Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

1...1314151617...21

3 сентября 2012, 20:56 #556

Ольгааа, 3 сентября 2012, 20:31, #555

Согласна. Порожняком почти не катаемся. Когда выше я написала, что испугалась, что вялый- не имела в виду время разгона. А если б я стала на третьей обходить кого нибудь на 120, то, думаю, ко мне б в машину ни один клиент больше не сел...бедный движок...

Но эластичность у реновского движка неплоха, говорят. ЗР писал, что тянет практически с холостых. Я не тест-драйве был несколько удивлен, что машина трогается практически без подгазовки

Александр05

Александр

3 сентября 2012, 22:09 #557

Серега_карел, 3 сентября 2012, 20:56, #556

Но эластичность у реновского движка неплоха, говорят. ЗР писал, что тянет практически с холостых. Я не тест-драйве был несколько удивлен, что машина трогается практически без подгазовки

Обычно наоборот все ставят прошивки - более быстрого набора оборотов

А вообще это еще от е-газа зависит - с ним и Приора трогается идеально

3 сентября 2012, 22:12 #558

Александр05, 3 сентября 2012, 22:09, #557

Обычно наоборот все ставят прошивки - более быстрого набора оборотов

Так себе и представил: посадил себе 6 пассажиров, сел и тапок в пол. Чтобы бошки поотрывало

Alexei

Сергей

3 сентября 2012, 22:16 #559

Александр05, 3 сентября 2012, 22:09, #557

Обычно наоборот все ставят прошивки - более быстрого набора оборотов

А вообще это еще от е-газа зависит - с ним и Приора трогается идеально

А еще идеально трогаются (и без ёгаза) форд, тойота, ниссан, додж, крайслер тот же рено и еще много много автомобилей. Вот причем тут приора а?

Александр05

Александр

3 сентября 2012, 22:16 #560

Серега_карел, 3 сентября 2012, 22:12, #558

Так себе и представил: посадил себе 6 пассажиров, сел и тапок в пол. Чтобы бошки поотрывало

И часто ты ездишь с 5-ю пассажирами?

Я где-то читал, что по исследованиям в РФ в среднем в машине едет 1,55 человека

4 сентября 2012, 06:46 #562

Как обычно - скмнули дикарям стеклянные бусы а те и рады конкретно! :)

4 сентября 2012, 06:59 #563

Зубастик, 3 сентября 2012, 10:32, #549

При обгоне на подъём, при загруженной машине как раз выжен табун под капотом!

Крутящий момент нужен

Mantos, 4 сентября 2012, 05:48, #561

кроме третьесортного амна ни чего для рашки предлагать не станут, тем более заводы стоящие на Волге. выпустили очередную морально и физически устаревшую хрень с движком как у мотоколяски, а народ радуется, мля, какой прорыв то у ваза и давай в очереди))

А десятилетний Пробокс первосортное? Хоть бы поездил для начала, а потом ругал его

Александр05, 3 сентября 2012, 11:55, #550

Вот-вот. А если разгон 14,6 как на 8 кл Ларгусе - это вообще глухо ехать за грузовиком 70 км/ч

Разгон до 100 и обгон при 80-100 вещи разные,причем отличаются они гораздо больше,чем тебе кажется

4 сентября 2012, 07:18 #564

Зубастик, 4 сентября 2012, 06:46, #562

Как обычно - скмнули дикарям стеклянные бусы а те и рады конкретно! :)

некоторые дикари рудуются бусам с помойки.

4 сентября 2012, 07:33 #565

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 06:59, #563

А десятилетний Пробокс первосортное? Хоть бы поездил для начала, а потом ругал его

нах не надо мне на такой ездить, катайте сами на них.

4 сентября 2012, 07:34 #567

Зубастик, 4 сентября 2012, 06:46, #562

Как обычно - скмнули дикарям стеклянные бусы а те и рады конкретно! :)

восимсод!

