Новый Патриот

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 13:48 #71

Сейчас в юморе размещу тест на герметичность, а то здесь модераторы за флуд отругают

БОЛЬНОЙ

Александр

19 декабря 2009, 13:53 #72

Не знаю , что там японцы делают , но с прадиками друзья так же мучаются . У меня котел электрический , и на стоянке на работе сразу включаю . Сиденья с подогревом . Проблем не испытываю !

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 13:57 #73

Саша, у вас там морозы что ли дикие? Я не только сейчас имею ввиду. У нас тоже дней десять около тридцатки давит, плюс мину пять градусов

БОЛЬНОЙ

Александр

19 декабря 2009, 14:21 #74

Не дикие , но под 50 не редкость . И почти всегда за 30 с ноября до апреля

слав63

Геннадиевич

19 декабря 2009, 15:09 #75

Дизелёк штука приятная во всех отношениях. Тока вот к ним ещё-бы саляру правдашную. У нас в эти дни автобусы "на ходу" глохли. Соляка мерзла.

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 15:29 #76

БОЛЬНОЙ, 19 декабря 2009, 14:21

Не дикие , но под 50 не редкость . И почти всегда за 30 с ноября до апреля

Серьезный случай. У нас обычно помягче. В районе 20

19 декабря 2009, 20:19 #77

Я сам из Екатеринбурга, не знаю точно как тут у нас с влажностью...хотя да, слякоть ужасная...ну а насчет ржавчины..у меня у отца Альмера Классик, ему в борт въехали...через месяц вокруг вмятины потихньку начало ржаветь...так что наверно, все при большом "старании" могут ...

Так больно читать все эти отзывы...меня поначалу внешне эта машина просто очаровала. да и внутри тоже...я решил, что если УАЗик - значит грубоватый, может, и не очень комфортный, но зато более-менее надежный, и не сыпется как ВАЗ...а так...

Просто дороги у нас совсем хреновые даж в городе..колодцев куча...вожу я не то чтобы...вот и подумал, вместо того что машину бить легкову на этих буераках, аналогичную Альме, посмотреть на Патриот..и по цене он примерно сопоставим...жаль очень...

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 04:40 #78

У нас нефтепроводчики стоят . У них Патриот 3 года . Больше 200 тык на спидометре . Он у них как грузовик - полный багажник жеелезяк постоянно . Недавно лист на рессоре сломали , но так и ездят - заменить некогда !!! Ни каких претензий !!! И ржавчины на нем я не замечаю , хотя ободранный порядком !!!

20 декабря 2009, 11:15 #79

Ну повезло наверно, попался такой, который руками делали, которые выросли откуда надо...

ужос...200 тыс. у меня у отца машина 3 года, там 88 тыс...хотя он за рулем круглые сутки по городу и пригородам...они у вас что ли по всей России нефть проводят?)

20 декабря 2009, 11:44 #80

А у меня вот два велосипеда (оба не дизельные). Один японский noname куплен перекупом в японии за $10 и подаренный мне, другой отечественный одной распространенной марки, купленный за $230 с японским механизмом переключения передач.

Так вот ведь, какая петрушка выходит: японский весь ржавый и сильно побитый, но ни разу не ломался и ездит в любую погоду. Отечественный пока блестит, но уже два раза рвалась цепь, постоянно перекашиваются педали. Про всякие свистелки-блестелки не говорю - все отвалилось на второй неделе.

Таким бразом, на примере простых механизмов, я делаю вполне логичный вывод, что в механизме в 100 раз более сложном, будет та же разница в косяках, помноженная на 100. Технологические процессы надо по регламенту выполнять, да оборудование трофейное пора бы заменить на современное. Точность уходит со временем, а это важный параметр, отражающийся на ресурсе.

PS: как ни странно расход у тестируемых агрегатов одинаковый

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 12:37 #81

Александр. У тебя на "глазах", как ОНИ ездят (нефтепроводчики) и "за глазами" как его чинят.

У нас тут неподалёку дядька один проживает (ну, скажем, здесь тоже) банкир реальный.

Так он для своего "управляющего" (не банком а усадьбой) и его хозяйства купил "Патриота", как тока они пошли, с полным фаршем. Он в то время вышел около 750 т. руб. Спрашиваю его (управляющего) ну как, типо авто. Да ерунда-отвечает-брали его "по полям" лазить, а из-за оборотистого дв. он по проходимости, обычному уступает и здорово. Зарывается вмах. Подвеска опять-же пружинная устойчивости не добавляет. По буеракам надо на рессорах лазить. Ну кораче, через годик, смотрю, знакомый мой управляющий уже на RAV-4 рассекает. Не знаю продали "Патриота" или нет, я не интересовался, только скажу, что цены на "Патриота" и "RAV" были тогда сопостовимы, практически один в один.

