Какой двигатель лучше - бензиновый или дизельный?

8 ноября 2009, 20:13 #1

Я всёже думаю так: рассмотрим такой нюанс. У первой машины двигатель 2.4 бензиновый, а у второй машины 2.0 дизельный. мне кажется в этой ситуации бензиновый мощнее. Второй нюанс. мне кажется в этой ситуации бензиновый двигатель помощнее. Третий нюанс бензиновый двигатель не так громко шумит, как дизельный. В этой схватке победил бензиновый!!! Вы со мной согласны? Но всёже какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый? Подскажите мне пожалуйста.

G-500

Евгений

8 ноября 2009, 21:23 #2

Бред какой-то. Че к чему?! Вообще не понял.

Aleksan

Санёк

8 ноября 2009, 21:33 #3

G-500 я согласен с тобой."мне кажется в этой ситуации бензиновый мощнее. Второй нюанс. мне кажется в этой ситуации бензиновый двигатель помощнее" Bogdan нет слов, у тебя же Lexus V12 8 литров Что не хватает

G-500

Евгений

8 ноября 2009, 21:41 #4

Aleksan , Привет. Тоже не понял, чего он (Bogdan) хотел с такой постановкой вопроса у форумчан выяснить? Вообще то сравнивая дизель и бензин нужно исходить из обратного. Естественно 2,5 литровая зажигалка будет мощьнее по лошадям нежели 2 л. дизель, ежу понятно. И рокочет дизель громче зажигалок. Но отнюдь в "схватке" он от этого не проигрывает. Дизель на низах гораздо приеместие бензина + ресурс дизелей. Писали уже здесь и не раз. Так что не согласны мы с тобой Богдан. Не убедил.

Aleksan

Санёк

8 ноября 2009, 21:45 #5

G-500 посмотри его темы, и всё поймёшь

Tornado

Сергей.

9 ноября 2009, 14:44 #6

Хорошо вопрос поставлен, голову можно сломать.

ckam@

Максим

9 ноября 2009, 16:25 #7

Bogdan, ты трезвыи темы сочиняеш?

9 ноября 2009, 16:54 #8

нет, бухой

9 ноября 2009, 16:54 #9

нет, бухой

9 ноября 2009, 17:19 #10

В Воркуте без выпивки никак нельзя, а то замерзнешь

аллион

серёга

9 ноября 2009, 18:16 #12

G-500 реальную тему начал, а кто не понимает вопрос, то могу посоветовать мозг развивать или просто научиться читать, а дизель намного лучше бензина , у него крутящий момент больше, он экономнее, надежнее и КПД его больше чем у зажагалок!

11 ноября 2009, 05:17 #13

Дизель ИМХО для джипов рулит!

Tornado

Сергей.

11 ноября 2009, 07:16 #14

Это без всякого сомнения.

Walot

Владимир

21 декабря 2010, 21:46 #15

На эту тему не люблю спорить, кому, что по душе и необходимости. Ему нравится и нужно, почему не приобрести?.Бывает купит себе (допустим) крутой фотоаппарат с функциями о которых он не слышал и никогда ими пользоваться не будет, зато перед друзьями попантануется. Не понимал и не хочу. Мне нравится дизель и при этом никогда не скажу соседу, что он балбес купил японскую зажигалку, хотя он купил Мазду-6 б. у. ещё не выплатил кредит, а крыльев уже нет, сгнили. Считаю надо уважать вкусы других, я немогу читать споры разноклубников и любителей двигателей, противно. Я посмотрел Торнадо Сергей твои автомобили, внедорожник с прицепом, нормальный прицеп к нормальному внедорожнику и близко в голову не пришло то, что пришло глядя на автомобиль бизнес класса со ржавым крохотным прицепом. Дело прошлое, ты не обижайся на нас Арнольдом. Извините, что ушел немного в сторону. Повторяюсь"Респект и уважуха к тем, кто любит свой автомобиль, неважно какой он и откуда. Если я в чём-то не уверен послушаю других и зделаю по-своему.(это когда о том,о чём задумал.)

