4 июня 2012, 08:42 #1
Сейчас появился новый Опель-Мокка. Вроде бы ничего особенного, но цена-717000! Написано что компактный кросовер, но на официальноом сайте Опель есть заявление, что багажник 533 литра А мотор в даже в базавой версии - сумашедший! 180 л/с! А выпускают в Корее, значит качество будет хорошим. Мне кажется, Мокка будет попурярным
4 июня 2012, 08:43 #2
красавец
4 июня 2012, 09:24 #3
Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее
4 июня 2012, 09:31 #4
HeL, 4 июня 2012, 09:24, #3
Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее
Нет почему породистый опель, очень похож на другие опеля. А что бы ничего не отрывать на таком тазу не стоит лезть в те места куда ему не подойдут
4 июня 2012, 09:40 #5
Ооо! точно!
http://wroom.ru/cars/ssangyong/actyon
татарин116, 4 июня 2012, 09:31, #4
Нет почему породистый опель, очень похож на другие опеля. А что бы ничего не отрывать на таком тазу не стоит лезть в те места куда ему не подойдут
Не, щас все машины похожи друг на друга . Верно. лезть не стоит, но могли бы морду подтянуть.., зачем такой массивный свес?
4 июня 2012, 09:46 #6
Он же
Buick Encore
4 июня 2012, 09:52 #7
HeL, 4 июня 2012, 09:40, #5
Ооо! точно!
http://wroom.ru/cars/ssangyong/actyon
Не, щас все машины похожи друг на друга . Верно. лезть не стоит, но могли бы морду подтянуть.., зачем такой массивный свес?
А ты посмотри у опелей щас это модно но за 700 тысяч можно присмотреть и более достойные варианты
4 июня 2012, 09:54 #8
HeL, 4 июня 2012, 09:46, #6
Он же
Buick Encore
Это американец
4 июня 2012, 09:57 #9
рязанец-патриот, 4 июня 2012, 08:42, #1
Сейчас появился новый Опель-Мокка. Вроде бы ничего особенного, но цена-717000! Написано что компактный кросовер, но на официальноом сайте Опель есть заявление, что багажник 533 литра А мотор в даже в базавой версии - сумашедший! 180 л/с! А выпускают в Корее, значит качество будет хорошим. Мне кажется, Мокка будет попурярным
Поправка базовый дв.1,8 л -140 лс (правда и такого для монопривода хватит по глаза)
4 июня 2012, 17:04 #10
HeL, 4 июня 2012, 09:24, #3
Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее
но это же кросовер, а не проходимец!
5 июня 2012, 22:42 #11
Opel Astra OPC выходит на российский рынок по цене хот-хэтча Renault Megane RS.
Племя горячих хэтчбеков в этом году пополнилось сразу тремя моделями: недавно начались продажи трехдверок Renault Megane RS, на очереди Ford Focus ST, а теперь объявлена цена и на Opel Astra OPC.
Переднеприводная трехдверка с двухлитровым турбомотором (280 л. с., 400 Нм), шестиступенчатой «механикой», самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами будет стоить у нас минимум 1 млн 150 тысяч рублей. Базовое оснащение включает четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и CD-проигрыватель.
Среди продающихся у нас переднеприводных «зажигалок» гольф-класса новая Astra OPC не только самая быстрая (по паспорту разгон до сотни длится ровно 6 секунд против 6,1 с у хэтчбеков Renault Megane RS и Mazda 3 MPS), но и самая «удельно-доступная»: за каждую лошадиную силу нужно отдать всего 4107 рублей.
Трехдверный Renault Megane RS с двухлитровым турбомотором (250 л. с., 340 Нм) стоит 1 млн 140 тысяч рублей (4560 рублей за силу), а пятидверная Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2.3 (260 л. с., 380 Нм) оценивается в 1 млн 199 тысяч рублей (4612 рублей за силу). Ford Focus ST (250 л. с, 360 Нм) еще дороже, уже не говоря про тройню VW Golf GTI, Skoda Octavia RS и Seat Leon FR, двигатели которых развивают «лишь» 200—211 л. с.