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 12:50 #82

Это куда же на Rav 4 можно проехать , чтоб на Патриоте было нельзя ??? Его и паркетником то с натягом назвать можно !

20 декабря 2009, 13:15 #83

Rav-4 - машина спорная. Маленький салон, по проходимости - не знаю. Но говорят, что она отвратительная.

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 13:30 #84

Жесткая, комфорта в сравнении с одноклассниками ноль, проходимость как у любого паркетника кроссовера. Только имя хорошее.

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 14:11 #85

Там этих машин, всяких-разных... но видно на RAV "половчее"

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 14:15 #86

Хонда ЦРВ гораздо приятней, и на той и другой поездить приходилось. Но там гда пройдет Патриот, ни та ни другая даже не сунуться

20 декабря 2009, 15:07 #87

Я все таки плохо понял...получается, даже если его после покупки загнать сразу, например, к знакомым хорошим в сервис, там все подкрутить, подвинтить, промазать, подкрасить, что-то заменить - все равно через месяц-два что-нибудь, да отвалится или перегорит?

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 15:20 #88

А я на своём УАЗике, "пролезу" там, где Патриот "встанет"

20 декабря 2009, 15:23 #89

да ну нах..., у меня лебедка

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 15:55 #90

слав63, 20 декабря 2009, 15:20

А я на своём УАЗике, "пролезу" там, где Патриот "встанет"

Правильно говоришь. Патриот хуже всех УАЗов по проходимости в силу некоторых конструктивных особенностей направленных на повышенный комфорт. Но тут уж нужно выбирать для чего берешь авто. Если в говны лазать то Хантер лучше, Если комфорт, вместимость и в полуговны то Патриот. Хотя смотря кто за рулем. Патриот тоже можно лифтануть оторви да брось

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 15:57 #91

Если мне надо в болото , я на Марше еду ! А патриот , как и любой уазик , для твердых дорог.

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 16:03 #92

Саша, а у вас там и впрям сплошные болота. А пауты вообще ужас. Как вы там от них спасаетесь?

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 16:09 #93

Пауты - это мелочь ! Комары страшнее на пару с мошкой !

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 16:12 #94

БОЛЬНОЙ, 20 декабря 2009, 15:57

Если мне надо в болото , я на Марше еду ! А патриот , как и любой уазик , для твердых дорог.

А что это за "зверь" Марш.

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 16:15 #95

Так чем отбиваетесь? Мы как то по лету проезжали, пробили колесо, пока один колесо меняет другой от него и от себя эту гадость летучую отганяет и не всегда удачно

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 16:16 #96

На автаре смотри . Нива на больших колесах.

БОЛЬНОЙ

Александр

20 декабря 2009, 16:17 #97

Мы не отбиваемся ! Мы привыкли !!!

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 16:21 #98

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 16:26 #99

Александр. Спасибо, понял.

OKABAN

Олег

20 декабря 2009, 16:31 #100

Саша, а у Марша трансмиссия усиленная? Или штатная нивовская? Если штатная, то слабоватая наверно

БОЛЬНОЙ

Александр

21 декабря 2009, 00:37 #101

Мосты гибридные уазовские расширенные , самоблоки и бортовые редуктора . Карданы узкины и рама . Остальное Нива 21214 . Колеса 1300 х 6 оо х 533.

OKABAN

Олег

21 декабря 2009, 02:44 #102

Спасибо за инфу. А то видел в живую несколько раз, правда не в работе, а поинтересоваться не удосужился

21 декабря 2009, 12:08 #103

У мну друг начальник отдела лесного департамента. У них в гараже Хантер есть - по ебеням прёт как нада, а по дороге больше 60 км/ч ездить страшно! Буханка и то устойчевее, хоть и без гидрача!

Tornado

Сергей.

21 декабря 2009, 12:42 #104

БОЛЬНОЙ, 20 декабря 2009, 12:50

Это куда же на Rav 4 можно проехать , чтоб на Патриоте было нельзя ??? Его и паркетником то с натягом назвать можно !

И в саом деле, дерьмо многорычажное, он ещё по асфальту ничего идёт а в остальноооом извините, кака!

Самое популярное