Трасса "Дон" - платная

12345...8

Lari

Лариса

16 мая 2012, 21:17 #36

Дмитрий52, 16 мая 2012, 21:15, #35

Так вот кто тратуары портит Нужно сделать платные тратуары

И на шпильки одевать ватные шарики

16 мая 2012, 21:18 #37

и все таки хотят как лучше с платными дорогами, а как получится? и будет ли польза превышать вред

Соляной

Александр

16 мая 2012, 21:20 #38

Андрю ха, 16 мая 2012, 21:18, #37

и все таки хотят как лучше с платными дорогами, а как получится? и будет ли польза превышать вред

хотят как лучше а получится как всегда!

Lari

Лариса

16 мая 2012, 21:24 #39

Интересно, а закон в нашей стране прописан по платным дорогам? Судя по всему, за границей они в частных руках и там закреплено законодательно, какую ответственность несёт владелец платного дорожного полотна за все прорехи и недочёты качества дороги...В России вероятней пойдут, как всегда от обратного...ты главное- плати в казну, а за состояние мы потом подумает и что-нибудь придумаем...

dimonpit

Дмитрий

16 мая 2012, 22:03 #40

Сергей 879, 16 мая 2012, 20:41, #26

это вообще отдельный прикол, их из далека слышно как едут, особенно не понимаю когда на недешевой машине

ладно бы просто "слышно", читал (не помню где уже) что легковая машина на шипованой резине, стирает в пыль в среднем 20-30 грамм асфальта за один километр пути

dimonpit

Дмитрий

16 мая 2012, 22:13 #41

Андрю ха, 16 мая 2012, 21:18, #37

и все таки хотят как лучше с платными дорогами, а как получится? и будет ли польза превышать вред

ну на той же трассе "Дон" есть другой платный участок уже давно, и ничего, нормальное покрытие там

16 мая 2012, 22:20 #42

Дмитрий52, 16 мая 2012, 21:15, #35

Так вот кто тратуары портит Нужно сделать платные тратуары

Да Да Женщины об этом подробнее изложитесь ПЛИЗ

Lari

Лариса

16 мая 2012, 22:21 #43

ОЛЕГатор, 16 мая 2012, 22:20, #42

Да Да Женщины об этом подробнее изложитесь ПЛИЗ

Нам что, по пластунски по тратурам ползать Сами же на высокие каблуки засматриваетесь...да если на стройных и длинных ножках

16 мая 2012, 22:24 #44

dimonpit, 16 мая 2012, 22:13, #41

ну на той же трассе "Дон" есть другой платный участок уже давно, и ничего, нормальное покрытие там

Я по этому участку годов 10 катаюсь и доволен платкой 52 км кайфа Както пришлось через Задонск ехать всполмнил старую трассу ЖУТЬ полная

16 мая 2012, 22:30 #45

Lari, 16 мая 2012, 22:21, #43

Нам что, по пластунски по тратурам ползать Сами же на высокие каблуки засматриваетесь...да если на стройных и длинных ножках

Ну если только иногда

Lari

Лариса

16 мая 2012, 22:33 #46

Дмитрий52, 16 мая 2012, 22:30, #45

Ну если только иногда

И одним глазом

16 мая 2012, 22:34 #47

Сергей 879, 16 мая 2012, 19:29, #23

Платная дорога, прикольно , интересно а шерифы там тоже стоять будут. И можно будет гнать на всю и не тормозить если замашут палкой. Будет реальная отмаза: ЧЕГО, КАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ, Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ КАК ХОЧУ ТАК И ЕДУ! Во жизнь была бы!

Там ШЕРИФЫ не стоят. В 21 веке живём , камеры 100% пасуть

admin

Александр

16 мая 2012, 22:35 #48

Lari, 16 мая 2012, 21:24, #39

Интересно, а закон в нашей стране прописан по платным дорогам? Судя по всему, за границей они в частных руках и там закреплено законодательно, какую ответственность несёт владелец платного дорожного полотна за все прорехи и недочёты качества дороги...В России вероятней пойдут, как всегда от обратного...ты главное- плати в казну, а за состояние мы потом подумает и что-нибудь придумаем...

