17 декабря 2009, 14:05 #36
Хочу спросить про кондиционер и печку. Хорошо работают? А то многие наши большие машины этим страдают, спереди зимой жарит до пота, а сзади люди мерзнут...а летом на жаре сдохнуть можно. Если нетрудно, спокойный норм человеческий отзыв...а то устал уже читать на большинстве форумов какие -то "двулагерные" сообщения - одни усиленно обсирают, возводя иномарки до уровня перпетум мобиле, а другие слишком уж наши тоже отстаивают...не верится что-то ни тем, ни другим.
Заранее спасибо.
17 декабря 2009, 14:39 #37
Житель Владивостока, 10 января 2009, 06:26
Андрей 82 ты вообще здоровый человек? Ты отдал за машину огромные деньги. И пишеш фразу лучше в сервисе не ремонтировать лучше самому.: ) ты идиот.: ) купи за 400 джип японский и белые перчатки. И будь человеком.: ) не верьте ни кому. Наши машины отстои.
Житель, ты высказываться высказывайся ни кто тебе не запрещает, а вот оскарблять людей не нужно у нас тут обстановка доброжелательная, эмоции твои понятны, но вырожать их нужно как то по другому, ОК ?
18 декабря 2009, 00:49 #38
Устал говорить ! Все работает как надо !
18 декабря 2009, 07:26 #39
Степан Х, Л, , 15 декабря 2008, 16:46
Я бы поверил этой отсебятине но, у соседа уже 2 года патриот и как по команде заводится и едет на работу (с соседом конечно) тчк Надо просто машину в качественный сервис водить а не в носу ковыряться тчк Машина надежная и совсем не табуретка тчк и притом это не реклама а самая что ни на есть правда тчк подвеска в норму мягкая и жесткая тчк за такие деньги купишь обкуренную иномарку костоломку-зуботряску тчк всем удачи тчк
Вот что, Степан, садись ка ты на аэроплан, на нём и летай, а тут не загоняй! Соседу твоему подфартило, но не каждому в лотерее так бонусит! Ты хоть в глаза японки б/п видел7 Думаю что нет! Если бы видел или ездил на них, то такую бы ересь даже по буху/обкурке не нёс!
Сергей
18 декабря 2009, 09:40 #40
...раньше спокойно относился к японским авто и их владельцам но почитав отзывы людей с дальнего востока начинаю потихоньку их ненавидить
Сергей
18 декабря 2009, 09:41 #41
канешно и среди владельцев японсого автопрома есть нормальные люди но тут их видно очень мало
18 декабря 2009, 11:00 #42
А среди ТАЗоводов нормальных ещё меньше!!
18 декабря 2009, 11:57 #43
Стоять насмерть , Зубастик !!!
18 декабря 2009, 16:32 #44
Но пасаран!
18 декабря 2009, 17:02 #45
Японские, не японские, можно поспорить. Но то, что не российские, это точно! Во всяком случае на данном этапе мирового развития.
18 декабря 2009, 21:05 #46
да, похоже тут форум для личных препирательств...куда тока админы смотрят
18 декабря 2009, 23:42 #47
Varang, вчера было -35, блудил на сложенных задних сидениях, далее про качество работы системы отопления в Патрике писать думаю лишнее, у дружана лимитед, я его летом с открытыми окнами не видел, сам кондей опробовать толком не успел, машину себе в сентябре приволок
19 декабря 2009, 00:22 #48
Varang. Короче, через год после покупки всё поймешь. Когда ржавчину, например на кузове, увидишь-точно. Я понять не могу, почему вы не понимаете, что УАЗ, машина конечно хорошая, но она для ОРГАНИЗАЦИИ.
19 декабря 2009, 00:39 #49
А так-же. Я своего УАЗа классического, на военных мостах (с редукторами обр. вр.) 4 с лишним года, каждый Божий ДЕНЬ заводил, в любую погоду, в любой мороз. Могу секретом поделиться. Секрет: "МНЕ ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА БЫЛО". Правда использовал "заговорные" амулеты, п. лампа, чайник с кипятком, "фантомас". Действие происходило не в "шараге", дома. УАЗ свой, ЧАСТНЫЙ.
