Какой двигатель лучше - бензиновый или дизельный?

19 ноября 2011, 19:57 #74

Двадцать четыре года с дизелями дело имею, но ни разу не видел, как он идёт вразнос. Но явление такое есть, не спорю. Обычно затыкают чем нибудь подачу воздуха, перекрытие топливной магистрали не поможет, остатков топлива хватит для неприятностей. И ещё одно: за один запуск дизель изнашивается так же, как за несколько часов работы. Любой дизель - хоть корабельный, хоть тепловозный, хоть автомобильный.

19 ноября 2011, 20:38 #75

Самый хорошый двигатель-японскай! и не важно бенз он или дизель.

а если не брать в счёт японков то бенз мне кажется лучше, во ппервых дизель сейчас по цене бенза идёть (хоть и экономичный) а во вторых фильтра постоянно менять нуна а втретьих звук у таких машин как у тракторов, ну мне лично не нравится))

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 22:11 #76

ХайЧери 311, 19 ноября 2011, 20:38, #75

Самый хорошый двигатель-японскай! и не важно бенз он или дизель.

а если не брать в счёт японков то бенз мне кажется лучше, во ппервых дизель сейчас по цене бенза идёть (хоть и экономичный) а во вторых фильтра постоянно менять нуна а втретьих звук у таких машин как у тракторов, ну мне лично не нравится))

Самый хороший двигатель у Приоры

А серьезно Японцам до большой немецкой тройки как раком до Берлина

G-500

Евгений

19 ноября 2011, 22:14 #77

Александр05, 19 ноября 2011, 22:11, #76

А серьезно Японцам до большой немецкой тройки как раком до Берлина

В плане двигателей? Давай, аргументируй

19 ноября 2011, 22:55 #78

Александр05, 19 ноября 2011, 22:11, #76

Самый хороший двигатель у Приоры

А серьезно Японцам до большой немецкой тройки как раком до Берлина

агруметиру быро

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 22:56 #79

G-500, 19 ноября 2011, 22:14, #77

В плане двигателей? Давай, аргументируй

Зубару ни едет

ХайЧери 311, 19 ноября 2011, 22:55, #78

агруметиру быро

Немцы это немцы. Лидеры автомобилестроения)))

19 ноября 2011, 22:59 #80

Александр05, 19 ноября 2011, 22:56, #79

Немцы это немцы. Лидеры автомобилестроения)))

а как тебе калужсий Поло седан?

G-500

Евгений

19 ноября 2011, 23:01 #81

Александр05, 19 ноября 2011, 22:56, #79

Зубару ни едет

Лехе нашему расскажи

Александр05, 19 ноября 2011, 22:56, #79

Немцы это немцы. Лидеры автомобилестроения)))

Аналогично. Японцы это японцы. Лидеры автомобилестроения.

ЗЫ: НЕ убедил

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 23:01 #82

Alex777, 19 ноября 2011, 22:59, #80

а как тебе калужсий Поло седан?

Это не немец. Я бы не взял Солярис лучше (не серебристый)

19 ноября 2011, 23:01 #83

Александр05, 19 ноября 2011, 22:56, #79

Зубару ни едет

Немцы это немцы. Лидеры автомобилестроения)))

Это не аргрументы!! давай доказывай.

назови ка мне двигателя миллионники

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 23:03 #84

ХайЧери 311, 19 ноября 2011, 23:01, #83

Это не аргрументы!! давай доказывай.

назови ка мне двигателя миллионники

В Албании все ездят на Мерсах - и даже 70 года есть живые.

19 ноября 2011, 23:05 #85

Александр05, 19 ноября 2011, 23:01, #82

Это не немец. Я бы не взял Солярис лучше (не серебристый)

в целом Соляра хуже, к тому же у соляриса двигатель китайский, а у поло седан родной ВАГовский, очень надёжный, с ресурсом 500.000 км

19 ноября 2011, 23:06 #86

Александр05, 19 ноября 2011, 23:03, #84

В Албании все ездят на Мерсах - и даже 70 года есть живые.

в Махачкале уверенна копейки ещё летают, что тож Лидеры автомобилестроения)))

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 23:08 #87

Alex777, 19 ноября 2011, 23:05, #85

в целом Соляра хуже, к тому же у соляриса двигатель китайский, а у поло седан родной ВАГовский, очень надёжный, с ресурсом 500.000 км

В Поло тожи китайских деталей тьма. Не я бюджетники не люблю. Я лучше Мерс возьму 2000 года

19 ноября 2011, 23:10 #88

Ребята, тема не о Китае, а о двигателях, дизельных и бензиновых

19 ноября 2011, 23:10 #89

Александр05, 19 ноября 2011, 23:08, #87

В Поло тожи китайских деталей тьма. Не я бюджетники не люблю. Я лучше Мерс возьму 2000 года

уверяю тебя- их в Солярисе значительно больше

19 ноября 2011, 23:11 #90

Серега_карел, 19 ноября 2011, 23:10, #88

Ребята, тема не о Китае, а о двигателях, дизельных и бензиновых

бензиновые конечно- дизеля работают как траХтор

admin

Александр

19 ноября 2011, 23:18 #91

Alex777, 19 ноября 2011, 23:11, #90

бензиновые конечно- дизеля работают как траХтор

Современные дизели не шумнее бензиновых, ну может самую малость. Сужу по примеру Фокуса TDCi и Киа Соула. А вот на Туареге дизель действительно тарахтел, но слышно это было только снаружи.

19 ноября 2011, 23:19 #92

Alex777, 19 ноября 2011, 23:11, #90

бензиновые конечно- дизеля работают как траХтор

Зато расход - . Крутящий момент - . Зимой только проблемы, если подогрева нет. Хотя у моего дядюшки - дизель в лесу на охоте при -37 завелся (со свечами накала, жестко, но с первого раза), а Шевика еле завели.

