8 июля 2012, 18:09 #37
Салон
8 июля 2012, 18:09 #38
Агрегат 1.4 Турбо
8 июля 2012, 18:10 #39
8 июля 2012, 18:12 #40
После обкатки на трассу ее сгоняем-посмотрим на что способен...
28 ноября 2012, 08:48 #41
рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26
Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев
должен прийти через 2 недели
3 декабря 2012, 09:47 #42
рязанец-патриот, 4 июня 2012, 08:43, #2
красавец
рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26
Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев
ДА
3 декабря 2012, 09:51 #43
чё да?
14 декабря 2012, 20:56 #44
Две недели прошли
14 декабря 2012, 21:05 #45
СЕРЖ, 8 июля 2012, 18:08, #35
Друг взял вот такую GTC с турбомотором. Сегодня тестил ее- пепелац суперский. Компьютер на колеса (18!!! дюймовых ) с 6 ступенчатой механикой , великолепной настраиваемой подвеской и турбоагрегатом . Разгон-суперский, дизайн улетный...Да-Опель продвинулся конечно
А зачем красный?Типа-Ferrari
16 декабря 2012, 18:41 #46
СЕРЖ, 6 июня 2012, 11:05, #20
По сути никак здесь он не подойдет...Машина создана для конкуренции с Джуком и SX 4 ...Компакт кроссовер и есть еще одно преимущество 1.8 140 л. с. на переднем приводе (а горожанину часто и не нужно более) гораздо лучше 1.6 115 у Ниссана.2.0 4 х4 Ниссан Кашкай уже ощутимо дороже...
Кстати очень успешная модель для конкуренции. Учли все важные особенности для любого автомобиля, особенно расход и управляемость, ну и конечно же комфорт и вместимость. Вы только гляньте на технические характеристики и цену
Просто тот же тигуан, бесспорно лучше, но его базовая комплектация уже 900 тыщ стоит
Но вот то, что перед у Мокки очень сильно занижен (159 мм), это огорчает. Я её заказал еще две недели назад в комплектации Enjoy, буду ездить только по городу, а то в друг на бездорожье че-нить отвалится
17 декабря 2012, 09:16 #47
Mecenat, 14 декабря 2012, 20:56, #44
Две недели прошли
пришли первые 4 машины. наша восьмая. дилерам верить нельзя
17 декабря 2012, 23:35 #48
рязанец-патриот, 17 декабря 2012, 09:16, #47
пришли первые 4 машины. наша восьмая. дилерам верить нельзя
У нас в городе одну Мокку уже видел
17 декабря 2012, 23:48 #49
sashadaw77, 14 декабря 2012, 21:05, #45
А зачем красный? Типа-Ferrari
Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?
18 декабря 2012, 02:02 #50
Полуприводные кроссоверы это деньги на ветер
18 декабря 2012, 10:06 #51
Зубастик, 18 декабря 2012, 02:02, #50
Полуприводные кроссоверы это деньги на ветер
всё равно в городе ездить. а просвет больше, чем у седана
18 декабря 2012, 14:37 #52
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:48, #49
Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?
18 декабря 2012, 14:46 #53
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:48, #49
Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?
23 декабря 2012, 09:57 #54
съездили, посмотрели мокку, которая на тест-драйве в салоне. прокатились. не понравилась машина - не очень просторная, багажник мелкий, посадка не удобная
а губа не бампере снег просто соскребает вездею через месяц эксплуатации наверно отвалится
26 декабря 2012, 23:32 #55
на тест драйв сан-енг нью экшин возми. теже деньги за больший авто. да и еще разведут тебя с этой моккой. когда авто расходится как пирожки, менеджеры теряют всякий стыд.
26 декабря 2012, 23:44 #56
рязанец-патриот, 23 декабря 2012, 09:57, #54
съездили, посмотрели мокку, которая на тест-драйве в салоне. прокатились. не понравилась машина - не очень просторная, багажник мелкий, посадка не удобная
а губа не бампере снег просто соскребает вездею через месяц эксплуатации наверно отвалится
Ну так сложно было чего-то другого ожидать, по сути Мокка (как и Ниссан Джук или Сузуки SX4) - компактный хэтчбек, с закосом на кроссовер.
Брать то будете в итоге?
27 декабря 2012, 08:28 #57
Mecenat, 26 декабря 2012, 23:32, #55
на тест драйв сан-енг нью экшин возми. теже деньги за больший авто. да и еще разведут тебя с этой моккой. когда авто расходится как пирожки, менеджеры теряют всякий стыд.
