8 ноября 2009, 20:13 #1
Я всёже думаю так: рассмотрим такой нюанс. У первой машины двигатель 2.4 бензиновый, а у второй машины 2.0 дизельный. мне кажется в этой ситуации бензиновый мощнее. Второй нюанс. мне кажется в этой ситуации бензиновый двигатель помощнее. Третий нюанс бензиновый двигатель не так громко шумит, как дизельный. В этой схватке победил бензиновый!!! Вы со мной согласны? Но всёже какой двигатель выбрать дизельный или бензиновый? Подскажите мне пожалуйста.
8 ноября 2009, 21:23 #2
Бред какой-то. Че к чему?! Вообще не понял.
8 ноября 2009, 21:33 #3
G-500 я согласен с тобой."мне кажется в этой ситуации бензиновый мощнее. Второй нюанс. мне кажется в этой ситуации бензиновый двигатель помощнее" Bogdan нет слов, у тебя же Lexus V12 8 литров Что не хватает
8 ноября 2009, 21:41 #4
Aleksan , Привет. Тоже не понял, чего он (Bogdan) хотел с такой постановкой вопроса у форумчан выяснить? Вообще то сравнивая дизель и бензин нужно исходить из обратного. Естественно 2,5 литровая зажигалка будет мощьнее по лошадям нежели 2 л. дизель, ежу понятно. И рокочет дизель громче зажигалок. Но отнюдь в "схватке" он от этого не проигрывает. Дизель на низах гораздо приеместие бензина + ресурс дизелей. Писали уже здесь и не раз. Так что не согласны мы с тобой Богдан. Не убедил.
8 ноября 2009, 21:45 #5
G-500 посмотри его темы, и всё поймёшь
9 ноября 2009, 14:44 #6
Хорошо вопрос поставлен, голову можно сломать.
9 ноября 2009, 16:25 #7
Bogdan, ты трезвыи темы сочиняеш?
9 ноября 2009, 16:54 #8
нет, бухой
9 ноября 2009, 16:54 #9
нет, бухой
9 ноября 2009, 17:19 #10
В Воркуте без выпивки никак нельзя, а то замерзнешь
серёга
9 ноября 2009, 18:16 #12
G-500 реальную тему начал, а кто не понимает вопрос, то могу посоветовать мозг развивать или просто научиться читать, а дизель намного лучше бензина , у него крутящий момент больше, он экономнее, надежнее и КПД его больше чем у зажагалок!
11 ноября 2009, 05:17 #13
Дизель ИМХО для джипов рулит!
11 ноября 2009, 07:16 #14
Это без всякого сомнения.
21 декабря 2010, 21:46 #15
На эту тему не люблю спорить, кому, что по душе и необходимости. Ему нравится и нужно, почему не приобрести?.Бывает купит себе (допустим) крутой фотоаппарат с функциями о которых он не слышал и никогда ими пользоваться не будет, зато перед друзьями попантануется. Не понимал и не хочу. Мне нравится дизель и при этом никогда не скажу соседу, что он балбес купил японскую зажигалку, хотя он купил Мазду-6 б. у. ещё не выплатил кредит, а крыльев уже нет, сгнили. Считаю надо уважать вкусы других, я немогу читать споры разноклубников и любителей двигателей, противно. Я посмотрел Торнадо Сергей твои автомобили, внедорожник с прицепом, нормальный прицеп к нормальному внедорожнику и близко в голову не пришло то, что пришло глядя на автомобиль бизнес класса со ржавым крохотным прицепом. Дело прошлое, ты не обижайся на нас Арнольдом. Извините, что ушел немного в сторону. Повторяюсь"Респект и уважуха к тем, кто любит свой автомобиль, неважно какой он и откуда. Если я в чём-то не уверен послушаю других и зделаю по-своему.(это когда о том,о чём задумал.)
22 декабря 2010, 14:47 #16
Владимир! Я чуть-чуть не понял вопроса.. извиняюсь. Это про мой пицеп или про чей-то другой? Если про мой, то это его заводская окраска. Хотя я считаю что это просто грунтовка, но цвет записан в техпаспорте.
22 декабря 2010, 16:03 #17
Я однозначно за дизель почему? Десять лет на старом УАЗике это, как говорила тётка из бразильского сериала, вам не шутка. А все эти бобины, трамблёры, свечи карбюраторы достали С запчастями напряжёнка была, снимешь что-нибудь в керосине помоешь и опять поставишь, так и называлось "керосиновый ремонт". Естественно это моё мнение, пришёл к нему исходя из своего опыта.
