26 октября 2012, 14:13 #141
Misha_S, 25 октября 2012, 19:26, #138
Объездные населенных пунктов.
Разве это не удобней, нежели если бы пришлось ехать через город!
А разве не удобней, те же объездные населенных пунктов, когда они бесплатные? Почему они должны быть платные? Я уже говорил в этой теме, повторю еще раз. Мы платим транспортный налог, мы платим налоги, когда покупаем бензин, причем, более пятидесяти процентов от его стоимости, почему мы должны платить еще и за каждую конкретную дорогу?
26 октября 2012, 18:33 #142
вованчик, 26 октября 2012, 14:13, #141
А разве не удобней, те же объездные населенных пунктов, когда они бесплатные? Почему они должны быть платные? Я уже говорил в этой теме, повторю еще раз. Мы платим транспортный налог, мы платим налоги, когда покупаем бензин, причем, более пятидесяти процентов от его стоимости, почему мы должны платить еще и за каждую конкретную дорогу?
Как Вы считаете, люди в Европе тоже задаются этим вопросом?
Вы были когда-нибудь на окружной Переславля-Залесского?
Я был.
И предпочитал ехать по городу и стоял на светофорах. Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов.
26 октября 2012, 18:40 #143
Все федералки и большинство дорог обласного значения проходят в объезд городов, давно причем, и денег никто за это не берет. Что-то про Переславль, так то по ходу деревенька чуть покрупнее, Тама заводишко был фотопленок, так поди сейчас и загнулся окончательно.
26 октября 2012, 18:43 #144
Через всего то 100 лет станет бесплатной!
26 октября 2012, 19:31 #145
Misha_S, 26 октября 2012, 18:33, #142
... Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов...
За все уже заплачено, можешь дополнительно дорожников отблагодарить. В следующий раз с тебя снимут бабки за комфортабельный тротуар. Тоже отсутствие тормозящих факторов...
26 октября 2012, 21:00 #146
Misha_S, 26 октября 2012, 18:33, #142
Как Вы считаете, люди в Европе тоже задаются этим вопросом?
Вы были когда-нибудь на окружной Переславля-Залесского?
Я был.
И предпочитал ехать по городу и стоял на светофорах. Если бы сделали окружную - я бы платил за комфорт-хорошая трасса и отсутствие тормозящих движение факторов.
Европа она то же разная. Например в Германии дороги бесплатные. Вы готовы платить за дороги потому, что деньги выделенные на строительство бесплатных дорог просто разворованы чиновниками?
26 октября 2012, 21:43 #147
Lari, 26 октября 2012, 10:02, #140
Саш, не хочу показывать смайлик с пальцем у виска, но эти слова твои можно смело назвать бредом
Люди с детьми, просто семейные пары, которые не рискуют передвигаться ночью и поэтому около кафешки встают на ночлег, называюся маньяками? Я бы тоже ночевала подобным образом...
Наверное семьей можно снять гостиницу - есть очень бюджетные варианты
26 октября 2012, 22:18 #148
Александр05, 26 октября 2012, 21:43, #147
Наверное семьей можно снять гостиницу - есть очень бюджетные варианты
Конечно можно, в зависимости от уровня за трехместый номер дерут от 1000 до 1800, можно и за 2400, есть такая Евролюкс в Камышине, но в этом году мы его проскочили, хотя там в базе мы постоянные клиенты и нам , как правило, предоставляют один и тот же номер, двухместный с раскладушкой. Там очень не плохо. А вот на М4 мне показалось, что ночлежек мало и дорого. Очень дорого в Ростове. Под Волгоградом в этом году в (Дубовку сдуру проскочили) Изумрудном городе предложили треху за 3500, Послали их, а в самом Волгограде на стыке синего и белого знаков сняли треху за 1500 с душем и вентилятором.
7 ноября 2012, 13:11 #149
вованчик, 26 октября 2012, 21:00, #146
Европа она то же разная. Например в Германии дороги бесплатные. Вы готовы платить за дороги потому, что деньги выделенные на строительство бесплатных дорог просто разворованы чиновниками?
Т. е. Вы считаете, что платные дороги появились по причине того, что деньги на бесплатные разворовали?
Интересная логика.
Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.
