19 мая 2012, 22:33 #71
dimonpit, 19 мая 2012, 22:27, #70
вот многие любят осуждать грузовики, за то что они якобы разбивают наши дороги, а то что эти грузовики возят товары и прочее осуждающим (ну и вообще всем), это никто не хочет понимать
хотя, мое мнение, виноваты вовсе не грузовики
виноваты дорожные службы, а не авто на этих дорогах
19 мая 2012, 22:40 #72
александр, 19 мая 2012, 21:27, #63
Дай информацию... ссылки, статьи... Каких нах 10 лет? Где этот участок? Что за фантазии?
есть такое дело
dimonpit, 19 мая 2012, 21:32, #65
если не ошибаюсь, это в Липецкой области
19 мая 2012, 23:48 #73
dimonpit, 19 мая 2012, 21:47, #67
читаем внимательно первый абзац http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/07_a_3457985.shtml
Мля... об этом "кусочке" даже ГУГЛ ничего не знает...
20 мая 2012, 03:13 #74
В позапрошлом году проехал по м4 от Ростова до развязки на Тулу, денег нигде не брали ?
20 мая 2012, 10:13 #75
александр, 19 мая 2012, 23:48, #73
Мля... об этом "кусочке" даже ГУГЛ ничего не знает...
ну да, ГУГЛ же у нас "истинна в последней инстанции"
Олег
20 мая 2012, 13:13 #76
ALEXANDRE, 20 мая 2012, 03:13, #74
В позапрошлом году проехал по м4 от Ростова до развязки на Тулу, денег нигде не брали ?
Там была в это время реконструкция ездили все на ХАЛЯВУ
31 мая 2012, 11:36 #77
Соляной, 19 мая 2012, 22:33, #71
виноваты дорожные службы, а не авто на этих дорогах
ну да) и даже самые большие умники , которые по весне в лом перейти на летнюю резину и гробят дороги своими шипами, а особенно бетонки современные. Для них это ппц. Если вернутся к теме скоростных дорог, то сейчас уже под Питером 2 собираются делать, одну в Липецкой области, так что сеть постепенно увеличивается.
31 мая 2012, 12:03 #78
Zimin, 31 мая 2012, 11:36, #77
ну да) и даже самые большие умники , которые по весне в лом перейти на летнюю резину и гробят дороги своими шипами, а особенно бетонки современные. Для них это ппц. Если вернутся к теме скоростных дорог, то сейчас уже под Питером 2 собираются делать, одну в Липецкой области, так что сеть постепенно увеличивается.
Расскажи где бетонки современные. Похоже ты рад что какая-то сеть увеличивается, лично меня это мало удовлетворяет. Лучше-бы вместо одного участка стоимостью в миллиарды, по которому, кстати, я возможно никогда не проеду, привели в божеский вид тысячи провинциальных километров.
31 мая 2012, 20:39 #79
За последние полтора года 2 раза на Москву гонял. Платный участок есть. В памяти отложилось - после Воронежа (от Ростова если) Плата - сущие пустяки, по сравнению с европейскими тарифами. Да и покрытие не сильно отличается от прилегающего бесплатного. Нормальное в общем покрытие.
По мне - так пусть М4 делают платной. Пусть. Если она будет такого качества на всем ее протяжении, как хотя бы нынешний платный отрезок.
В довершение поста приведу пример в сравнение.
От Парижа до Мюнхена 850 км. Я проехал их менее чем за 5 часов. Никто ничего не заметил.
От Умани (Украина) до Ростова-на-Дону 850 км. Я проехал их более чем за 12 часов, при этом сильно зае.. устал в общем.
Вот в этом есть преимущество платных дорог.
guest
31 мая 2012, 20:46 #80
Shursky, 31 мая 2012, 20:39, #79
За последние полтора года 2 раза на Москву гонял. Платный участок есть. В памяти отложилось - после Воронежа (от Ростова если) Плата - сущие пустяки, по сравнению с европейскими тарифами. Да и покрытие не сильно отличается от прилегающего бесплатного. Нормальное в общем покрытие.
По мне - так пусть М4 делают платной. Пусть. Если она будет такого качества на всем ее протяжении, как хотя бы нынешний платный отрезок.
