19 декабря 2009, 13:48 #71
Сейчас в юморе размещу тест на герметичность, а то здесь модераторы за флуд отругают
19 декабря 2009, 13:53 #72
Не знаю , что там японцы делают , но с прадиками друзья так же мучаются . У меня котел электрический , и на стоянке на работе сразу включаю . Сиденья с подогревом . Проблем не испытываю !
19 декабря 2009, 13:57 #73
Саша, у вас там морозы что ли дикие? Я не только сейчас имею ввиду. У нас тоже дней десять около тридцатки давит, плюс мину пять градусов
19 декабря 2009, 14:21 #74
Не дикие , но под 50 не редкость . И почти всегда за 30 с ноября до апреля
19 декабря 2009, 15:09 #75
Дизелёк штука приятная во всех отношениях. Тока вот к ним ещё-бы саляру правдашную. У нас в эти дни автобусы "на ходу" глохли. Соляка мерзла.
19 декабря 2009, 15:29 #76
БОЛЬНОЙ, 19 декабря 2009, 14:21
Не дикие , но под 50 не редкость . И почти всегда за 30 с ноября до апреля
Серьезный случай. У нас обычно помягче. В районе 20
19 декабря 2009, 20:19 #77
Я сам из Екатеринбурга, не знаю точно как тут у нас с влажностью...хотя да, слякоть ужасная...ну а насчет ржавчины..у меня у отца Альмера Классик, ему в борт въехали...через месяц вокруг вмятины потихньку начало ржаветь...так что наверно, все при большом "старании" могут ...
Так больно читать все эти отзывы...меня поначалу внешне эта машина просто очаровала. да и внутри тоже...я решил, что если УАЗик - значит грубоватый, может, и не очень комфортный, но зато более-менее надежный, и не сыпется как ВАЗ...а так...
Просто дороги у нас совсем хреновые даж в городе..колодцев куча...вожу я не то чтобы...вот и подумал, вместо того что машину бить легкову на этих буераках, аналогичную Альме, посмотреть на Патриот..и по цене он примерно сопоставим...жаль очень...
20 декабря 2009, 04:40 #78
У нас нефтепроводчики стоят . У них Патриот 3 года . Больше 200 тык на спидометре . Он у них как грузовик - полный багажник жеелезяк постоянно . Недавно лист на рессоре сломали , но так и ездят - заменить некогда !!! Ни каких претензий !!! И ржавчины на нем я не замечаю , хотя ободранный порядком !!!
20 декабря 2009, 11:15 #79
Ну повезло наверно, попался такой, который руками делали, которые выросли откуда надо...
ужос...200 тыс. у меня у отца машина 3 года, там 88 тыс...хотя он за рулем круглые сутки по городу и пригородам...они у вас что ли по всей России нефть проводят?)
20 декабря 2009, 11:44 #80
А у меня вот два велосипеда (оба не дизельные). Один японский noname куплен перекупом в японии за $10 и подаренный мне, другой отечественный одной распространенной марки, купленный за $230 с японским механизмом переключения передач.
Так вот ведь, какая петрушка выходит: японский весь ржавый и сильно побитый, но ни разу не ломался и ездит в любую погоду. Отечественный пока блестит, но уже два раза рвалась цепь, постоянно перекашиваются педали. Про всякие свистелки-блестелки не говорю - все отвалилось на второй неделе.
Таким бразом, на примере простых механизмов, я делаю вполне логичный вывод, что в механизме в 100 раз более сложном, будет та же разница в косяках, помноженная на 100. Технологические процессы надо по регламенту выполнять, да оборудование трофейное пора бы заменить на современное. Точность уходит со временем, а это важный параметр, отражающийся на ресурсе.
PS: как ни странно расход у тестируемых агрегатов одинаковый
20 декабря 2009, 12:37 #81
Александр. У тебя на "глазах", как ОНИ ездят (нефтепроводчики) и "за глазами" как его чинят.
У нас тут неподалёку дядька один проживает (ну, скажем, здесь тоже) банкир реальный.
Так он для своего "управляющего" (не банком а усадьбой) и его хозяйства купил "Патриота", как тока они пошли, с полным фаршем. Он в то время вышел около 750 т. руб. Спрашиваю его (управляющего) ну как, типо авто. Да ерунда-отвечает-брали его "по полям" лазить, а из-за оборотистого дв. он по проходимости, обычному уступает и здорово. Зарывается вмах. Подвеска опять-же пружинная устойчивости не добавляет. По буеракам надо на рессорах лазить. Ну кораче, через годик, смотрю, знакомый мой управляющий уже на RAV-4 рассекает. Не знаю продали "Патриота" или нет, я не интересовался, только скажу, что цены на "Патриота" и "RAV" были тогда сопостовимы, практически один в один.