7 ноября 2012, 15:49 #150
Misha_S, 7 ноября 2012, 13:11, #149
Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.
да ну? а не написано ли там, что деньги с платных дорог идут на содержание этих самых, платных дорог в хорошем состоянии?
только если в сколково подругому
7 ноября 2012, 16:28 #151
Misha_S, 7 ноября 2012, 13:11, #149
Т. е. Вы считаете, что платные дороги появились по причине того, что деньги на бесплатные разворовали? Интересная логика. Кстати, стоит отметить то, что деньги с платных дорог идут также на ремонт бесплатных.
Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.
Лариса
7 ноября 2012, 21:16 #152
ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151
Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.
Между прочим козлы такими бодучими бывают, что и в огород зайти страшно
8 ноября 2012, 14:56 #153
ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151
Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.
ну надежда умирает последней. А так по закону они должны часть денег тратить на альтернативные дороги . Так что они должны тратить на обычные дороги, чтоб они были в нормальном состоянии.
8 ноября 2012, 17:10 #154
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Уже один раз заплатив за дороги, при проезде по платной дороге платишь снова - за платную и второй раз за беаплатную ХОРОШИЙ ЗАКОН
8 ноября 2012, 17:19 #155
Zimin, 8 ноября 2012, 14:56, #153
ну надежда умирает последней. А так по закону они должны часть денег тратить на альтернативные дороги . Так что они должны тратить на обычные дороги, чтоб они были в нормальном состоянии.
по закону есть статьи бюджета, из которых выделяются средства на ремонт дорог общего пользования и, можете быть уверены, там не написано, что в этот бюджет идут поступления с платных дорог. если так будет, то это такой соблазн сделать все дороги платными. деньги с платных дорог идут на поддержание хорошего состояния этих дорог
19 ноября 2012, 17:34 #156
платными все дороги в принципе сделать невозможно , потому что обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога (это закон). Так что в любом случае будут бесплатные. Да и не будет у нас , как во Франции, где все магистрали платные, а объезжать их только по бесплатным проселочным.
19 ноября 2012, 18:24 #157
Zimin, 19 ноября 2012, 17:34, #156
платными все дороги в принципе сделать невозможно , потому что обязательно должна быть альтернативная бесплатная дорога (это закон). Так что в любом случае будут бесплатные. Да и не будет у нас , как во Франции, где все магистрали платные, а объезжать их только по бесплатным проселочным.
Закон, что дышло, сам знаеш. А по альтернативной дороге ехать как повезёт.
22 ноября 2012, 12:18 #158
ну какой-никакой закон есть. так что в любом случае с ним считаются и просто так не сделать платную дорогу. Пока же мостов и тоннелей платных нет, хотя вон в Европе их куча.
22 ноября 2012, 16:23 #159
Zimin, 22 ноября 2012, 12:18, #158
ну какой-никакой закон есть. так что в любом случае с ним считаются и просто так не сделать платную дорогу. Пока же мостов и тоннелей платных нет, хотя вон в Европе их куча.
Вставляя заправочный пистолет в бак или заходя в общественный транспорт мы уже оплачиваем дорогу. Однако до уя желающих содрать эту плату еще раз, пока дураки электорат ничего не поняли. Что и как там в европах мы не знаем, но явно дважды за проезд там платить не будут.
5 декабря 2012, 15:19 #160
вот не надо про Европу. Там плат столько и налоги такие, что нам в России все это и не снилось. Так что не будем. А тут ведь совсем другая дорога , что сокращает время в пути из разных населенных пунктов. По сути то, что мы платим за бензин и тд, идет на другие дороги , включая альтернативы , которые всегда есть у платного участка.
5 декабря 2012, 18:06 #161
Zimin, 5 декабря 2012, 15:19, #160
вот не надо про Европу. Там плат столько и налоги такие, что нам в России все это и не снилось. Так что не будем. А тут ведь совсем другая дорога , что сокращает время в пути из разных населенных пунктов. По сути то, что мы платим за бензин и тд, идет на другие дороги , включая альтернативы , которые всегда есть у платного участка.
