Новый Опель

8 июля 2012, 18:09 #37

Салон

Изображение

8 июля 2012, 18:09 #38

Агрегат 1.4 Турбо

Изображение

8 июля 2012, 18:10 #39

Изображение

8 июля 2012, 18:12 #40

После обкатки на трассу ее сгоняем-посмотрим на что способен...

28 ноября 2012, 08:48 #41

рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26

Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев

должен прийти через 2 недели

Ferari01

Лёхыч

3 декабря 2012, 09:47 #42

рязанец-патриот, 4 июня 2012, 08:43, #2

красавец

рязанец-патриот, 15 июня 2012, 07:58, #26

Вчера с отцом съездили, заказали минимальный Опель Мокка (из допов - датчик давления в шинах) Ждём 4-6 месяцев

ДА

3 декабря 2012, 09:51 #43

чё да?

14 декабря 2012, 20:56 #44

Две недели прошли

14 декабря 2012, 21:05 #45

СЕРЖ, 8 июля 2012, 18:08, #35

Друг взял вот такую GTC с турбомотором. Сегодня тестил ее- пепелац суперский. Компьютер на колеса (18!!! дюймовых ) с 6 ступенчатой механикой , великолепной настраиваемой подвеской и турбоагрегатом . Разгон-суперский, дизайн улетный...Да-Опель продвинулся конечно

А зачем красный?Типа-Ferrari

16 декабря 2012, 18:41 #46

СЕРЖ, 6 июня 2012, 11:05, #20

По сути никак здесь он не подойдет...Машина создана для конкуренции с Джуком и SX 4 ...Компакт кроссовер и есть еще одно преимущество 1.8 140 л. с. на переднем приводе (а горожанину часто и не нужно более) гораздо лучше 1.6 115 у Ниссана.2.0 4 х4 Ниссан Кашкай уже ощутимо дороже...

Кстати очень успешная модель для конкуренции. Учли все важные особенности для любого автомобиля, особенно расход и управляемость, ну и конечно же комфорт и вместимость. Вы только гляньте на технические характеристики и цену

Просто тот же тигуан, бесспорно лучше, но его базовая комплектация уже 900 тыщ стоит

Но вот то, что перед у Мокки очень сильно занижен (159 мм), это огорчает. Я её заказал еще две недели назад в комплектации Enjoy, буду ездить только по городу, а то в друг на бездорожье че-нить отвалится

17 декабря 2012, 09:16 #47

Mecenat, 14 декабря 2012, 20:56, #44

Две недели прошли

пришли первые 4 машины. наша восьмая. дилерам верить нельзя

admin

Александр

17 декабря 2012, 23:35 #48

рязанец-патриот, 17 декабря 2012, 09:16, #47

пришли первые 4 машины. наша восьмая. дилерам верить нельзя

У нас в городе одну Мокку уже видел

17 декабря 2012, 23:48 #49

sashadaw77, 14 декабря 2012, 21:05, #45

А зачем красный? Типа-Ferrari

Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?

18 декабря 2012, 02:02 #50

Полуприводные кроссоверы это деньги на ветер

18 декабря 2012, 10:06 #51

Зубастик, 18 декабря 2012, 02:02, #50

Полуприводные кроссоверы это деньги на ветер

всё равно в городе ездить. а просвет больше, чем у седана

admin

Александр

18 декабря 2012, 14:37 #52

СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:48, #49

Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?

Александр05

Александр

18 декабря 2012, 14:46 #53

СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:48, #49

Ну вот на такие вопросы можно ответить только вопросом: Почему у тебя Форд называется фокус? Типа Акопян что ли...?

23 декабря 2012, 09:57 #54

съездили, посмотрели мокку, которая на тест-драйве в салоне. прокатились. не понравилась машина - не очень просторная, багажник мелкий, посадка не удобная

а губа не бампере снег просто соскребает вездею через месяц эксплуатации наверно отвалится

26 декабря 2012, 23:32 #55

на тест драйв сан-енг нью экшин возми. теже деньги за больший авто. да и еще разведут тебя с этой моккой. когда авто расходится как пирожки, менеджеры теряют всякий стыд.

admin

Александр

26 декабря 2012, 23:44 #56

рязанец-патриот, 23 декабря 2012, 09:57, #54

съездили, посмотрели мокку, которая на тест-драйве в салоне. прокатились. не понравилась машина - не очень просторная, багажник мелкий, посадка не удобная

а губа не бампере снег просто соскребает вездею через месяц эксплуатации наверно отвалится

Ну так сложно было чего-то другого ожидать, по сути Мокка (как и Ниссан Джук или Сузуки SX4) - компактный хэтчбек, с закосом на кроссовер.

Брать то будете в итоге?

27 декабря 2012, 08:28 #57

Mecenat, 26 декабря 2012, 23:32, #55

на тест драйв сан-енг нью экшин возми. теже деньги за больший авто. да и еще разведут тебя с этой моккой. когда авто расходится как пирожки, менеджеры теряют всякий стыд.

