Троит движок на Приоре

31 июля 2015, 11:29 #73

Там где 2500 по ходу будут снимать форсунки и промывать на стенде,там будет видно какая форсунка плохо работает,а где 700 рублей просто в место бензина тебе специальную жидкость зальют и типо она промоет форсунки но ты не увидишь промылись они или нет.

master05

Загир

31 июля 2015, 19:20 #74

СНАЧАЛА НАДО УЗНАТЬ ПРИЧИНУ , ФОРСУНКА ИЛИ КАТУШКА, я проверяю так форсы : откручиваешь золотник на конце рампе где форсунки и одеваешь чистый шланг и вставляешь в чистую бутылку и сливаешь бензин в бутылку, если форсы грязные то обязательно в бутылку че нибудь попадет грязь, ржавчина или вода хоть чуть-чуть...а если в бутылке бензо чистый без грязи то форсы забудь..... а катушка с 4 перекинь на первую и ясно будет.

12 августа 2015, 07:22 #75

Пол года назад такая же проблема была сначала тротила потом сгорали катушки и пришлось перешивать комп,а сейчас только один целиндр не работает и горит чек троит не тянет неужели опять комп подскажите кто в курсе

16 августа 2015, 08:51 #76

Здравствуйте! у меня такая проблема, порвался ремень, загнуло клапана! все поменяли, так же все установили обратно, запуск двигателя и вуаля не работает 4 цилиндр выдает кучу ошибок, 0422,0363 и 1304! свечи купил новые, прозвонил форсунку-топливо поступает, поменял провода и модуль зажигания и никаких изменений!на холостых двигатель троит стоит нажать на газ, все нормально! уже 4 автосервиса сломали головы)) может ли быть не исправность из за РХХ??? заранее спасибо

16 августа 2015, 09:36 #77

santi6992, 16 августа 2015, 08:51, #76

Здравствуйте! у меня такая проблема, порвался ремень, загнуло клапана! все поменяли, так же все установили обратно, запуск двигателя и вуаля не работает 4 цилиндр выдает кучу ошибок, 0422,0363 и 1304! свечи купил новые, прозвонил форсунку-топливо поступает, поменял провода и модуль зажигания и никаких изменений!на холостых двигатель троит стоит нажать на газ, все нормально! уже 4 автосервиса сломали головы)) может ли быть не исправность из за РХХ??? заранее спасибо

А перед тем как менять клапана сёдла смотрели, притирали?. Компрессию меряли в цилиндрах?

16 августа 2015, 09:55 #78

феликс, 16 августа 2015, 09:36, #77

А перед тем как менять клапана сёдла смотрели, притирали?. Компрессию меряли в цилиндрах?

притирали, все ок! компрессия лучше чем на новой!

16 августа 2015, 10:00 #79

santi6992, 16 августа 2015, 09:55, #78

притирали, все ок! компрессия лучше чем на новой!

Так может катушка зажиганий гальмует, да ещё, а шпонку на шкиву кол.вала не провернуло?

16 августа 2015, 10:06 #80

феликс, 16 августа 2015, 10:00, #79

Так может катушка зажиганий гальмует, да ещё, а шпонку на шкиву кол.вала не провернуло?

модуль новый ставили, да и старый хорошо работает( проверяли на исправной машине!) со шпонкой все хорошо, как стояла так и стоит!шкив не провернуло

16 августа 2015, 10:07 #81

феликс, 16 августа 2015, 10:00, #79

Так может катушка зажиганий гальмует, да ещё, а шпонку на шкиву кол.вала не провернуло?

сказали где то воздух подсасывает, вот я и подумал на РХХ

16 августа 2015, 10:13 #82

santi6992, 16 августа 2015, 10:07, #81

сказали где то воздух подсасывает, вот я и подумал на РХХ

Когда ремонт делали головки могли впускной коллектор не дотянуть, смотри где форсунки подсос воздуха.А РХХ это самое простое, дело на15 минут замени и посмотри.

16 августа 2015, 10:40 #83

феликс, 16 августа 2015, 10:13, #82

Когда ремонт делали головки могли впускной коллектор не дотянуть, смотри где форсунки подсос воздуха.А РХХ это самое простое, дело на15 минут замени и посмотри.

сейчас съезжу провеверю

16 августа 2015, 11:00 #84

santi6992, 16 августа 2015, 08:51, #76

Здравствуйте! у меня такая проблема, порвался ремень, загнуло клапана!

