26 декабря 2010, 21:58 #38
СЕРЖ, 26 декабря 2010, 21:52
Читай, что такое крутящий момент...и при каких оборотах он достигается.
Ой ну ты и тяжелый серж у атмосферного мотора в коробке передач ставится лишняя передача вот твой момент , у турбоверсии на бензине такойже примерно момент будет плюс еще и лошади ))) К твоему сведению момент нужен чтоб тащить, а чтоб быстрее разогнаться нужны лошади поэтому в самом начале я и писал что внедорожнику больше подойдет дизель )))
26 декабря 2010, 22:11 #39
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км
МАЛО?
26 декабря 2010, 22:26 #40
СЕРЖ, 26 декабря 2010, 22:11
V12 TDI вызывает ассоциации с двигателем нового R10, созданного для гонок в Ле-Мане и выводит Audi Q7 в лигу высококлассных спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км
МАЛО?
Серж я уже устал тебе отвечать ))) вижу это бессмысленно ))) Серж в гонке это просто пиар двигателя ауди ))) глупо думать что он мощнее бензинового аналога , если конечно в этой гонке ограничения по мощности нету ))) а так конечно при равной установленой мощности на гонке дизель конечно выйдет вперед за счет своего сумашедшего момента ))
26 декабря 2010, 23:47 #41
Russo, 25 декабря 2010, 20:03
Дизельный мотор больше всего подойдет к вне дорожнику, к универсалу или комерческим авто , а так на легковое авто смысла не вижу ставить дизель, бензиновый в любом случае лучше .
[Q name=СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:32]
Так что я неправильно написал? Солярка у нас менее качественная и более высокая цена дизеля+ наш менталитет: вот что я и имел ввиду...Преимуществ у современного дизеля больше, так как крутящий момент с 1700-4500 гораздо более важнее в повседневной езде..., расход топлива меньше, работают тихо. Так чем лучше бензиновый для легкового автомобиля?
27 декабря 2010, 00:56 #42
СЕРЖ, 26 декабря 2010, 23:47
[Q name=СЕРЖ, 25 декабря 2010, 23:32]
Так что я неправильно написал? Солярка у нас менее качественная и более высокая цена дизеля+ наш менталитет: вот что я и имел ввиду...Преимуществ у современного дизеля больше, так как крутящий момент с 1700-4500 гораздо более важнее в повседневной езде..., расход топлива меньше, работают тихо. Так чем лучше бензиновый для легкового автомобиля?
Серж я тебе двадцать раз одно и тоже, не собираюсь писать читай выше ))) да, ты еще такую сказачную полку момента дизеля нарисовал как на 16кл бензине ))) ты понимаешь словосочетание максимальный момент достигается на 1700об/м это означает что после 1700-2000 об/м он пойдет вниз )))
27 декабря 2010, 07:32 #43
Russo, 27 декабря 2010, 00:56
Серж я тебе двадцать раз одно и тоже, не собираюсь писать читай выше ))) да, ты еще такую сказачную полку момента дизеля нарисовал как на 16 кл бензине ))) ты понимаешь словосочетание максимальный момент достигается на 1700 об/м это означает что после 1700-2000 об/м он пойдет вниз )))
Полка крут. момента 1700-2500(просто банальная опечатка)-здесь ты правильно подметил. Тему для себя закрываю , нет смысла продолжать пустой разговор...
Сегодня мне некогда,меня не будет на сайте,поэтому отдыхай от моих комментариев Руслан...
27 декабря 2010, 14:10 #44
СЕРЖ, 27 декабря 2010, 07:32
Полка крут. момента 1700-2500(просто банальная опечатка)-здесь ты правильно подметил. Тему для себя закрываю , нет смысла продолжать пустой разговор...
Сегодня мне некогда, меня не будет на сайте, поэтому отдыхай от моих комментариев Руслан...
тебя этих банальных отпечаток слишком много чет тока ты в них не всегда признаешься )))
27 декабря 2010, 14:41 #45
С нашим дизелем, лутше бензиновый
27 декабря 2010, 19:58 #46
С нашим бензином лучше дизельный!
27 декабря 2010, 20:07 #47
OKABAN, 27 декабря 2010, 19:58
С нашим бензином лучше дизельный!
С нашей соляркой - лучше на дровах...
27 декабря 2010, 20:09 #48
Да вообще с нашим топливом лучше иметь велосипед! Правда потом захочется чтоб с моторчиком, потом с коляской, потом чтоб с крышей и опять встанет тот же вопрос - бензин или дизель!
27 декабря 2010, 20:42 #49
OKABAN, 27 декабря 2010, 20:09
Да вообще с нашим топливом лучше иметь велосипед! Правда потом захочется чтоб с моторчиком, потом с коляской, потом чтоб с крышей и опять встанет тот же вопрос - бензин или дизель!
Уговорил, красноречивый, - фсе переходим на газ...
27 декабря 2010, 21:00 #50
Александр I, 27 декабря 2010, 20:42
Уговорил, красноречивый, - фсе переходим на газ...