19 декабря 2009, 01:28 #50
За чем сравнивать классику с Патриотом . Это разные машины .
19 декабря 2009, 02:24 #51
Да и действительно. Геннадьевич, у моих друзей есть такой аппарат -довольны. А на счет ржавщины ты сам в какой то ветке писал что в вашем регионе не ржавеет. Вот и в нашим снег убирают а не химию льют. У моего отца жигуль двойка был 23 года и ни пятнышка ржавчины
19 декабря 2009, 08:42 #52
Через год...
19 декабря 2009, 09:01 #53
Олег. На счёт "не ржавеет" я не писал ни разу, на счёт "реАгентов" поменьше-писал. А ржавеют наши маш везде, в Москве и Питере сгнивают быстрее. Про "подготовку" кузовщины нашемарок сросите у Володина. Он уже говорил об этом в подробностях.
19 декабря 2009, 09:07 #54
Заржавеет любая, тут большой вопрос в личном отнашении к технике. Можно на "жиге" ездить годами, а можно и иномару за несколько лет в хлам превратить.
19 декабря 2009, 09:08 #55
У нас и правда не ржавеют. У меня куча машин была, и они не ржавели. Даже антикорозионку не делаем. Реагенты не сыпят, условия хранения нормальные. Сейчас на улице ночью -30-35, в гараже 10-12 тепла
19 декабря 2009, 09:09 #56
Сергей, прав на все 100
19 декабря 2009, 10:39 #57
Хорошая машина Патриот ! Столько народу чешется и спит плохо из за него !!!
19 декабря 2009, 11:33 #58
Саня у тебя же дизель? или у большого. Если у тебя, то как ведёт себя в наступившие морозные дни?
19 декабря 2009, 12:28 #59
Замечательно ведет ! В -30 заводится с пол оборота . На холостых правда не прогреешь , но это беда всех дизелей ! В салоне теплынь !
19 декабря 2009, 12:32 #60
Дая в курсе что на холостых туго греется, пользовал дизеля. Теперь вот опять сплю и вижу дизель.
19 декабря 2009, 12:39 #61
Расход меньше , но шумность выше . Мне нравится !
19 декабря 2009, 12:53 #62
Мне тоже. Тарахтит помаленьку, себя трактористом ощущаешь. Саша, а когда на месте стоит на холостых обороты как нибудь добавляются? У меня на Террано была и на Патруле тоже есть кнопка, нажмешь и обороты 1200 молотят, тогда мотор не остывает даже при -40
19 декабря 2009, 12:59 #63
БОЛЬНОЙ, 19 декабря 2009, 12:39
Расход меньше , но шумность выше . Мне нравится !
Звук дизеля завараживает...
19 декабря 2009, 13:00 #64
Нет , не добавляются . Но на прогретой меньше 60 температура не падает . Машина естественно укутанная конкретно !
19 декабря 2009, 13:09 #65
А жаль, штука прикольная. Хотя помароковать наверное можно, на Террано просто механически к приводу заслонки эта кнопка цеплялась, даже не кнопка, а тяга выдвигалась. На Патруле эта приблуда электрическая. И кутать ничего не надо
19 декабря 2009, 13:20 #66
Ну почему не надо кутать, дизель тепло любит и прикрыть его чем небудь вовсе не лишне. Я тоже так делал и движка дольше тёплым остаётся.
19 декабря 2009, 13:22 #67
Ну если на ходу недогревается то надо
19 декабря 2009, 13:27 #68
Да нормально он греется, только дольше чем на зажигалках, а накрывать движок на зиму всёже полезно.
19 декабря 2009, 13:33 #69
В общем то дело вкуса. Просто японцы тепловую изоляцию моторного отсека делают хорошую. У нас смотри, уже дней десять мороз давит, а температура у меня на двигателе такая же как летом
19 декабря 2009, 13:36 #70
У меня на хонде тоже, я даже радиатор не закрывал, закрыл бы но подлезти невозможно, блин.