5 апреля 2012, 09:28 #39
деточкин, 5 апреля 2012, 09:14, #37
ну а шо по агрегатке там будет? рено чи ваз?
Таки да, если жЫгуляторное (хз скокатамклапанное ) пихло, то сразу-дорого. Полюбэ.Лучше обычный Логан, тогда уж.
5 апреля 2012, 09:38 #40
как ни корячится наш автопром, но все равно приходит к тому, что начинает выпускать европейское б/у
5 апреля 2012, 09:51 #41
чёл с работы в марте Ниссан АДэху с Японии притащил, 2010 г/в, 360 тыщ вышла со всеми пошлинами. всяко-разно лучше адэху, чем эту жигули а если взять пару годами постарше, то можно за эти деньги, что за Ларгуса этого просят, 2 АДэхи привести и гемора не знать несколько лет с ними. и окупятся они в четверне уже
5 апреля 2012, 09:53 #42
Tail Gunner, 5 апреля 2012, 08:36, #32
Так и будешь у официалов на подьёмнике висеть, по гарантии А Саксид-Пробокс-беспроблемный авто, ни разу не слышал, что б ломались. Только страшненький, ну, и Ларгус не красавец.
это точно!
5 апреля 2012, 11:50 #43
Убийца приоры универсал. Сейчас с запчастями и на логан проблем не будет, в каждой деревне можно будет найти, наш ведь теперь.
5 апреля 2012, 11:53 #44
деточкин, 5 апреля 2012, 09:14, #37
ну а шо по агрегатке там будет? рено чи ваз?
Пока Реношные движки
5 апреля 2012, 12:13 #45
anton2v, 5 апреля 2012, 11:50, #43
Убийца приоры универсал. Сейчас с запчастями и на логан проблем не будет, в каждой деревне можно будет найти, наш ведь теперь.
Какая связь Приора Универсал во первых лучше, а во вторых совсем другая машина и дешевле за аналогичную комплектацию
Приора Сарай в максималке 435 тыс. Ларгус 550 тыс
5 апреля 2012, 13:17 #46
dimanback, 5 апреля 2012, 09:38, #40
как ни корячится наш автопром, но все равно приходит к тому, что начинает выпускать европейское б/у
ещё какое б/у! Этот Логан универсал выпускают с 2006-7 года или раньше, а до нас доходит только сейчас, хотя там уже есть машина взамен Логана универсала - Лоджи! и новый Логан там уже продаётся или вот вот начнут
5 апреля 2012, 13:33 #47
Александр05, 5 апреля 2012, 12:13, #45
Какая связь Приора Универсал во первых лучше, а во вторых совсем другая машина и дешевле за аналогичную комплектацию
Приора Сарай в максималке 435 тыс. Ларгус 550 тыс
Да уж лучше эту в норме чем приоро максималку.
5 апреля 2012, 13:58 #48
anton2v, 5 апреля 2012, 13:33, #47
Да уж лучше эту в норме чем приоро максималку.
А ты за всех не говорю, я бы этот Сарай на колесах даром не взял
5 апреля 2012, 14:07 #49
anton2v, 5 апреля 2012, 13:33, #47
Да уж лучше эту в норме чем приоро максималку.
Вы там в зауралье-как в зазеркалье, в другой стране живете? Для тех кто в танке-приезжайте пожить в мухозасранск центральной полосы, поменяете свои бу прули на мопеды карпаты Советского производства, и еще будете довольны обменом. А лить помои на рашен авто сидя в петропавловске дело не хитрое. Я считаю что Вам узкоглазые доплачивать должны за то что вы забираете у них то-что им нах не нужно!
