Трасса "Дон" - платная

1...23456...8

solovei1159

Владимир

13 августа 2012, 20:33 #106

дак понятно..мы не то что должны..мы обязаны пропускать..ну понимаю ... вот в Лоо..люди к то с моря ..кто на море...хто в магаз...офигенные пробки...но там то...что за Ласвегас мля

13 августа 2012, 20:37 #107

solovei1159, 13 августа 2012, 20:33, #106

дак понятно..мы не то что должны..мы обязаны пропускать..ну понимаю ... вот в Лоо..люди к то с моря ..кто на море...хто в магаз...офигенные пробки...но там то...что за Ласвегас мля

В Лао уже 4 года не езжу, все в Утриш под Анапой. Почем в Лао комнаты?

solovei1159

Владимир

13 августа 2012, 21:01 #108

ALEXANDRE, 13 августа 2012, 20:37, #107

В Лао уже 4 года не езжу, все в Утриш под Анапой. Почем в Лао комнаты?

Нам повезло..по 300 вышло..но ето по небольшому знакомству

14 августа 2012, 16:38 #109

solovei1159, 13 августа 2012, 21:01, #108

Нам повезло..по 300 вышло..но ето по небольшому знакомству

А кому не повезло?

14 августа 2012, 17:47 #110

На днях пришло письмо счастья. Именно с трассы Дон. На 300 рэ. а больше за 2770 км нигде ни попались

3 сентября 2012, 12:20 #111

ALEXANDRE, 13 августа 2012, 18:35, #98

Америкосы могут ведь дороги строить. А под Саратовом дороги полный пипец, хотя каждый год чинють.

ну там бетонки и у нас тоже их вон делают. Но еще стоит учитывать, что у нас разные климатические пояса. Вон Вашингтон практически на широте Сочи стоит. Таких перепадов температур там не бывает. Но у нас постепенно все тоже начинает меняться в лучшую сторону, по-тихоньку движемся к цели.

3 сентября 2012, 12:41 #112

Zimin, 3 сентября 2012, 12:20, #111

ну там бетонки и у нас тоже их вон делают. Но еще стоит учитывать, что у нас разные климатические пояса. Вон Вашингтон практически на широте Сочи стоит. Таких перепадов температур там не бывает. Но у нас постепенно все тоже начинает меняться в лучшую сторону, по-тихоньку движемся к цели.

Нравится мне, когда такие примеры приводят. У нас руководители дорожных служб всегда подобное говорят. Но ведь в СШа есть и северные штаты, есть Аляска. А в Европе есть Финляндия, Норвегия. Там ведь хорошие дороги. В Карелию несколько раз пытались прорваться финские компании, не пускают . Задалбливают на аукционах более низкой ценой. А потом еще и более низкое качество проявляется

Lari

Лариса

3 сентября 2012, 15:17 #113

Когда ездили в Геленджик в августе сего года, проезжали этот платный участок на М4 Дон, 60 рэ с легковушки, за автобус 240 взяли, если память не изменяет...Разницы в полотне никакой, одно отличие - фонарные столбы на всей протяжённости платного участка...кончился он как-то неожиданно быстро, сколько там в км? 30? 60? явно не больше...Вопрос у меня возник такой...А нафига такой маленький участок освещать? Если едешь ночью, то освещённая часть пути в несколько минут удовольствия выльется, а потом опять во мглу и вспышки встречных фар окунаться...А ежели днём этот участок проезжаешь, так освещение тебе и нафиг не надь...

Итог моего суждения - опять деньги качают не понятно за что, и не понятно кому

3 сентября 2012, 18:02 #114

Zimin, 3 сентября 2012, 12:20, #111

ну там бетонки и у нас тоже их вон делают. Но еще стоит учитывать, что у нас разные климатические пояса. Вон Вашингтон практически на широте Сочи стоит. Таких перепадов температур там не бывает. Но у нас постепенно все тоже начинает меняться в лучшую сторону, по-тихоньку движемся к цели.

Под Волгоградом и Саратовом весь асфальт с дорог волнами стекает, причем здесь климатические пояса?

3 сентября 2012, 21:38 #115

ALEXANDRE, 3 сентября 2012, 18:02, #114

Под Волгоградом и Саратовом весь асфальт с дорог волнами стекает, причем здесь климатические пояса?

Гражданину Ziminу не угодишь, то холодно у нас , то жарко.

Zimin, 3 сентября 2012, 12:20, #111

ну там бетонки и у нас тоже их вон делают. Но еще стоит учитывать...

...в лучшую сторону, по-тихоньку движемся к цели.

Учитывать нужно количество ворья, а итог один, бесплатное бездорожье и платные куски асфальта с фонарями.

11 сентября 2012, 15:41 #116

ну ворье понятное дело... одномоментно эту напасть не победишь , тут еще менталитет надо менять , который ближе к азиатской модели поведения.