В довершение поста приведу пример в сравнение.
От Парижа до Мюнхена 850 км. Я проехал их менее чем за 5 часов. Никто ничего не заметил.
От Умани (Украина) до Ростова-на-Дону 850 км. Я проехал их более чем за 12 часов, при этом сильно зае.. устал в общем.
Вот в этом есть преимущество платных дорог.
ты уже приехал что ли?
31 мая 2012, 20:49 #81
orsk, 31 мая 2012, 20:46, #80
ты уже приехал что ли?
Угу. 21-го вечером еще. Уже и на работу вышел. Не сыпь соль на рану
Опять хочу в Париж
5 июня 2012, 01:23 #82
Shursky, 31 мая 2012, 20:39, #79
За последние полтора года 2 раза на Москву гонял. Платный участок есть. В памяти отложилось - после Воронежа (от Ростова если) Плата - сущие пустяки, по сравнению с европейскими тарифами. Да и покрытие не сильно отличается от прилегающего бесплатного. Нормальное в общем покрытие.
По мне - так пусть М4 делают платной. Пусть. Если она будет такого качества на всем ее протяжении, как хотя бы нынешний платный отрезок.
В довершение поста приведу пример в сравнение.
От Парижа до Мюнхена 850 км. Я проехал их менее чем за 5 часов. Никто ничего не заметил.
От Умани (Украина) до Ростова-на-Дону 850 км. Я проехал их более чем за 12 часов, при этом сильно зае.. устал в общем.
Вот в этом есть преимущество платных дорог.
Согласен с Вами.
Кроме того, стоит заметить, что у платных дорог у нас в стране хотят скоростной предел поднять.
ТАк что возможность проехать этот участок в пару раз быстрее реально существует - уже испробовал)
16 июня 2012, 14:05 #83
Garik 2, 31 мая 2012, 12:03, #78
Расскажи где бетонки современные. Похоже ты рад что какая-то сеть увеличивается, лично меня это мало удовлетворяет. Лучше-бы вместо одного участка стоимостью в миллиарды, по которому, кстати, я возможно никогда не проеду, привели в божеский вид тысячи провинциальных километров.
бетонки современные на новом участке М4, под Белгородом есть . Стоят они дороже обычных дорог, но зато дольше живут и ремонт первый нужен через 10-12 лет . А до сельских дорог дойдут только после федеральных трасс, так и правильнее и логичнее, хотя не очень приятно . Нужно поднимать основную сеть дорог, а потом уже думать о несамых главных трассах. Сеть же скоростных дорог поможет быстрее передвигаться и тд, тем более тут хотят актвино привлекать частный капитал, денег больше - больше дорог построят.
16 июня 2012, 15:21 #84
Zimin, 16 июня 2012, 14:05, #83
... Стоят они дороже обычных дорог, но зато дольше живут и ремонт первый нужен через 10-12 лет ...
Мне как конечному потребителю глубоко наплевать сколько они стОят и как долго они живут.
Zimin, 16 июня 2012, 14:05, #83
...тем более тут хотят актвино привлекать частный капитал...
Естественно, ворью уже стало не хватать бюджетных денег, нужно привлекать и растягивать частный капитал.
Misha_S, 5 июня 2012, 01:23, #82
Кроме того, стоит заметить, что у платных дорог у нас в стране хотят скоростной предел поднять.
ТАк что возможность проехать этот участок в пару раз быстрее ...
Где ты увидел увеличение скоростного режима на платке в два раза? С 90 до 110. На бесплатке 90 тоже никто не едид Ты лучше скажи, все ли транспортные средства выдержат такой режим? А вот разогнаться будут пытаться ВСЕ.
Shursky, 31 мая 2012, 20:39, #79
... Да и покрытие не сильно отличается от прилегающего бесплатного. Нормальное в общем покрытие...
По мне - так пусть М4 делают платной. Пусть.
Где логика? Если бесплатное такого-же качества что и платное.
Европа на Вас дурно влияет
Zimin, 16 июня 2012, 14:05, #83
бетонки современные на новом участке М4, под Белгородом есть . Стоят они дороже обычных дорог, но зато дольше живут и ремонт первый нужен через 10-12 лет ...