Примерно на эту тему http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122047&SECTION_ID=6869

вованчик

Владимир

17 мая 2012, 08:29 #49

Лично я, против платных дорог. Что получается, в бензине налог плати, транспортный налог плати, теперь ещё и за дороги плати. Нужна, просто, политическая воля, чтобы прекратить массовое разворовывание бюджетных средств, и тогда все будет гуд.

dimonpit

Дмитрий

17 мая 2012, 19:08 #50

вованчик, 17 мая 2012, 08:29, #49

Лично я, против платных дорог. Что получается, в бензине налог плати, транспортный налог плати, теперь ещё и за дороги плати. Нужна, просто, политическая воля, чтобы прекратить массовое разворовывание бюджетных средств, и тогда все будет гуд.

дык, всегда есть альтернатива платному участку

так что никто не заставляет вас ехать по платной дороге

17 мая 2012, 20:39 #51

dimonpit, 17 мая 2012, 19:08, #50

дык, всегда есть альтернатива платному участку

так что никто не заставляет вас ехать по платной дороге

Ты не в Росии, видимо, живёшь? Для тебя по ходу "открытие", что "бесплатную" АЛЬТЕРНАТИВУ НИКТО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ (??СМЫСЛ?? ) и через годок - другой она превратится в "сельское направление"? Или для тебя - новость, что "платные" дороги будут находится на балансе тех же ведомств (по факту, возможно, для консперации вывески поменяют), которые отвечают за "бесплатные"?Кто от этого выиграет? Если ты в это веришь... то ты - счастливый человек. Германия - эталон качества дорог... так вот... для легковых авто там нет ни метра платной дороги... парадокс?

guest

17 мая 2012, 20:58 #52

александр, 17 мая 2012, 20:39, #51

Ты не в Росии, видимо, живёшь? Для тебя по ходу "открытие", что "бесплатную" АЛЬТЕРНАТИВУ НИКТО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ (??СМЫСЛ?? ) и через годок - другой она превратится в "сельское направление"? Или для тебя - новость, что "платные" дороги будут находится на балансе тех же ведомств (по факту, возможно, для консперации вывески поменяют), которые отвечают за "бесплатные"?Кто от этого выиграет? Если ты в это веришь... то ты - счастливый человек. Германия - эталон качества дорог... так вот... для легковых авто там нет ни метра платной дороги... парадокс?

Ты тут опять не прав, впрочем как всегда.

Чтобы с Волгограда доехать до Адлера, можно поехать

1.на Ростов, Краснодар, Горячий ключ, Сочи - ты будешь ехать по отличной дороге, но на этой же дороге, через каждые 10 км будут посты гаи и тому подобные, и трасса вся будет в фурах.

2.поехать на Сальск, Кропоткин, Белую глинку, Горячий ключ, и при этом дорога будет не такой идеальной, но при этом будет минимально фур, и 2 поста гаи, если мне не изменяет память, сокротить 200 км. и при этом спокойно можно держать 110-120 км. ч.

Лично по мне, пусть дорога будет платная (она разгрузит безплатную от "белых воротничков", и нормальные люди, с нормальной скоростью смогут проехать этот участок.

Р. с.как тебе нравится все спихивать на государство , сделай что нибудь для родины , а не ной тут в постах

17 мая 2012, 23:07 #53

orsk, 17 мая 2012, 20:58, #52

Ты тут опять не прав, впрочем как всегда.

Чтобы с Волгограда доехать до Адлера, можно поехать

1.на Ростов, Краснодар, Горячий ключ, Сочи - ты будешь ехать по отличной дороге, но на этой же дороге, через каждые 10 км будут посты гаи и тому подобные, и трасса вся будет в фурах.

2.поехать на Сальск, Кропоткин, Белую глинку, Горячий ключ, и при этом дорога будет не такой идеальной, но при этом будет минимально фур, и 2 поста гаи, если мне не изменяет память, сокротить 200 км. и при этом спокойно можно держать 110-120 км. ч.

