Какой двигатель лучше - бензиновый или дизельный?

26 декабря 2010, 21:58 #38

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 21:52

Читай, что такое крутящий момент...и при каких оборотах он достигается.

Ой ну ты и тяжелый серж у атмосферного мотора в коробке передач ставится лишняя передача вот твой момент , у турбоверсии на бензине такойже примерно момент будет плюс еще и лошади ))) К твоему сведению момент нужен чтоб тащить, а чтоб быстрее разогнаться нужны лошади поэтому в самом начале я и писал что внедорожнику больше подойдет дизель )))

26 декабря 2010, 22:11 #39

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км

МАЛО?

26 декабря 2010, 22:26 #40

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 22:11

V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км

МАЛО?

Серж я уже устал тебе отвечать ))) вижу это бессмысленно ))) Серж в гонке это просто пиар двигателя ауди ))) глупо думать что он мощнее бензинового аналога , если конечно в этой гонке ограничения по мощности нету ))) а так конечно при равной установленой мощности на гонке дизель конечно выйдет вперед за счет своего сумашедшего момента ))

26 декабря 2010, 23:47 #41

Russo, 25 декабря 2010, 20:03

Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .

[Q name=СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:32]

Так что я неправильно написал? Солярка у нас менее качественная и более высокая цена дизеля+ наш менталитет: вот что я и имел ввиду...Преимуществ у современного дизеля больше, так как крутящий момент с 1700-4500 гораздо более важнее в повседневной езде..., расход топлива меньше, работают тихо. Так чем лучше бензиновый для легкового автомобиля?

27 декабря 2010, 00:56 #42

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 23:47

[Q name=СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:32]

Так что я неправильно написал? Солярка у нас менее качественная и более высокая цена дизеля+ наш менталитет: вот что я и имел ввиду...Преимуществ у современного дизеля больше, так как крутящий момент с 1700-4500 гораздо более важнее в повседневной езде..., расход топлива меньше, работают тихо. Так чем лучше бензиновый для легкового автомобиля?

Серж я тебе двадцать раз одно и тоже, не собираюсь писать читай выше ))) да, ты еще такую сказачную полку момента дизеля нарисовал как на 16кл бензине ))) ты понимаешь словосочетание максимальный момент достигается на 1700об/м это означает что после 1700-2000 об/м он пойдет вниз )))

27 декабря 2010, 07:32 #43

Russo, 27 декабря 2010, 00:56

Серж я тебе двадцать раз одно и тоже, не собираюсь писать читай выше ))) да, ты еще такую сказачную полку момента дизеля нарисовал как на 16 кл бензине ))) ты понимаешь словосочетание максимальный момент достигается на 1700 об/м это означает что после 1700-2000 об/м он пойдет вниз )))

Полка крут. момента 1700-2500(просто банальная опечатка)-здесь ты правильно подметил. Тему для себя закрываю , нет смысла продолжать пустой разговор...

Сегодня мне некогда,меня не будет на сайте,поэтому отдыхай от моих комментариев Руслан...

27 декабря 2010, 14:10 #44

СЕРЖ, 27 декабря 2010, 07:32

Полка крут. момента 1700-2500(просто банальная опечатка)-здесь ты правильно подметил. Тему для себя закрываю , нет смысла продолжать пустой разговор...

Сегодня мне некогда, меня не будет на сайте, поэтому отдыхай от моих комментариев Руслан...

тебя этих банальных отпечаток слишком много чет тока ты в них не всегда признаешься )))

AID-RUS

Александр

27 декабря 2010, 14:41 #45

С нашим дизелем, лутше бензиновый

OKABAN

Олег

27 декабря 2010, 19:58 #46

С нашим бензином лучше дизельный!

27 декабря 2010, 20:07 #47

OKABAN, 27 декабря 2010, 19:58

С нашим бензином лучше дизельный!

С нашей соляркой - лучше на дровах...

OKABAN

Олег

27 декабря 2010, 20:09 #48

Да вообще с нашим топливом лучше иметь велосипед! Правда потом захочется чтоб с моторчиком, потом с коляской, потом чтоб с крышей и опять встанет тот же вопрос - бензин или дизель!

27 декабря 2010, 20:42 #49

OKABAN, 27 декабря 2010, 20:09

Да вообще с нашим топливом лучше иметь велосипед! Правда потом захочется чтоб с моторчиком, потом с коляской, потом чтоб с крышей и опять встанет тот же вопрос - бензин или дизель!

Уговорил, красноречивый, - фсе переходим на газ...

AID-RUS

Александр

27 декабря 2010, 21:00 #50

Александр I, 27 декабря 2010, 20:42

Уговорил, красноречивый, - фсе переходим на газ...