В Европе? Там даже безработные получают пособие гораздо больше 400 евро, что считается высокой зарплатой в рашке, а штука евров в рашке так вообще ооо какой зарплатой считается, а бенз хороший всего полторы евры в среднем за литр, а продукты дашевле и качественнее рашкинских А сумма доходов в 5600 евро для одиноких воообше налогом не облагается И не платят они грабительских пошлин за иномарки. Так что будем. А про плату за дороги сам то понял, что сказал? Значит, если едешь по платной дороге в рашке, то акциз, который ты оплатил уже, расходуется на какую то другую дорогу, по которой в данный момент не едешь, а за ту, по которой едешь, дополнительно платишь Да и надеяться, что плата за платную дорогу пойдет на благие цели бессмысленно, стырят так же, как деньги на оборону, сельское хозяйство и коммуналку.
Юра
5 декабря 2012, 21:46 #162
ALEXANDRE, 5 декабря 2012, 18:06, #161
В Европе? Там даже безработные получают пособие гораздо больше 400 евро, что считается высокой зарплатой в рашке, а штука евров в рашке так вообще ооо какой зарплатой считается, а бенз хороший всего полторы евры в среднем за литр, а продукты дашевле и качественнее рашкинских А сумма доходов в 5600 евро для одиноких воообше налогом не облагается И не платят они грабительских пошлин за иномарки. Так что будем. А про плату за дороги сам то понял, что сказал? Значит, если едешь по платной дороге в рашке, то акциз, который ты оплатил уже, расходуется на какую то другую дорогу, по которой в данный момент не едешь, а за ту, по которой едешь, дополнительно платишь Да и надеяться, что плата за платную дорогу пойдет на благие цели бессмысленно, стырят так же, как деньги на оборону, сельское хозяйство и коммуналку.
Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать
6 декабря 2012, 12:06 #163
Юрий67, 5 декабря 2012, 21:46, #162
Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать
Так и у нас то же самое. Платим ежегодный дорожный налог на автомобиль, в зависимости от лошадиных сил, и платим налоги в бензине, более 50 процентов от его стоимости. Речь идет о плате за проезд по конкретной дороге, которой, на сколько мне известно, в Германии нет.
6 декабря 2012, 12:54 #164
"Путина обманули с налогом на автомобили" http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/06/1746082
6 декабря 2012, 16:39 #165
admin, 6 декабря 2012, 12:54, #164
"Путина обманули с налогом на автомобили" http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/12/06/1746082
Это он всех обманул, а сейчас дурачком прикидывается.
6 декабря 2012, 16:47 #166
Юрий67, 5 декабря 2012, 21:46, #162
Ты где такой х...и про европу наслушался. В германии уже платят дважды. Во первых дорожный налог, во вторых налог на бензин. И налог на новый внедорожник, может быть меньше чем на старенький форд фокус. Вот и подумай, прежде чем всякую лабуду писать
Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках.Вот как то так, уважаемый.
Юра
6 декабря 2012, 21:44 #167
вованчик, 6 декабря 2012, 12:06, #163
Так и у нас то же самое. Платим ежегодный дорожный налог на автомобиль, в зависимости от лошадиных сил, и платим налоги в бензине, более 50 процентов от его стоимости. Речь идет о плате за проезд по конкретной дороге, которой, на сколько мне известно, в Германии нет.
Дорог пока нет, есть платные туннели.
Юра
6 декабря 2012, 21:49 #168
ALEXANDRE, 6 декабря 2012, 16:47, #166
Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках. Вот как то так, уважаемый.
Я имел в виду, твои размышления о пособиях, и безнаналоговых 5600.А про внедорожник и фокус ето к тому что даже в германии богатые не платят, платит средний класс. Я езжу на том на чём могу, кстати начинал со старого форда сиера.
19 декабря 2012, 12:23 #169
ALEXANDRE, 6 декабря 2012, 16:47, #166
Уыажаемый, вы не поняли сути вопроса. Налог на бензин я согласен платить, если это налог на бензин, а не акциз, заменяющий налог на транспортное средство. И если акциз этот направлен на развитие и эксплуатацию дорог, то почему при проезде по платной дороге за это надо платить дважды? А старенький форд фоукс не можете содержать-не ездите, кто мешает? Ездите на новых внедорожниках. Вот как то так, уважаемый.