Лично по мне, пусть дорога будет платная (она разгрузит безплатную от "белых воротничков", и нормальные люди, с нормальной скоростью смогут проехать этот участок.

Р. с. как тебе нравится все спихивать на государство , сделай что нибудь для родины , а не ной тут в постах

1. Ты где в этом направлении видел через каждые 10 км ментов?

2. Платность дороги не означает отсутствие фур...И как раз в этом направлении, в районе Кропоткина, самая отвратительная дорога и по загруженности и по качеству покрытия.

А эта фраза меня в ступор вводит...

orsk, 17 мая 2012, 20:58, #52

Лично по мне, пусть дорога будет платная (она разгрузит безплатную от "белых воротничков", и нормальные люди, с нормальной скоростью смогут проехать этот участок.

Ещё нужно по пиву, может догоню чего.

18 мая 2012, 20:54 #54

Через Сальск нормальная дорога, не хуже федералки и почти без ментов. И не загружена вообще. Через Ростов уж больно погано ехать.

dimonpit

Дмитрий

18 мая 2012, 23:31 #55

александр, 17 мая 2012, 20:39, #51

Ты не в Росии, видимо, живёшь? Для тебя по ходу "открытие", что "бесплатную" АЛЬТЕРНАТИВУ НИКТО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ (??СМЫСЛ?? ) и через годок - другой она превратится в "сельское направление"? Или для тебя - новость, что "платные" дороги будут находится на балансе тех же ведомств (по факту, возможно, для консперации вывески поменяют), которые отвечают за "бесплатные"?Кто от этого выиграет? Если ты в это веришь... то ты - счастливый человек. Германия - эталон качества дорог... так вот... для легковых авто там нет ни метра платной дороги... парадокс?

да что вы говорите? нифигассе!!!

а если по существу то ...

выше я уже писал про платный участок М4, который существует уже давно., так вот его дублер, т. е. бесплатный, ни чем не отличается от обычных бесплатных дорог

ПыСы:и как вам это ни странно покажется,Но живу я в России(в отличии от вас,вы хоть название своей страны без ошибок напишите) и поездил я по ней не мало,и пожил не только в Москве(кстати больше 10-ти лет в Волгодонске прожил),НО почему то не выискиваю в ней(в России) только отрицательные черты

18 мая 2012, 23:55 #56

dimonpit, 18 мая 2012, 23:31, #55

да что вы говорите? нифигассе!!!

а если по существу то ...

по существу только это написано:

dimonpit, 18 мая 2012, 23:31, #55

в отличии от вас, вы хоть название своей страны без ошибок напишите

Признаю... мой косячОк... не заметил, что буковка не пробилась ... тебе указать на пару знаков препинания, пропущенных в твоём посте? Это важно? Понимаю... нужно же как то "красиво"ответить...

Сколько существует платный участок на М - 4?

guest

19 мая 2012, 07:36 #57

dimonpit, 18 мая 2012, 23:31, #55

да что вы говорите? нифигассе!!!

а если по существу то ...

выше я уже писал про платный участок М4, который существует уже давно., так вот его дублер, т. е. бесплатный, ни чем не отличается от обычных бесплатных дорог

ПыСы: и как вам это ни странно покажется, Но живу я в России (в отличии от вас, вы хоть название своей страны без ошибок напишите) и поездил я по ней не мало, и пожил не только в Москве (кстати больше 10-ти лет в Волгодонске прожил), НО почему то не выискиваю в ней (в России) только отрицательные черты

плюсанул

НО почему то не выискиваю в ней (в России) только отрицательные черты [/Q]

А вот за это отдельно огромный плюс!!!

guest

19 мая 2012, 07:37 #58

ALEXANDRE, 18 мая 2012, 20:54, #54

Через Сальск нормальная дорога, не хуже федералки и почти без ментов. И не загружена вообще. Через Ростов уж больно погано ехать.

