7 мая 2012, 18:22 #1
Просьба к модераторам не ругать за тему, получу ответ, если нетрудно можете удалить.
Полез посмотреть состояние фильтра салона, уж больно много пыли в салон летит, а оказалось что его нет, то-есть место под него есть, а фильтра нет. Вопрос вот в чём, там в разъёме проходят трубки испарителя кондиционера, если я поставлю фильтр, нормально он встанет, трубки не будут мешать или всё-таки если на заводе не поставили, то там что-то по другому? Не хочется деньги на ветер выбрасывать.
7 мая 2012, 21:52 #2
Жень... С завода фильтры на них не ставят (дибилизм, кстати), бональная экономия... у меня тоже не было. Открывавешь это хозяйство, включаешь вентилятор на четвёртую передачу - вся "шняга" вылетает (правда в салон ). После этого вставляешь фильтр - и едешь дальше, но большого эфекта не жди. Основная его функция (помимо фильтрации воздуха) - недопустить "засирание" испарителя кондёра, что очень чревато последствиями... Я покупал аналог рублей за 250, по-моему... бывает и дешевле, и дороже... разница в цене с вазовскими расходниками - минимальна...
8 мая 2012, 12:46 #3
александр, 7 мая 2012, 21:52, #2
Жень... С завода фильтры на них не ставят (дибилизм, кстати), бональная экономия... у меня тоже не было. Открывавешь это хозяйство, включаешь вентилятор на четвёртую передачу - вся "шняга" вылетает (правда в салон ). После этого вставляешь фильтр - и едешь дальше, но большого эфекта не жди. Основная его функция (помимо фильтрации воздуха) - недопустить "засирание" испарителя кондёра, что очень чревато последствиями... Я покупал аналог рублей за 250, по-моему... бывает и дешевле, и дороже... разница в цене с вазовскими расходниками - минимальна...
Спасибо, тему можно удалять.
guest
8 мая 2012, 13:23 #4
доберман_54, 8 мая 2012, 12:46, #3
Спасибо, тему можно удалять.
Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится
8 мая 2012, 13:45 #5
orsk, 8 мая 2012, 13:23, #4
Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится
Дык в акценте ни чего вроде колхозить и ненадо, там есть куда его воткнуть, просто сомнения возникли по поводу трубок кондёра, а оказалось что сомнения напрасные.
8 мая 2012, 13:50 #6
Макс, не превращай тему в *рач
guest
8 мая 2012, 14:13 #7
Серега_карел, 8 мая 2012, 13:50, #6
Макс, не превращай тему в *рач
даже не пытаюсь, просто высказал свое мнение
Просто не люблю, когда громко говорят ИНОМАРКА, и при этом в этих иномарках нет не салонного фильтра, не абс, про датчики дождя и света совсем молчу.
Камень не только в сторону акцента, но и логана, нексии, шанса, и прочих "иномаристых"авто
8 мая 2012, 14:59 #8
orsk, 8 мая 2012, 13:23, #4
Это тебе не приора. где фильтр есть. именно поэтому не люблю логан, даже в топовой модели нет салонного фильтра, а колхозить не особо нравится
Ты лучше расскажи, как его менять на приоре... как нужно разобрать пол машины чтоб это сделать, а потом будешь зубы скалить... Мало внимания? Напиши ещё один отзыв... А срать в темах, о которых не имеешь ни малейшего представления - , хотя это твой конёк...
8 мая 2012, 15:05 #9
Всё, закрывайте тему, а-то сейчас разгон в долях секунд мерить начнут.