Трасса "Дон" - платная

1...345678

вованчик

Владимир

26 октября 2012, 14:13 #141

Misha_S, 25 октября 2012, 19:26, #138

Объездные населенных пунктов.

Разве это не удобней, нежели если бы пришлось ехать через город!

А разве не удобней, те же объездные населенных пунктов, когда они бесплатные? Почему они должны быть платные? Я уже говорил в этой теме, повторю еще раз. Мы платим транспортный налог, мы платим налоги, когда покупаем бензин, причем, более пятидесяти процентов от его стоимости, почему мы должны платить еще и за каждую конкретную дорогу?

26 октября 2012, 18:33 #142

вованчик, 26 октября 2012, 14:13, #141

А разве не удобней, те же объездные населенных пунктов, когда они бесплатные? Почему они должны быть платные? Я уже говорил в этой теме, повторю еще раз. Мы платим транспортный налог, мы платим налоги, когда покупаем бензин, причем, более пятидесяти процентов от его стоимости, почему мы должны платить еще и за каждую конкретную дорогу?

Как Вы считаете, люди в Европе тоже задаются этим вопросом?

Вы были когда-нибудь на окружной Переславля-Залесского?

Я был.

И предпочитал ехать по городу и стоял на светофорах. Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов.

26 октября 2012, 18:40 #143

Все федералки и большинство дорог обласного значения проходят в объезд городов, давно причем, и денег никто за это не берет. Что-то про Переславль, так то по ходу деревенька чуть покрупнее, Тама заводишко был фотопленок, так поди сейчас и загнулся окончательно.

26 октября 2012, 18:43 #144

Через всего то 100 лет станет бесплатной!

26 октября 2012, 19:31 #145

Misha_S, 26 октября 2012, 18:33, #142

... Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов...

За все уже заплачено, можешь дополнительно дорожников отблагодарить. В следующий раз с тебя снимут бабки за комфортабельный тротуар. Тоже отсутствие тормозящих факторов...

вованчик

Владимир

26 октября 2012, 21:00 #146

Misha_S, 26 октября 2012, 18:33, #142

Как Вы считаете, люди в Европе тоже задаются этим вопросом?

Вы были когда-нибудь на окружной Переславля-Залесского?

Я был.

И предпочитал ехать по городу и стоял на светофорах. Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов.

Европа она то же разная. Например в Германии дороги бесплатные. Вы готовы платить за дороги потому, что деньги выделенные на строительство бесплатных дорог просто разворованы чиновниками?

Александр05

Александр

26 октября 2012, 21:43 #147

Lari, 26 октября 2012, 10:02, #140

Саш, не хочу показывать смайлик с пальцем у виска, но эти слова твои можно смело назвать бредом

Люди с детьми, просто семейные пары, которые не рискуют передвигаться ночью и поэтому около кафешки встают на ночлег, называюся маньяками? Я бы тоже ночевала подобным образом...

Наверное семьей можно снять гостиницу - есть очень бюджетные варианты

26 октября 2012, 22:18 #148

Александр05, 26 октября 2012, 21:43, #147

Наверное семьей можно снять гостиницу - есть очень бюджетные варианты

Конечно можно, в зависимости от уровня за трехместый номер дерут от 1000 до 1800, можно и за 2400, есть такая Евролюкс в Камышине, но в этом году мы его проскочили, хотя там в базе мы постоянные клиенты и нам , как правило, предоставляют один и тот же номер, двухместный с раскладушкой. Там очень не плохо. А вот на М4 мне показалось, что ночлежек мало и дорого. Очень дорого в Ростове. Под Волгоградом в этом году в (Дубовку сдуру проскочили) Изумрудном городе предложили треху за 3500, Послали их, а в самом Волгограде на стыке синего и белого знаков сняли треху за 1500 с душем и вентилятором.

7 ноября 2012, 13:11 #149

вованчик, 26 октября 2012, 21:00, #146

Европа она то же разная. Например в Германии дороги бесплатные. Вы готовы платить за дороги потому, что деньги выделенные на строительство бесплатных дорог просто разворованы чиновниками?

