Wroom.ru

Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

12345629

anton2v

5 апреля 2012, 19:04 #84

Rudi, 5 апреля 2012, 14:07, #49

Вы там в зауралье-как в зазеркалье, в другой стране живете? Для тех кто в танке-приезжайте пожить в мухозасранск центральной полосы, поменяете свои бу прули на мопеды карпаты Советского производства, и еще будете довольны обменом. А лить помои на рашен авто сидя в петропавловске дело не хитрое. Я считаю что Вам узкоглазые доплачивать должны за то что вы забираете у них то-что им нах не нужно!

Ты бен ладен походу сам не русский, рас не знаешь где пермский край находится, сам ты зауралье

ALEXANDRE

5 апреля 2012, 19:54 #85

Александр05, 4 апреля 2012, 21:37, #27

И стоит наверное тоже около 550 тысяч - как Логан Универсал, да?

И стоит, и что с того? За качество и комфорт платить приходится, никого этим не удивишь.

Большой

5 апреля 2012, 22:26 #86

Tail Gunner, 5 апреля 2012, 08:36, #32

Так и будешь у официалов на подьёмнике висеть, по гарантии А Саксид-Пробокс-беспроблемный авто, ни разу не слышал, что б ломались. Только страшненький, ну, и Ларгус не красавец.

Про этот авто еще ни чего не известно, так что, про будешь висеть на подьемнике это твои голубые мечты, а про пробокса, я с G-500 у же обсуждал где-то с год назад, у моего хорошего товарища такой, авто тоже с тараканами

Большой

5 апреля 2012, 22:47 #87

Tail Gunner, 5 апреля 2012, 08:37, #33

..А пробег можно пробить прямо с аукциона. Только лохи на Зелёнке наобум покупают.

Вот что калит в жапанкарах, ЧТО БЫ ИМ ВЛАДЕТЬ НАДО:

быть специалистом в области продаж, что бы знать

1) где купить

2) когда купить

3) у кого купить

4) за какие деньги

Надо иметь высшее инженерное и высшее техническое образование,

1) что бы знать где купить китайский анолог оригинала

2) что бы знать как на место оригинала приколхозить деталь от ВАЗа, ГАЗа, УАЗа или Москвича

3) надо знать где производится расчленение б/у авто, и точно определить эта деталь до смрти ушатана или еще походит

4) а в некоторых случаях как в https://wroom.ru/story/id/6451 , еще и знать иностранный язык

5) еще надо иметь на все это время и желание

6) знать как перепоять генератор (или другой агреат этого авто) самостоятельно

А вот теперь вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО? Если новое авто этого класса стоит чуть дешевле, на него есть и ТО и гаранитя, зачем мне мозг напрягать с его ремонтом (пусть на гарантии ум морщат), и с его вторичным рынком, в центральной Росси авто с рулем из бардачка продать невозможно - ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

Алексей 2009

5 апреля 2012, 23:00 #88

Думаю это совсем разные автомобили для разных потребителей, они в принципе не должны конкурировать.

G-500

Евгений

6 апреля 2012, 07:04 #89

Большой, 5 апреля 2012, 22:47, #87

Вот что калит в жапанкарах, ЧТО БЫ ИМ ВЛАДЕТЬ НАДО:

быть специалистом в области продаж, что бы знать

1) где купить

2) когда купить

3) у кого купить

4) за какие деньги

Надо иметь высшее инженерное и высшее техническое образование,

1) что бы знать где купить китайский анолог оригинала

2) что бы знать как на место оригинала приколхозить деталь от ВАЗа, ГАЗа, УАЗа или Москвича

3) надо знать где производится расчленение б/у авто, и точно определить эта деталь до смрти ушатана или еще походит

4) а в некоторых случаях как в https://wroom.ru/story/id/6451 , еще и знать иностранный язык

5) еще надо иметь на все это время и желание

6) знать как перепоять генератор (или другой агреат этого авто) самостоятельно

Олег, ну вот зачем ерунду то сочинять, а? Так же могу написать, что для того что бы владеть нашепромом (в частности к Уазикам относится) надо быть матерым автослесарем, сварщиком, мотористом, иметь гараж с ямой, гору инструмента, а также массу свободного времени, чтобы проводить под ним. Похоже на правду? Вооот.

Про то что ты выше понаписал, мну бы сейчас дал бы развернутый ответ, но надоело уже мну все это, доказывать, рассказывать.

