29 декабря 2012, 16:14 #72
СЕРЖ, 29 декабря 2012, 14:30, #68
Мокка и Флюэнс-они такие разные Интересный подход к выбору. Компакт кроссовер и седан. Вот если Астру J седан и Рено-то как то увязалось бы...Пусть ездит и радует конечно...
Повторяю, по журналу у мокки просторный салон, большой багажник, хорошая управляемость.
на деле мокка не понравилась на ходу, по салону, прочитал про мотор, не хвалят.
а тут отец прокатился на мондео с автоматом, очень понравилось и он захотел купить авто с двумя педалями и купил
29 декабря 2012, 16:21 #73
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 16:14, #72
Повторяю, по журналу у мокки просторный салон, большой багажник, хорошая управляемость.
на деле мокка не понравилась на ходу, по салону, прочитал про мотор, не хвалят.
а тут отец прокатился на мондео с автоматом, очень понравилось и он захотел купить авто с двумя педалями и купил
Дело вкуса конечно (Опель жесткий как обычно), но на трассе с колеей и заплатками позволяет не напрягаясь идти очень шустро, ни раскачки, ни плаванья на курсе...
Повторяю Петя: ПРОСТОРНЫЙ по меркам класса-журнал не обманул (джук, sx4)
29 декабря 2012, 18:58 #74
СЕРЖ, 29 декабря 2012, 16:21, #73
Дело вкуса конечно (Опель жесткий как обычно), но на трассе с колеей и заплатками позволяет не напрягаясь идти очень шустро, ни раскачки, ни плаванья на курсе...
Повторяю Петя: ПРОСТОРНЫЙ по меркам класса-журнал не обманул (джук, sx4)
но мокка просторнее джук с сузуки. он ближе к мицубиси ASX
29 декабря 2012, 18:58 #75
СЕРЖ, 29 декабря 2012, 16:21, #73
Повторяю Петя: ПРОСТОРНЫЙ по меркам класса-журнал не обманул
понял
29 декабря 2012, 19:34 #76
рязанец-патриот, 29 декабря 2012, 10:19, #64
вместо опеля купили флюэнс. фото на днях
Поздравляю. Самому такая тачка нравится. Сколько отвалили?
29 декабря 2012, 20:02 #77
БлАндин, 29 декабря 2012, 19:34, #76
Поздравляю. Самому такая тачка нравится. Сколько отвалили?
много
29 декабря 2012, 20:02 #78