Троит движок на Приоре

10 октября 2011, 20:35 #36

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:26

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

Shurik

Александр

10 октября 2011, 20:36 #37

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

Ударить может

10 октября 2011, 20:38 #38

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

10 октября 2011, 20:40 #39

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:38

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

ну да и такое все возможно!

24 ноября 2011, 19:46 #40

артур, 4 ноября 2008, 16:58, #1

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

сегодня затроило и загорелся значок неиспрарности на диагностике показало пропуски во 2 и3 цилиндрах попроывали перекинули катушки показало что в 4 оказалось одну катушку пробило поменяли по гарантии пока всё нормально

mikand

Андрей

24 ноября 2011, 20:17 #41

MrDims, 11 апреля 2011, 13:20, #22

ресурс обычных свечей - 15000 км

потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов...

если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK - они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км, помимо более высоких характеристик

я тоже поставил позавчера иридиевые ngk посмотрим как они себя покажут

mikand

Андрей

24 ноября 2011, 20:24 #42

у меня следующая беда, при температуре воздуха ниже 20 градусов Цельсия, машина заводится, но после нескольких минут работы, происходит провал машина почти глохнет, обороты падают, загорается чек, и резко снова набирает обороты, ошибка следующая Р1602, (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ). Заводишь снова все в норме, может несколько раз такая беда повториться, как прогреется все нормально.

31 июля 2013, 18:30 #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

27 августа 2013, 10:14 #44

Здорова всем подскажите пожалуста какие стойки лучше поставить на приору родных срок службы истек родные масленые хочу поставить газо-масленые говорят жеские и что масленые лучше а кто говорит что газо - масленые лучше вот и не знаю какие поставит подскажите плиз у кого какие стоят зарание спасибо всем

Avtoshnik

Юрий

28 августа 2013, 07:45 #45

У меня был МОСКВИЧ 2141, так родные амортизаторы не проходили и 30000 км. после замены на газомасляные проходил более 160000 км., так и продал, правда эти амортизаторы жестковаты, но зато подвеску не пробивало до отбойников (это больное место Москвичей 2141). Заметил ещё, что подшипники ступиц служат меньше.

Так, что надо выбирать, что лучше.

Avtoshnik

Юрий

28 августа 2013, 08:19 #46

green123, 31 июля 2013, 18:30, #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

У меня подобное было на Матизе с первой 1000 км пробега, после регулировки Холостого хода стало лучше, но "чек" удалось гасить, только когда поставил бортовой компьютер. "Чек" горит из-за пропусков искры при прогреве двигателя, и, если за определённое время пропуски искры не прекращаются, то ОШИБКА запоминается в ЭБУ.

Избавиться от "ЧЕКа" удалось применением биокатализатора (почитать об этом можно на ЯНДЕКСе). Вот уже 8000 км из пройденных 30000км "ЧЕК" не возникает, а то, что биокатализатор помогает, говорит о плохом качестве бензина.

lany-80

Вадим

29 августа 2013, 15:04 #47

Sanek rul, 27 августа 2013, 10:14, #44

Здорова всем подскажите пожалуста какие стойки лучше поставить на приору родных срок службы истек родные масленые хочу поставить газо-масленые говорят жеские и что масленые лучше а кто говорит что газо - масленые лучше вот и не знаю какие поставит подскажите плиз у кого какие стоят зарание спасибо всем

Санёк!! А Я вот весь передок у Своей Приоры перетрёс,а стук справа всё стоит,на плохой дороге.

Avtoshnik

Юрий

30 августа 2013, 08:18 #48

lany-80, 29 августа 2013, 15:04, #47

Санёк!! А Я вот весь передок у Своей Приоры перетрёс,а стук справа всё стоит,на плохой дороге.

Могут стучать сайлентблоки, если они неплотно сидят на болтах крепления, достаточно нескольких десятых долей мм., или суппорт, иногда не очень сильный стук из-за теплового зазора в подшипнике (или износа самого подшипника при пробеге >100000 км).

20 апреля 2014, 20:54 #49

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ,ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК НА ПРИОРЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ,СНЯТИЕМ АККУМУЛЯТОРА НЕ ЛЕЧИТСЯ(ДАЖЕ НА НЕДЕЛЮ СНИМАЛ)БЕНЗИН ТОЛЬКО 95,ПРОБЕГ ОКОЛО 7000КМ.

20 апреля 2014, 21:07 #50

djeikob77, 20 апреля 2014, 20:54, #49

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ,ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК НА ПРИОРЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ,СНЯТИЕМ АККУМУЛЯТОРА НЕ ЛЕЧИТСЯ(ДАЖЕ НА НЕДЕЛЮ СНИМАЛ)БЕНЗИН ТОЛЬКО 95,ПРОБЕГ ОКОЛО 7000КМ.

Может попробовать 92-ой? На диагностике были?

20 апреля 2014, 21:22 #51

НА ДИАГНОСТИКЕ НЕ БЫЛ,КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ,ЗАПИСАЛСЯ НА ДИАГНОСТИКУ ПО ГАРАНТИИ(МАШИНЕ ГОД)ЗАПИСАЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ,ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОГАС ЧЕК,НА ДИАГНОСТИКУ ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ВРОДЕ ОТЛЕГЛО,ВОТ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ И НИ КАКИХ ВИДИМЫХ ПРИЧИН.

20 апреля 2014, 21:29 #52

djeikob77, 20 апреля 2014, 21:22, #51

НА ДИАГНОСТИКЕ НЕ БЫЛ,КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ,ЗАПИСАЛСЯ НА ДИАГНОСТИКУ ПО ГАРАНТИИ(МАШИНЕ ГОД)ЗАПИСАЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ,ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОГАС ЧЕК,НА ДИАГНОСТИКУ ТАК И НЕ ПОЕХАЛ,ВРОДЕ ОТЛЕГЛО,ВОТ ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ И НИ КАКИХ ВИДИМЫХ ПРИЧИН.