Порвался заводской ремень? Или поменяли при 60тыс. на китай и его оборвало? Как все произошло?

16 августа 2015, 16:29 #85

тренер, 16 августа 2015, 11:00, #84

Порвался заводской ремень? Или поменяли при 60тыс. на китай и его оборвало? Как все произошло?

да, заводской, но его не порвало, а зубчики отлетели, в магазине продали ремень от 09(он собака на два зуба короче) проехал на нем 3 т. км и его разорвало!как только все загорелось(как при запуске) так на сцепление и сразу же выключил передачу, встал в карман и понял что снова загнуло клапана!

16 августа 2015, 16:31 #86

феликс, 16 августа 2015, 10:13, #82

Когда ремонт делали головки могли впускной коллектор не дотянуть, смотри где форсунки подсос воздуха.А РХХ это самое простое, дело на15 минут замени и посмотри.

все облазили, ничего, даже РХХ в норме, дым пустили, нигде не пропускает, а 4 цилиндр так и не работает

16 августа 2015, 16:36 #87

santi6992, 16 августа 2015, 16:31, #86

все облазили, ничего, даже РХХ в норме, дым пустили, нигде не пропускает, а 4 цилиндр так и не работает

А блок зажигания проверяли?

16 августа 2015, 16:39 #88

По составу он содержит в себе две катушки зажигания и два коммутатора.Каждая катушка завязана на два цилиндра(1-4 и 2-3).То-есть, когда в первом цилиндре в конце такта сжатия происходит рабочий разряд, который воспламеняет рабочую смесь, то в четвёртом цилиндре происходит разрят, так называемой, «холостой» искры.Аналогичный процесс происходит и с вторым и третьим цилиндром.Это происходит из-за того, что вторичная обмотка, каждой из своих концов, соединина с выводом для ВВ провода.

И при возникновении индукции от протекающего тока по первичной обмотке, на выводах катушки генерируется ВВ напряжение разных потенциалов.

Модуль зажигания очень капризный прибор из-за своей технической сложности.И продиагностировать его, как говорят «на коленке» практический не возможно.Контроль МЗ производится на специальном стенде, где имитируются разные режимы работы двигателя.А также осциллографом, по осциллограммам первичного и вторичного напряжения.Косвенно судить о работе МЗ, можно подключив к в проводу разрядник и оценить качество искры.

Попробуй местами поменять провода у 1-4 и 2-3

16 августа 2015, 16:42 #89

Попробуй местами поменять провода у 1-4 и 2-3

и с модуля надо тоже поменять?

16 августа 2015, 16:44 #90

santi6992, 16 августа 2015, 16:42, #89

Попробуй местами поменять провода у 1-4 и 2-3 и с модуля надо тоже поменять?

Поставь наоборот, поменяй местами на модуле зажигания 1-4 и посмотри если троит первый а не четвёртый значит модульт зажигания барахло.

16 августа 2015, 16:55 #91

феликс, 16 августа 2015, 16:44, #90

Поставь наоборот, поменяй местами на модуле зажигания 1-4 и посмотри если троит первый а не четвёртый значит модульт зажигания барахло.

спасибо, попробую

16 августа 2015, 16:56 #92

santi6992, 16 августа 2015, 16:55, #91

спасибо, попробую

Устранишь проблему отпишись, опыт другим будет полезен.

16 августа 2015, 17:46 #93

Какой еще модуль зажигания? Восьмиклапанный мотор что-ли?

16 августа 2015, 17:55 #94

тренер, 16 августа 2015, 17:46, #93

Какой еще модуль зажигания? Восьмиклапанный мотор что-ли?

да 8-ми

16 августа 2015, 17:56 #95

феликс, 16 августа 2015, 16:56, #92

Устранишь проблему отпишись, опыт другим будет полезен.

проблема не устранена, все равно 4 не хочет работать, но только дашь 1,5 тысячи оборотов и "троение" прекращается!

8 сентября 2015, 22:41 #96

santi6992, 16 августа 2015, 17:56, #95

проблема не устранена, все равно 4 не хочет работать, но только дашь 1,5 тысячи оборотов и "троение" прекращается!

У меня та же проблема что и у тебя,троит на малых оборотах,после 1,5 тысяч перестает,че только не менял ,бесполезно,напиши если разберешся.

Avtoshnik

Юрий

9 сентября 2015, 06:40 #97

Alex 001, 8 сентября 2015, 22:41, #96

У меня та же проблема что и у тебя,троит на малых оборотах,после 1,5 тысяч перестает,че только не менял ,бесполезно,напиши если разберешся.