12 сентября 2012, 12:07 #117

ALEXANDRE, 3 сентября 2012, 18:02, #114

Под Волгоградом и Саратовом весь асфальт с дорог волнами стекает, причем здесь климатические пояса?

Не заметил такого.

Неделю назад только вернулся с Юга.

трассу М4 прошел от и до.

Понравилась она мне.

Во всяком случае, с другими федералками она не сравнима.

Lari

Лариса

12 сентября 2012, 12:38 #118

Misha_S, 12 сентября 2012, 12:07, #117

Не заметил такого. Неделю назад только вернулся с Юга. трассу М4 прошел от и до. Понравилась она мне. Во всяком случае, с другими федералками она не сравнима.

Стоп...М4 разве на Волгоград и Саратов тоже идёт? Я думала исключительно на Краснодарский край

Сама трасса замечательная, тут я спорить не стану, но вот откуда и куда она ведёт? Просветите...Гуглить лень

12 сентября 2012, 16:27 #119

Lari, 12 сентября 2012, 12:38, #118

Стоп...М4 разве на Волгоград и Саратов тоже идёт? Я думала исключительно на Краснодарский край

Сама трасса замечательная, тут я спорить не стану, но вот откуда и куда она ведёт? Просветите...Гуглить лень

М-4 Москва-Новоросийск

12 сентября 2012, 16:34 #120

Misha_S, 12 сентября 2012, 12:07, #117

Не заметил такого.

Неделю назад только вернулся с Юга.

трассу М4 прошел от и до.

Понравилась она мне.

Во всяком случае, с другими федералками она не сравнима.

Ну и как жалко было отдать 50-100 рублей за такую дорогу???

Lari

Лариса

12 сентября 2012, 16:57 #121

ОЛЕГатор, 12 сентября 2012, 16:27, #119

М-4 Москва-Новоросийск

А я в карте Геленджика обозначение трассы М4 видела , а он идёт после Новороссийска, далее на Абхазию

12 сентября 2012, 16:59 #122

Misha_S, 12 сентября 2012, 12:07, #117

Не заметил такого. Неделю назад только вернулся с Юга. трассу М4 прошел от и до. Понравилась она мне. Во всяком случае, с другими федералками она не сравнима.

Неужели М4 через Волгоград и Саратов провели? Когда успели...

Lari

Лариса

12 сентября 2012, 17:01 #123

ALEXANDRE, 12 сентября 2012, 16:59, #122

Неужели М4 через Волгоград и Саратов провели? Когда успели...

Так и я про это прашивала...Сама до сих пор в шоке

12 сентября 2012, 17:15 #124

у нас по трассе "байкал" проедте, оху++те! Чуйский тракт который от Сиба на монголию/китай идет получше будет, а м51/53 порою в дырах вся!

18 сентября 2012, 20:09 #125

ОЛЕГатор, 12 сентября 2012, 16:34, #120

Ну и как жалко было отдать 50-100 рублей за такую дорогу???

Нет, не жалко.

Плата чисто символическая.

А дорога отличная.

А Вам жалко?

18 сентября 2012, 20:26 #126

Misha_S, 18 сентября 2012, 20:09, #125

Нет, не жалко.

Плата чисто символическая.

А дорога отличная.

А Вам жалко?

Я за 10 лет один раз проехал в обьезд и то по необходимости больше нет желания

19 сентября 2012, 18:41 #127

Misha_S, 18 сентября 2012, 20:09, #125

Нет, не жалко. Плата чисто символическая. А дорога отличная. А Вам жалко?

Там вся до Москвы односторонка или такая же как и любая федералка узкая полоса по одной в каждом направлении? И сколько платных километров? Я тут посмотрел http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=58574 дорога как дорога, колеи, пробки , пробки

19 сентября 2012, 19:13 #128

Misha_S, 18 сентября 2012, 20:09, #125

Нет, не жалко.

Плата чисто символическая.

А дорога отличная.

А Вам жалко?

Подвеска дороже обойдется по любасу

5 октября 2012, 14:38 #129

если сравнивать с другими дорогами, то эта намного лучше. Подвеска вряд ли убьется, скорее это ей грозит на обычных дорогах. Плата и правда небольшая, если сравнивать с Европой или с США, где есть платки с таким количеством ям, что диву даешься.

24 октября 2012, 11:13 #130

ALEXANDRE, 19 сентября 2012, 18:41, #127

Там вся до Москвы односторонка или такая же как и любая федералка узкая полоса по одной в каждом направлении? И сколько платных километров? Я тут посмотрел http://www.labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=58574 дорога как дорога, колеи, пробки , пробки

меня порадовал тот факт. что про дорогу на форуме Лабров пишут)

И сама М4 преобразилась за последние пару лет - причем это не мое личное наблюдение, а факт, о котором говорят завсегдатаи это федералки.

