Wroom.ru

Новый Опель

рязанец-патриот

Пётр

4 июня 2012, 08:42 #1

Сейчас появился новый Опель-Мокка. Вроде бы ничего особенного, но цена-717000! Написано что компактный кросовер, но на официальноом сайте Опель есть заявление, что багажник 533 литра А мотор в даже в базавой версии - сумашедший! 180 л/с! А выпускают в Корее, значит качество будет хорошим. Мне кажется, Мокка будет попурярным

рязанец-патриот

Пётр

4 июня 2012, 08:43 #2

красавец

Изображение

HeL

Павел

4 июня 2012, 09:24 #3

Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее

татарин116

Федя

4 июня 2012, 09:31 #4

HeL, 4 июня 2012, 09:24, #3

Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее

Нет почему породистый опель, очень похож на другие опеля. А что бы ничего не отрывать на таком тазу не стоит лезть в те места куда ему не подойдут

HeL

Павел

4 июня 2012, 09:40 #5

Ооо! точно!

http://wroom.ru/cars/ssangyong/actyon

татарин116, 4 июня 2012, 09:31, #4

Нет почему породистый опель, очень похож на другие опеля. А что бы ничего не отрывать на таком тазу не стоит лезть в те места куда ему не подойдут

Не, щас все машины похожи друг на друга . Верно. лезть не стоит, но могли бы морду подтянуть.., зачем такой массивный свес?

HeL

Павел

4 июня 2012, 09:46 #6

Он же

Buick Encore

Изображение

татарин116

Федя

4 июня 2012, 09:52 #7

HeL, 4 июня 2012, 09:40, #5

Ооо! точно!

http://wroom.ru/cars/ssangyong/actyon

Не, щас все машины похожи друг на друга . Верно. лезть не стоит, но могли бы морду подтянуть.., зачем такой массивный свес?

А ты посмотри у опелей щас это модно но за 700 тысяч можно присмотреть и более достойные варианты

татарин116

Федя

4 июня 2012, 09:54 #8

HeL, 4 июня 2012, 09:46, #6

Он же

Buick Encore

Это американец

mikki

4 июня 2012, 09:57 #9

рязанец-патриот, 4 июня 2012, 08:42, #1

Сейчас появился новый Опель-Мокка. Вроде бы ничего особенного, но цена-717000! Написано что компактный кросовер, но на официальноом сайте Опель есть заявление, что багажник 533 литра А мотор в даже в базавой версии - сумашедший! 180 л/с! А выпускают в Корее, значит качество будет хорошим. Мне кажется, Мокка будет попурярным

Поправка базовый дв.1,8 л -140 лс (правда и такого для монопривода хватит по глаза)

рязанец-патриот

Пётр

4 июня 2012, 17:04 #10

HeL, 4 июня 2012, 09:24, #3

Та не.. . От опеля тут только значек (ИМХО, конечно). Оочень он напоминает какого-то корейца. А бампер он откинет на перыой же колее

но это же кросовер, а не проходимец!

СЕРЖ

5 июня 2012, 22:42 #11

Opel Astra OPC выходит на российский рынок по цене хот-хэтча Renault Megane RS.

Племя горячих хэтчбеков в этом году пополнилось сразу тремя моделями: недавно начались продажи трехдверок Renault Megane RS, на очереди Ford Focus ST, а теперь объявлена цена и на Opel Astra OPC.

Переднеприводная трехдверка с двухлитровым турбомотором (280 л. с., 400 Нм), шестиступенчатой «механикой», самоблокирующимся дифференциалом и адаптивными амортизаторами будет стоить у нас минимум 1 млн 150 тысяч рублей. Базовое оснащение включает четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и CD-проигрыватель.

Среди продающихся у нас переднеприводных «зажигалок» гольф-класса новая Astra OPC не только самая быстрая (по паспорту разгон до сотни длится ровно 6 секунд против 6,1 с у хэтчбеков Renault Megane RS и Mazda 3 MPS), но и самая «удельно-доступная»: за каждую лошадиную силу нужно отдать всего 4107 рублей.

Трехдверный Renault Megane RS с двухлитровым турбомотором (250 л. с., 340 Нм) стоит 1 млн 140 тысяч рублей (4560 рублей за силу), а пятидверная Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2.3 (260 л. с., 380 Нм) оценивается в 1 млн 199 тысяч рублей (4612 рублей за силу). Ford Focus ST (250 л. с, 360 Нм) еще дороже, уже не говоря про тройню VW Golf GTI, Skoda Octavia RS и Seat Leon FR, двигатели которых развивают «лишь» 200—211 л. с.

Вот такой бы новый Опель -вообще тема ...400 Нм -круто конечно

Изображение

СЕРЖ

5 июня 2012, 22:44 #12

татарин116, 4 июня 2012, 09:54, #8

Это американец

Мокка на рынке США-да.GM -глобальный концерн, а Опель лишь его дочка с 1928 года

tributilpropil

5 июня 2012, 22:55 #13

Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже

СЕРЖ

5 июня 2012, 22:56 #14

Дилеры марки Opel начали прием заказов на кроссовер Mokka, чуть более крупный, чем популярные у нас Suzuki SX4 и Nissan Juke.