Вот тут с тобой согласен, 5 раз по этой дороге ездил, и не разу не пожалел, 2 раза в сторону Сочи, и три раза в сторону Орска

19 мая 2012, 10:38 #59

александр, 17 мая 2012, 20:39, #51

Ты не в Росии, видимо, живёшь? Для тебя по ходу "открытие", что "бесплатную" АЛЬТЕРНАТИВУ НИКТО РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ (??СМЫСЛ?? ) и через годок - другой она превратится в "сельское направление"? Или для тебя - новость, что "платные" дороги будут находится на балансе тех же ведомств (по факту, возможно, для консперации вывески поменяют), которые отвечают за "бесплатные"?Кто от этого выиграет? Если ты в это веришь... то ты - счастливый человек. Германия - эталон качества дорог... так вот... для легковых авто там нет ни метра платной дороги... парадокс?

зато в Германии фуры платят всегда и везде. Вот и выход они нашли))) У нас проблемой может стать то, что на бетонках особенно М4 проблема возникнет с шипами, которые на ура гробят такие дороги, просто уничтожая бетонное покрытие. Хотели нормальную дорогу , получили, а теперь сами будем ее и разрушать)

dimonpit

Дмитрий

19 мая 2012, 13:57 #60

александр, 18 мая 2012, 23:55, #56

Сколько существует платный участок на М - 4?

да если не ошибаюсь, лет десять уже

dimonpit

Дмитрий

19 мая 2012, 14:02 #61

александр, 18 мая 2012, 23:55, #56

... тебе указать на пару знаков препинания, пропущенных в твоём посте? Это важно? Понимаю... нужно же как то "красиво"ответить...

а ответы в стиле "сам дурак" это любимое дело всех кому ответить то нечего

19 мая 2012, 17:17 #62

dimonpit, 19 мая 2012, 13:57, #60

да если не ошибаюсь, лет десять уже

Это где?

19 мая 2012, 21:27 #63

dimonpit, 19 мая 2012, 14:02, #61

а ответы в стиле "сам дурак" это любимое дело всех кому ответить то нечего

dimonpit, 19 мая 2012, 13:57, #60

да если не ошибаюсь, лет десять уже

Дай информацию... ссылки, статьи... Каких нах 10 лет? Где этот участок? Что за фантазии?

19 мая 2012, 21:28 #64

ALEXANDRE, 19 мая 2012, 17:17, #62

Это где?

Первый раз слышу...

dimonpit

Дмитрий

19 мая 2012, 21:32 #65

ALEXANDRE, 19 мая 2012, 17:17, #62

Это где?

если не ошибаюсь, это в Липецкой области

19 мая 2012, 21:34 #66

dimonpit, 19 мая 2012, 21:32, #65

если не ошибаюсь, это в Липецкой области

Дай инфы пожалуйста..

dimonpit

Дмитрий

19 мая 2012, 21:47 #67

александр, 19 мая 2012, 21:27, #63

Дай информацию... ссылки, статьи... Каких нах 10 лет? Где этот участок? Что за фантазии?

спокойней, фантазировать еще в детстве перестал

читаем внимательно первый абзац http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/07_a_3457985.shtml

19 мая 2012, 22:11 #68

Хватит вам тут спорить. Дороги останутся такими же, как при царе Горохе, а если кому нужен образ врага в лице водителя перегруженного грузовика - так я готов внимательно выслушать кого угодно.

Соляной

Александр

19 мая 2012, 22:12 #69

marat1969, 19 мая 2012, 22:11, #68

Хватит вам тут спорить. Дороги останутся такими же, как при царе Горохе, а если кому нужен образ врага в лице водителя перегруженного грузовика - так я готов внимательно выслушать кого угодно.

у нас в районе и без грузовиков дороги-задница!

dimonpit

Дмитрий

19 мая 2012, 22:27 #70

marat1969, 19 мая 2012, 22:11, #68

Хватит вам тут спорить. Дороги останутся такими же, как при царе Горохе, а если кому нужен образ врага в лице водителя перегруженного грузовика - так я готов внимательно выслушать кого угодно.

вот многие любят осуждать грузовики, за то что они якобы разбивают наши дороги, а то что эти грузовики возят товары и прочее осуждающим(ну и вообще всем), это никто не хочет понимать

хотя, мое мнение, виноваты вовсе не грузовики

12345...8
Самое популярное