4 сентября 2012, 08:55 #568

Mantos, 4 сентября 2012, 05:48, #561

кроме третьесортного амна ни чего для рашки предлагать не станут, тем более заводы стоящие на Волге. выпустили очередную морально и физически устаревшую хрень с движком как у мотоколяски, а народ радуется, мля, какой прорыв то у ваза и давай в очереди))

В Европе (конкретизирую в Париже) этих Ларгусов (Дачия) видел много, а японских авто мало (как и американцев), так что вам азиатам непонять нас- европейцев (шутка)

4 сентября 2012, 09:17 #569

да и у нас их на валом, спрос рождает предложение, те же япы не представлены абсолютно в данной рыночной нише, а б. у у нас только нимецкое:) которое кстати очень даже конкурентно с дачей вагоном ,посмотрим на цену ларгуса,но мне думается он будет стоить не меньше сотки гривен

dimanback

Дмитрий

4 сентября 2012, 09:31 #570

mikki, 4 сентября 2012, 08:55, #568

В Европе (конкретизирую в Париже) этих Ларгусов (Дачия) видел много, а японских авто мало (как и американцев), так что вам азиатам непонять нас- европейцев (шутка)

ну это не секрет, что в Европе не любят азиатов

взять хотябы пример с кроссоверами Пежо

4 сентября 2012, 12:16 #571

mikki, 4 сентября 2012, 08:55, #568

В Европе (конкретизирую в Париже) этих Ларгусов (Дачия) видел много, а японских авто мало (как и американцев), так что вам азиатам непонять нас- европейцев (шутка)

лягушатники-извращенцы. им не машины, а колготки с трусами да духами делать надо. в этом они скорее мастера. а тачки самые лучшие делают в японии и германии. ща корея уже на подхвате. электронника тока японская!

4 сентября 2012, 14:25 #572

Nachtwandler, 4 сентября 2012, 07:18, #564

некоторые дикари рудуются бусам с помойки.

Это не бусы, это товар для белых людей, которые для ся гумно не деалют))

4 сентября 2012, 14:30 #573

Mantos, 4 сентября 2012, 12:16, #571

лягушатники-извращенцы. им не машины, а колготки с трусами да духами делать надо. в этом они скорее мастера. а тачки самые лучшие делают в японии и германии. ща корея уже на подхвате. электронника тока японская!

Не знаю, ведь французы начали строить авто заметно раньше японцев и, тем более, нас. Рено - с 1898 года, Пежо - вообще с 1889(90) года. В то время как самый первый авто Страны восходящего солнца (собственного производства (DAT Ниссан)) - в 1914 году.

4 сентября 2012, 14:31 #574

Зубастик, 4 сентября 2012, 14:25, #572

Это не бусы, это товар для белых людей, которые для ся гумно не деалют))

И ребят, не переводите общение в *рач. Есть что по делу написать, давайте.

4 сентября 2012, 15:41 #575

Серега_карел, 4 сентября 2012, 14:30, #573

Не знаю, ведь французы начали строить авто заметно раньше японцев и, тем более, нас. Рено - с 1898 года, Пежо - вообще с 1889(90) года. В то время как самый первый авто Страны восходящего солнца (собственного производства (DAT Ниссан)) - в 1914 году.

не важно. Корея например начала всего лишь с 1962 года и то только занималась сборкой тачек из импортных комплектов, в то время как наши уже чето мастерили, и что? зато теперь рвут в тройку лидеров автопрома уже. так же и Япония, обскакала в каком то роде всех производителей мира. а уж кортавых то давно и во всем касаемо тачек (надежности, количества, нашпигованности и прочее) да и взять к примеру ту же скоростную железку, первой в мире она появилась именно в Японии, в 64 году, между Токио и Осакой!, когда ни америка, ни европа такого еще в глаза не видела. и это после двух самых разрушительных бомб сброшенных янками, которое на себе еще не испытало ни одно государство мира!

