Какое масло в двигатель Бычка?

Роман 58

Роман

19 апреля 2017, 22:27 #674

Так я не спорю, М10ДМ заливал из всего пробега машины в 460тыс от силы тысяч 50 нагара было ой, ой, но вовремя одумался, но заодно и опытным путем доказал, что в Бычок надо лить масло не ниже CF по API.

Так как машина на улице теперь будет жить, то буду переходить на 10W40 п/с.

П.С Надежность бычковского 245го и КПП - вполне устраивает.

20 апреля 2017, 21:09 #675

Роман 58, 19 апреля 2017, 22:27, #674

Так я не спорю, М10ДМ заливал из всего пробега машины в 460тыс от силы тысяч 50 нагара было ой, ой, но вовремя одумался, но заодно и опытным путем доказал, что в Бычок надо лить масло не ниже CF по API. Так как машина на улице теперь будет жить, то буду переходить на 10W40 п/с. П.С Надежность бычковского 245го и КПП - вполне устраивает.

Роман,вся фишка в том,что основное поле где людей разводят и что самое обидное законно-это полусинтетики.Давайте честно-Вы считаете полусинтетикой промежуточный продукт между синтетикой и минералкой,другими словами минералку с добавкой синтетики.Вот тут все и кроется Производитель прекрасно понимает что Вы так думаете и придумывает всякое типа"синтетическая смесь,частично синтетическое,по синтетической технологии.... ит.д. и т.п."вариантов просто куча.На самом деле синтетической основы там как правило нет.То что называют синтетикой в составе масла,это чаще всего минеральное масло но после прцесса гидрокрекинга,когда минеральное масло в среде водорода при нагреве и участии катализатора процесса резко изменяет свойства,например получает классную текучесть.Полусинтетикой производитель может назвать продукт в котором содержание синтезированной части начинается от 2-5%.На самом деле,вся подноготная масел есть у .....таможни.Когда импортное масло заходит на территорию страны,завозчик просто обязан указать в экологическом сопровождении полный состав.К стати,среди "стопроцентных синтетик ситуация такая же.Очень даже не все,что называется полностью синтетическим маслом таковым является,чаще всего это смесь синтетической основы и вышеупомянутого гидрокрекинга.Вот поэтому и есть разбег огромный по цене в казалось бы похожих(на первый взгляд)маслах.Вы выше приводили ссылку на заливаемое Вами масло 15W-40.Вот фото фирменного немецкого масла 15W-40(производитель очень уважаемый,можете поверить) а между этими двумя маслами пропасть в качестве и цене.Просто снять эту инфу с кондачка не выйдет,на том и стоит продажа "хорошего и недорогого".Вот дайте себе ответ,если Вам предложат майбах за 10тыс долларов ,Вы поверите?Ну нет чудес в механике,за определенное качество придется заплатить определенные деньги ,увы но это так.

Изображение

vadim20

Вадим

20 апреля 2017, 21:53 #676

Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664

Если 75/85 на зиму и без рубилова в грязи то нормально.

не совсем понял - что такое рубилово в грязи? откуда зимой грязь.

Зимой холодно, масло я взял под свои условия(климатические)

Отлично ходит зимой это масло. К тому же взять уаз - там положено в кпп лить 75w85(зимой и летом), а кпп то у уаза с двс змз тоже нагружена и грязи тяжелых условий у него поболее.

К тому же я писал - что делаю промежуточное фильтрование масла в кпп и мосту через фильтровальную бумагу(а там все видно на ней что есть и на магнитной пробке "ежик" не толще) - так что больше частиц износа при масле 75/85 не становится - так что я не переживаю ни грамма за масло 75/85.

Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664

Если продукт на синт.основе все будет нормально и долго.а если нет то вязкость может уплыть после первого сезона и в сторону повышения вязкости при низких температурах,

никуда ничего не уплывёт - не с чего!

Было ездил зимой на масле 85W140 в кпп - все нормально было, вкл. передач только было затруднено пока не прогреется кпп, так что за 75/85 я не переживаю.

85W140 - я обычно с весны по конец осени эксплуатирую в мосту.

Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664

,а косторка зачем,покупай фирменную тормозную,на ней вообще фиолетово сколько за бортом,меняй каждые 24 месяца и все будет хорошо.

купи мне фирменную тормозуху - я у тебя куплю и оплачу расходы связанные с доставкой, но если она замерзнет при -40 ты мне купишь 10л.касторки - пойдёт?? я думаю что ты никогда на это не подпишишся!