Вот такой бы новый Опель -вообще тема ...400 Нм -круто конечно
5 июня 2012, 22:44 #12
татарин116, 4 июня 2012, 09:54, #8
Это американец
Мокка на рынке США-да.GM -глобальный концерн, а Опель лишь его дочка с 1928 года
5 июня 2012, 22:55 #13
Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже
5 июня 2012, 22:56 #14
Дилеры марки Opel начали прием заказов на кроссовер Mokka, чуть более крупный, чем популярные у нас Suzuki SX4 и Nissan Juke.
В базовом переднеприводном исполнении Essentia с бензиновым мотором 1.8 (140 л. с.) и пятиступенчатой «механикой» автомобиль оценен в 717 тысяч рублей (против 659 тысяч у аналогичного Джука и 619 тысяч у SX4), а его комплектация включает стальные колеса, кондиционер, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, борткомпьютер, CD/mp3-магнитолу, передние электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Плюс — рейлинги на крыше.
Следующая комплектация Enjoy дополнена подогреваемым кожаным рулем, тонированными задними стеклами, подогревом передних сидений, противотуманками, датчиком дождя, тайничком под креслом переднего пассажира и задними электростеклоподъемниками. В этом варианте Mokka может быть как переднеприводной (с двигателем 1.8 и «механикой» — за 785 тысяч рублей), так и полноприводной: с шестиступенчатой «механикой» и турбомотором 1.4 (140 л. с.) за 880 тысяч и с шестиступенчатым «автоматом» в паре с «четверкой» 1.8 — за 900 тысяч рублей (против 829 тысяч за аналогичный кроссовер Suzuki со 112-сильным мотором 1.6).
Топ-модификация Cosmo отличается от предыдущих адаптивными биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями, комбинированной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки и высоковольтной розеткой у заднего дивана. «Космическую» Мокку можно заказать с теми же силовыми агрегатами, что и версию Enjoy — соответственно за 840, 935 и 955 тысяч рублей (против 1 млн 83 тысяч за «топовый» Juke).
Кроме того, в списке опций — спортивные кресла, навигационная система Navi CD 600, люк с электроприводом и держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря.
5 июня 2012, 22:57 #15
tributilpropil, 5 июня 2012, 22:55, #13
Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже
Что общего ? или так, для красного словца ?
5 июня 2012, 23:10 #16
Дизайн, судя по картинкам, хороший!
6 июня 2012, 09:35 #17
tributilpropil, 5 июня 2012, 22:55, #13
Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже
нет, подобие бьюика и это круто!
6 июня 2012, 10:38 #18
татарин116, 4 июня 2012, 09:52, #7
А ты посмотри у опелей щас это модно но за 700 тысяч можно присмотреть и более достойные варианты
Например?
6 июня 2012, 10:51 #19
Nachtwandler, 6 июня 2012, 10:38, #18
Например?
Как тебе ниссан кашкай?
6 июня 2012, 11:05 #20
татарин116, 6 июня 2012, 10:51, #19
Как тебе ниссан кашкай?
По сути никак здесь он не подойдет...Машина создана для конкуренции с Джуком и SX 4 ...Компакт кроссовер и есть еще одно преимущество 1.8 140 л.с. на переднем приводе (а горожанину часто и не нужно более) гораздо лучше 1.6 115 у Ниссана.2.0 4х4 Ниссан Кашкай уже ощутимо дороже...