4 сентября 2012, 15:44 #576

Mantos, 4 сентября 2012, 15:41, #575

не важно. Корея например начала всего лишь с 1962 года и то только занималась сборкой тачек из импортных комплектов, в то время как наши уже чето мастерили, и что? зато теперь рвут в тройку лидеров автопрома уже. так же и Япония, обскакала в каком то роде всех производителей мира. а уж кортавых то давно и во всем касаемо тачек (надежности, количества, нашпигованности и прочее) да и взять к примеру ту же скоростную железку, первой в мире она появилась именно в Японии, в 64 году, между Токио и Осакой!, когда ни америка, ни европа такого еще в глаза не видела. и это после двух самых разрушительных бомб сброшенных янками, которое на себе еще не испытало ни одно государство мира!

А если честно, много французских машин сам видел? А еще лучше если ездил на них?

4 сентября 2012, 15:46 #577

Серега_карел, 4 сентября 2012, 15:44, #576

А если честно, много французских машин сам видел? А еще лучше если ездил на них?

видел. Пежо много раз, Лагуну один раз. ситроен еще. ездить не ездил, визуально хватило оценить))

4 сентября 2012, 15:48 #578

Mantos, 4 сентября 2012, 15:46, #577

видел. Пежо много раз, Лагуну один раз. ситроен еще. ездить не ездил, визуально хватило оценить))

И каким таким образом оценил визуально надежность и качество Пежо?

4 сентября 2012, 15:51 #579

Mantos, 4 сентября 2012, 15:46, #577

видел. Пежо много раз, Лагуну один раз. ситроен еще. ездить не ездил, визуально хватило оценить))

С точки зрения надежности, особенно старых машин, наверно склонен согласиться. Смотрю в городе практически нет французов 20-летних, а вот немцы и японцы еще бегают. Правда тоже уже немного. Но сейчас, насколько я понимаю, никто (включая Японию) не делает "вечных" авто, только на срок службы. А вот с точки зрения дизайна, вопрос спорный. Те же Меган-2, Лагуна выглядит весьма даже ничего. Дело вкуса. А Ларгус, да не красавец, но у него другое предназначение. И за менее, чем 400 тыс., новый семиместный автомобиль сейчас не купишь. Посему покупателей на него будет много

4 сентября 2012, 15:53 #580

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 15:48, #578

И каким таким образом оценил визуально надежность и качество Пежо?

встречка! а ты каким? ни один лягушатник ни когда не был и не будет надежнее и качественнее чистокровного япа!

4 сентября 2012, 15:53 #581

Серега_карел, 4 сентября 2012, 15:51, #579

С точки зрения надежности, особенно старых машин, наверно склонен согласиться. Смотрю в городе практически нет французов 20-летних, а вот немцы и японцы еще бегают.

Просто в начале 90 х не возили Французов...

4 сентября 2012, 15:54 #582

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 15:53, #581

Просто в начале 90 х не возили Французов...

Может быть , я как-то не задумывался об этом

4 сентября 2012, 15:55 #583

Mantos, 4 сентября 2012, 15:53, #580

встречка! а ты каким? ни один лягушатник ни когда не был и не будет надежнее и качественнее чистокровного япа!

Смотря что понимать под качеством и еще встречка: -А что такое чистокровный яп и как ты определяешь например Короллу леворульную собранную в Японии и Лансер Х?

4 сентября 2012, 15:56 #584

Серега_карел, 4 сентября 2012, 15:51, #579

С точки зрения надежности, особенно старых машин, наверно склонен согласиться. Смотрю в городе практически нет французов 20-летних, а вот немцы и японцы еще бегают. Правда тоже уже немного. Но сейчас, насколько я понимаю, никто (включая Японию) не делает "вечных" авто, только на срок службы. А вот с точки зрения дизайна, вопрос спорный. Те же Меган-2, Лагуна выглядит весьма даже ничего. Дело вкуса. А Ларгус, да не красавец, но у него другое предназначение. И за менее, чем 400 тыс., новый семиместный автомобиль сейчас не купишь. Посему покупателей на него будет много

у меня Ипсум 7 местный, но после него я под выстрелом не пересяду в этот ларгус, пускай даже новый и как тут вы любите говорить неперданый. потому что после ипса сядя в это, мне покажется что я очутился в обычной неедующей телеге.