я уже третий или четвертый год примерзаю с ней на севере и в сибири - последние холода были, я возвращался с Новокузнецка и было -38-42 привод сцепления примерз прямо на ходу, раньше на севере ловишь -45 и ниже и не замерзала, даже в городе на уазике было -35 и то примерзала - делают поршиво!"!

К сведению - тормозуху я меняю не каждые 24мес.(это перекат для неё) а меняю при каждой смене колодок я разбираю суппорт, чищу от грязи, смазываю поверхности, ставлю новые манжеты и пыльники, а через раз на главном манжеты меняю и диафрагму - результат: у меня за 11 лет все еще родной ГТЦ(исправно работающий) и все еще родной один суппорт(второй суппорт завалил по причине смены скобы, а она развалилась и смяла суппорт, а так бы и второй живой был бы) поршня в суппортах так же не менял - все живое.

20 апреля 2017, 22:53 #677

Вадим,приветствую.Речь была про уазик,а эти машины частенько участвуют в гонках на бездорожье,что и называется на их сленге рубилово.По поводу 75W-85,если синтетика,то вязкость даже если и изменится,на глаз не заметить,а если минералка после летней жары легкая фракция в составе начинает изменяться в сторону роста вязкости,тут все законно(личный опыт подтверждает,это я про ликви моли в кпп форда).У продукта 75w-90 при одинаковой цене нагрузка на кв.сантиметр пленки будет больше,а это и есть уровень противозадира.Хорошее фирменное масло 75-85 на уровень GL-5 на сегодня должно стоить от 900 до1400 р. за литр и приличным набором допусков.85w-140 это вообще как по мне для африки.Я живу намногго южнее,но никогда не поднимался выше 80-140,да она дороже 85-140,но как сам подметил пока не прогреется это клейстер.Один знакомый на даф95xf не послушал и залил вместо 80-140 85-140(зачем платить больше).Результат закономерен за одну поездку зимой и по горам редуктора зад. моста не стало.Более жидкие масла лучше берегут подшипники,а более густые шестерни.Это очень грубое правило,но если говорить подробно,ляжет клавиатура По поводу тормозной,если я бы продал,то купил бы и 10 и20 литров не вопрос.По отечественной тормозной ничего не скажу,никогда не пользовался,зато не потерял ни одного главного или рабочего цилиндра.Правда Бычок это моя первая отечественная машина,а так ездил на европе,а последние лет 12 на америке.Если хочешь подобрать тормозуху,да накупи разных и возьми с собой в дорогу,там и выяснится ху из ху.Постараюсь найти температурный диапазон чего-то фирменного и потом отпишусь.Личный опыт был только до-35(и то для нас очень большая редкость) но все работало нормально.

vadim20

Вадим

21 апреля 2017, 07:44 #678

Привет Фукс!

про масло 85w140:

Это не клейстер!! повсеместное заблуждение сравнивая его с солидолом, клейстером и т.д. циферки 85/140 обо все говорят, по нижней цифре 85 и взять 80/90 - почти одинаковые, текучесть вполне приемлемая, до -20 вполне хорошо работает. Я уже выкатал 6 ведер по 20л. - ничего не заклинило и не случилось, поскольку я фильтрую масло то вижу на фильтровальной бумаге какая грязь и частицы износа от какого масла - на 85/140 - всех меньше!

Теперь про подшипники и шестерни на этом масле - ничего подшипникам абсолютно не будет, ни в мосту ни в кпп!!! подшипник может работать на консистентной смазке и вполне успешно, а тут все таки масло.

Про твоего друга на дафе - извини, но твой друг свою кривизну свалил на масло! в причине разобрался????????? - нет!!! условия какие были??

____

это масло на НИВАфоруме, льют в РК - потому что на нём РК дольше ходит и подшипники в том числе!!

я разбирал и кпп и мост после этого масла

Априори - это масло на подшипники не может плохо действовать!!!

Могу сказать точно - задний мост на этом масле, летом греется меньше.

__________

Почти всё что об этом масле придумывают - слухи!!! я на нем езжу и все хорошо!

Лил в уазика(до -15) - все так же хорошо! а определил что хорошо, потому как разбирал и менял обычный дифф. на блокировку

21 апреля 2017, 20:09 #679

На дафе масло просто не проходило по каналам смазки к сателитам дифференциал.