6 июня 2012, 15:56 #21
Раз уж пошла тема про Опели, вот еще новинка:
Семейство автомобилей Opel Astra пополнилось седаном, который будет вживую показан на Московском международном автосалоне. Тогда же, в сентябре, ожидается и старт продаж, хотя цены, скорее всего, станут известны заранее. Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости Astra-рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет располагать четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизельными. У нас выбор, как водится, скромнее — и весь бензиновый: атмосферник 1.6 (115 л. с.) и пара турбомоторов — 1.4 (140 л. с.) и 1.6 (180 л. с.). То есть все, как у пятидверки. По габаритам Astra с кузовом седан чуть крупнее своей предшественницы — модели Astra Family (например, в длину — 4658 против 4587 мм)
http://www.autoreview.ru/news/636/123526/
Предыдущий Астра-седан у нас часто втречается, наверное и этот будет популярен.
6 июня 2012, 20:52 #23
СЕРЖ, 5 июня 2012, 22:57, #15
Что общего ? или так, для красного словца ?
С этим можно не соглашаться, но то, что китайский автопром держит нос по ветру - отрицать нельзя. Да, не предлжили турбомоторы. Да, не предложили АКПП. Но в сегметнте миникроссоверов выступили одними из первых и цену удержали.
7 июня 2012, 10:04 #24
admin, 6 июня 2012, 15:56, #21
Раз уж пошла тема про Опели, вот еще новинка:
Семейство автомобилей Opel Astra пополнилось седаном, который будет вживую показан на Московском международном автосалоне. Тогда же, в сентябре, ожидается и старт продаж, хотя цены, скорее всего, станут известны заранее. Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости Astra-рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет располагать четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизельными. У нас выбор, как водится, скромнее — и весь бензиновый: атмосферник 1.6 (115 л. с.) и пара турбомоторов — 1.4 (140 л. с.) и 1.6 (180 л. с.). То есть все, как у пятидверки. По габаритам Astra с кузовом седан чуть крупнее своей предшественницы — модели Astra Family (например, в длину — 4658 против 4587 мм)
http://www.autoreview.ru/news/636/123526/
Предыдущий Астра-седан у нас часто втречается, наверное и этот будет популярен.
красив!
7 июня 2012, 10:12 #25
Да красив таз Думаю в россии спрос будет, у нас любят седаны
15 июня 2012, 07:58 #26
Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев
15 июня 2012, 09:57 #27
рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26
Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев
Поздравляю! Желаю скорей дождаться
15 июня 2012, 11:51 #28
рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26
Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев
Минимальный и с датчиком давления? Небось на веслах?
15 июня 2012, 16:18 #29
admin, 15 июня 2012, 09:57, #27
Поздравляю! Желаю скорей дождаться
Спасибо!!!
15 июня 2012, 16:18 #30
Серега_карел, 15 июня 2012, 11:51, #28
Минимальный и с датчиком давления? Небось на веслах?
Про вёсла не понял
15 июня 2012, 16:25 #31
Серега_карел, 15 июня 2012, 11:51, #28
Минимальный и с датчиком давления? Небось на веслах?
Не там должны только в заде быть мясорубки.
15 июня 2012, 16:27 #32
Серега_карел, 15 июня 2012, 11:51, #28
Минимальный и с датчиком давления? Небось на веслах?
ну в смысле комплектация Эсентия и 1 доп - датчик
18 июня 2012, 07:17 #33
рязанец-патриот, 15 июня 2012, 16:27, #32
ну в смысле комплектация Эсентия и 1 доп - датчик
Требуйте еще три датчика, что бы на всех кАлесах...Пусть не жмутся
18 июня 2012, 08:02 #34
СЕРЖ, 18 июня 2012, 07:17, #33
Требуйте еще три датчика, что бы на всех кАлесах...Пусть не жмутся
да на всех они есть
8 июля 2012, 18:08 #35
Друг взял вот такую GTC с турбомотором. Сегодня тестил ее- пепелац суперский. Компьютер на колеса (18!!! дюймовых ) с 6 ступенчатой механикой , великолепной настраиваемой подвеской и турбоагрегатом . Разгон-суперский, дизайн улетный...Да-Опель продвинулся конечно
8 июля 2012, 18:08 #36