А по стандартам ненавистного Советского Союза ремонт правильного асфальтового покрытия требовался через ДВАДЦАТЬ лет. Разницу вкуриваешь?
16 июня 2012, 15:27 #85
Shursky, 31 мая 2012, 20:39, #79
По мне - так пусть М4 делают платной. Пусть.
За участок в пару-тройку десятков километров водитель фуры сейчас платит около 200 руб. За весь участок сколько будет? Вся эта нагрузка ляжет на конечного покупателя ТНП. Ведь платка это не только туристы и путешественники.
20 июля 2012, 13:26 #86
Garik 2, 16 июня 2012, 15:21, #84
А по стандартам ненавистного Советского Союза ремонт правильного асфальтового покрытия требовался через ДВАДЦАТЬ лет. Разницу вкуриваешь?
Еще в тему СССР , когда по стандартам и ГОСТам асфальт бавили нереально песком , чтобы просто больше получалось, вот это и клали. А про 20 лет можно много где написать, у нас же в самой Конституции советской много , что было написано. Дорогу то саму точно не сделают платной, так нигде не делают. Только некоторые участки.
20 июля 2012, 19:33 #87
Zimin, 20 июля 2012, 13:26, #86
Еще в тему СССР , когда по стандартам и ГОСТам асфальт бавили нереально песком , чтобы просто больше получалось, вот это и клали. А про 20 лет можно много где написать, у нас же в самой Конституции советской много , что было написано. Дорогу то саму точно не сделают платной, так нигде не делают. Только некоторые участки.
Зато сейчас асфальт делают - Строго по нормативам, да, и ещё от себя и за свой счёт битуму нещадно добавляют.
20 июля 2012, 22:00 #88
marat1969, 20 июля 2012, 19:33, #87
Зато сейчас асфальт делают - Строго по нормативам, да, и ещё от себя и за свой счёт битуму нещадно добавляют.
Сцуко на год не хватает...Самих дорожников туда закатывал-бы с удовольствием.
20 июля 2012, 22:14 #89
Garik 2, 20 июля 2012, 22:00, #88
Сцуко на год не хватает...Самих дорожников туда закатывал-бы с удовольствием.
Дорожники все разные у меня на участке трассы М4 Дон проложили 4-х полоску уже 5 сезонов отходила и не чего фирма ложила "интердорстрой" не хуже чем за бугром не считая сервиса придорожного.
20 июля 2012, 23:43 #90
феликс, 20 июля 2012, 22:14, #89
Дорожники все разные у меня на участке трассы М4 Дон проложили 4-х полоску уже 5 сезонов отходила и не чего фирма ложила "интердорстрой" не хуже чем за бугром не считая сервиса придорожного.
Мало таких, тебе повезло...в каком месте? Буду ехать, мысленно спасибо скажу.
20 июля 2012, 23:49 #91
Garik 2, 20 июля 2012, 23:43, #90
Мало таких, тебе повезло...в каком месте? Буду ехать, мысленно спасибо скажу.
Блин а у нас и года не простоял участок Губкин-Короча пошли уже латать хотя евро как бы, да изначально трясло как будто колеса не отбалансированы! гумно короче, дорожников в асфальт!
21 июля 2012, 16:10 #92
Garik 2, 20 июля 2012, 23:43, #90
Мало таких, тебе повезло...в каком месте? Буду ехать, мысленно спасибо скажу.
Если придётся ехать в сторону юга, пройдёш г. Павловск и уже в Верхнемамонском районе а затем и в Богучарском будет эта трасса, только по новому мосту через р. Дон повнимательней, лепили быстро, сроки поджимали сам почуствуеш вибрацию и качество полотна. Да еще забыл там камеры видеонаблюдения за скоростью понатыканы.
21 июля 2012, 20:56 #93
феликс, 21 июля 2012, 16:10, #92
Если придётся ехать в сторону юга, пройдёш г. Павловск и уже в Верхнемамонском районе а затем и в Богучарском будет эта трасса, только по новому мосту через р. Дон повнимательней, лепили быстро, сроки поджимали сам почуствуеш вибрацию и качество полотна. Да еще забыл там камеры видеонаблюдения за скоростью понатыканы.