ага закупаем консервированный горох коробками и шланчик подленнее
27 декабря 2010, 21:13 #51
ГАЗ ПРОМ ИЩЕТ ТАЛАНТЫ )))
27 декабря 2010, 21:56 #52
Александр I, 27 декабря 2010, 20:07
С нашей соляркой - лучше на дровах...
Точно не скажу, можно уточнить, были у нас газогенераторные автомобили. тип ЗиС 5 за кабиной стоял газогенератор туда напихивали чурки, ккаким то макаром выделялся газ и драндулет ехал.
27 декабря 2010, 23:18 #53
В СССР первые газогенераторные автомобили появились в 1923 году. Первым в СССР газогенераторный автомобиль построил ленинградский профессор В. С. Наумов в 1924 г. работавший на древесном угле.
Первым серийным газогенераторным автомобилем был ЗИС 5 – Декаленков с установкой Д8 – Пионер.
К 1938 году накопился опыт эксплуатации газогенераторных автомобилей, появились новые типы установок более мощные и компактные. Назрела необходимость в проведении сравнительных испытаний.
С июля по август был проведен пробег, в котором участвовало 5 типов газогенераторов. В результате пробега было признано, что установки ЗИС 21, Г-14, Г-12, Г-23 показали надежность в работе и пригодность для внедрения в народное хозяйство. В августе 1942 г. ульяновский филиал завода получил задание на сборку газогенераторных установок ЗИС-21.
У ЗИС-21 оказалась долгая жизнь. С апреля 1946 серийно выпускался на УралЗисе. Основным заказчиком газогенераторных автомобилей было Главное управление лагерей.
28 декабря 2010, 11:17 #54
Russo, 27 декабря 2010, 14:10
тебя этих банальных отпечаток слишком много чет тока ты в них не всегда признаешься )))
А как мы любим оказываеться замечать соринку в глазу у других ине замечать бельмо в своем собственном Кто бы тут говорил дет сад какой то...
28 декабря 2010, 11:24 #55
СЕРЖ, 28 декабря 2010, 11:17
А как мы любим оказываеться замечать соринку в глазу у других ине замечать бельмо в своем собственном Кто бы тут говорил дет сад какой то...
Ты прав это ко всем относится к кому то меньше кому то большее со стороны виднее ))) По поводу дедсада ты главный участник в нем )))
28 декабря 2010, 11:29 #56
Russo, 28 декабря 2010, 11:24
Ты прав это ко всем относится к кому то меньше кому то большее со стороны виднее ))) По поводу дедсада ты главный участник в нем )))
Конечно, приходиться ,
28 декабря 2010, 11:45 #57
[Q name=Russo, 25 декабря 2010, 23:55]
Серж ты вечно чет там начитаешься потом лезишь спорить ))) ...
...Серж ты мне только щас накатал на станицу прелести дизельного движка теперь пишешь, что не знаком )))
...Если я не прав в чем, то я это признаю и не лезу в спор ! Машины это мое хобби я очень много читаю за них увлекаюсь сравниваю разные характеристики и пишу свое мнение ты можешь с ним быть не согласен , я не отрицал что дизеля в пользовании у меня не было ))) но это не значит что я не имею представление о нем и его характеристиках )
Это так, про ляпы...Кто то начитается и пишет не думая головой, а кто то увлеченный автомобилями ОЧЕНЬ ХОРОШО ей думает начитавшись...
28 декабря 2010, 14:21 #58
OKABAN, 27 декабря 2010, 19:58
С нашим бензином лучше дизельный!
Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.
Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?
Убедил?
28 декабря 2010, 19:58 #59
Tornado, 28 декабря 2010, 14:21
Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.
Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?
Убедил?
Сергей а я и говорил что дизель экономичный вариант благодаря высокому моменту на низких оборотах и что он лучше подходит на внедорожники где нужен хороший момент в самом низу и не так сильно важна скорость , а супер современые дизеля не только очень сложны своей конструкцией , но еще к тому же прожорливее стали, согласитесь если двигатель крутится с двумя турбинами в 4000-5000 об/м он на одном воздухе не будет работать, да и это издевательство закручивать туда дизель рабочие обороты эт от 1000 до 2500 где у него полка максимального момента с лошадьми пересекается на таких оборотах конечно жрать не будет .
31 января 2011, 21:45 #60
Давно знаю, что дизелю полезна нагрузка, не грелся, залегали кольца, всё горючее не сгорало и в картер. Сейчас термостаты держат температуру, это хорошо, как бы там не было, нагрузка нужна. Очищается нагар, вылетает всё с катализатора. Переживаю за мой дизелёк, он так давно не напрягался. С бензиновыми по-моему с этим особой такой проблемы не было и нет.
31 января 2011, 22:04 #61
А чтож мешает его поднапрячь?
31 января 2011, 22:30 #62
Автобана рядом нет, мне врачи запретили ездить. Сын сдаёт на права, думаю эта проблема скоро отпадёт.
31 января 2011, 22:38 #63
Можно и без автобана. На пониженной передаче на высоких оборотах. И выздоравливай давай!