5 апреля 2012, 14:11 #50
не, ну даром можно
5 апреля 2012, 14:17 #51
Rudi, 5 апреля 2012, 14:07, #49
Вы там в зауралье-как в зазеркалье, в другой стране живете? Для тех кто в танке-приезжайте пожить в мухозасранск центральной полосы, поменяете свои бу прули на мопеды карпаты Советского производства, и еще будете довольны обменом. А лить помои на рашен авто сидя в петропавловске дело не хитрое. Я считаю что Вам узкоглазые доплачивать должны за то что вы забираете у них то-что им нах не нужно!
ну так и про вас также можно сказать. в другой стране живете и тп? а помоями как раз сейчас ты облил конкретно. у нас тут тоже не Майами, приезжай-поживи-офигеешь!
5 апреля 2012, 14:32 #52
Mantos, 5 апреля 2012, 14:17, #51
ну так и про вас также можно сказать. в другой стране живете и тп? а помоями как раз сейчас ты облил конкретно. у нас тут тоже не Майами, приезжай-поживи-офигеешь!
Покажи мне где я хоть раз советовал людям купить приору или есче чего из рашен прома-не найдешь такого! И не обсираю за зря ни кого, кому что! Но зауральцы зае-ли советами, и выкриками жыгуар гумно, так же как китайси но те от ущербности, простительно! Поймите-япошка оченема хорошо, но не у нас!!! Пруль не приемлем! Про запчасти молчу вовсе! Будте терпимей к другим! У нас Авто стоит денег, не каждый может позволить себе немца или правильного япа, а китайца купить я хотел после падения с крыши и ударившись головой, лечился пол года! Так что Лады еще долго будут лидером продаж так как альтернативы нет!!!
5 апреля 2012, 15:09 #53
До Ипсума как до Луны пёхом
5 апреля 2012, 15:14 #54
Зубастик, 5 апреля 2012, 15:09, #53
До Ипсума как до Луны пёхом
это точно!
5 апреля 2012, 15:27 #55
Праворульный Пробокс кстати в реально лучше чем этот сарай
5 апреля 2012, 16:10 #56
Александр05, 5 апреля 2012, 15:27, #55
Праворульный Пробокс кстати в реально лучше чем этот сарай
Да чего взъелись то? Машина имеет хорошую подвеску, не гоночная, высота у нее 1 м.65 см и 7!!! мест. Альтернатива за 400?
5 апреля 2012, 16:24 #57
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:10, #56
Да чего взъелись то? Машина имеет хорошую подвеску, не гоночная, высота у нее 1 м.65 см и 7!!! мест. Альтернатива за 400?
Особенно у фургона не видно альтернативы.
5 апреля 2012, 16:29 #58
admin, 5 апреля 2012, 16:24, #57
Особенно у фургона не видно альтернативы.
http://wroom.ru/cars/bogdan/2310
5 апреля 2012, 16:33 #59
деточкин, 5 апреля 2012, 16:29, #58
http://wroom.ru/cars/bogdan/2310
Верно, позабыл про него
5 апреля 2012, 16:33 #60
admin, 5 апреля 2012, 16:24, #57
Особенно у фургона не видно альтернативы.
Да и как вэн подойдет, особенно путешественникам
5 апреля 2012, 16:35 #61
admin, 5 апреля 2012, 16:33, #59
Верно, позабыл про него
100 штук разницы, серьезная економия для предпринимателей малого и среднего полета, вот, что значед патриотизм, работаю бесплатно или за пару оплеух из Мохочколы
5 апреля 2012, 16:39 #62
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:33, #60
Да и как вэн подойдет, особенно путешественникам
В такси, в курьерские службы еще может и пойдет. Но путешествовать на увеличенном Логане, не Надо вэдэ, автомат и комфорта в добавок.
5 апреля 2012, 16:55 #63
G-500, 5 апреля 2012, 16:39, #62
В такси, в курьерские службы еще может и пойдет. Но путешествовать на увеличенном Логане, не Надо вэдэ, автомат и комфорта в добавок.