20 декабря 2009, 12:50 #82
Это куда же на Rav 4 можно проехать , чтоб на Патриоте было нельзя ??? Его и паркетником то с натягом назвать можно !
20 декабря 2009, 13:15 #83
Rav-4 - машина спорная. Маленький салон, по проходимости - не знаю. Но говорят, что она отвратительная.
20 декабря 2009, 13:30 #84
Жесткая, комфорта в сравнении с одноклассниками ноль, проходимость как у любого паркетника кроссовера. Только имя хорошее.
20 декабря 2009, 14:11 #85
Там этих машин, всяких-разных... но видно на RAV "половчее"
20 декабря 2009, 14:15 #86
Хонда ЦРВ гораздо приятней, и на той и другой поездить приходилось. Но там гда пройдет Патриот, ни та ни другая даже не сунуться
20 декабря 2009, 15:07 #87
Я все таки плохо понял...получается, даже если его после покупки загнать сразу, например, к знакомым хорошим в сервис, там все подкрутить, подвинтить, промазать, подкрасить, что-то заменить - все равно через месяц-два что-нибудь, да отвалится или перегорит?
20 декабря 2009, 15:20 #88
А я на своём УАЗике, "пролезу" там, где Патриот "встанет"
20 декабря 2009, 15:23 #89
да ну нах..., у меня лебедка
20 декабря 2009, 15:55 #90
слав63, 20 декабря 2009, 15:20
А я на своём УАЗике, "пролезу" там, где Патриот "встанет"
Правильно говоришь. Патриот хуже всех УАЗов по проходимости в силу некоторых конструктивных особенностей направленных на повышенный комфорт. Но тут уж нужно выбирать для чего берешь авто. Если в говны лазать то Хантер лучше, Если комфорт, вместимость и в полуговны то Патриот. Хотя смотря кто за рулем. Патриот тоже можно лифтануть оторви да брось
20 декабря 2009, 15:57 #91
Если мне надо в болото , я на Марше еду ! А патриот , как и любой уазик , для твердых дорог.
20 декабря 2009, 16:03 #92
Саша, а у вас там и впрям сплошные болота. А пауты вообще ужас. Как вы там от них спасаетесь?
20 декабря 2009, 16:09 #93
Пауты - это мелочь ! Комары страшнее на пару с мошкой !
20 декабря 2009, 16:12 #94
БОЛЬНОЙ, 20 декабря 2009, 15:57
Если мне надо в болото , я на Марше еду ! А патриот , как и любой уазик , для твердых дорог.
А что это за "зверь" Марш.
20 декабря 2009, 16:15 #95
Так чем отбиваетесь? Мы как то по лету проезжали, пробили колесо, пока один колесо меняет другой от него и от себя эту гадость летучую отганяет и не всегда удачно
20 декабря 2009, 16:16 #96
На автаре смотри . Нива на больших колесах.
20 декабря 2009, 16:17 #97
Мы не отбиваемся ! Мы привыкли !!!
20 декабря 2009, 16:21 #98
20 декабря 2009, 16:26 #99
Александр. Спасибо, понял.
20 декабря 2009, 16:31 #100
Саша, а у Марша трансмиссия усиленная? Или штатная нивовская? Если штатная, то слабоватая наверно
21 декабря 2009, 00:37 #101
Мосты гибридные уазовские расширенные , самоблоки и бортовые редуктора . Карданы узкины и рама . Остальное Нива 21214 . Колеса 1300 х 6 оо х 533.
21 декабря 2009, 02:44 #102
Спасибо за инфу. А то видел в живую несколько раз, правда не в работе, а поинтересоваться не удосужился
21 декабря 2009, 12:08 #103
У мну друг начальник отдела лесного департамента. У них в гараже Хантер есть - по ебеням прёт как нада, а по дороге больше 60 км/ч ездить страшно! Буханка и то устойчевее, хоть и без гидрача!
21 декабря 2009, 12:42 #104
БОЛЬНОЙ, 20 декабря 2009, 12:50
Это куда же на Rav 4 можно проехать , чтоб на Патриоте было нельзя ??? Его и паркетником то с натягом назвать можно !
И в саом деле, дерьмо многорычажное, он ещё по асфальту ничего идёт а в остальноооом извините, кака!