4 сентября 2012, 15:57 #585

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 15:55, #583

Смотря что понимать под качеством и еще встречка: -А что такое чистокровный яп и как ты определяешь например Короллу леворульную собранную в Японии и Лансер Х?

чистокровный яп который собранный в япии.

4 сентября 2012, 16:01 #586

Mantos, 4 сентября 2012, 15:56, #584

у меня Ипсум 7 местный, но после него я под выстрелом не пересяду в этот ларгус, пускай даже новый и как тут вы любите говорить неперданый. потому что после ипса сядя в это, мне покажется что я очутился в обычной неедующей телеге.

Я лично не люблю говорить так, да и слова такого не знаю (а если честно, то в русском языке такого нет, вроде). Более того, у меня не было в жизни ни одной новой машины. Пока. И я здесь не один такой. Но я поглядываю в сторону Ларгуса. И ничего зазорного в этом не вижу. Кто хочет, ездит на Ипсуме, кто хочет - на Ларгусе, Логане или даже Приоре . Это личное дело каждого. Но я не понимаю отношения людей, которые практически не сталкиваясь с авто, делают глобальные выводы по нему

4 сентября 2012, 16:05 #587

Серега_карел, 4 сентября 2012, 16:01, #586

Я лично не люблю говорить так, да и слова такого не знаю (а если честно, то в русском языке такого нет, вроде). Более того, у меня не было в жизни ни одной новой машины. Пока. И я здесь не один такой. Но я поглядываю в сторону Ларгуса. И ничего зазорного в этом не вижу. Кто хочет, ездит на Ипсуме, кто хочет - на Ларгусе, Логане или даже Ладе . Это личное дело каждого. Но я не понимаю отношения людей, которые практически не сталкиваясь с авто, делают глобальные выводы по нему

так тож самое не понимаю, тачку толком не кто не пощупал, зато готовы за нее по году в очередях стоять тока из-за того что взади еще одну лавку прибили) как туда залезать то? она по росту как Калда будет))

dimanback

Дмитрий

4 сентября 2012, 16:05 #588

Mantos, 4 сентября 2012, 15:56, #584

я под выстрелом не пересяду в этот ларгус.

да кому ты нужен, чтобы еще и заставлять

4 сентября 2012, 16:06 #589

Mantos, 4 сентября 2012, 15:57, #585

чистокровный яп который собранный в япии.

То есть Королла с левым рулем и Лансер например собранные в Японии , Мазды например не чистокровные? Железки "более низкого качества" морем везут туда на тот же конвеер и "специально" устанавливают "косячные" для всех остальных стран? Откуда ИНФА? Рынок России для мазды ВТОРОЙ по значимости после США например и что, себе палки в колеса вставляют? Ну и ну

4 сентября 2012, 16:07 #590

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 16:06, #589

Тоесть Королла с левым рулем и Лансер например собранные в Японии , Мазды например не чистокровные? Железки "более низкого качества" морем везут туда на тот же конвеер и "специально" устанавливают "косячные" для всех остальных стран? Откуда ИНФА? Рынок России для мазды ВТОРОЙ по значимости после США например и что, себе палки в колеса вставляют? Ну и ну

где я такое написал то? где я про расположения руля писал ща?

4 сентября 2012, 16:07 #591

Mantos, 4 сентября 2012, 16:05, #587

так тож самое не понимаю, тачку толком не кто не пощупал, зато готовы за нее по году в очередях стоять тока из-за того что взади еще одну лавку прибили)

Ездил три раза на ней за рулем. Нормальная машина однозначно

4 сентября 2012, 16:09 #592

СЕРЖ, 4 сентября 2012, 16:07, #591

Ездил три раза на ней за рулем. Нормальная машина однозначно

ну может в отношении опеля и шевроле нормальная, незнаю))) Бгг

1...1314151617...21
Самое популярное