Что касается платного участка - то он тоже хорош.

Бетонка. Сервис на участке развит на УРА.

Так что стоит проехать, прежде чем обсуждать, наверное.

мне вот только пришлось транспондер купить, я на дачу по этому направлению езжу, - хорошо, что они пока со скидкой продаются.

Любопытная вещь, кстати.

24 октября 2012, 18:57 #131

ну про сервис это слишком громко сказано, потому что ему еще расти и расти. Мало нормальных кафе в целом на трассе, заправок тоже не очень. Шиномонтаж нужен и тд. Список длинный. Россия не Европа все равно. Но думаю, что это все на платном участке раньше появится , чем на обычном .

24 октября 2012, 19:29 #132

Zimin, 24 октября 2012, 18:57, #131

ну про сервис это слишком громко сказано, потому что ему еще расти и расти. Мало нормальных кафе в целом на трассе, заправок тоже не очень. Шиномонтаж нужен и тд. Список длинный. Россия не Европа все равно. Но думаю, что это все на платном участке раньше появится , чем на обычном .

Сколько не кидали камушки в сторону трассы М4, могу сказать одно, где то она развита где то нет, если взять Воронежскую область на трассе М4 заправки и кафе через каждые 40-60 км, причём приличные с номерами для ночлега по доступным ценам. Если строить их чаще кто в них будет останавливаться через 30 км и менее, бизне просто напросто прогорит. Платные участки на сегодняшний день отличаются лиш освещением трассы.

24 октября 2012, 20:32 #133

феликс, 24 октября 2012, 19:29, #132

Платные участки на сегодняшний день отличаются лиш освещением трассы.

И выделены пунктами сбора денег.

24 октября 2012, 20:48 #134

феликс, 24 октября 2012, 19:29, #132

Сколько не кидали камушки в сторону трассы М4, могу сказать одно, где то она развита где то нет, если взять Воронежскую область на трассе М4 заправки и кафе через каждые 40-60 км, причём приличные с номерами для ночлега по доступным ценам. Если строить их чаще кто в них будет останавливаться через 30 км и менее, бизне просто напросто прогорит. Платные участки на сегодняшний день отличаются лиш освещением трассы.

А кнопками СОС?

Шумоизоляционными щитами?

вованчик

Владимир

24 октября 2012, 21:02 #135

Платные дороги для легковых автомобилей, по моему это извращение. Ехал летом по трассе Дон, так и не понял, в чем смысл этих пятидесяти километров платной дороги, на границе Липецкой и Воронежской области.

25 октября 2012, 16:30 #136

феликс, 24 октября 2012, 19:29, #132

Сколько не кидали камушки в сторону трассы М4, могу сказать одно, где то она развита где то нет, если взять Воронежскую область на трассе М4 заправки и кафе через каждые 40-60 км, причём приличные с номерами для ночлега по доступным ценам. Если строить их чаще кто в них будет останавливаться через 30 км и менее, бизне просто напросто прогорит. Платные участки на сегодняшний день отличаются лиш освещением трассы.

В Башкирии, и под Волгоградом и Саратовом, ночлежек до х. и больше, и никто не прогорает.

Lari

Лариса

25 октября 2012, 17:09 #137

Кстати, по аксиоме бизнеса...чем больше конкуренция, тем доступнее цены. Многие на ночь встают как-раз у кафешек всемозможных и спят в машинах, если будет мотелей больше, то они станут доступнее и выиграют обе стороны

25 октября 2012, 19:26 #138

вованчик, 24 октября 2012, 21:02, #135

Платные дороги для легковых автомобилей, по моему это извращение. Ехал летом по трассе Дон, так и не понял, в чем смысл этих пятидесяти километров платной дороги, на границе Липецкой и Воронежской области.

Объездные населенных пунктов.

Разве это не удобней, нежели если бы пришлось ехать через город!

Александр05

Александр

25 октября 2012, 20:52 #139

Lari, 25 октября 2012, 17:09, #137

Кстати, по аксиоме бизнеса...чем больше конкуренция, тем доступнее цены. Многие на ночь встают как-раз у кафешек всемозможных и спят в машинах, если будет мотелей больше, то они станут доступнее и выиграют обе стороны

НЕ факт, обычно кто ночуют в машинах - реальные маньяки

Хотя в джипах, универсалах можно отлично расположиться сзади вдвоем

Lari

Лариса

26 октября 2012, 10:02 #140

Александр05, 25 октября 2012, 20:52, #139

НЕ факт, обычно кто ночуют в машинах - реальные маньяки

Саш, не хочу показывать смайлик с пальцем у виска, но эти слова твои можно смело назвать бредом

Люди с детьми, просто семейные пары, которые не рискуют передвигаться ночью и поэтому около кафешки встают на ночлег, называюся маньяками? Я бы тоже ночевала подобным образом...

1...23456...8
Самое популярное