Новый Патриот

4 ноября 2008, 15:58 #1

Купил Патриот Лимитед 2008 г. в апреле, предпродажку дилер не сделал, почти сразу начались проблемы. Постоянно из незатянутых патрубков лился антифриз, недавно накрылась крестовина на кардане ГУРа, дилер в ремонте отказал, пришлось заказывать целиком с ульяновска. Проехал уже 15000 км., машина как погремушка. Вчера потухла подсветка приборов, недавно сломалась ручка открывания двери багажника из нутри. В общем каждый день какая то мелочь вылезает, приходится тратить много времени и иногда денег. За 510 т. р. могли бы и получше сделать. Единственное что хорошо, это с семьей, с ребенком куда то ездить, много вещей загрузить можно, даже коляску не складывая. Подвеска настолько жесткая, что едешь как на тобуретке. Правда в городе хорошо на большой машине, все пробки можно по дворам и бордюрам, по рельсам объехать. Мало кто подрезает такую машину, всетаки 2 тонны железа. В общем, и плюсов и минусов достаточно, но лучше такую машину иметь второй, для особых поездок, а то много нервов тратиться, если постоянно на ней ездить. Да и продать трудно, желающих нет. От гаранти лучше отказаться, слишком дорогие и частые ТО, да и на самом деле ничего в сервисе не делают, всеравно ломается, лучше уж за эти деньги самому ремонтировать.

7 ноября 2008, 23:35 #2

Ни фига себе - рекламка....

4 декабря 2008, 16:29 #3

вы знали что берете и должны были быть готовы ко всему! думаете на иномарках нет таких проблем? правильный выбор если нет много много денег! а по поводу второго авто-то можно.

Степан Х,Л,

15 декабря 2008, 16:46 #4

Я бы поверил этой отсебятине но, у соседа уже 2 года патриот и как по команде заводится и едет на работу (с соседом конечно) тчк Надо просто машину в качественный сервис водить а не в носу ковыряться тчк Машина надежная и совсем не табуретка тчк и притом это не реклама а самая что ни на есть правда тчк подвеска в норму мягкая и жесткая тчк за такие деньги купишь обкуренную иномарку костоломку-зуботряску тчк всем удачи тчк

10 января 2009, 06:21 #5

Ребятишки смотрю я на вас и удивляюсь. Один говорит про иномарки костотрясы другой хвалит машину которую сразу после покупки ставит в сервис обтягивать все.: ) вы больные на голову люди. Я за 300 тысяч езжу на японской машине и не разу не лазил в нее.: -) в ней есть всё. От нормального климат контроля до спутниковой навигации. Ничего в ней не гремит к вашему сведению.: ) а уаз за полмиллиона просто отстои.: ) ему цена 200 тысяч. Какой бы он там небыл хороший.: ) дрова.: )

10 января 2009, 06:26 #6

Андрей 82 ты вообще здоровый человек? Ты отдал за машину огромные деньги. И пишеш фразу лучше в сервисе не ремонтировать лучше самому.: ) ты идиот.: ) купи за 400 джип японский и белые перчатки. И будь человеком.: ) не верьте ни кому. Наши машины отстои.

Авторынок

10 января 2009, 07:09 #7

Вот еще лодно мнение из владивостока. Интересно он на патриоте ездил. Вот! Стиль и комфорт

Изображение

японское качество

10 января 2009, 18:43 #8

когда вы там поумнеете, европейская часть россии, как дети малые!!! 500тысяч рублей за ЭТО......! За такие деньги можно купить такого японца-будишь ездить и отдыхать. "Авторынок", я не понял в чём стиль??? а комфорт по этим скалам да ещё на этой шушлайке??? "Житель Владивостока"-5+++!!!

G-500

10 января 2009, 19:01 #9

Авторынок извращенец, все что уродливо и сыпеца сразу после покупки для него стиль и комфорт

11 января 2009, 17:34 #10

дааа... я это уже понял

андрей 09

11 января 2009, 18:07 #11

житель владивостока! мой родственник купил Паджеро (турбодизель) за 420 кг. он умный? может быть, а может и наоборот. сначала ждал из японии почти 2 месяца. радости от покупки предела не было. малый расход, комфорт, прёт как танк. первые пол года а затем пиз... ц турбине. в магазине запросили за нее стока, что жена у него чуть третьего ребёнка не родила. поехал в москву-купил за 30т. р (в этом р-не) когда начали собирать двигло, нужной прокладки под ГБЦ не оказалось. снова поход до магаза и соответственно поездка в москоу сити. + стоимость ремонта. в итоге получилось нехило. недавно на стоянке в него въехала Газель. нужно менять задний бампер, фары и тд. прикинули скока ждать зп и впали в дипресняк. ЕЩЁ: не сравнивайте Владивосток (где нет вышеозначенных проблем) и центральную Россию. Я служил в Калининградской обл. Если бы жил там ездил на Мерине. (либо Владивосток и Скайлайн) ну а конечно УАЗ да за 500 тр это перебор!

8 февраля 2009, 21:45 #12

а никто себя не спрашивал зачем ему Патриот? то что бальшой красивый и все.? я взял для работы кое что надо вазить и плюс бальшой прицеп для дела. или человек живет где нет дорог. и еще хачу сказать пакупать его надо людям каторые могут отличить отвертку от ключа. у меня он 2 года и давно себя окупил. савет пабольше читайте вникайте коль решили брать. а давадить его надо САМАМУ! на СТО поверь нет до тебя дела. если это ни ДРУЗЬЯ.

