19 апреля 2017, 22:27 #674
Так я не спорю, М10ДМ заливал из всего пробега машины в 460тыс от силы тысяч 50 нагара было ой, ой, но вовремя одумался, но заодно и опытным путем доказал, что в Бычок надо лить масло не ниже CF по API.
Так как машина на улице теперь будет жить, то буду переходить на 10W40 п/с.
П.С Надежность бычковского 245го и КПП - вполне устраивает.
20 апреля 2017, 21:09 #675
Роман 58, 19 апреля 2017, 22:27, #674
Так я не спорю, М10ДМ заливал из всего пробега машины в 460тыс от силы тысяч 50 нагара было ой, ой, но вовремя одумался, но заодно и опытным путем доказал, что в Бычок надо лить масло не ниже CF по API. Так как машина на улице теперь будет жить, то буду переходить на 10W40 п/с. П.С Надежность бычковского 245го и КПП - вполне устраивает.
Роман,вся фишка в том,что основное поле где людей разводят и что самое обидное законно-это полусинтетики.Давайте честно-Вы считаете полусинтетикой промежуточный продукт между синтетикой и минералкой,другими словами минералку с добавкой синтетики.Вот тут все и кроется Производитель прекрасно понимает что Вы так думаете и придумывает всякое типа"синтетическая смесь,частично синтетическое,по синтетической технологии.... ит.д. и т.п."вариантов просто куча.На самом деле синтетической основы там как правило нет.То что называют синтетикой в составе масла,это чаще всего минеральное масло но после прцесса гидрокрекинга,когда минеральное масло в среде водорода при нагреве и участии катализатора процесса резко изменяет свойства,например получает классную текучесть.Полусинтетикой производитель может назвать продукт в котором содержание синтезированной части начинается от 2-5%.На самом деле,вся подноготная масел есть у .....таможни.Когда импортное масло заходит на территорию страны,завозчик просто обязан указать в экологическом сопровождении полный состав.К стати,среди "стопроцентных синтетик ситуация такая же.Очень даже не все,что называется полностью синтетическим маслом таковым является,чаще всего это смесь синтетической основы и вышеупомянутого гидрокрекинга.Вот поэтому и есть разбег огромный по цене в казалось бы похожих(на первый взгляд)маслах.Вы выше приводили ссылку на заливаемое Вами масло 15W-40.Вот фото фирменного немецкого масла 15W-40(производитель очень уважаемый,можете поверить) а между этими двумя маслами пропасть в качестве и цене.Просто снять эту инфу с кондачка не выйдет,на том и стоит продажа "хорошего и недорогого".Вот дайте себе ответ,если Вам предложат майбах за 10тыс долларов ,Вы поверите?Ну нет чудес в механике,за определенное качество придется заплатить определенные деньги ,увы но это так.
Вадим
20 апреля 2017, 21:53 #676
Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664
Если 75/85 на зиму и без рубилова в грязи то нормально.
не совсем понял - что такое рубилово в грязи? откуда зимой грязь.
Зимой холодно, масло я взял под свои условия(климатические)
Отлично ходит зимой это масло. К тому же взять уаз - там положено в кпп лить 75w85(зимой и летом), а кпп то у уаза с двс змз тоже нагружена и грязи тяжелых условий у него поболее.
К тому же я писал - что делаю промежуточное фильтрование масла в кпп и мосту через фильтровальную бумагу(а там все видно на ней что есть и на магнитной пробке "ежик" не толще) - так что больше частиц износа при масле 75/85 не становится - так что я не переживаю ни грамма за масло 75/85.
Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664
Если продукт на синт.основе все будет нормально и долго.а если нет то вязкость может уплыть после первого сезона и в сторону повышения вязкости при низких температурах,
никуда ничего не уплывёт - не с чего!
Было ездил зимой на масле 85W140 в кпп - все нормально было, вкл. передач только было затруднено пока не прогреется кпп, так что за 75/85 я не переживаю.
85W140 - я обычно с весны по конец осени эксплуатирую в мосту.
Фукс, 19 апреля 2017, 07:23, #664
,а косторка зачем,покупай фирменную тормозную,на ней вообще фиолетово сколько за бортом,меняй каждые 24 месяца и все будет хорошо.
купи мне фирменную тормозуху - я у тебя куплю и оплачу расходы связанные с доставкой, но если она замерзнет при -40 ты мне купишь 10л.касторки - пойдёт?? я думаю что ты никогда на это не подпишишся!
я уже третий или четвертый год примерзаю с ней на севере и в сибири - последние холода были, я возвращался с Новокузнецка и было -38-42 привод сцепления примерз прямо на ходу, раньше на севере ловишь -45 и ниже и не замерзала, даже в городе на уазике было -35 и то примерзала - делают поршиво!"!
К сведению - тормозуху я меняю не каждые 24мес.(это перекат для неё) а меняю при каждой смене колодок я разбираю суппорт, чищу от грязи, смазываю поверхности, ставлю новые манжеты и пыльники, а через раз на главном манжеты меняю и диафрагму - результат: у меня за 11 лет все еще родной ГТЦ(исправно работающий) и все еще родной один суппорт(второй суппорт завалил по причине смены скобы, а она развалилась и смяла суппорт, а так бы и второй живой был бы) поршня в суппортах так же не менял - все живое.