ага закупаем консервированный горох коробками и шланчик подленнее

27 декабря 2010, 21:13 #51

ГАЗ ПРОМ ИЩЕТ ТАЛАНТЫ )))

27 декабря 2010, 21:56 #52

Александр I, 27 декабря 2010, 20:07

С нашей соляркой - лучше на дровах...

Точно не скажу, можно уточнить, были у нас газогенераторные автомобили. тип ЗиС 5 за кабиной стоял газогенератор туда напихивали чурки, ккаким то макаром выделялся газ и драндулет ехал.

27 декабря 2010, 23:18 #53

В СССР первые газогенераторные автомобили появились в 1923 году. Первым в СССР газогенераторный автомобиль построил ленинградский профессор В. С. Наумов в 1924 г. работавший на древесном угле.

Первым серийным газогенераторным автомобилем был ЗИС 5 – Декаленков с установкой Д8 – Пионер.

К 1938 году накопился опыт эксплуатации газогенераторных автомобилей, появились новые типы установок более мощные и компактные. Назрела необходимость в проведении сравнительных испытаний.

С июля по август был проведен пробег, в котором участвовало 5 типов газогенераторов. В результате пробега было признано, что установки ЗИС 21, Г-14, Г-12, Г-23 показали надежность в работе и пригодность для внедрения в народное хозяйство. В августе 1942 г. ульяновский филиал завода получил задание на сборку газогенераторных установок ЗИС-21.

У ЗИС-21 оказалась долгая жизнь. С апреля 1946 серийно выпускался на УралЗисе. Основным заказчиком газогенераторных автомобилей было Главное управление лагерей.

28 декабря 2010, 11:17 #54

Russo, 27 декабря 2010, 14:10

тебя этих банальных отпечаток слишком много чет тока ты в них не всегда признаешься )))

А как мы любим оказываеться замечать соринку в глазу у других ине замечать бельмо в своем собственном Кто бы тут говорил дет сад какой то...

28 декабря 2010, 11:24 #55

СЕРЖ, 28 декабря 2010, 11:17

А как мы любим оказываеться замечать соринку в глазу у других ине замечать бельмо в своем собственном Кто бы тут говорил дет сад какой то...

Ты прав это ко всем относится к кому то меньше кому то большее со стороны виднее ))) По поводу дедсада ты главный участник в нем )))

28 декабря 2010, 11:29 #56

Russo, 28 декабря 2010, 11:24

Ты прав это ко всем относится к кому то меньше кому то большее со стороны виднее ))) По поводу дедсада ты главный участник в нем )))

Конечно, приходиться ,

28 декабря 2010, 11:45 #57

[Q name=Russo, 25 декабря 2010, 23:55]

Серж ты вечно чет там начитаешься потом лезишь спорить ))) ...

...Серж ты мне только щас накатал на станицу прелести дизельного движка теперь пишешь, что не знаком )))

...Если я не прав в чем, то я это признаю и не лезу в спор ! Машины это мое хобби я очень много читаю за них увлекаюсь сравниваю разные характеристики и пишу свое мнение ты можешь с ним быть не согласен , я не отрицал что дизеля в пользовании у меня не было ))) но это не значит что я не имею представление о нем и его характеристиках )

Это так, про ляпы...Кто то начитается и пишет не думая головой, а кто то увлеченный автомобилями ОЧЕНЬ ХОРОШО ей думает начитавшись...

Tornado

Сергей.

28 декабря 2010, 14:21 #58

OKABAN, 27 декабря 2010, 19:58

С нашим бензином лучше дизельный!

Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.

Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?

Убедил?

28 декабря 2010, 19:58 #59

Tornado, 28 декабря 2010, 14:21

Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.

Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?

Убедил?

Сергей а я и говорил что дизель экономичный вариант благодаря высокому моменту на низких оборотах и что он лучше подходит на внедорожники где нужен хороший момент в самом низу и не так сильно важна скорость , а супер современые дизеля не только очень сложны своей конструкцией , но еще к тому же прожорливее стали, согласитесь если двигатель крутится с двумя турбинами в 4000-5000 об/м он на одном воздухе не будет работать, да и это издевательство закручивать туда дизель рабочие обороты эт от 1000 до 2500 где у него полка максимального момента с лошадьми пересекается на таких оборотах конечно жрать не будет .

Walot

Владимир

31 января 2011, 21:45 #60

Давно знаю, что дизелю полезна нагрузка, не грелся, залегали кольца, всё горючее не сгорало и в картер. Сейчас термостаты держат температуру, это хорошо, как бы там не было, нагрузка нужна. Очищается нагар, вылетает всё с катализатора. Переживаю за мой дизелёк, он так давно не напрягался. С бензиновыми по-моему с этим особой такой проблемы не было и нет.

OKABAN

Олег

31 января 2011, 22:04 #61

А чтож мешает его поднапрячь?

Walot

Владимир

31 января 2011, 22:30 #62

Автобана рядом нет, мне врачи запретили ездить. Сын сдаёт на права, думаю эта проблема скоро отпадёт.