Бывал недавно, помню только, что жарко было... а, ещё помню радиатор разорвало.
21 июля 2012, 21:37 #94
Garik 2, 21 июля 2012, 20:56, #93
Бывал недавно, помню только, что жарко было... а, ещё помню радиатор разорвало.
И где ремонтировался.
13 августа 2012, 13:53 #95
marat1969, 20 июля 2012, 19:33, #87
Зато сейчас асфальт делают - Строго по нормативам, да, и ещё от себя и за свой счёт битуму нещадно добавляют.
ну это же старые госты и нормы+ горе-работники. А в целом если вон посмотреть на М4 Дон и на новые участки, так там лежит уже современное бетонное полотно.
13 августа 2012, 17:46 #96
феликс, 20 июля 2012, 22:14, #89
Дорожники все разные у меня на участке трассы М4 Дон проложили 4-х полоску уже 5 сезонов отходила и не чего фирма ложила "интердорстрой" не хуже чем за бугром не считая сервиса придорожного.
Под Ростовом её постоянно чинють и чинють, и х. з, когда дочинють.
13 августа 2012, 18:13 #97
ALEXANDRE, 13 августа 2012, 17:46, #96
Под Ростовом её постоянно чинють и чинють, и х. з, когда дочинють.
Александр не знаю что в Ростове но у меня на протяжении км 80 нормалёк пока, что будет потом страшно думать. В субботу ехал из Воронежа домой, неоторые усчастки полный п..ц, раньше за 2 часа проезжал 200 км в субботу понадобилось около 4 часов, пробки и дорожный геморой.
13 августа 2012, 18:35 #98
Америкосы могут ведь дороги строить. А под Саратовом дороги полный пипец, хотя каждый год чинють.
13 августа 2012, 18:55 #99
ALEXANDRE, 13 августа 2012, 18:35, #98
Америкосы могут ведь дороги строить. А под Саратовом дороги полный пипец, хотя каждый год чинють.
Дорог хуже саратовских я нигде не видел.
13 августа 2012, 20:06 #100
Zimin, 13 августа 2012, 13:53, #95
ну это же старые госты и нормы+ горе-работники. А в целом если вон посмотреть на М4 Дон и на новые участки, так там лежит уже современное бетонное полотно.
Некорректно сравнивать то, что есть сейчас с тем, что было тридцать лет назад. Хотя чем было плохо Минское шоссе, например? На него даже самолёты могли садиться.
13 августа 2012, 20:07 #101
Особливо Тарасовский это какой то полный пипец вчера приехал с Лоо пробка перед Тарасовским была 8 км...и главное никаких дтп...и ремонта дорог..и главное ето постоянно
13 августа 2012, 20:13 #102
solovei1159, 13 августа 2012, 20:07, #101
Особливо Тарасовский это какой то полный пипец вчера приехал с Лоо пробка перед Тарасовским была 8 км...и главное никаких дтп...и ремонта дорог..и главное ето постоянно
Там пешек много, они тормозят.
13 августа 2012, 20:19 #103
ALEXANDRE, 13 августа 2012, 20:13, #102
Там пешек много, они тормозят.
Да откуда они там...не море жежь..это какой пипец...дольнобоям, пацанчики стоят и и предлагают за определенную плату дорогу показать в обезд
13 августа 2012, 20:25 #104
solovei1159, 13 августа 2012, 20:19, #103
Да откуда они там...не море жежь..это какой пипец...дольнобоям, пацанчики стоят и и предлагают за определенную плату дорогу показать в обезд
Пешаки по зебре бегають, а мы их пропускать должны, вот и приходится постоять.
13 августа 2012, 20:31 #105
solovei1159, 13 августа 2012, 20:07, #101
Особливо Тарасовский это какой то полный пипец вчера приехал с Лоо пробка перед Тарасовским была 8 км...и главное никаких дтп...и ремонта дорог..и главное ето постоянно
Вов ты через Урюпинск в Пензу ехал с Лоо.