А какой комфорт в Пробоксе (его в пример привели)? Мотор 1.5 акп , ходовка жесткая, потолок ниже,база короче и мест там не семь... Поспорю-что 95 % написавших и вживую не видели эту машину (ЛОГАН МСV), а уже высказались.Ездил в ней (такси в г.Севастополь в прошлом году)-все достойно
5 апреля 2012, 16:59 #64
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:55, #63
А какой комфорт в Пробоксе (его в пример привели)? Мотор 1.5 акп , ходовка жесткая, потолок ниже, база короче и мест там не семь... Поспорю-что 95 % написавших и вживую не видели эту машину (ЛОГАН МСV), а уже
Так про комфорт то речи не было, когда мну про Пробокса /Саксида писал Чисто рабочая кобылка, "хозяюшка" для бытовых нужд и тп. При том при всем что по цене они с Ларгусом почти сопоставимы, а в плане крепкости и надежности думаю и говорить не стоит
5 апреля 2012, 17:03 #65
G-500, 5 апреля 2012, 16:59, #64
Так про комфорт то речи не было, когда мну про Пробокса /Саксида писал Чисто рабочая кобылка, "хозяюшка" для бытовых нужд и тп. При том при всем что по цене они с Ларгусом почти сопоставимы, а в плане крепкости и надежности думаю и говорить не стоит
Ну про Логан никто не пишет, что плохая машина в плане надежности Если не испортят-очередь на год растянется...на пол года точно
5 апреля 2012, 17:03 #66
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 16:55, #63
А какой комфорт в Пробоксе (его в пример привели)? Мотор 1.5 акп , ходовка жесткая, потолок ниже, база короче и мест там не семь... Поспорю-что 95 % написавших и вживую не видели эту машину (ЛОГАН МСV), а уже
На счет семи мест.. Серж, я много юзал габаритных однообъемников. На третьем ряду сидеть нормально в басах (например см. у мну в профиле), в минивэнах типа Лафесты, Одисссея, Прессажа еще ни чего. А в таких как Ларгус ты не усядешься с комфортом, поверь. 3 ряд это чисто так, ни о чем.
5 апреля 2012, 17:06 #68
еще один боян номечаетцо , поделко не украинскоя совсем, это к сведенью
5 апреля 2012, 17:06 #69
СЕРЖ, 5 апреля 2012, 17:03, #65
Ну про Логан никто не пишет, что плохая машина в плане надежности Если не испортят-очередь на год растянется...на пол года точно
Очередь-это не есть хорошо. Если бы мну (ТТТ конечно) собирался брать нашемобиль или дилерский какой, а мну сказали бы жди годик, мну бы плюнул и с аука привез бы себе то что захотел, дешевле, лучше и раз в 7 быстрее В принципе так и поступаю сейчас
5 апреля 2012, 17:13 #71
G-500, 5 апреля 2012, 17:03, #66
На счет семи мест.. Серж, я много юзал габаритных однообъемников. На третьем ряду сидеть нормально в басах (например см. у мну в профиле), в минивэнах типа Лафесты, Одисссея, Прессажа еще ни чего. А в таких как Ларгус ты не усядешься с комфортом, поверь. 3 ряд это чисто так, ни о чем.
Ну это машины другие и расходы на содержание другие. Насчет МСV у него база в 2905 межосевая , места действительно вагон
5 апреля 2012, 17:14 #73
Да и в семиместном варианте очень и очень неплохо
5 апреля 2012, 17:14 #74
Чем больше выбора, тем лучше. Калину с Приорой обновят (вместе с ценами) и разведут по разным целевым аудиториям. Так что все будет норм.
5 апреля 2012, 17:24 #75
http://www.youtube.com/watch?v=NGVgm2MNSFk
Дачники будут довольны
5 апреля 2012, 17:25 #76
tributilpropil, 5 апреля 2012, 17:14, #74
Чем больше выбора, тем лучше. Калину с Приорой обновят (вместе с ценами) и разведут по разным целевым аудиториям. Так что все будет норм.
Никогда бы не подумал что ты купишь калину