается наивысший рост с начала кризиса - на 80%. Динамика продаж последних месяцев говорит о том, что после года стагнации рынок начинает восстанавливаться как в количественном, так и в денежном выражении благодаря государственной поддержке, а также незначительному общему росту спроса, замечает Стенли Рут в своей презентации. Это может свидетельствовать и о росте в будущем году.

Толчком роста авторынка в 2010 году послужила, безусловно, утилизационная программа, стартовавшая в марте. Первый этап стоимостью 11 млрд рублей, что эквивалентно 200 тыс. автомобилей, оказался суперуспешным: сертификаты были разобраны за три месяца, когда рассчитаны были на целый год. Правительство расщедрилось и выделило еще столько же денег на продолжение программы. Ожидается, что до конца года будут выданы все 400 сертификатов. Правда, производители могут не успеть до конца года распродать машины в рамках программы, так как на рынке отмечается дефицит бюджетных моделей. Поэтому реальная часть машин будет продана уже в 2011-м году, считает Стенли Рут.

Правительство решило продлить на 2011-й год действие этой программы, однако в меньшем масштабе. На следующий год планируется выделить только 5 млрд рублей, что эквивалентно 100 тыс. автомобилей. В Минпромторге считают, что доля проданных автомобилей по утилизации будет снижаться. Постепенное сокращение программы поможет избежать резкого падения продаж, когда она подойдет к концу, решили в Минпромторге. Между тем, падение продаж из-за отмены утилизационной программе может случиться, что видно по опыту европейских стран и США. В России сильно может пострадать "АвтоВАЗ", у которого половина продаж приходится на "утилизационные" машины.

17 декабря 2010, 20:45 #157

Ваз вместе с семерками, Уаз и Газ и т. д.=515 тыс.

Иномарки Российской сборки 555 тыс+ импорт 555 тыс=миллион сто с хвостиком и концовка статьи прямо так скажем НАСТОРАЖИВАЕТ...

17 декабря 2010, 20:46 #158

Серж ну понятно в калуге щас продажи производство будет рости года два или три до определенной цифры, а вот дальше интересно будет следить за динамикой продаж )

17 декабря 2010, 20:48 #159

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 20:45

Ваз вместе с семерками, Уаз и Газ и т. д.=515 тыс.

Иномарки Российской сборки 555 тыс+ импорт 555 тыс=миллион сто с хвостиком

Серж эт все ерунда мне надо поменять щас диск сцепления и выжимной тоже самое на поло во сколько мне обойдется ?

17 декабря 2010, 20:51 #160

Russo, 17 декабря 2010, 20:48

Серж эт все ерунда мне надо поменять щас диск сцепления и выжимной тоже самое на поло во сколько мне обойдется ?

Мне тоже интересно,или к примеру на Эстине.

17 декабря 2010, 20:54 #161

Russo, 17 декабря 2010, 20:46

Серж ну понятно в калуге щас продажи производство будет рости года два или три до определенной цифры, а вот дальше интересно будет следить за динамикой продаж )

Руслан-тепличные условия закончились для АвтоВАЗ, даже с поднятием пошлин и более высокими ценами граждане все больше и больше пересаживаются на современные автомобили...На работе немало защитников Ваза пересело на ино и только радуются...Я не противник всего НАШЕГО и при соответствующем качестве с удовольствием приобрету автомобиль НАШЕГО производства с большим удовольствием, чем любой ОПЕЛЬ, Шкоду, Пежо.(жена рулит 206) не наш...

17 декабря 2010, 20:56 #162

Серж завис считает )))

17 декабря 2010, 20:57 #163

Russo, 17 декабря 2010, 20:48

Серж эт все ерунда мне надо поменять щас диск сцепления и выжимной тоже самое на поло во сколько мне обойдется ?