По маслу,мнение свое не навязываю.но всегда ориенируюсь на допуски производителя и корректирую на условия эксплуатации.Кстати базовым продуктом в трансмиссию актроса,согласись не самый маленький тягач идет жидкая синтетика 75W-90(но со строго оговоренными допусками) и в зависимости от условий эксплуатации может проходить там без замены до полумиллиона км.На своем пикапе(форд рейджер)с успехом применяю по сей день,главное чтобы сальники держали иначе синтетика уходит через малейшие неплотности как дети в школу мелкими шагами.По поводу нивафорум,извините,но останусь при своем мнении,опираясь на работу с местным клубом джиперов-гряземесов и их статистику.По поводу подшипников в КПП,это результаты ресурсных испытаний коробки 2108 на моторном масле и тад17и.Выводы их и я отношусь к этой конторе с уважением.Я говорил немного не о том.Нравится горячая вязкость 140,и на здоровье,но тогда лучше применить холодную не 85 а 80 стой же группой.Даже на жигули в заводских требованиях на 85-90 допуск всего до -12 градусов(без ущерба для эксплуатации).Но выбор каждый делает сам.Вот характеристики масел 80W-140 и 85W-140 соответственно.Производитель-немцы,поставщики конвейера МВ.

Изображение

21 апреля 2017, 20:11 #680

Вот 85W-140

Изображение

vadim20

Вадим

22 апреля 2017, 01:45 #681

Фукс, 21 апреля 2017, 20:09, #679

На дафе масло просто не проходило по каналам смазки к сателитам дифференциал.

но это же меняет дело!!!

ни подшипники ни шестерни при этом не страдают, не подошла вязкость по прокачиваемости масла.

Виновато не масло оказалось!!! а тот кто его залил - не ознакомившись с инструкцией и конструкцией.

__________

Вот я не понимаю, при чем тут актрос, ваз-2108 и т.д.?

Это масло для "примитивных" передач, но с очень высокими некоторыми хар-ками.

У нас тут бычок имеется на форуме, к примеру я это масло для моста использую, ну и использовал в кпп и отказался для кпп его лить, а вот для моста - самое то!! Во первых у меня мост от валдая, туда 9л. масла нужно, редуктор скрыт на половину в масле вместе с хвостом - это мост примитивен и прост - попадание этого масла происходит везде в каждую дырень(именно дырень - там нет каналов)

___________

я же не говорил что надо лить его везде и в любую технику, я же раньше писал - что я лью разные масла по вязкости, в зависимости от сезона.

Кто в здравом уме зальет это масло в кпп 08? - да она не поедет.

Фукс, 21 апреля 2017, 20:09, #679

Я говорил немного не о том.

это заметно

у нас каждый о своем и друг друга не слышим

22 апреля 2017, 07:25 #682

И все правы главно

22 апреля 2017, 17:38 #683

Роман,да я вообще не говорил о применении этого масла в кпп,это даже мне и не приснилось бы.Я просто высказал свое мнение о том.что если Вам нравится 140я вязкость то правильнее было бы использовать масло с зимним классом не 85 а 80 ,а еще лучше 75 для получения наилучшего результата при низких температурах.Из приведенных таблиц все предельно ясно.Вы просто связали ежик на пробке с вязкостью,а это не всегда правильно.Упомянутые мною мост и кпп Мерседеса актроса я привел как пример того что на жидких маслах можно добится не худших а лучших показателей ресурса и противоизноса,но там есть нюансы с режимом эксплуатации.Справедливости ради и бмв применяет,не во всех,но все таки .в ведущих мостах 75W-140 и совершенно правильно когда агрегат на это РАСЧИТАН!Задайте вопрос конструкторам газа,что лучше для моста валдая при температуре-25 и ниже 80W-140 или 85W140 и даю Вам гарантию что ответ будет в пользу 80W-140.Если Вам нравится повышение вязкости лейте уже 250-ю вязкость такая тоже есть в трансмиссионных маслах все будет еще лучше ,но думаю в этом случае все будет очень плохо. Вадим,суть,всего мною выше сказанного-я попытался предложить Вам скорректировать выбор масла опираясь на аргументы,но очевидно не убедил.Ничего страшного.Останемся каждый при своем мнении

vadim20

Вадим

22 апреля 2017, 17:49 #684

не ёжик на пробке, а результат увиденного на фильтровальной бумаге в 5 микрон.

Фукс, 22 апреля 2017, 17:38, #683

Задайте вопрос конструкторам газа,что лучше для моста валдая при температуре-25 и ниже 80W-140 или 85W140 и даю Вам гарантию....

ну блин,..... я же писал, что масло по вязкости, по сезону катаю!

я же не писал что круглый год катаю его!