Т. е. Вы считаете, что платные дороги появились по причине того, что деньги на бесплатные разворовали?

Интересная логика.

Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.

7 ноября 2012, 15:49 #150

Misha_S, 7 ноября 2012, 13:11, #149

Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.

да ну? а не написано ли там, что деньги с платных дорог идут на содержание этих самых, платных дорог в хорошем состоянии?

только если в сколково подругому

7 ноября 2012, 16:28 #151

Misha_S, 7 ноября 2012, 13:11, #149

Т. е. Вы считаете, что платные дороги появились по причине того, что деньги на бесплатные разворовали? Интересная логика. Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.

Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.

Lari

Лариса

7 ноября 2012, 21:16 #152

ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151

Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.

Между прочим козлы такими бодучими бывают, что и в огород зайти страшно

8 ноября 2012, 14:56 #153

ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151

Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.

ну надежда умирает последней. А так по закону они должны часть денег тратить на альтернативные дороги . Так что они должны тратить на обычные дороги, чтоб они были в нормальном состоянии.

8 ноября 2012, 17:10 #154

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Уже один раз заплатив за дороги, при проезде по платной дороге платишь снова - за платную и второй раз за беаплатную ХОРОШИЙ ЗАКОН

8 ноября 2012, 17:19 #155

Zimin, 8 ноября 2012, 14:56, #153

ну надежда умирает последней. А так по закону они должны часть денег тратить на альтернативные дороги . Так что они должны тратить на обычные дороги, чтоб они были в нормальном состоянии.

по закону есть статьи бюджета, из которых выделяются средства на ремонт дорог общего пользования и, можете быть уверены, там не написано, что в этот бюджет идут поступления с платных дорог. если так будет, то это такой соблазн сделать все дороги платными. деньги с платных дорог идут на поддержание хорошего состояния этих дорог

19 ноября 2012, 17:34 #156

платными все дороги в принципе сделать невозможно , потому что обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога (это закон). Так что в любом случае будут бесплатные. Да и не будет у нас , как во Франции, где все магистрали платные, а объезжать их только по бесплатным проселочным.

19 ноября 2012, 18:24 #157

Zimin, 19 ноября 2012, 17:34, #156

платными все дороги в принципе сделать невозможно , потому что обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога (это закон). Так что в любом случае будут бесплатные. Да и не будет у нас , как во Франции, где все магистрали платные, а объезжать их только по бесплатным проселочным.

Закон, что дышло, сам знаеш. А по альтернативной дороге ехать как повезёт.

22 ноября 2012, 12:18 #158

ну какой-никакой закон есть. так что в любом случае с ним считаются и просто так не сделать платную дорогу. Пока же мостов и тоннелей платных нет, хотя вон в Европе их куча.

22 ноября 2012, 16:23 #159

Zimin, 22 ноября 2012, 12:18, #158

ну какой-никакой закон есть. так что в любом случае с ним считаются и просто так не сделать платную дорогу. Пока же мостов и тоннелей платных нет, хотя вон в Европе их куча.

Вставляя заправочный пистолет в бак или заходя в общественный транспорт мы уже оплачиваем дорогу. Однако до уя желающих содрать эту плату еще раз, пока дураки электорат ничего не поняли. Что и как там в европах мы не знаем, но явно дважды за проезд там платить не будут.

5 декабря 2012, 15:19 #160

вот не надо про Европу. Там плат столько и налоги такие, что нам в России все это и не снилось. Так что не будем. А тут ведь совсем другая дорога , что сокращает время в пути из разных населенных пунктов. По сути то, что мы платим за бензин и тд, идет на другие дороги , включая альтернативы , которые всегда есть у платного участка.

5 декабря 2012, 18:06 #161

Zimin, 5 декабря 2012, 15:19, #160

вот не надо про Европу. Там плат столько и налоги такие, что нам в России все это и не снилось. Так что не будем. А тут ведь совсем другая дорога , что сокращает время в пути из разных населенных пунктов. По сути то, что мы платим за бензин и тд, идет на другие дороги , включая альтернативы , которые всегда есть у платного участка.