тестили уже. душа к нему не лежит.

27 декабря 2012, 08:30 #58

admin, 26 декабря 2012, 23:44, #56

Ну так сложно было чего-то другого ожидать, по сути Мокка (как и Ниссан Джук или Сузуки SX4) - компактный хэтчбек, с закосом на кроссовер.

Брать то будете в итоге?

скорее всего нет

в журналах писали: просторный салон, большой багажник. проплаченная статья. места в ногах сзади норм, а по ширине плохо. и отец ещё автомат хочет. возьмём какой-нибудь седан. на них скидки большие, на мокку не скидывают, резину в подарок не дают

27 декабря 2012, 08:45 #59

рязанец-патриот, 27 декабря 2012, 08:30, #58

скорее всего нет

в журналах писали: просторный салон, большой багажник. проплаченная статья. места в ногах сзади норм, а по ширине плохо. и отец ещё автомат хочет. возьмём какой-нибудь седан. на них скидки большие, на мокку не скидывают, резину в подарок не дают

Просторный салон всегда подразумевает В ЭТОМ КЛАССЕ... Это просто псевдокроссовер на базе корса-авто для города

27 декабря 2012, 08:47 #60

СЕРЖ, 27 декабря 2012, 08:45, #59

Это просто псевдокроссовер на базе корса-авто для города

ну куда же без Корсы то...всё забыть её не можешь?

27 декабря 2012, 08:55 #61

мишанЯ, 27 декабря 2012, 08:47, #60

ну куда же без Корсы то...всё забыть её не можешь?

Да причем тут это то? Автомобиль действительно построен на ее базе вот и все...

Специально для тех, кто в танке:Opel Mokka был представлен на обозрение публики в 2012 году на Женевском автосалоне. "Мокка" построен на базе модели Corsa и является одним из наиболее компактных автомобилей в своем классе.http://avto-russia.ru/autos/opel/opel_mokka.html

27 декабря 2012, 09:04 #62

СЕРЖ, 27 декабря 2012, 08:55, #61

Да причем тут это то? Автомобиль действительно построен на ее базе вот и все...

я понимаю...не понимаю я другого-зачем это было делать? разве что из за внешнего вида..

27 декабря 2012, 09:14 #63

мишанЯ, 27 декабря 2012, 09:04, #62

я понимаю...не понимаю я другого-зачем это было делать? разве что из за внешнего вида..

Да явно как не семейная машина в РОССИЙСКОМ понимании. Этот класс (Мокка, Джук и подобные ) прежде всего для необремененного (ой) семьей (или молодых семей с маленькими детьми ) горожанина (ки) разработаны прежде всего для Европы, где компакты в почете ...Просто для дачника это не совсем подходящий авто.(у напарника брат купил после соляриса хэтч-очень доволен именно посадкой и тишиной в салоне-шумка отличная просто со слов приятеля моего-сам я не ездил на нем) .

29 декабря 2012, 10:19 #64

вместо опеля купили флюэнс. фото на днях

Shurik

Александр

29 декабря 2012, 10:24 #65

рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64

вместо опеля купили флюэнс. фото на днях

А я думал, ты меня на опеле прокатаешь.

Поздравляю

29 декабря 2012, 12:20 #66

Shurik, 29 декабря 2012, 10:24, #65

А я думал, ты меня на опеле прокатаешь.

Поздравляю

спасибо. тока опель не мне, не отцу не приглягнулся.

admin

Александр

29 декабря 2012, 14:14 #67

рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64

вместо опеля купили флюэнс. фото на днях

С приобретением авто!

29 декабря 2012, 14:30 #68

рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 12:20, #66

спасибо. тока опель не мне, не отцу не приглягнулся.

Мокка и Флюэнс-они такие разные Интересный подход к выбору. Компакт кроссовер и седан. Вот если Астру J седан и Рено-то как то увязалось бы...Пусть ездит и радует конечно...

Александр05

Александр

29 декабря 2012, 14:35 #69

СЕРЖ, 29 декабря 2012, 14:30, #68

Мокка и Флюэнс-они такие разные Интересный подход к выбору. Компакт кроссовер и седан. Вот если Астру J седан и Рено-то как то увязалось бы...Пусть ездит и радует конечно...

Да, абсолютно разные

А Флюенс 2,0?

dimanback

Дмитрий

29 декабря 2012, 15:13 #70

рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64

вместо опеля купили флюэнс. фото на днях

правильно

при спорной внешности авто весьма хорошее, мне внутри понравилось ездить

29 декабря 2012, 16:11 #71

Александр05, 29 декабря 2012, 14:35, #69

Да, абсолютно разные

А Флюенс 2,0?

ага, мотор мощный. а коробка вариатор. салон просторный

Самое популярное