Garri

27 февраля 2009, 06:25 #13

Житель Владивостока!! Я за 300 тысяч езжу на японской машине и не разу не лазил в нее. Но вот на счет этого я конечно не саглошусь, бред это! Сам езжу на европейцас и покиманах, ни одна не прошла и 200 т. км/чтоб без одной поломки, а если еще и автомат...!!! А например виско муфты они расчитаны примерно на 150 тыш!! Или возьми моего соседа, пригнаи ему тайоту, а через месяц коробке кердык... 60тыш руб! Купил мазду паркетник 2 недели не проездил, 2 месяца стоит, хваленая электроника глючит!!!! Так что не все то золото что блестит!!!!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 06:36 #14

Garri: Никто и не спорит что япошки тоже ломаются! Бывает! Но не так часто как наши. У меня сосед на Пресаже ГБЦ менял, пробег 110 тыщ, дизель YD25. Все бывает! Это машины + наши дороги + наше качество топлива! Но когда покупаеш новую! и сразу в сервис, то это уже совсем другое дело.

27 февраля 2009, 11:16 #15

Да не очеь часто-то в сервис. Наши авто ушли далеко по качеству по сравнению с 90 г. Кстати, тогда и ино были ничуть не лучше.

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 11:30 #16

Их просто тогда очень мало было, в начале 90 и до середины! Вспомни, что у нас что у вас в Кузни, хрен да маленько. А по качеству, не знаю как другие, но японские машины намного ушли вперед от наших, и с этим пожалуй стоит согласится!

27 февраля 2009, 11:32 #17

Но и по цене тоже. Сколько переплачиваем за то же.

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 11:46 #18

Да не за то же, поверь мне

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 14:56 #19

Японцы первый джип слизали с нашей Нивы! Но у них прблем меньше!!!! На 1 км дорог у них 37000 чел. . У нас 12. Плюс затраты на коммуникации всех видов. ЛЭП, ГАЗ-НЕФТЕ ПР. Дальше сам подумай!

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 15:00 #20

Екатерина в свое время начудила -мы обижаемся. Свой огород до ума не можем довести! Давай хоть сортир для начала построим! .....

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 15:10 #21

Постой, Нива насколько я знаю в 74 году встала на конвеер, а японский внедорожник Ниссан 4W60 в 1951 году! Это история автомобилестроения, в инете полазь почитай. А образец кузова 2121 взяли за основу Эскудо (Витары), но это никак не первый японский джип!

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 15:20 #22

Я понимаю! Сам котегоричный! Меж. осевой диференциал они у нас скачали! Русские первые сообразили исп. джип в гражданке!

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 15:22 #23

В 74 ты не мог помнить!!!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 15:35 #24

Да я не писал - "помню в 74", я написал "знаю". В Интернете тоже так написано. В поисковике набери и найдешь.

Межосевку разработала компания Mitsubishi Motors, для своих военных целей. Впервые, насколько мне известно Несимметричный межосевой дифференциал был использован в внедорожниках Лэнд Ровер Дефендер, а немного позже и в Гелендвагенах. Потом уже в японских гражданках и потом в наших. Вот пожалуй, у меня такая информация.

БОЛДЬНОЙ

27 февраля 2009, 16:08 #25

Трудно спорить. Но все эти заморочки перевести в гражданское русло ума хватило только у России! И не из за большого ума, а из-за отсутствия дорог!!!!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 16:16 #26

Да тут и не надо спорить, наши тоже межосевку впервые в Уазики пустили, и для военных целей как некрути. А про дороги ты прав.

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 17:06 #27

В уазе ни когда не было межосевого диференциала!!!!

G-500

Евгений

27 февраля 2009, 17:12 #28

В Уазике с военными мостами ставили, полаз в инете найдеш.

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 17:21 #29

Найдешь - с меня коньяк!

27 марта 2009, 11:18 #30

Во всем виноват сам хозяин Патриота. В нашем долбаном сервисе надо отстаивать свои права, занятие это перспективное, хоть и требует времени и нервов. Предпродажную подготовку надо контролировать при покупке в салоне, неисправности надо устранять по гарантии у дилера. С "бобиками" долго не разговаривать, идти к заму по качеству, если начнет упираться требовать писменного отказа. Все сразу наладится. Наш российский сервис!

27 марта 2009, 11:44 #31

G-500: Когда Больному будещь ставить коньяк?

Мне хоть, к сожалению, с вами не выпить, дак порадуюсь за Больного. На Уаз по определению межосевой диференциал не ставится, т. к. это вездеход с отключаемым передним приводом. На него могут быть установлены, кому надо, межколесные диференциалы в каждый из мостов по желанию. Межосевые диференциалы ставятся на неотключаемый полный привод, например в Lendrover. Схемы вездеходов (внедорожников) с отключаемым передним приводом признаны во всем мире, известный собрат Уаза - это Компанела. Таким образом, поставить межосевой диференциал на Уаз - это изменить схему трансмиссии и сделать передний привод неотключаемым, тогда это уже не Уаз. G-500 - наливай!

G-500

Евгений

27 марта 2009, 12:58 #32

А я разве коньяк обещал?

27 марта 2009, 13:07 #33

Я понял из диалога, что забили на бутылку по умолчанию, типа Больной предложил, а ты не возразил. Если, не правильно понял, то извиняй!

27 марта 2009, 13:20 #34

Да, что-то Больной затих, может рассекает где на Патриоте и ему не до ерунды.

БОЛЬНОЙ

Александр

27 марта 2009, 13:33 #35

Здесь я!!! Все у меня нормально! Почитал тут не много диалогов и отзывов и диву даюсь - с каким пустяками народ в сервис мотается!!! Мне бы такое и в голову не пришло.

Самое популярное