Троит движок на Приоре

4 ноября 2008, 15:58 #1

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

Санёк

8 ноября 2008, 21:50 #2

Свечки поменяй!

8 ноября 2008, 21:56 #3

У меня как на 8 тысяче затроил, на 2-ом цилиндре поменяли по гарантии катушку зажигания, через недели две--на 4-ом. Теперь всё супер... А у тебя чек (значок двигателя на панели) загорался? Если да, то на СТО тебе не должны были сказать всё окей, т. к. пропуски в воспламенении записываются в память б/к. Кстати, на диагностике у меня тож не всегда проявлялись пропуски.

11 ноября 2008, 22:30 #4

если дело не в этом, то сделай диагностику форсунок, если засорена -- дешевле купить новую (520 р., чем делать прочистку ультразвуком (1500 р.)

28 ноября 2008, 20:46 #5

севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите

28 ноября 2008, 20:48 #6

свечи менял

2 декабря 2008, 13:42 #7

Все ошибки записываюся в ЭБУ, но если он отключался от аккумулятора оперативная память ЭБУ обнуляется. Попробуй поискать так называемые "сопли" возможно где-то под изоляцией обрыв. Если дефект проявляется под нагрузкой скорее всего свечи. Так же пропуски могут быть связаны с датчиком детонации, если он плохо работает. Ну как я писал выше провода, контакты которые подходят к свечам, к датчикам, качество монтажа это наше больное место. Прозванивать гнуть, тянуть где, нибудь "сопля" себя проявит, если остальное исправно.

2 декабря 2008, 14:09 #8

Датчик кислорода информирует ЭБУ о количестве кислорода в отработанных газах, по его показанием ЭБУ регулирует длительность импульса впрыска, когда он выходит из строя либо машина перестает тянуть из-за бедной смеси, либо начинается перерасход топлива, неустойчиво работает на холостых. Стоит он в выпускной трубе к сожалению проверить его ни как нельзя, только по записям ошибок в ЭБУ, его рабочая температура 300 градусов, работа его заключается в том, что в зависимости от количества кислорода в выхлопе меняется разность потенциалов на выходе датчика в пределах примерно 0,1 до 0,9 Вольта.

Александр

3 декабря 2008, 23:52 #9

Проверьте заглушки на впускном рессивере! Наличие кислорода выше нормы на выхлопе свидетельствует о подсосе воздуха во впускной тракт.

4 декабря 2008, 20:12 #10

спасибо всем, прикиньте зделал чип тюнинг, всё заработала как часики, тянет как ферари

4 декабря 2008, 20:13 #11

я люблю приору

11 марта 2009, 12:18 #12

сколько стоит чит тунинг

20 апреля 2009, 21:47 #13

Всем привет! Также при нагрузке были небольшие провалы. Заменил свечи - все пропало и теперь разгон идет ровно как давишь на педаль. Большое дело в свечах, но не всегда, необходима диагностика.

17 апреля 2010, 16:34 #14

Подскажите пожалуйста, купил приору проехал 45 тыс. км, троит на холодную, нагревается градусов до 20 и начинает работать как часы. свечи поменял. катушки зажигания в норме. В чем может быть прблема?

DATSUK.13

17 апреля 2010, 16:38 #15

Бывало такое по утрам, помогала прогазовка, после чего всё стабилизировалось. Прошло само по себе.

OKABAN

Олег

17 апреля 2010, 17:34 #16

Гончаров Андрей, 17 апреля 2010, 16:34

Подскажите пожалуйста, купил приору проехал 45 тыс. км, троит на холодную, нагревается градусов до 20 и начинает работать как часы. свечи поменял. катушки зажигания в норме. В чем может быть прблема?

Если свечи и катушки в норме, то это скорее всего не троит. Проблема скорее всего РХХ.

Не отрабатывает в режиме прогрева. Какие обороты держаться на холостых в начале пуска?

24 апреля 2010, 23:26 #17

Обороты на холодную в районе 1200, заехал на гарантийное обслуживание. промыли фарсунки, теперь двигатель нормально работает.

вованыч

Владимир

25 апреля 2010, 00:10 #18

Я как доктор-доктору скажу откуда эти все причины ( от того что Русский народ привык на халяву жить , тянем до последнего до халявной замены расходников , а чаще менять не вариант тот-же воздушный и топливный фильтр хотябы.) Машину надо слышать и чувствовать когда она просит что-то посмотреть или поменять это такой-же организм есть сердце , кровь , мозги и всё остальное. А не быдлоганить её до конца а потом что-то оборвалось-обосралось , итак ещё с удивлением .

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 03:45 #19

Молодец Вованыч! Всё в точку!

14 января 2011, 15:14 #20

Всем привет !! не давно тоже сталкнулся с такой бедой . Поехал на диогностику сказали что нужно менять 1 и 3 катушку зажигания !

14 января 2011, 15:27 #21

а сколько оборотов должно быть на холодной (до 50 градусов) ? и что значит троит? у меня после завода обороты где-то 1200-1300 и постепенно понижаются по мере прогрева

11 апреля 2011, 13:20 #22

ресурс обычных свечей - 15000 км

потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов...

если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK - они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км, помимо более высоких характеристик

14 апреля 2011, 14:54 #23

артур, 4 ноября 2008, 15:58

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

У меня такое было. я проверил катушки зажигания, и заменил неработаюшую. Из-за одной катушки у меня двигатель очень троил.

17 апреля 2011, 12:16 #24

caeser, 14 января 2011, 15:27

а сколько оборотов должно быть на холодной (до 50 градусов) ? и что значит троит? у меня после завода обороты где-то 1200-1300 и постепенно понижаются по мере прогрева

У Вас все нормально с прогревом и оборотам. Когда один из цилиндров нормально не работает, то говорят, что двигатель троит. Когда полный отказ (пропуск) – троит. Когда плохо но работает, говорят подтраивает.

4 мая 2011, 09:39 #25

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

4 мая 2011, 11:50 #26

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность - только в случае если СТО далеко. ИМХО

5 мая 2011, 08:37 #27

Серега_карел, 4 мая 2011, 11:50

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность - только в случае если СТО далеко. ИМХО

большое спасибо! чек загорался и горел постоянно потом гас через какое-то количество аремени после перезапуска двиг, и моргал тоже! сто 60 км. а ошибка должна ставаться в пмяти?

5 мая 2011, 10:48 #28

евгений33, 5 мая 2011, 08:37

а ошибка должна ставаться в пмяти?

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

5 мая 2011, 16:41 #29

Серега_карел, 5 мая 2011, 10:48

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

спасиб! погоню на сто пусть разбираются)

Руслан087

Руслан

11 мая 2011, 23:15 #30

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально - это свечи. Поменял и всё.

11 мая 2011, 23:18 #31

Руслан087, 11 мая 2011, 23:15

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально - это свечи. Поменял и нормально.

причин может быть дофига: форсунки, пониженное давление в топливной рампе, контроллер, ИКЗ, сам бенз, засоренные топл. фильтра и проч.

12 мая 2011, 09:27 #32

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

12 мая 2011, 09:29 #33

евгений33, 12 мая 2011, 09:27

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

Я об этом и говорил. У меня с такими же симптомами тоже оказалась катушка

10 октября 2011, 20:13 #34

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

10 октября 2011, 20:26 #35

hyrik50, 10 октября 2011, 20:13

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

Самое популярное