ЗЫ: Но за своеобразный комплимент в адрес наших людей спасибо! Оказывается у нас тут проживаю все специалисты в области продаж, с двумя высшими образованиями и владеем иностранными языками

Андрю ха

6 апреля 2012, 08:00 #90

Большой, 5 апреля 2012, 22:47, #87

Вот что калит в жапанкарах, ЧТО БЫ ИМ ВЛАДЕТЬ НАДО:

быть специалистом в области продаж, что бы знать

1) где купить

2) когда купить

3) у кого купить

4) за какие деньги

Надо иметь высшее инженерное и высшее техническое образование,

1) что бы знать где купить китайский анолог оригинала

2) что бы знать как на место оригинала приколхозить деталь от ВАЗа, ГАЗа, УАЗа или Москвича

3) надо знать где производится расчленение б/у авто, и точно определить эта деталь до смрти ушатана или еще походит

4) а в некоторых случаях как в https://wroom.ru/story/id/6451 , еще и знать иностранный язык

5) еще надо иметь на все это время и желание

6) знать как перепоять генератор (или другой агреат этого авто) самостоятельно

А вот теперь вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО? Если новое авто этого класса стоит чуть дешевле, на него есть и ТО и гаранитя, зачем мне мозг напрягать с его ремонтом (пусть на гарантии ум морщат), и с его вторичным рынком, в центральной Росси авто с рулем из бардачка продать невозможно - ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

а ругаешься то зачем? неужели тебе каждый день прули в обмен предлагают? неужели на японки подходят запчасти от вазов, газов, мазов и чего еще ты перечислил? генераторы перепаиваются только на иномарках, а на наших не ломаются? да и "руль в бардачке" звучит как про наши, что те сделаны руками не от туда растущими

а вот про новое это точно, новое есть новое, только того ли класса?

товарищу помогаю постоянно собирать-ремонтировать уаз-469, вот где нужно образование высшее, а в бывших японках этого не нужно

dimanback

Дмитрий

6 апреля 2012, 08:13 #91

anton2v, 5 апреля 2012, 19:04, #84

Ты бен ладен походу сам не русский, рас не знаешь где пермский край находится, сам ты зауралье

ну смотря от куда смотреть

Большой

6 апреля 2012, 08:16 #92

G-500, 6 апреля 2012, 07:04, #89

Олег, ну вот зачем ерунду то сочинять, а?

Жень ну где же ерунду, вот цитирую Ганнера:"...Только лохи на Зелёнке наобум покупают.".. не означает ли данное высказывание, что надо знать где? как? и за сколько?

А того же Ларгуса я могу купить в любом салоне за примерно одинаковую цену.

Сам я в машину перестал залазить с 2007 года (когда купил новую 2111), все ремонтные и регламентные работы провожу на СТО, цены на работу и расходники копеечные и они (расходники) есть в наличии, а не в заказ.

А вот с Ларгусом вопрос пока открыт, цены на запчасти будут как на Рено или как на ВАЗ? Если цена эксплуатации будет равна Логановской - абзац Ларгусу

александр

6 апреля 2012, 08:16 #93

Есть у одного мужика знакомого Дачиа универсал, дизеляка правда... Неубивавемый, надёжный аппарат, неприхотлив как трактор... Давно уже окупил себя, теперь зарабатывает, причём используется одновременно и в качестве семейного автомобиля.

александр

6 апреля 2012, 08:18 #94

Большой, 6 апреля 2012, 08:16, #92

А вот с Ларгусом вопрос пока открыт, цены на запчасти будут как на Рено или как на ВАЗ? Если цена эксплуатации будет равна Логановской - абзац Ларгусу

А кто сказал, что логан дорог в обслуживании? Всё это относительно...

G-500

Евгений

6 апреля 2012, 08:29 #96

Большой, 6 апреля 2012, 08:16, #92

Жень ну где же ерунду, вот цитирую Ганнера:"...Только лохи на Зелёнке наобум покупают.".. не означает ли данное высказывание, что надо знать где? как? и за сколько?

Не в тему конечно, но. Так это ко всем машинам БУ относится. Ты к примеру когда будешь своего Патриота продавать, неужели покупашка даже смотреть в нем ни чего не станет и возьмет на бум? Он тоже может быть битым, укатаным уже тобой, так же движек может быть меняным (соответственно отметки в ПТС) или к примеру ты свою ПТСку посеял и тп и тебе выдали дубликат, тож засомневается покупашка (почему и как) Схема то одинаковая, что для инок, что для наших машин.

Андрю ха

6 апреля 2012, 08:33 #99

orsk, 6 апреля 2012, 08:27, #95

Вчера директор на точке продал шевроле лачети 1.8 автомат.2007 за 353 т.(слава богу), и купил вчера себе калину универсал норма+, и не поверите, доволен как удав.

взял за 347 т. И с какого бока будет ларгус конкурент калине?

это на фото удав?