Даже если чек погас, съездить стоит. Ошибка в памяти ЭБУ сохраняется.

22 апреля 2014, 19:43 #53

ДА,НАВЕРНО В ЭТОТ РАЗ ПРИДЕТСЯ ОПЯТЬ ЗАПИСАТЬСЯ И ПОЕХАТЬ точно.

7 сентября 2014, 09:26 #55

Вот купил приору 11 года троит на бензине не идет перед а на газу работает в чем можеть быть причина подскажите пожалуйста

Avtoshnik

Юрий

8 сентября 2014, 06:43 #56

рафаил, 7 сентября 2014, 09:26, #55

Вот купил приору 11 года троит на бензине не идет перед а на газу работает в чем можеть быть причина подскажите пожалуйста

Диагностика должна показать. Вероятнее, что не работает инжектор в одном из цилиндров.

8 декабря 2014, 09:38 #57

была такая проблема после холодного запуска двигателя, перестал работать второй цилиндр затроил движок, пошел по пути меньшего сопротивления заменил свечи эффекта не последовало, после чего поменял местами катушки с третьего на второй цилиндр убедился в неисправности катушки второго цилиндра, заменил её и проблема исчезла, единственное что бы лампочка неисправности двигателя погасла заехал к электрику он удалил ошибку и все работает в норме.

10 декабря 2014, 16:57 #58

Надо ли прошивать иммобилайзер при замене блока управления двигателем?

10 декабря 2014, 17:02 #59

УАЗ-Патриот . Надо ли прошивать иммобилайзер при замене блока управления двигателем?

12 июля 2015, 11:29 #60

двигатель дымит не работает 3 цилиндр :

12 июля 2015, 11:35 #61

grebvit, 12 июля 2015, 11:29, #60

двигатель дымит не работает 3 цилиндр :

Проверь компрессию.Дымит значит масло идет в цилиндры.Может кольца залегли.

13 июля 2015, 16:56 #62

парни на Приору подходит ремень грм от форда,кто может подсказать от какого?

Александр05

Александр

13 июля 2015, 22:10 #63

tiapkin, 13 июля 2015, 16:56, #62

парни на Приору подходит ремень грм от форда,кто может подсказать от какого?

А смысл? Производителей ремней для Приоры тьма и они теже, что и для иномарок (Конти, Гейтс, Оптибелт и т.д.)

13 июля 2015, 22:39 #64

Я всегда не понимал людей, которые сами себе создают проблемы, а потом их героически решают, в продаже предложений уйма выбирай и покупай все готовое.

16 июля 2015, 17:30 #65

мужыки!,подскажите. купил приору б/у с пробегом 253тысячи.приора 2008г. проехал около 100 км и движок начал троить и не всегда дыметь. может кто знает подскажите что это может быть.

16 июля 2015, 17:49 #66

vitos12311, 16 июля 2015, 17:30, #65

мужыки!,подскажите. купил приору б/у с пробегом 253тысячи.приора 2008г. проехал около 100 км и движок начал троить и не всегда дыметь. может кто знает подскажите что это может быть.

Компрессию померь, клапана могли сгореть, а дымит значит или кольца сильно изношены или сальники клапанов пропускают масло, при таком пробеге двигатель скорее всего придётся капиталить.

18 июля 2015, 10:08 #67

Месяц назад купил приору 2012 года,недавно начала троить при резком нажатии на газ,на оборотах работает нормально,на холостых чувствуется легкое встряхивания,расход топлива тоже прибавился,в смешанном цикле составляет 9,3 литра,подскажите пожалуйста что может быть?

19 июля 2015, 08:01 #68

Alex 001, 18 июля 2015, 10:08, #67

Месяц назад купил приору 2012 года,недавно начала троить при резком нажатии на газ,на оборотах работает нормально,на холостых чувствуется легкое встряхивания,расход топлива тоже прибавился,в смешанном цикле составляет 9,3 литра,подскажите пожалуйста что может быть?

Я бы начал со свечей и катушек зажигания

19 июля 2015, 10:45 #69

Свечи поменял,катушки тоже скидывал с другой приоры,делал диагностику,все датчики работают,компрессию мерил,16 очков в каждом цилиндре,форсунки тоже доставали,все четыре равномерно распыляют,проверил впускной колектор на подсос воздуха,тоже все нормально,ремень грм тоже смотрел,стоит как надо по меткам,все мастера удивляются,говорят такого еще не видели,одни говорят что надо прошить под евро 2 и все норм будет,есть ли смысл прошивать?

21 июля 2015, 14:51 #71

Сказали что у меня машина не умеет нормальную рабочую смесь создавать,подает слишком много бензина,по этому смесь плохо сгорает,а прошивка евро 2 говорят самая удачная,она выключает не нужные датчики и меняет зажигание в лучшую сторону.

26 июля 2015, 12:50 #72

та же проблема,ехал на трассе, в первый раз замигал чек,машину подергало, дальше нормально. через минут 10 ситуация повторилась, но уже конкретно движок затроил, газ даешь не тянет, дергает. машуну заглушил, вроде лучше пошло, через 200 метров опять задергало.еле-еле добрался до сервиса, после диагностики поменяли свечи и воздушный фильтр. поехал, все в порядке, через 20 км опять та же фигня. компрессия хорошая. мастер свечи проверял, говорит что 4 цилиндр плохо работает, порекомендовал форсунки промыть.

в одном месте форсунки промывают, просят 2500р, в другом 700р попросили, в чем разница и как лучше сделать?

Самое популярное