OKABAN

Олег

31 января 2011, 22:38 #63

Можно и без автобана. На пониженной передаче на высоких оборотах. И выздоравливай давай!

Walot

Владимир

31 января 2011, 22:42 #64

Спасибо Олег! Я так нелегально катаюсь иногда, немножко и недалеко, как бальзам на сердце.

1 февраля 2011, 00:22 #66

Tornado, 28 декабря 2010, 14:21

Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.

Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?

Убедил?

Увидел эту тему вспомнил один момент познакомился по работе с одним человеком у него линкольн навигатор 98 гв мотор объемом около 5 литров вес машины 3 т ну там автомат, пневмо и все дела , меня удивило что при таком объеме весе относительно небольшой расход трасса 11-14 литров , город 18 литров причем мотор выше 4000 об/м не крутится на машине стоит современная газовая установка хозяин очень доволен особенно динамикой короче зарозил меня он американцами тепер загорелся хочу чтото типа тахо но думаю это будет не скоро )).

BERKUT

Алексей

1 февраля 2011, 01:36 #67

Хорошую тему затронули но толи я пропустил но не кто не написал что дизельный двигатель обладает огромным ресурсом что вы скажете если например катарпилер прохаживает ресурс межремонтный 300700 тыс. миль. умножте на 1,6 км= примерно сухопутная миля и получите пробег на 25 лет покажите мне мотор на бензине который отходит дольше да я добавлю что такой пробег гарантирует завод изготовитель при условии правильной эксплуатации. на моём фрэдлайнере стоит детроит-дизель мотор такой рядная шестёрка мощностью 320 квт. как перевести в лошади забыл пробег на сегоднишнии день 081356 тыс. миль.авто-ль.-2000 гв. на нём я пятую зиму клапана регулировали два раза за всё время насос-форсунку раз меняли машина постоянно таскает одну массу-38 тонн ну естественно смотрю за ним стараюсь заправлять только на лукойле-экто ну если не получается то роснефть масло синтетика меняю на 17000 тыс. км. хотя можно ездить до 22000 тыс. км.рабочий режим двигателя от-1200 об.-до 2000 тыс. большой ход поршня отсюда-тягло .я привёл факты а выбор у каждого свой думаю будуюшее за дизелями-(американскими) - дизель есть дизель что тут скажешь...

Walot

Владимир

1 февраля 2011, 14:36 #68

OKABAN, 31 января 2011, 22:38

Можно и без автобана. На пониженной передаче на высоких оборотах.

Так и поступаем, но с нагрузкой всё-таки лучше, при скорости 160 км/ч. загруженный километров 50 проехать. Авто-биль потом вроде как сам катится. Мне больше по душе дизелёк, при этом нет ненависти к бензиновым.

Бумеранг

Николай

1 февраля 2011, 15:55 #69

OKABAN, 31 января 2011, 22:38

На пониженной передаче на высоких оборотах.

Это не нагрузка, о которой Володя мечтает. Дизель должен трудиться, преодолевать сопротивление, а так - на пониженной да на высоких оборотах, баловоство одно для дизеля, разве только для прогрева. Ему бы, пока не может гнать на скоростное шоссе, прицепить бы сзади какой-то ж/б огузок на 200 кг и таскать по поселку волоком

Все немцы подумают глядя на Володю, прошедшего школу мужества в Якутской тундре, - русские всегда выиграют любую войну "на уничтожение"

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 13:40 #70

BERKUT, 1 февраля 2011, 01:36

дизель есть дизель что тут скажешь...

19 ноября 2011, 14:03 #71

А МНЕ КАЖЕТСЯ ДВУХТАКТНЫЙ МОТОР ИХ ВСЕХ ПОРВЁТ: КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ+ЭКОНОМИЧНОСТЬ+ТИХО РАБОТАЕТ+БОЛЬШИЙ РЕСУРС+МОЩНОСТЬ БОЛЬШАЯ!!! ИИИИ + КПД 62% В СРЕДНЕМ!

OKABAN

Олег

19 ноября 2011, 17:20 #72

Может и так, но при создании сообщения отключай кнопку Cap Lock. Правила форума так гласят!

Shursky

Александр

19 ноября 2011, 19:31 #73

У дизелей есть один нюанс. Оказывается для них есть понятие - уйти в разнос. Явление редкое, но все же. Вот на видео:

youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c

youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo

на ютубе таких роликов полно. Остановить такое явление можно либо перекрыв поток воздуха, либо заглушив топливную магистраль. В особо серьезных случаях - и то и то, или механически, если коробка не автомат (самое простое - ручник+ 5-я передача ). Но согласитесь, перспектива не греет. После такой аварийной остановки - двигатель (как минимум турбина, если есть) - под капиталку.

А про бензиновые моторы что-то я такого не слышал. Физика, однако...

Самое популярное