В базовом переднеприводном исполнении Essentia с бензиновым мотором 1.8 (140 л. с.) и пятиступенчатой «механикой» автомобиль оценен в 717 тысяч рублей (против 659 тысяч у аналогичного Джука и 619 тысяч у SX4), а его комплектация включает стальные колеса, кондиционер, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, борткомпьютер, CD/mp3-магнитолу, передние электростеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Плюс — рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Enjoy дополнена подогреваемым кожаным рулем, тонированными задними стеклами, подогревом передних сидений, противотуманками, датчиком дождя, тайничком под креслом переднего пассажира и задними электростеклоподъемниками. В этом варианте Mokka может быть как переднеприводной (с двигателем 1.8 и «механикой» — за 785 тысяч рублей), так и полноприводной: с шестиступенчатой «механикой» и турбомотором 1.4 (140 л. с.) за 880 тысяч и с шестиступенчатым «автоматом» в паре с «четверкой» 1.8 — за 900 тысяч рублей (против 829 тысяч за аналогичный кроссовер Suzuki со 112-сильным мотором 1.6).

Топ-модификация Cosmo отличается от предыдущих адаптивными биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями, комбинированной обивкой сидений, передними и задними датчиками парковки и высоковольтной розеткой у заднего дивана. «Космическую» Мокку можно заказать с теми же силовыми агрегатами, что и версию Enjoy — соответственно за 840, 935 и 955 тысяч рублей (против 1 млн 83 тысяч за «топовый» Juke).

Кроме того, в списке опций — спортивные кресла, навигационная система Navi CD 600, люк с электроприводом и держатель FlexFix для перевозки спортинвентаря.

Изображение

СЕРЖ

5 июня 2012, 22:57 #15

tributilpropil, 5 июня 2012, 22:55, #13

Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже

Что общего ? или так, для красного словца ?

admin

Александр

5 июня 2012, 23:10 #16

Дизайн, судя по картинкам, хороший!

рязанец-патриот

Пётр

6 июня 2012, 09:35 #17

tributilpropil, 5 июня 2012, 22:55, #13

Жалкое подобие Chery Indis. Да еще и почти в два раза дороже

нет, подобие бьюика и это круто!

Nachtwandler

6 июня 2012, 10:38 #18

татарин116, 4 июня 2012, 09:52, #7

А ты посмотри у опелей щас это модно но за 700 тысяч можно присмотреть и более достойные варианты

Например?

татарин116

Федя

6 июня 2012, 10:51 #19

Nachtwandler, 6 июня 2012, 10:38, #18

Например?

Как тебе ниссан кашкай?

СЕРЖ

6 июня 2012, 11:05 #20

татарин116, 6 июня 2012, 10:51, #19

Как тебе ниссан кашкай?

По сути никак здесь он не подойдет...Машина создана для конкуренции с Джуком и SX 4 ...Компакт кроссовер и есть еще одно преимущество 1.8 140 л.с. на переднем приводе (а горожанину часто и не нужно более) гораздо лучше 1.6 115 у Ниссана.2.0 4х4 Ниссан Кашкай уже ощутимо дороже...

admin

Александр

6 июня 2012, 15:56 #21

Раз уж пошла тема про Опели, вот еще новинка:

Семейство автомобилей Opel Astra пополнилось седаном, который будет вживую показан на Московском международном автосалоне. Тогда же, в сентябре, ожидается и старт продаж, хотя цены, скорее всего, станут известны заранее. Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости Astra-рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет располагать четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизельными. У нас выбор, как водится, скромнее — и весь бензиновый: атмосферник 1.6 (115 л. с.) и пара турбомоторов — 1.4 (140 л. с.) и 1.6 (180 л. с.). То есть все, как у пятидверки. По габаритам Astra с кузовом седан чуть крупнее своей предшественницы — модели Astra Family (например, в длину — 4658 против 4587 мм)

http://www.autoreview.ru/news/636/123526/

Предыдущий Астра-седан у нас часто втречается, наверное и этот будет популярен.

Изображение

tributilpropil

6 июня 2012, 20:52 #23

СЕРЖ, 5 июня 2012, 22:57, #15

Что общего ? или так, для красного словца ?

С этим можно не соглашаться, но то, что китайский автопром держит нос по ветру - отрицать нельзя. Да, не предлжили турбомоторы. Да, не предложили АКПП. Но в сегметнте миникроссоверов выступили одними из первых и цену удержали.

рязанец-патриот

Пётр

7 июня 2012, 10:04 #24

admin, 6 июня 2012, 15:56, #21

Раз уж пошла тема про Опели, вот еще новинка:

Семейство автомобилей Opel Astra пополнилось седаном, который будет вживую показан на Московском международном автосалоне. Тогда же, в сентябре, ожидается и старт продаж, хотя цены, скорее всего, станут известны заранее. Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости Astra-рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет располагать четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизельными. У нас выбор, как водится, скромнее — и весь бензиновый: атмосферник 1.6 (115 л. с.) и пара турбомоторов — 1.4 (140 л. с.) и 1.6 (180 л. с.). То есть все, как у пятидверки. По габаритам Astra с кузовом седан чуть крупнее своей предшественницы — модели Astra Family (например, в длину — 4658 против 4587 мм)

http://www.autoreview.ru/news/636/123526/

Предыдущий Астра-седан у нас часто втречается, наверное и этот будет популярен.

красив!

татарин116

Федя

7 июня 2012, 10:12 #25

Да красив таз Думаю в россии спрос будет, у нас любят седаны

рязанец-патриот

Пётр

15 июня 2012, 07:58 #26

Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев

Популярное на сайте