В Европе? Там даже безработные получают пособие гораздо больше 400 евро, что считается высокой зарплатой в рашке, а штука евров в рашке так вообще ооо какой зарплатой считается, а бенз хороший всего полторы евры в среднем за литр, а продукты дашевле и качественнее рашкинских А сумма доходов в 5600 евро для одиноких воообше налогом не облагается И не платят они грабительских пошлин за иномарки. Так что будем. А про плату за дороги сам то понял, что сказал? Значит, если едешь по платной дороге в рашке, то акциз, который ты оплатил уже, расходуется на какую то другую дорогу, по которой в данный момент не едешь, а за ту, по которой едешь, дополнительно платишь Да и надеяться, что плата за платную дорогу пойдет на благие цели бессмысленно, стырят так же, как деньги на оборону, сельское хозяйство и коммуналку.

5 декабря 2012, 21:46 #162

ALEXANDRE, 5 декабря 2012, 18:06, #161

В Европе? Там даже безработные получают пособие гораздо больше 400 евро, что считается высокой зарплатой в рашке, а штука евров в рашке так вообще ооо какой зарплатой считается, а бенз хороший всего полторы евры в среднем за литр, а продукты дашевле и качественнее рашкинских А сумма доходов в 5600 евро для одиноких воообше налогом не облагается И не платят они грабительских пошлин за иномарки. Так что будем. А про плату за дороги сам то понял, что сказал? Значит, если едешь по платной дороге в рашке, то акциз, который ты оплатил уже, расходуется на какую то другую дорогу, по которой в данный момент не едешь, а за ту, по которой едешь, дополнительно платишь Да и надеяться, что плата за платную дорогу пойдет на благие цели бессмысленно, стырят так же, как деньги на оборону, сельское хозяйство и коммуналку.

Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать

вованчик

Владимир

6 декабря 2012, 12:06 #163

Юрий67, 5 декабря 2012, 21:46, #162

Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать

Так и у нас то же самое. Платим ежегодный дорожный налог на автомобиль, в зависимости от лошадиных сил, и платим налоги в бензине, более 50 процентов от его стоимости. Речь идет о плате за проезд по конкретной дороге, которой, на сколько мне известно, в Германии нет.

admin

Александр

6 декабря 2012, 12:54 #164

"Путина обманули с налогом на автомобили" http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/06/1746082

6 декабря 2012, 16:39 #165

admin, 6 декабря 2012, 12:54, #164

"Путина обманули с налогом на автомобили" http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/06/1746082

Это он всех обманул, а сейчас дурачком прикидывается.

6 декабря 2012, 16:47 #166

Юрий67, 5 декабря 2012, 21:46, #162

Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать

Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках.Вот как то так, уважаемый.

6 декабря 2012, 21:44 #167

вованчик, 6 декабря 2012, 12:06, #163

Так и у нас то же самое. Платим ежегодный дорожный налог на автомобиль, в зависимости от лошадиных сил, и платим налоги в бензине, более 50 процентов от его стоимости. Речь идет о плате за проезд по конкретной дороге, которой, на сколько мне известно, в Германии нет.

Дорог пока нет, есть платные туннели.

6 декабря 2012, 21:49 #168

ALEXANDRE, 6 декабря 2012, 16:47, #166

Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках. Вот как то так, уважаемый.

Я имел в виду, твои размышления о пособиях, и безнаналоговых 5600.А про внедорожник и фокус ето к тому что даже в германии богатые не платят, платит средний класс. Я езжу на том на чём могу, кстати начинал со старого форда сиера.

19 декабря 2012, 12:23 #169

ALEXANDRE, 6 декабря 2012, 16:47, #166

Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках. Вот как то так, уважаемый.

так у платного участка всегда есть альтернатива, за которую не надо абсолютно платить, ведь никто же не заставляет ездить по платным дорогам , у нас в стране тем более нет безальтернативных тоннелей и мостов . Всегда есть выбор.