мост газа, изначально был спроектирован при существующей на тот момент смазку нигрол, а та как известно, вообще "колом встаёт". Да я катал 85/140 зимой, ну это не постоянно.

В зависимости от сезона, я использую смазки по вязкости - 75w85, 80w85, 75w90, 80w90, 85w140.

К примеру, если эта зима была холодная, а особенно несколько месяцев, то мне не сложно было заменить в кпп на 75w85, а в мост 75w90, учитывая малый пробег для масла за этот период, масло я не выкидываю, а подвергаю фильтрации (фильтр 5мкр.) и в закрытой таре храню, до следующей зимы оно доживёт, а там и на помойку(и то не на помойку, а нахожу применение)

vadim20

Вадим

22 апреля 2017, 17:52 #685

я тут показывал фотки про фильтрацию масла и вид масла до и после фильтрации. Так что ежик это косвенно, но его как определитель кол-ва металла - нельзя отвергать.

На уазик, я вообще поставил и заливные пробки магнитные, на мостах и рк

2 мая 2017, 20:26 #686

ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.

vadim20

Вадим

2 мая 2017, 20:34 #687

valera-grusyandexru, 2 мая 2017, 20:26, #686

ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.

лей, будет ходить.

у тебя центрифуга или сменный фильтр?

forevermax

Макс

3 мая 2017, 03:36 #688

valera-grusyandexru, 2 мая 2017, 20:26, #686

ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.

Revolux D2

Довольно не плохое масло за приемлемые деньги. Ну как приемлемые,малыми канистрами в сетях ценник взвинчен. Брать лучше 20 литровками,у оптовиков.

Катаю на ЯМЗ, замена в районе 20 тыс, под клапанными крышками чистенько.

3 мая 2017, 18:52 #689

vadim20, 2 мая 2017, 20:34, #687

лей, будет ходить. у тебя центрифуга или сменный фильтр?

центрифуга.а после замены поршневой и вкладышей с шатунами масло через сколько менять?

vadim20

Вадим

3 мая 2017, 19:07 #690

valera-grusyandexru, 3 мая 2017, 18:52, #689

центрифуга.а после замены поршневой и вкладышей с шатунами масло через сколько менять?

после такого ремонта, через 1000км. поменяй масло и протяни гбц.

Ну а масло менять - 10т.км. то можно катать(но опять же какое именно масло, если то что указал Макс, так у этого масла допуски повыше) можно и по центрифуге ориентироваться, тысячи через три ее снимай и смотри на кол-во нагара, как начнет заметно прибывать нагар - то меняешь масло.

Но опять же все индивидуально, к примеру не правильно работающие форсы(если они подливают) масло быстрее стареет, городской режим - требует более частой смены, некоторые термостат на лето выкидывают - явно для масла хуже и нагара прибавит.

gelezni

Олег

13 января 2018, 12:01 #691

Масло

Изображение

gelezni

Олег

13 января 2018, 12:03 #692

За 385рублей ,купил в Светофоре

13 января 2018, 12:09 #693

gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692

За 385рублей ,купил в Светофоре

а разница есть дизель не дизель, турбированный, нет?

vadim20

Вадим

13 января 2018, 12:55 #694

Саня34, 13 января 2018, 12:09, #693

а разница есть дизель не дизель, турбированный, нет?

Надо смотреть на спецификацию, что написано на масле!

сейчас многие масла одинаково используются как для дизеля, так и для бензина и тоже самое касается и для турбонаддува(все указано в спецификации к маслу)

Ты возьми да почитай про конкретное масло, что тебя интересует.

vadim20

Вадим

13 января 2018, 12:56 #695

gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692

За 385рублей ,купил в Светофоре

это за 1л.?

эксперименты проводишь над движком?

igor 040783

Игорь

13 января 2018, 13:17 #696

gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692

За 385рублей ,купил в Светофоре

Для смазки цепи в бензопиле и то бы подумал, стоит ли заливать. Товарищу на ВАЗ 2107 мотора на "светофорном" масле хватило ровно на 100 км. Прихват коренного, проворот и движка в утиль.

gelezni

Олег

13 января 2018, 14:56 #697

Цена за четыре литра, по группе качества АРI SG/CD и для бензина и для дизеля ,S-бензин C-дизель, вторая буква само качество чем дальше от начала алфавита тем охуеней

gelezni

Олег

13 января 2018, 15:17 #698

Мне нужно было в мот в Урал 2литра масла, движок собрал под 95бензин, масла дома не какого не капли, и тут мне на глаза попалась это, за такую цену М8 даже не взять, в Урал вообще то и надо М8, на Урал еще не заводил пока еще собираю, но в ГАЗон долил 1,5литра , разбавил Техесо .