так у платного участка всегда есть альтернатива, за которую не надо абсолютно платить, ведь никто же не заставляет ездить по платным дорогам , у нас в стране тем более нет безальтернативных тоннелей и мостов . Всегда есть выбор.
21 декабря 2012, 18:30 #170
Zimin, 19 декабря 2012, 12:23, #169
так у платного участка всегда есть альтернатива, за которую не надо абсолютно платить, ведь никто же не заставляет ездить по платным дорогам , у нас в стране тем более нет безальтернативных тоннелей и мостов . Всегда есть выбор.
У нас в стране есть коррупция, особенно она развита в дорожном строительстве. А коррупция выбора не оставляет. Я не возражаю, построите сами дорожку за свои денежки, но не хер лезть туда, где все уже построено государством на средства налогоплательщиков.
25 декабря 2012, 21:55 #171
ALEXANDRE, 7 ноября 2012, 16:28, #151
Надеяться, что от платных дорог перепадет бесплатным так же наивно, как вместо собаки поставить козла охранять огород с капустой.
Я конечно, понимаю, что в это не особо верится.
Но все же стоит отметить, что в автодоре сами об этом заикнулись.
Так что с меня взятки гладки.
Тут вон что придумали, чтобы решить проблему пробок на М-4 в Подмосковье - увеличить количество КПП и перенести пункт оплаты на 71 км.
"Относительно трассы М-4 Дон глава ГК "Автодор" отметил, что компания приступила к модернизации пунктов взимания платы и увеличения количества шлюзов. Так, в следующем году на выходе из Москвы будет 14 полос и 28 шлюзов (сейчас действуют 20 шлюзов). Часть шлюзов будут работать в реверсивном движении: 17 шлюзов будут открыты на выезде из Москвы вечером пятницы и в Москву - вечером воскресения. Задача для ГК "Автодор" - подготовить трассу к дачному сезону."
http://www.inmsk.ru/news_society/20121224/356005997.html
14 января 2013, 08:52 #172
ALEXANDRE, 21 декабря 2012, 18:30, #170
У нас в стране есть коррупция, особенно она развита в дорожном строительстве. А коррупция выбора не оставляет. Я не возражаю, построите сами дорожку за свои денежки, но не хер лезть туда, где все уже построено государством на средства налогоплательщиков.
так появится еще одна дорога, которая просто короче обычной и позволяет сэкономить путь. Чего тут плохого? Тут даже на коррупцию особо не выгодно идти, потому что люди по обычной ездить станут , а такая дорога будет стоять. Да и дороги платные всегда везде , где есть бесплатная государственная альтернатива, и так везде=))
17 января 2013, 13:22 #173
Вчера (16.01.13) платный участок на тассе Дон в Подмосковье был вообще не расчищен и не был обработан антигололедным компонентом. На световых табло было ограничение скорости 60 км/ч. Деньги брать не забывают, а вот с содержанием участка явно не справляются. Это смешно, там всего 23 км! Когда возвращались вечером была таже картина - гололед и не расчищено. Как только закончился платный участок - нормальная дорога, даже обочины расчищены. Хочется задать вопрос: "За что деньги, Зин?"
Олег
17 января 2013, 13:39 #174
ndin, 17 января 2013, 13:22, #173
Вчера (16.01.13) платный участок на тассе Дон в Подмосковье был вообще не расчищен и не был обработан антигололедным компонентом. На световых табло было ограничение скорости 60 км/ч. Деньги брать не забывают, а вот с содержанием участка явно не справляются. Это смешно, там всего 23 км! Когда возвращались вечером была таже картина - гололед и не расчищено. Как только закончился платный участок - нормальная дорога, даже обочины расчищены. Хочется задать вопрос: "За что деньги, Зин?"
Не заежай за МКАД на авто и плакаться не нужно будет
Есть альтернатива ЭЛЕКТРИЧКА
17 января 2013, 13:56 #175
ОЛЕГатор, 17 января 2013, 13:39, #174
Не заежай за МКАД на авто и плакаться не нужно будет
Есть альтернатива ЭЛЕКТРИЧКА
При чем тут МКАД? Ну, да - я замкадыш, живу в дальнем Подмосковье. С больным животным на электричке не поедешь.
ОЛЕГатор, добрее надо быть, добрее.