Tornado

Сергей.

22 декабря 2010, 14:47 #16

Владимир! Я чуть-чуть не понял вопроса.. извиняюсь. Это про мой пицеп или про чей-то другой? Если про мой, то это его заводская окраска. Хотя я считаю что это просто грунтовка, но цвет записан в техпаспорте.

22 декабря 2010, 16:03 #17

Я однозначно за дизель почему? Десять лет на старом УАЗике это, как говорила тётка из бразильского сериала, вам не шутка. А все эти бобины, трамблёры, свечи карбюраторы достали С запчастями напряжёнка была, снимешь что-нибудь в керосине помоешь и опять поставишь, так и называлось "керосиновый ремонт". Естественно это моё мнение, пришёл к нему исходя из своего опыта.

Walot

Владимир

22 декабря 2010, 18:22 #18

Tornado, 22 декабря 2010, 14:47

Владимир! Я чуть-чуть не понял вопроса.. извиняюсь. Это про мой пицеп или про чей-то другой? Если про мой, то это его заводская окраска. Хотя я считаю что это просто грунтовка, но цвет записан в техпаспорте.

Твой прицеп Сергей совершенно нормально выглядит с внедорожником, это нормальная привычная картина и прицеп твой порядочный. Но там прицепили к бизнес мерину или пассату СС этот ржавый крохотный прицеп, мне сразу бросилось это в глаза. Да серьёзно и не отнёсся, так с иронией и к понтам отношусь-.Ты принял это на свой счёт, посмотрев твои автомобили не нашёл ничего общего с этим фото.http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2540&page=2 Вот к твоему Nissan Safari (1990, вот к нему не хотелось бы цеплять прицеп (не царское это дело.)

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 15:15 #19

Так вон ты про что! Так это прикол был про россию!

А прицеп я только на отдых тоскаю, вещей больно много, лодка с мотором, бензин к мотору, ну и так всякой всячины...

Walot

Владимир

25 декабря 2010, 16:01 #20

Читаю на эту тему и на других форумах и считаю этот спор бесполезным и не нужным. У дизеля и у бензинового двигателей у каждого есть свои преимущества. Где и как и кто его будет эксплуатировать. В моих условиях мне лучше подходит дизель, живу в маленьком городке и езжу в основном по обыкновенным трассам до 100 км/ч огр. и никаких пробок. Коробка с гольфа хорошо себя зарекомендовавшая 6 ст.R-32 МКПП гольфа.6-я передача нужна лишь мне на Автомагистрали. Повышается аппетит, если на 5-й 90-100 км/ч 5.5 л, на 6-й 160 км/ч 6 л почти до 7 л, 180 км/ч за 7 л. гружённый. Если магисстраль свободна круиз конроль и никаких переключений на подъёмах. Читал у немцев новый ТДИ выходит на 1 л экономичней. Я выше писал ездил на ТДИ 1.9 130 л. с.в командировку гольф от фирмы, так тот дизелёк брал отлично с низов, а как на моём 2.0 ТДИ у него турбина включается в пределах 2000 об. вот тут он идёт. Тестировал VW пассат, гольф, бензиновые, понравилось, даже поло65 л. с. или 75 л. с.(непомню) приёмчивый и шустрый, по городу вообще как рыба в воде.

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 16:12 #21

Дизель-это как вкус и цвет, на любителя.

Дизель полюбил после того как поездил на нём.

25 декабря 2010, 20:03 #22

Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .

25 декабря 2010, 20:14 #23

Russo, 25 декабря 2010, 20:03

Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .

Руслан, так говоришь, потому что скорее всего не ездил на дизельке.

25 декабря 2010, 21:09 #24

В чем вопрос. Там где есть фирменные АЗС или в Сибири, то дизель. Если нет, то бензинка.

25 декабря 2010, 23:20 #25

DATSUK.13, 25 декабря 2010, 20:14

Руслан, так говоришь, потому что скорее всего не ездил на дизельке.