тестили уже. душа к нему не лежит.
27 декабря 2012, 08:30 #58
admin, 26 декабря 2012, 23:44, #56
Ну так сложно было чего-то другого ожидать, по сути Мокка (как и Ниссан Джук или Сузуки SX4) - компактный хэтчбек, с закосом на кроссовер.
Брать то будете в итоге?
скорее всего нет
в журналах писали: просторный салон, большой багажник. проплаченная статья. места в ногах сзади норм, а по ширине плохо. и отец ещё автомат хочет. возьмём какой-нибудь седан. на них скидки большие, на мокку не скидывают, резину в подарок не дают
27 декабря 2012, 08:45 #59
рязанец-патриот, 27 декабря 2012, 08:30, #58
скорее всего нет
в журналах писали: просторный салон, большой багажник. проплаченная статья. места в ногах сзади норм, а по ширине плохо. и отец ещё автомат хочет. возьмём какой-нибудь седан. на них скидки большие, на мокку не скидывают, резину в подарок не дают
Просторный салон всегда подразумевает В ЭТОМ КЛАССЕ... Это просто псевдокроссовер на базе корса-авто для города
27 декабря 2012, 08:47 #60
СЕРЖ, 27 декабря 2012, 08:45, #59
Это просто псевдокроссовер на базе корса-авто для города
ну куда же без Корсы то...всё забыть её не можешь?
27 декабря 2012, 08:55 #61
мишанЯ, 27 декабря 2012, 08:47, #60
ну куда же без Корсы то...всё забыть её не можешь?
Да причем тут это то? Автомобиль действительно построен на ее базе вот и все...
Специально для тех, кто в танке:Opel Mokka был представлен на обозрение публики в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе.http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_mokka.html
27 декабря 2012, 09:04 #62
СЕРЖ, 27 декабря 2012, 08:55, #61
Да причем тут это то? Автомобиль действительно построен на ее базе вот и все...
я понимаю...не понимаю я другого-зачем это было делать? разве что из за внешнего вида..
27 декабря 2012, 09:14 #63
мишанЯ, 27 декабря 2012, 09:04, #62
я понимаю...не понимаю я другого-зачем это было делать? разве что из за внешнего вида..
Да явно как не семейная машина в РОССИЙСКОМ понимании. Этот класс (Мокка, Джук и подобные ) прежде всего для необремененного (ой) семьей (или молодых семей с маленькими детьми ) горожанина (ки) разработаны прежде всего для Европы, где компакты в почете ...Просто для дачника это не совсем подходящий авто.(у напарника брат купил после соляриса хэтч-очень доволен именно посадкой и тишиной в салоне-шумка отличная просто со слов приятеля моего-сам я не ездил на нем) .
29 декабря 2012, 10:19 #64
вместо опеля купили флюэнс. фото на днях
29 декабря 2012, 10:24 #65
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64
вместо опеля купили флюэнс. фото на днях
А я думал, ты меня на опеле прокатаешь.
Поздравляю
29 декабря 2012, 12:20 #66
Shurik, 29 декабря 2012, 10:24, #65
А я думал, ты меня на опеле прокатаешь.
Поздравляю
спасибо. тока опель не мне, не отцу не приглягнулся.
29 декабря 2012, 14:14 #67
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64
вместо опеля купили флюэнс. фото на днях
С приобретением авто!
29 декабря 2012, 14:30 #68
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 12:20, #66
спасибо. тока опель не мне, не отцу не приглягнулся.
Мокка и Флюэнс-они такие разные Интересный подход к выбору. Компакт кроссовер и седан. Вот если Астру J седан и Рено-то как то увязалось бы...Пусть ездит и радует конечно...
29 декабря 2012, 14:35 #69
СЕРЖ, 29 декабря 2012, 14:30, #68
Мокка и Флюэнс-они такие разные Интересный подход к выбору. Компакт кроссовер и седан. Вот если Астру J седан и Рено-то как то увязалось бы...Пусть ездит и радует конечно...
Да, абсолютно разные
А Флюенс 2,0?
29 декабря 2012, 15:13 #70
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64
вместо опеля купили флюэнс. фото на днях
правильно
при спорной внешности авто весьма хорошее, мне внутри понравилось ездить
29 декабря 2012, 16:11 #71
Александр05, 29 декабря 2012, 14:35, #69
Да, абсолютно разные
А Флюенс 2,0?
ага, мотор мощный. а коробка вариатор. салон просторный