20 апреля 2017, 22:53 #677
Вадим,приветствую.Речь была про уазик,а эти машины частенько участвуют в гонках на бездорожье,что и называется на их сленге рубилово.По поводу 75W-85,если синтетика,то вязкость даже если и изменится,на глаз не заметить,а если минералка после летней жары легкая фракция в составе начинает изменяться в сторону роста вязкости,тут все законно(личный опыт подтверждает,это я про ликви моли в кпп форда).У продукта 75w-90 при одинаковой цене нагрузка на кв.сантиметр пленки будет больше,а это и есть уровень противозадира.Хорошее фирменное масло 75-85 на уровень GL-5 на сегодня должно стоить от 900 до1400 р. за литр и приличным набором допусков.85w-140 это вообще как по мне для африки.Я живу намногго южнее,но никогда не поднимался выше 80-140,да она дороже 85-140,но как сам подметил пока не прогреется это клейстер.Один знакомый на даф95xf не послушал и залил вместо 80-140 85-140(зачем платить больше).Результат закономерен за одну поездку зимой и по горам редуктора зад. моста не стало.Более жидкие масла лучше берегут подшипники,а более густые шестерни.Это очень грубое правило,но если говорить подробно,ляжет клавиатура По поводу тормозной,если я бы продал,то купил бы и 10 и20 литров не вопрос.По отечественной тормозной ничего не скажу,никогда не пользовался,зато не потерял ни одного главного или рабочего цилиндра.Правда Бычок это моя первая отечественная машина,а так ездил на европе,а последние лет 12 на америке.Если хочешь подобрать тормозуху,да накупи разных и возьми с собой в дорогу,там и выяснится ху из ху.Постараюсь найти температурный диапазон чего-то фирменного и потом отпишусь.Личный опыт был только до-35(и то для нас очень большая редкость) но все работало нормально.
Вадим
21 апреля 2017, 07:44 #678
Привет Фукс!
про масло 85w140:
Это не клейстер!! повсеместное заблуждение сравнивая его с солидолом, клейстером и т.д. циферки 85/140 обо все говорят, по нижней цифре 85 и взять 80/90 - почти одинаковые, текучесть вполне приемлемая, до -20 вполне хорошо работает. Я уже выкатал 6 ведер по 20л. - ничего не заклинило и не случилось, поскольку я фильтрую масло то вижу на фильтровальной бумаге какая грязь и частицы износа от какого масла - на 85/140 - всех меньше!
Теперь про подшипники и шестерни на этом масле - ничего подшипникам абсолютно не будет, ни в мосту ни в кпп!!! подшипник может работать на консистентной смазке и вполне успешно, а тут все таки масло.
Про твоего друга на дафе - извини, но твой друг свою кривизну свалил на масло! в причине разобрался????????? - нет!!! условия какие были??
____
это масло на НИВАфоруме, льют в РК - потому что на нём РК дольше ходит и подшипники в том числе!!
я разбирал и кпп и мост после этого масла
Априори - это масло на подшипники не может плохо действовать!!!
Могу сказать точно - задний мост на этом масле, летом греется меньше.
__________
Почти всё что об этом масле придумывают - слухи!!! я на нем езжу и все хорошо!
Лил в уазика(до -15) - все так же хорошо! а определил что хорошо, потому как разбирал и менял обычный дифф. на блокировку
21 апреля 2017, 20:09 #679
На дафе масло просто не проходило по каналам смазки к сателитам дифференциал.
По маслу,мнение свое не навязываю.но всегда ориенируюсь на допуски производителя и корректирую на условия эксплуатации.Кстати базовым продуктом в трансмиссию актроса,согласись не самый маленький тягач идет жидкая синтетика 75W-90(но со строго оговоренными допусками) и в зависимости от условий эксплуатации может проходить там без замены до полумиллиона км.На своем пикапе(форд рейджер)с успехом применяю по сей день,главное чтобы сальники держали иначе синтетика уходит через малейшие неплотности как дети в школу мелкими шагами.По поводу нивафорум,извините,но останусь при своем мнении,опираясь на работу с местным клубом джиперов-гряземесов и их статистику.По поводу подшипников в КПП,это результаты ресурсных испытаний коробки 2108 на моторном масле и тад17и.Выводы их и я отношусь к этой конторе с уважением.Я говорил немного не о том.Нравится горячая вязкость 140,и на здоровье,но тогда лучше применить холодную не 85 а 80 стой же группой.Даже на жигули в заводских требованиях на 85-90 допуск всего до -12 градусов(без ущерба для эксплуатации).Но выбор каждый делает сам.Вот характеристики масел 80W-140 и 85W-140 соответственно.Производитель-немцы,поставщики конвейера МВ.
Вадим
22 апреля 2017, 01:45 #681
Фукс, 21 апреля 2017, 20:09, #679
На дафе масло просто не проходило по каналам смазки к сателитам дифференциал.
но это же меняет дело!!!