На Агила менял (нужно только диск было, а я взял комплект)=3800+1500=5300(не критично)

17 декабря 2010, 20:58 #164

Russo, 17 декабря 2010, 20:56

Серж завис считает )))

Цифры счет любят, как и БОБОСЫ, , ,

17 декабря 2010, 21:03 #165

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 20:54

Руслан-тепличные условия закончились для АвтоВАЗ, даже с поднятием пошлин и более высокими ценами граждане все больше и больше пересаживаются на современные автомобили...На работе немало защитников Ваза пересело на ино и только радуются...Я не противник всего НАШЕГО и при соответствующем качестве с удовольствием приобрету автомобиль НАШЕГО производства с большим удовольствием, чем любой ОПЕЛЬ, Шкоду, Пежо.(жена рулит 206) не наш...

Все понятно кому что нравится тот на том и ездит просто не каждый задумывается об эксплуатации авто , вот мой брат года три назад обсирал раш авто кричал за 200 лучше взять 10 летнию иномарку чем унитаз под названием ваз то беху хотел е34 то мерс 124 и вот заработал он эти 200 штук купил годовалую калину ))) и не разу не пожалел об этом

17 декабря 2010, 21:07 #166

Russo, 17 декабря 2010, 21:03

Все понятно кому что нравится тот на том и ездит просто не каждый задумывается об эксплуатации авто , вот мой брат года три назад обсирал раш авто кричал за 200 лучше взять 10 летнию иномарку чем унитаз под названием ваз то беху хотел е34 то мерс 124 и вот заработал он эти 200 штук купил годовалую калину ))) и не разу не пожалел об этом

Ну и правильно сделал...Эти машины за 200 уже откровенный хлам...

17 декабря 2010, 21:13 #167

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 21:07

Ну и правильно сделал...Эти машины за 200 уже откровенный хлам...

Да не скажи е34 знакомые за 200 штук взяли практически в идеальном состоянии кожаный салон автомат и движек 2,5 аппарат конкретный ))) динамика шумка новые бюджетные ино отдыхают )

17 декабря 2010, 21:28 #168

Russo, 17 декабря 2010, 21:13

Да не скажи е34 знакомые за 200 штук взяли практически в идеальном состоянии кожаный салон автомат и движек 2,5 аппарат конкретный ))) динамика шумка новые бюджетные ино отдыхают )

Очень не просто найти достойную машину Е34(повезло).У меня кстати была Е30 в 90 е-аппарат зачетный конечно

17 декабря 2010, 21:32 #169

СЕРЖ, 17 декабря 2010, 21:28

Очень не просто найти достойную машину Е34(повезло).У меня кстати была Е30 в 90 е-аппарат зачетный конечно

От вида Е34 я балдею ))

Изображение

DW

Евгений

17 декабря 2010, 21:36 #170

Russo, 17 декабря 2010, 21:32

От вида Е34 я балдею ))

сделали из довольно симпатичного, самодостаточного автомобиля - убожество...

17 декабря 2010, 21:37 #171

Да машина солидная. Мой брат весной такую 520-ю, серо-голубого цвета 92-го г. продал в отличном стстоянии. Взял Субару Гранд Витара 2,7.

17 декабря 2010, 21:38 #172

DW, 17 декабря 2010, 21:36

сделали из довольно симпатичного, самодостаточного автомобиля - убожество...

Не скажи наоборот, диски тока чуть большие и все ))) вот видишь как вкусы различаются людей )

Изображение

17 декабря 2010, 21:39 #173

Russo, 17 декабря 2010, 21:32

От вида Е34 я балдею ))

Здесь пришли к общему знаменателю.

DW

Евгений

17 декабря 2010, 21:45 #174

Russo, 17 декабря 2010, 21:38

Не скажи наоборот, диски тока чуть большие и все ))) вот видишь как вкусы различаются людей )

диски слишком большие, слишком. обвес совершенно идиотский. если ты считаешь это красотой, то совершенно не удивительно, что и Приору считаешь красивой.

вообще меня удивляет, когда люди считают, что тонирование и литые диски делают машину красивее... а обвес должен быть гармоничным с общим дизайном кузова, как и диаметр дисков...

п.с. к тому же задние диски еще и меньшего диаметре чем передние.. уродец, а не автомобиль...

2110

дим

17 декабря 2010, 21:54 #175

как не крути а тонировка меняет машину:)

17 декабря 2010, 22:00 #176

Ну а вот так?

Изображение
1...34567
Самое популярное