22 декабря 2010, 18:22 #18
Tornado, 22 декабря 2010, 14:47
Владимир! Я чуть-чуть не понял вопроса.. извиняюсь. Это про мой пицеп или про чей-то другой? Если про мой, то это его заводская окраска. Хотя я считаю что это просто грунтовка, но цвет записан в техпаспорте.
Твой прицеп Сергей совершенно нормально выглядит с внедорожником, это нормальная привычная картина и прицеп твой порядочный. Но там прицепили к бизнес мерину или пассату СС этот ржавый крохотный прицеп, мне сразу бросилось это в глаза. Да серьёзно и не отнёсся, так с иронией и к понтам отношусь-.Ты принял это на свой счёт, посмотрев твои автомобили не нашёл ничего общего с этим фото https://wroom.ru/forum/topic/2540 Вот к твоему Nissan Safari (1990, вот к нему не хотелось бы цеплять прицеп (не царское это дело.)
25 декабря 2010, 15:15 #19
Так вон ты про что! Так это прикол был про россию!
А прицеп я только на отдых тоскаю, вещей больно много, лодка с мотором, бензин к мотору, ну и так всякой всячины...
25 декабря 2010, 16:01 #20
Читаю на эту тему и на других форумах и считаю этот спор бесполезным и не нужным. У дизеля и у бензинового двигателей у каждого есть свои преимущества. Где и как и кто его будет эксплуатировать. В моих условиях мне лучше подходит дизель, живу в маленьком городке и езжу в основном по обыкновенным трассам до 100 км/ч огр. и никаких пробок. Коробка с гольфа хорошо себя зарекомендовавшая 6 ст.R-32 МКПП гольфа.6-я передача нужна лишь мне на Автомагистрали. Повышается аппетит, если на 5-й 90-100 км/ч 5.5 л, на 6-й 160 км/ч 6 л почти до 7 л, 180 км/ч за 7 л. гружённый. Если магисстраль свободна круиз конроль и никаких переключений на подъёмах. Читал у немцев новый ТДИ выходит на 1 л экономичней. Я выше писал ездил на ТДИ 1.9 130 л. с.в командировку гольф от фирмы, так тот дизелёк брал отлично с низов, а как на моём 2.0 ТДИ у него турбина включается в пределах 2000 об. вот тут он идёт. Тестировал VW пассат, гольф, бензиновые, понравилось, даже поло65 л. с. или 75 л. с.(непомню) приёмчивый и шустрый, по городу вообще как рыба в воде.
25 декабря 2010, 16:12 #21
Дизель-это как вкус и цвет, на любителя.
Дизель полюбил после того как поездил на нём.
25 декабря 2010, 20:03 #22
Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .
25 декабря 2010, 20:14 #23
Russo, 25 декабря 2010, 20:03
Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .
Руслан, так говоришь, потому что скорее всего не ездил на дизельке.
25 декабря 2010, 21:09 #24
В чем вопрос. Там где есть фирменные АЗС или в Сибири, то дизель. Если нет, то бензинка.
25 декабря 2010, 23:20 #25
DATSUK.13, 25 декабря 2010, 20:14
Руслан, так говоришь, потому что скорее всего не ездил на дизельке.
Не а , не ездил просто представляю как моментный мотор с самых низов с невысокими оборотами , у бензинового более широкий диапазон да и момента хватает который легко можно закурить в 5000-6000 об/м, а при тюнинге и дальше
25 декабря 2010, 23:32 #26
Russo, 25 декабря 2010, 23:20
Не а , не ездил просто представляю как моментный мотор с самых низов с невысокими оборотами , у бензинового более широкий диапазон да и момента хватает который легко можно закурить в 5000-6000 об/м, а при тюнинге и дальше
В Европе уже на протяжении пяти лет автомобили с дизельными двигателями скупаются лучше бензиновых. Многие специалисты утверждают, что дизельные автомобили — это отличный выбор для автолюбителей из стран СНГ. Дизельный мотор экономичен, а дизтопливо в большинстве стран Европы стоит дешевле высокооктанового бензина. Кроме того, современные дизельные автомобили по динамическим характеристикам не уступают, а иногда и превосходят бензиновые аналогичной мощности — трудно не оценить!