Заглуши шланг, идущий к Вакуумному усилителю тормозов и посмотри работу двигателя (у меня было с 402 мотором то же самое из-за подсоса воздуха через усилитель, и сбоил цилиндр близко расположенный к штуцеру на вакуумник). Ещё проверь зазоры в свечах согласно букварю на автомобиль.

9 сентября 2015, 20:13 #98

Avtoshnik, 9 сентября 2015, 06:40, #97

Заглуши шланг, идущий к Вакуумному усилителю тормозов и посмотри работу двигателя (у меня было с 402 мотором то же самое из-за подсоса воздуха через усилитель, и сбоил цилиндр близко расположенный к штуцеру на вакуумник). Ещё проверь зазоры в свечах согласно букварю на автомобиль.

Делал диагностику,выявили пропуски воспламенения в 3 цилиндре,а шланг вакуума расположен в районе 1 года,думаешь может из-за него же быть,хотя бывают пропуски и в других цилиндрах,но реже.

RW4HJD

Николай

10 сентября 2015, 09:07 #99

тренер, 16 августа 2015, 11:00, #84

Порвался заводской ремень? Или поменяли при 60тыс. на китай и его оборвало?

А вот скажите, что сейчас в приоровском дрыгателе, не китай? Ну а по поводу троеня дрыгателя, думаю где то искра пробивает на массу, не доходя до свечи 4го цилиндра.

18 января 2016, 11:13 #100

Alex 001, 19 июля 2015, 10:45, #69

Свечи поменял,катушки тоже скидывал с другой приоры,делал диагностику,все датчики работают,компрессию мерил,16 очков в каждом цилиндре,форсунки тоже доставали,все четыре равномерно распыляют,проверил впускной колектор на подсос воздуха,тоже все нормально,ремень грм тоже смотрел,стоит как надо по меткам,все мастера удивляются,говорят такого еще не видели,одни говорят что надо прошить под евро 2 и все норм будет,есть ли смысл прошивать?

Была такая беда, не стал перебирать кучу деталей а поменял просто сеточку на бензонасосе, как новая стала возить

18 января 2016, 13:49 #101

Здравствуйте дорогие форумчане, у меня машина другой марки, но все же когда была такая проблема с двигателем, мне посоветовали поменять, вот если честно то я купил бу двигатель, вот фото каталог, можете смотреть http://www.inter-zakaz.ru/photo/ но не жалею, что поменял.

4 мая 2016, 21:58 #102

Привет всем подсквжите пожалуйсто что может быть приора 8 клапанная начала тровит дергаться и акум горит значек чека нету ну двигатель хрипит работает но как будто сейчас заглохне что может быть???

Bens

Александр Федорович

4 мая 2016, 22:53 #103

Устал.

4 мая 2016, 23:19 #104

1. компрессия. 2. давление топлива в рампе и " в стенку".3. состояние свечей--нагар.его цвет.. резьбовая часть свечей--в масле или сухая.4. провода В.В.--их сопротивление...5. модуль зажигания--наличие искрообразования на каждый цилиндр.6. топливный фильтр у бака-грубой очистки и в картридже у бензонасоса-тонкой очистки.

Rudi

Серега

4 мая 2016, 23:23 #105

ГЕНАКЛ, 4 мая 2016, 23:19, #104

1. компрессия. 2. давление топлива в рампе и " в стенку".3. состояние свечей--нагар.его цвет.. резьбовая часть свечей--в масле или сухая.4. провода В.В.--их сопротивление...5. модуль зажигания--наличие искрообразования на каждый цилиндр.

сам понял ЧТО ты человеку насоветовал? он пишет с трудом превеликим,какое на сопротивление и давление

4 мая 2016, 23:24 #106

Rudi, 4 мая 2016, 23:23, #105

сам понял ЧТО ты человеку насоветовал? он пишет с трудом превеликим,какое на сопротивление и давление

так может распечатает или помогут распечатать и отправят с этой "простыней" к "спецам"...,умеющим читать и пытающимся что либо диагностировать-ремонтировать.А так: как на нашем местном автофоруме говаривают: "аффтаарынок".

Rudi

Серега

4 мая 2016, 23:26 #107

ГЕНАКЛ, 4 мая 2016, 23:24, #106

так может распечатает или помогут распечатать и отправят с этой "простыней" к "спецам"...

а сразу к спецам не бывает?

Самое популярное