21 декабря 2012, 18:30 #170

Zimin, 19 декабря 2012, 12:23, #169

так у платного участка всегда есть альтернатива, за которую не надо абсолютно платить, ведь никто же не заставляет ездить по платным дорогам , у нас в стране тем более нет безальтернативных тоннелей и мостов . Всегда есть выбор.

У нас в стране есть коррупция, особенно она развита в дорожном строительстве. А коррупция выбора не оставляет. Я не возражаю, построите сами дорожку за свои денежки, но не хер лезть туда, где все уже построено государством на средства налогоплательщиков.

25 декабря 2012, 21:55 #171

ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151

Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.

Я конечно, понимаю, что в это не особо верится.

Но все же стоит отметить, что в автодоре сами об этом заикнулись.

Так что с меня взятки гладки.

Тут вон что придумали, чтобы решить проблему пробок на М-4 в Подмосковье - увеличить количество КПП и перенести пункт оплаты на 71 км.

"Относительно трассы М-4 Дон глава ГК "Автодор" отметил, что компания приступила к модернизации пунктов взимания платы и увеличения количества шлюзов. Так, в следующем году на выходе из Москвы будет 14 полос и 28 шлюзов (сейчас действуют 20 шлюзов). Часть шлюзов будут работать в реверсивном движении: 17 шлюзов будут открыты на выезде из Москвы вечером пятницы и в Москву - вечером воскресения. Задача для ГК "Автодор" - подготовить трассу к дачному сезону."

http://www.inmsk.ru/news_society/20121224/356005997.html

14 января 2013, 08:52 #172

ALEXANDRE, 21 декабря 2012, 18:30, #170

У нас в стране есть коррупция, особенно она развита в дорожном строительстве. А коррупция выбора не оставляет. Я не возражаю, построите сами дорожку за свои денежки, но не хер лезть туда, где все уже построено государством на средства налогоплательщиков.

так появится еще одна дорога, которая просто короче обычной и позволяет сэкономить путь. Чего тут плохого? Тут даже на коррупцию особо не выгодно идти, потому что люди по обычной ездить станут , а такая дорога будет стоять. Да и дороги платные всегда везде , где есть бесплатная государственная альтернатива, и так везде=))

17 января 2013, 13:22 #173

Вчера (16.01.13) платный участок на тассе Дон в Подмосковье был вообще не расчищен и не был обработан антигололедным компонентом. На световых табло было ограничение скорости 60 км/ч. Деньги брать не забывают, а вот с содержанием участка явно не справляются. Это смешно, там всего 23 км! Когда возвращались вечером была таже картина - гололед и не расчищено. Как только закончился платный участок - нормальная дорога, даже обочины расчищены. Хочется задать вопрос: "За что деньги, Зин?"

17 января 2013, 13:39 #174

ndin, 17 января 2013, 13:22, #173

Вчера (16.01.13) платный участок на тассе Дон в Подмосковье был вообще не расчищен и не был обработан антигололедным компонентом. На световых табло было ограничение скорости 60 км/ч. Деньги брать не забывают, а вот с содержанием участка явно не справляются. Это смешно, там всего 23 км! Когда возвращались вечером была таже картина - гололед и не расчищено. Как только закончился платный участок - нормальная дорога, даже обочины расчищены. Хочется задать вопрос: "За что деньги, Зин?"

Не заежай за МКАД на авто и плакаться не нужно будет

Есть альтернатива ЭЛЕКТРИЧКА

17 января 2013, 13:56 #175

ОЛЕГатор, 17 января 2013, 13:39, #174

Не заежай за МКАД на авто и плакаться не нужно будет

Есть альтернатива ЭЛЕКТРИЧКА

При чем тут МКАД? Ну, да - я замкадыш, живу в дальнем Подмосковье. С больным животным на электричке не поедешь.

ОЛЕГатор, добрее надо быть, добрее.

1...345678
Самое популярное