На вид нормальное, прозрачное, приятный цвет и запах,на морозе не солидол

Так что даже задумался может в 53 само оно будет

vadim20

Вадим

13 января 2018, 16:26 #699

gelezni, 13 января 2018, 15:17, #698

Мне нужно было в мот в Урал 2литра масла, движок собрал под 95бензин, масла дома не какого не капли, и тут мне на глаза попалась это, за такую цену М8 даже не взять, в Урал вообще то и надо М8, на Урал еще не заводил пока еще собираю, но в ГАЗон долил 1,5литра , разбавил Техесо . На вид нормальное, прозрачное, приятный цвет и запах,на морозе не солидол Так что даже задумался может в 53 само оно будет

Олег, найди таблицу взаимозаменяемости на масло М8(по сути обычное). Масло М8 это не какое то супер масло по ГОСТу, ГОСТов уже давно нет.

И ведь всего надо 2л. - можно было купить что то более лучшее.

13 января 2018, 17:44 #700

Собираюсь поменять масло,на данный момент "камазовское",хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы

vadim20

Вадим

13 января 2018, 18:17 #701

Саня34, 13 января 2018, 17:44, #700

Собираюсь поменять масло,на данный момент камазовское,хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы

Обычно с тнвд почти все стекает и так - там капля в море.

А зачем промывать? у тебя в систему тосол попадал и много?

Промывка системы - это очень емкий вопрос, во первых чем мыть, от чего мыть, и для чего мыть. Последствия промывки могут нанести огромный вред двигателю, особенно не зная чем промывать и от чего и для чего.

Поэтому рассказывай подробно(для чего, от чего, зачем и т.д.)

Тем более что заливая камазовское масло - можно смело ничего не мыть - ни какого эффекта и смысла нет для этого масла.

13 января 2018, 18:36 #702

vadim20, 13 января 2018, 18:17, #701

Обычно с тнвд почти все стекает и так - там капля в море. А зачем промывать? у тебя в систему тосол попадал и много? Промывка системы - это очень емкий вопрос, во первых чем мыть, от чего мыть, и для чего мыть. Последствия промывки могут нанести огромный вред двигателю, особенно не зная чем промывать и от чего и для чего. Поэтому рассказывай подробно(для чего, от чего, зачем и т.д.) Тем более что заливая камазовское масло - можно смело ничего не мыть - ни какого эффекта и смысла нет для этого масла.

сщас камазовское,хочу залить полусинтетику,боюсь что масло может свернуться или пойти хлопьями,со всеми вытекающими

vadim20

Вадим

13 января 2018, 18:44 #703

Саня34, 13 января 2018, 18:36, #702

сщас камазовское,хочу залить полусинтетику,боюсь что масло может свернуться или пойти хлопьями,со всеми вытекающими

Не свернется! даже близко к этому не приблизится.

Полусинтетика, это минералка с добавлением определенного процента синтетики.

Лей смело и ничего не промывай - это просто не нужно. Ни каких вытекающих не будет.

Потому как промывка, это обычное базовое масло, и иногда с добавлением моющих присадок.

13 января 2018, 21:03 #704

Спасибо, я понял,вопрос исчерпан

gelezni

Олег

13 января 2018, 21:31 #705

vadim20, 13 января 2018, 16:26, #699

Олег, найди таблицу взаимозаменяемости на масло М8(по сути обычное). Масло М8 это не какое то супер масло по ГОСТу, ГОСТов уже давно нет. И ведь всего надо 2л. - можно было купить что то более лучшее.

Я думаю что это по лучше автола.

13 января 2018, 21:40 #706

gelezni, 13 января 2018, 21:31, #705

Я думаю что это по лучше автола.

что то давно не видать тебя было, куда пропадал Олег?

13 января 2018, 21:43 #707

Саня34, 13 января 2018, 17:44, #700

Собираюсь поменять масло,на данный момент камазовское,хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы

По чаще меняй и чернеть меньше будет,я дизельное лью,

vadim20

Вадим

14 января 2018, 20:04 #709

gelezni, 14 января 2018, 08:09, #708

я тут спрашивал про свою тему все молчат http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=19124

Привет Олег!

Так Александр в принципе тебе там дал ответ, там по сути сказать то больше нечего. Если только начать менять или дорабатывать внутренности

Самое популярное