19 ноября 2011, 23:21 #93

Кстати, прошу прощения, что задаю вопрос здесь (Флудилка занята более интересным обсуждением, не хочу прерывать). Кто что может сказать о Фокусовском движке 1,4? Ездить можно?

19 ноября 2011, 23:23 #94

Серега_карел, 19 ноября 2011, 23:21, #93

Кто что может сказать о Фокусовском движке 1,4? Ездить можно?

можно, но не долго он одноразовый, неремонтнопригодный

Александр05

Александр

19 ноября 2011, 23:25 #95

Серега_карел, 19 ноября 2011, 23:21, #93

Кстати, прошу прощения, что задаю вопрос здесь (Флудилка занята более интересным обсуждением, не хочу прерывать). Кто что может сказать о Фокусовском движке 1,4? Ездить можно?

Alex777, 19 ноября 2011, 23:23, #94

можно, но не долго он одноразовый, неремонтнопригодный

И совсем ниедет Классика обгонит. У меня у отца у знакомого такой

19 ноября 2011, 23:26 #96

Alex777, 19 ноября 2011, 23:23, #94

можно, но не долго он одноразовый, неремонтнопригодный

У меня шеф продавать собирается вроде. Хетч, 2009 года, пробег 17 тыс. км, цены пока не знаю, думаю есть ли смысл опять в долги влезать?

19 ноября 2011, 23:28 #97

Серега_карел, 19 ноября 2011, 23:26, #96

У меня шеф продавать собирается вроде. Хетч, 2009 года, пробег 17 тыс. км, цены пока не знаю, думаю есть ли смысл опять в долги влезать?

почём продаёт?

19 ноября 2011, 23:31 #98

Alex777, 19 ноября 2011, 23:28, #97

почём продаёт?

Не знаю пока. Ему дама дырку в крыле заднем сделала. А он из тех, кто после аварии на машине не ездит. Машину сделал, а теперь ходит, активно распрашивает по поводу марок. Пока не созрел, видимо, но зреет. Вот и я думаю, чего она может стоить, и стоит ли связываться

19 ноября 2011, 23:32 #99

Серега_карел, 19 ноября 2011, 23:31, #98

Не знаю пока. Ему дама дырку в крыле заднем сделала. А он из тех, кто после аварии на машине не ездит. Машину сделал, а теперь ходит, активно распрашивает по поводу марок. Пока не созрел, видимо, но зреет. Вот и я думаю, чего она может стоить, и стоит ли связываться

лучше вышеупомянутый новый Поло седан возьми

20 ноября 2011, 00:24 #100

Не смотрели фильм "Спартак"? Там восставшие обсуждают, какое вино лучше. Говорили-говорили, а потом Спартак сказал: "самое лучшее вино - это то, которое мы пьем дома".

Так что и спор о двигателях, о машинах можно продолжать до бесконечности. Самая лучшая машина и самый лучший двигатель - это то, что есть у тебя. Мне, например, экономически целесообразнее, если б на моей Волге стоял дизель. Я работаю на МАЗе и соляр доставался бы мне даром. А так никакой разницы не вижу. Бензин у нас в стране никудышный и соляр только для котельных годится.

20 ноября 2011, 00:25 #101

А почему не поменяете Волгу на дизелька какого-нибудь?

20 ноября 2011, 00:31 #102

За ту цену, что возьмет Волга, я смогу купить только инопомойку. Пока нет такой возможности. Да и дорого здесь всё. Абсолютно всё, кроме проезда на трамвае. Люди с Москвы или Питера приезжают, смотрят на цены и чуть в обморок не падают.

Tail Gunner

Андрей

21 ноября 2011, 05:23 #103

Александр05, 19 ноября 2011, 22:11, #76

Самый хороший двигатель у Приоры

А серьезно Японцам до большой немецкой тройки как раком до Берлина

Ну, и до Приоры, есессно...

Tail Gunner

Андрей

21 ноября 2011, 05:24 #104

Александр05, 19 ноября 2011, 22:56, #79

Зубару ни едет

))

Эххх..Не катался ты нормально на ВРыКсе... Да и не будешь...

21 ноября 2011, 17:47 #105

Alex777, 19 ноября 2011, 22:59, #80

а как тебе калужсий Поло седан?

Вот если бы так Volkswagen нашел машину с самым большим пробегом Volkswagen нашел в США автомобиль с дизельным двигателем с самым большим пробегом на территории Северной Америки. По словам представителей немецкой компании, Volkswagen Jetta 1986 года выпуска с дизельным мотором сумел проехать без какого-либо ремонта силового агрегата 562 тыс. миль (900 тыс. км.). По словам владельца этой машины Сила Шмидта, он очень доволен Volkswagen Jetta, так как за все время обладания этой машиной она практически не ломалась, а средний расход топлива составил 4,7 л. солярки на 100 км. пути.

В качестве приза Сил Шмидт дадут Volkswagen Touareg. Правда, почему-то представители Volkswagen решили сэкономить – новенький внедорожник фанат дизельный Volkswagen получит лишь на 6 месяцев.http://auto.mail.ru/article.html?id=22776

21 ноября 2011, 17:48 #106

Да вот так Дизельный VW Passat установил мировой рекорд экономичности – 2500 км без дозаправки

Журналисты британского издания The Sunday Times установили новый рекорд Гинесса по дальности пробега на одном баке топлива - их автомобиль, дизельный VW Passat BlueMotion, сумел преодолеть без дозаправки 1525,63 мили или 2456,97 километра. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Favstocks.com.http://www.spbvoditel.ru/2010/10/04/031/

Самое популярное