конкурент калине будет у таксистов, быстро окупится и выкинуть не жалко, а в калине все же тесновато

Большой

6 апреля 2012, 08:48 #102

Андрю ха, 6 апреля 2012, 08:00, #90

а ругаешься то зачем? неужели тебе каждый день прули в обмен предлагают? неужели на японки подходят запчасти от вазов, газов, мазов и чего еще ты перечислил? генераторы перепаиваются только на иномарках, а на наших не ломаются? да и "руль в бардачке" звучит как про наши, что те сделаны руками не от туда растущими

а вот про новое это точно, новое есть новое, только того ли класса?

товарищу помогаю постоянно собирать-ремонтировать уаз-469, вот где нужно образование высшее, а в бывших японках этого не нужно

по порядку:

1) да в местных иномарках и немцах и японцах уже карберы стоят от жигулей, ступечные от москвичей, сам подрезал Нивские колодки, что бы те вошли в барабан и т. д.

2) наши генераторы тоже ломаются, но стоят копейки и есть в наличии, а вот на 20 ти летний АЙС генератор где взять и почем?

3) 469 тоже очень старенький автомобиль, но машина проста как апельсин

Большой

6 апреля 2012, 08:52 #103

G-500, 6 апреля 2012, 08:29, #96

Не в тему конечно, но. Так это ко всем машинам БУ относится. Ты к примеру когда будешь своего Патриота продавать, неужели покупашка даже смотреть в нем ни чего не станет и возьмет на бум? Он тоже может быть битым, укатаным уже тобой, так же движек может быть меняным (соответственно отметки в ПТС) или к примеру ты свою ПТСку посеял и тп и тебе выдали дубликат, тож засомневается покупашка (почему и как) Схема то одинаковая, что для инок, что для наших машин.

Я вот про тоже, ты поставил на одну ступень пятилетний Пробокс и новый авто такого же класса

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2012, 08:54 #104

Большой, 6 апреля 2012, 08:16, #92

Жень ну где же ерунду, вот цитирую Ганнера:"...Только лохи на Зелёнке наобум покупают.".. не означает ли данное высказывание, что надо знать где? как? и за сколько?

А

Нет, это значит, что рассматриваемую машину надо сначала"пробить"на предмет битой жести и реального пробега. А купить можно где угодно

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2012, 08:55 #105

Большой, 6 апреля 2012, 08:52, #103

Я вот про тоже, ты поставил на одну ступень пятилетний Пробокс и новый авто такого же класса

Смотря какой. Если ларгус, то нет, Пробокс надёжнее.(Пятилетний).

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2012, 08:56 #106

orsk, 6 апреля 2012, 08:27, #95

Вчера директор на точке продал шевроле лачети 1.8 автомат.2007 за 353 т.(слава богу), и купил вчера себе калину универсал норма+, и не поверите, доволен как удав.

взял за 347 т. И с какого бока будет ларгус конкурент калине?

В Кащенко ещё клиентов принимают?

Большой

6 апреля 2012, 08:58 #107

Tail Gunner, 6 апреля 2012, 08:54, #104

Нет, это значит, что рассматриваемую машину надо сначала"пробить"на предмет битой жести и реального пробега. А купить можно где угодно

Зачем мне это надо, пойду и куплю новую, да еще и гарантию получу как бонус

dimanback

Дмитрий

6 апреля 2012, 08:58 #108

orsk, 6 апреля 2012, 08:27, #95

Вчера директор на точке продал шевроле лачети 1.8 автомат.2007 за 353 т.(слава богу), и купил вчера себе калину универсал норма+, и не поверите, доволен как удав.

взял за 347 т. И с какого бока будет ларгус конкурент калине?

ну а ты чего себе не купишь?

Большой

6 апреля 2012, 08:59 #109

Tail Gunner, 6 апреля 2012, 08:55, #105

Смотря какой. Если ларгус, то нет, Пробокс надёжнее.(Пятилетний).

От куда ты знаешь, ездил на Ларгусе?

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2012, 09:00 #110

Большой, 6 апреля 2012, 08:59, #109

От куда ты знаешь, ездил на Ларгусе?

На жЫгуляторе ездил. Что-то принципиально в качестве изменилось?

Большой

6 апреля 2012, 09:01 #111

Tail Gunner, 6 апреля 2012, 09:00, #110

На жЫгуляторе ездил. Что-то принципиально в качестве изменилось?

Ганнер, там только шильдик ВАЗовский

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2012, 09:04 #112

А собирают во Франции

Андрю ха

6 апреля 2012, 10:26 #114

Большой, 6 апреля 2012, 08:48, #102

3) 469 тоже очень старенький автомобиль, но машина проста как апельсин

про него ни в упрек, ни в похвалу, его для этого и брали за полтинник чтоб не жалко было

12345629

Самое популярное