Не а , не ездил просто представляю как моментный мотор с самых низов с невысокими оборотами , у бензинового более широкий диапазон да и момента хватает который легко можно закурить в 5000-6000 об/м, а при тюнинге и дальше

25 декабря 2010, 23:32 #26

Russo, 25 декабря 2010, 23:20

Не а , не ездил просто представляю как моментный мотор с самых низов с невысокими оборотами , у бензинового более широкий диапазон да и момента хватает который легко можно закурить в 5000-6000 об/м, а при тюнинге и дальше

В Европе уже на протяжении пяти лет автомобили с дизельными двигателями скупаются лучше бензиновых. Многие специалисты утверждают, что дизельные автомобили — это отличный выбор для автолюбителей из стран СНГ. Дизельный мотор экономичен, а дизтопливо в большинстве стран Европы стоит дешевле высокооктанового бензина. Кроме того, современные дизельные автомобили по динамическим характеристикам не уступают, а иногда и превосходят бензиновые аналогичной мощности — трудно не оценить!

25 декабря 2010, 23:55 #27

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:32

В Европе уже на протяжении пяти лет автомобили с дизельными двигателями скупаются лучше бензиновых. Многие специалисты утверждают, что дизельные автомобили — это отличный выбор для автолюбителей из стран СНГ. Дизельный мотор экономичен, а дизтопливо в большинстве стран Европы стоит дешевле высокооктанового бензина. Кроме того, современные дизельные автомобили по динамическим характеристикам не уступают, а иногда и превосходят бензиновые аналогичной мощности — трудно не оценить!

Серж ты вечно чет там начитаешься потом лезишь спорить ))) то что там в европе утверждают это нас не касается дизельное топливо я бы не сказал что оно дешевое одно время дороже 95 бензина было единственный плюс дизеля это маленький расход топлива и то к новым форсированым дизелям это не относится жрут нормально )), за мощность дизеля не смеши меня смотря что с чем сравнивать обычный трубо дизель рядом с нормальным атмосферником рядом не валялся , я неговорю уже за турбированые бензиновые движки ) надо еще учесть что у нас саляра не очень высокого качества , на бензиновый ДВС можно газовую установку поставить будет экономичный вариант ЭТО ВСЕ ТОЧНО ТРУДНО НЕ ОЦЕНИТЬ . Если помнишь когда ДТ было дороже чем 95 некоторые фуры на газ переоборудовали .

26 декабря 2010, 00:00 #28

Russo, 25 декабря 2010, 23:55

Серж ты вечно чет там начитаешься потом лезишь спорить ))) то что там в европе утверждают это нас не касается дизельное топливо я бы не сказал что оно дешевое одно время дороже 95 бензина было единственный плюс дизеля это маленький расход топлива и то к новым форсированым дизелям это не относится жрут нормально )), за мощность дизеля не смеши меня смотря что с чем сравнивать обычный трубо дизель рядом с нормальным атмосферником рядом не валялся , я неговорю уже за турбированые бензиновые движки ) надо еще учесть что у нас саляра не очень высокого качества , на бензиновый ДВС можно газовую установку поставить будет экономичный вариант ЭТО ВСЕ ТОЧНО ТРУДНО НЕ ОЦЕНИТЬ . Если помнишь когда ДТ было дороже чем 95 некоторые фуры на газ переоборудовали .

Я с дизелями практически не знаком, поэтому и читаю , чего и другим незнакомым с этими движками советую Ну Руслан, ты понял о ком я

26 декабря 2010, 00:06 #29

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 00:00

Я с дизелями практически не знаком, поэтому и читаю , чего и другим незнакомым с этими движками советую Ну Руслан, ты понял о ком я

Серж ты мне только щас накатал на станицу прелести дизельного движка теперь пишешь, что не знаком ))) то что я написал что дизель подойдет больше к внедорожникам чем к легковому авто это так и есть , это твои проблемы что ты не думая своей головой лезишь в спор потом краснеешь за свою глупость.

26 декабря 2010, 20:07 #30

Russo, 26 декабря 2010, 00:06

Серж ты мне только щас накатал на станицу прелести дизельного движка теперь пишешь, что не знаком ))) то что я написал что дизель подойдет больше к внедорожникам чем к легковому авто это так и есть , это твои проблемы что ты не думая своей головой лезишь в спор потом краснеешь за свою глупость.