31 января 2011, 22:42 #64
Спасибо Олег! Я так нелегально катаюсь иногда, немножко и недалеко, как бальзам на сердце.
1 февраля 2011, 00:22 #66
Tornado, 28 декабря 2010, 14:21
Точно! У меня знакомый уже три раза бензонасос на свежей камрюхе поменял, разедает сальник у погружного насоса и он загибается. Специ сказали что из-за нашего хорошего бенза.
Руслан, ты много пишешь правильно, но не уитываешь маленького нюанса. Дизельные двиги ЭКОНОМИЧНЕЕ и это самое главное. Ты знаешь сколько жрут крузаки однаклассники, бенз-4,7-от 20 и-до 35 и, дизель-4,2 от 10 и-до18, есть разница?
Убедил?
Увидел эту тему вспомнил один момент познакомился по работе с одним человеком у него линкольн навигатор 98 гв мотор объемом около 5 литров вес машины 3 т ну там автомат, пневмо и все дела , меня удивило что при таком объеме весе относительно небольшой расход трасса 11-14 литров , город 18 литров причем мотор выше 4000 об/м не крутится на машине стоит современная газовая установка хозяин очень доволен особенно динамикой короче зарозил меня он американцами тепер загорелся хочу чтото типа тахо но думаю это будет не скоро )).
1 февраля 2011, 01:36 #67
Хорошую тему затронули но толи я пропустил но не кто не написал что дизельный двигатель обладает огромным ресурсом что вы скажете если например катарпилер прохаживает ресурс межремонтный 300700 тыс. миль. умножте на 1,6 км= примерно сухопутная миля и получите пробег на 25 лет покажите мне мотор на бензине который отходит дольше да я добавлю что такой пробег гарантирует завод изготовитель при условии правильной эксплуатации. на моём фрэдлайнере стоит детроит-дизель мотор такой рядная шестёрка мощностью 320 квт. как перевести в лошади забыл пробег на сегоднишнии день 081356 тыс. миль.авто-ль.-2000 гв. на нём я пятую зиму клапана регулировали два раза за всё время насос-форсунку раз меняли машина постоянно таскает одну массу-38 тонн ну естественно смотрю за ним стараюсь заправлять только на лукойле-экто ну если не получается то роснефть масло синтетика меняю на 17000 тыс. км. хотя можно ездить до 22000 тыс. км.рабочий режим двигателя от-1200 об.-до 2000 тыс. большой ход поршня отсюда-тягло .я привёл факты а выбор у каждого свой думаю будуюшее за дизелями-(американскими) - дизель есть дизель что тут скажешь...
1 февраля 2011, 14:36 #68
OKABAN, 31 января 2011, 22:38
Можно и без автобана. На пониженной передаче на высоких оборотах.
Так и поступаем, но с нагрузкой всё-таки лучше, при скорости 160 км/ч. загруженный километров 50 проехать. Авто-биль потом вроде как сам катится. Мне больше по душе дизелёк, при этом нет ненависти к бензиновым.
1 февраля 2011, 15:55 #69
OKABAN, 31 января 2011, 22:38
На пониженной передаче на высоких оборотах.
Это не нагрузка, о которой Володя мечтает. Дизель должен трудиться, преодолевать сопротивление, а так - на пониженной да на высоких оборотах, баловоство одно для дизеля, разве только для прогрева. Ему бы, пока не может гнать на скоростное шоссе, прицепить бы сзади какой-то ж/б огузок на 200 кг и таскать по поселку волоком
Все немцы подумают глядя на Володю, прошедшего школу мужества в Якутской тундре, - русские всегда выиграют любую войну "на уничтожение"
2 февраля 2011, 13:40 #70
BERKUT, 1 февраля 2011, 01:36
дизель есть дизель что тут скажешь...
19 ноября 2011, 14:03 #71
А МНЕ КАЖЕТСЯ ДВУХТАКТНЫЙ МОТОР ИХ ВСЕХ ПОРВЁТ: КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ+ЭКОНОМИЧНОСТЬ+ТИХО РАБОТАЕТ+БОЛЬШИЙ РЕСУРС+МОЩНОСТЬ БОЛЬШАЯ!!! ИИИИ + КПД 62% В СРЕДНЕМ!
19 ноября 2011, 17:20 #72
Может и так, но при создании сообщения отключай кнопку Cap Lock. Правила форума так гласят!
19 ноября 2011, 19:31 #73
У дизелей есть один нюанс. Оказывается для них есть понятие - уйти в разнос. Явление редкое, но все же. Вот на видео:
youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
на ютубе таких роликов полно. Остановить такое явление можно либо перекрыв поток воздуха, либо заглушив топливную магистраль. В особо серьезных случаях - и то и то, или механически, если коробка не автомат (самое простое - ручник+ 5-я передача ). Но согласитесь, перспектива не греет. После такой аварийной остановки - двигатель (как минимум турбина, если есть) - под капиталку.
А про бензиновые моторы что-то я такого не слышал. Физика, однако...