Руслан-грубить в темах у меня к сожалению не получается...видать воспитание не позволяет. Конечно согласен с выводами человека, первои и единственной машиной которого является Ваз 12 модели , для чего и в каких случаях дизель окажеться наилучшим вариантом. Конечно статистика , которую ведут в Европе и тесты уважаемых автомобильных изданий, которые я привожу в качестве аргументов не заслуживают внимания, их читать нужно и все такое..., а так прочел название темы, вспомнил, что-то навскидку, ляпнул, потом забыл, потом нагрубил если напомнят...потом еще раз ляпнул и заодно пожаловался на старожил форума (некоторых), которые не дают РАЗОЙТИСЬ по полной...

26 декабря 2010, 20:34 #31

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 20:07

Руслан-грубить в темах у меня к сожалению не получается...видать воспитание не позволяет. Конечно согласен с выводами человека, первои и единственной машиной которого является Ваз 12 модели , для чего и в каких случаях дизель окажеться наилучшим вариантом. Конечно статистика , которую ведут в Европе и тесты уважаемых автомобильных изданий, которые я привожу в качестве аргументов не заслуживают внимания, их читать нужно и все такое..., а так прочел название темы, вспомнил, что-то навскидку, ляпнул, потом забыл, потом нагрубил если напомнят...потом еще раз ляпнул и заодно пожаловался на старожил форума (некоторых), которые не дают РАЗОЙТИСЬ по полной...

Серж ты целые сутки думал что мне написать ))) в конце чет интересное ты написал ))) на кого я жалуюсь из старожил ? И кто мне не дает разойтись ? ))) Серж ты очень упрямый человек даже если ты не прав ты фиг признаешь это будешь упрямо стоять на своем, не так чтоли ? Если я не прав в чем, то я это признаю и не лезу в спор ! Машины это мое хобби я очень много читаю за них увлекаюсь сравниваю разные характеристики и пишу свое мнение ты можешь с ним быть не согласен , я не отрицал что дизеля в пользовании у меня не было ))) но это не значит что я не имею представление о нем и его характеристиках )

26 декабря 2010, 20:40 #32

Russo, 25 декабря 2010, 23:55

Серж ты вечно чет там начитаешься потом лезишь спорить ))) то что там в европе утверждают это нас не касается дизельное топливо я бы не сказал что оно дешевое одно время дороже 95 бензина было единственный плюс дизеля это маленький расход топлива и то к новым форсированым дизелям это не относится жрут нормально )), за мощность дизеля не смеши меня смотря что с чем сравнивать обычный трубо дизель рядом с нормальным атмосферником рядом не валялся , я неговорю уже за турбированые бензиновые движки ) надо еще учесть что у нас саляра не очень высокого качества , на бензиновый ДВС можно газовую установку поставить будет экономичный вариант ЭТО ВСЕ ТОЧНО ТРУДНО НЕ ОЦЕНИТЬ . Если помнишь когда ДТ было дороже чем 95 некоторые фуры на газ переоборудовали .

Russo, 26 декабря 2010, 20:34

Серж ты целые сутки думал что мне написать ))) в конце чет интересное ты написал ))) на кого я жалуюсь из старожил ? И кто мне не дает разойтись ? ))) Серж ты очень упрямый человек даже если ты не прав ты фиг признаешь это будешь упрямо стоять на своем, не так чтоли ? Если я не прав в чем, то я это признаю и не лезу в спор ! Машины это мое хобби я очень много читаю за них увлекаюсь сравниваю разные характеристики и пишу свое мнение ты можешь с ним быть не согласен , я не отрицал что дизеля в пользовании у меня не было ))) но это не значит что я не имею представление о нем и его характеристиках )

Пора уже определяться И кто там начитывается?

26 декабря 2010, 21:15 #34

Russo, 26 декабря 2010, 20:53

Серж в смысле мне из за тебя не очень приятно засирать эту тему , незнаю че ты тормозишь я написал то что я знаю про дизель в сообщении #27 и ВСЕ кроме тебя в пену никто не лезит тут, ппц ты любитель личные отношения выяснять если что не нравится пиши в личку !

Вот что бы тему не засирать, я и привожу мнение журналистов иногда...Кому то это не нравиться

ЧИТАЕМ

Совсем недавно кампания Audi впервые в истории мирового автомобилестроения представила серийный внедорожник Audi Q7 с двенадцатицилиндровым дизельным двигателем V12 TDI рабочим объемом 6 литров, мощностью 500 лошадиных сил и огромнейшим крутящим моментом — 1 000 Н·м

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail, впервые в мире развивающей давление впрыска 2 000 бар, обеспечивает крупному внедорожнику немалый резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко, с минимальным шумом. V12-TDI агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Следует отметить низкую токсичность отработанных газов. Серийный V12-TDI с двумя турбокомпрессорами соответствует требованиям стандарта Евро 5

26 декабря 2010, 21:49 #35

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 21:15

Вот что бы тему не засирать, я и привожу мнение журналистов иногда...Кому то это не нравиться

ЧИТАЕМ

Совсем недавно кампания Audi впервые в истории мирового автомобилестроения представила серийный внедорожник Audi Q7 с двенадцатицилиндровым дизельным двигателем V12 TDI рабочим объемом 6 литров, мощностью 500 лошадиных сил и огромнейшим крутящим моментом — 1 000 Н·м

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1 750 об/мин. Этот высокотехнологичный дизельный двигатель с системой Common Rail, впервые в мире развивающей давление впрыска 2 000 бар, обеспечивает крупному внедорожнику немалый резерв мощности в любой ситуации. Благодаря сверхсовременной технологии впрыска с использованием пьезофорсунок двигатель работает мягко, с минимальным шумом. V12-TDI агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом quattro.

Следует отметить низкую токсичность отработанных газов. Серийный V12-TDI с двумя турбокомпрессорами соответствует требованиям стандарта Евро 5

Серж ну что ты как ребенок, какие то примеры приводишь)) ну да молодцы че еще сказать, атмосферник БМВ от м5 примерно столькоже выдает если не больше при меньшем объеме мотора , а турбированый 6 литровый движек мерса серии амг с двумя турбинами около 1000 лс выдает чувствуешь разницу Серж ? В смысле Серж что ты хочешь доказать, бензиновые моторы мощнее это факт

26 декабря 2010, 21:52 #36

Russo, 26 декабря 2010, 21:49

Серж ну че ты как ребенок какие то примеры приводишь, ну да молодцы че еще сказать, атмосферник БМВ от м5 примерно столькоже выдает если не больше при меньшем объеме мотора , а турбированый 6 литровый движек мерса серии амг с двумя турбинами около 1000 лс выдает чувствуешь разницу Серж ?

Читай, что такое крутящий момент...и при каких оборотах он достигается.

26 декабря 2010, 21:52 #37

Bogdan, 8 ноября 2009, 20:13

Я всёже думаю так: рассмотрим такой нюанс. У первой машины двигатель 2.4 бензиновый, а у второй машины 2.0 дизельный. мне кажется в этой ситуации бензиновый мощнее. Второй нюанс. мне кажется в этой ситуации бензиновый двигатель помощнее. Третий нюанс бензиновый двигатель не так громко шумит, как дизельный. В этой схватке победил бензиновый!!! Вы со мной согласны? Но всёже какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый? Подскажите мне пожалуйста.

Вы, Уважаемый, определитесь с ЦЕЛЬЮ приобретения!!! Каждый двигатель выбирается в зависимости от цели и назначения. И запомните главное. Чем дизель меньше в кубатурном отношении, тем он не надежнее. Высокий КПД и надежность, дают только "большие" дизеля. Это обусловлено сущностью двигателя. Дизель не любит высоких оборотов, высокую скорость передвижения. А вообще найдите сайт иркутских дизелистов и почитайте. Удачи.

Самое популярное