ни подшипники ни шестерни при этом не страдают, не подошла вязкость по прокачиваемости масла.
Виновато не масло оказалось!!! а тот кто его залил - не ознакомившись с инструкцией и конструкцией.
__________
Вот я не понимаю, при чем тут актрос, ваз-2108 и т.д.?
Это масло для "примитивных" передач, но с очень высокими некоторыми хар-ками.
У нас тут бычок имеется на форуме, к примеру я это масло для моста использую, ну и использовал в кпп и отказался для кпп его лить, а вот для моста - самое то!! Во первых у меня мост от валдая, туда 9л. масла нужно, редуктор скрыт на половину в масле вместе с хвостом - это мост примитивен и прост - попадание этого масла происходит везде в каждую дырень(именно дырень - там нет каналов)
___________
я же не говорил что надо лить его везде и в любую технику, я же раньше писал - что я лью разные масла по вязкости, в зависимости от сезона.
Кто в здравом уме зальет это масло в кпп 08? - да она не поедет.
Фукс, 21 апреля 2017, 20:09, #679
Я говорил немного не о том.
это заметно
у нас каждый о своем и друг друга не слышим
22 апреля 2017, 07:25 #682
И все правы главно
22 апреля 2017, 17:38 #683
Роман,да я вообще не говорил о применении этого масла в кпп,это даже мне и не приснилось бы.Я просто высказал свое мнение о том.что если Вам нравится 140я вязкость то правильнее было бы использовать масло с зимним классом не 85 а 80 ,а еще лучше 75 для получения наилучшего результата при низких температурах.Из приведенных таблиц все предельно ясно.Вы просто связали ежик на пробке с вязкостью,а это не всегда правильно.Упомянутые мною мост и кпп Мерседеса актроса я привел как пример того что на жидких маслах можно добится не худших а лучших показателей ресурса и противоизноса,но там есть нюансы с режимом эксплуатации.Справедливости ради и бмв применяет,не во всех,но все таки .в ведущих мостах 75W-140 и совершенно правильно когда агрегат на это РАСЧИТАН!Задайте вопрос конструкторам газа,что лучше для моста валдая при температуре-25 и ниже 80W-140 или 85W140 и даю Вам гарантию что ответ будет в пользу 80W-140.Если Вам нравится повышение вязкости лейте уже 250-ю вязкость такая тоже есть в трансмиссионных маслах все будет еще лучше ,но думаю в этом случае все будет очень плохо. Вадим,суть,всего мною выше сказанного-я попытался предложить Вам скорректировать выбор масла опираясь на аргументы,но очевидно не убедил.Ничего страшного.Останемся каждый при своем мнении
Вадим
22 апреля 2017, 17:49 #684
не ёжик на пробке, а результат увиденного на фильтровальной бумаге в 5 микрон.
Фукс, 22 апреля 2017, 17:38, #683
Задайте вопрос конструкторам газа,что лучше для моста валдая при температуре-25 и ниже 80W-140 или 85W140 и даю Вам гарантию....
ну блин,..... я же писал, что масло по вязкости, по сезону катаю!
я же не писал что круглый год катаю его!
мост газа, изначально был спроектирован при существующей на тот момент смазку нигрол, а та как известно, вообще "колом встаёт". Да я катал 85/140 зимой, ну это не постоянно.
В зависимости от сезона, я использую смазки по вязкости - 75w85, 80w85, 75w90, 80w90, 85w140.
К примеру, если эта зима была холодная, а особенно несколько месяцев, то мне не сложно было заменить в кпп на 75w85, а в мост 75w90, учитывая малый пробег для масла за этот период, масло я не выкидываю, а подвергаю фильтрации (фильтр 5мкр.) и в закрытой таре храню, до следующей зимы оно доживёт, а там и на помойку(и то не на помойку, а нахожу применение)
Вадим
22 апреля 2017, 17:52 #685
я тут показывал фотки про фильтрацию масла и вид масла до и после фильтрации. Так что ежик это косвенно, но его как определитель кол-ва металла - нельзя отвергать.
На уазик, я вообще поставил и заливные пробки магнитные, на мостах и рк
2 мая 2017, 20:26 #686
ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.
Вадим
2 мая 2017, 20:34 #687
valera-grusyandexru, 2 мая 2017, 20:26, #686
ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.
лей, будет ходить.
у тебя центрифуга или сменный фильтр?
Макс
3 мая 2017, 03:36 #688
valera-grusyandexru, 2 мая 2017, 20:26, #686
ребята.кто лил тнк10w40.двигатель 245 12с.
Revolux D2
Довольно не плохое масло за приемлемые деньги. Ну как приемлемые,малыми канистрами в сетях ценник взвинчен. Брать лучше 20 литровками,у оптовиков.
Катаю на ЯМЗ, замена в районе 20 тыс, под клапанными крышками чистенько.
3 мая 2017, 18:52 #689
vadim20, 2 мая 2017, 20:34, #687
лей, будет ходить. у тебя центрифуга или сменный фильтр?
центрифуга.а после замены поршневой и вкладышей с шатунами масло через сколько менять?
Вадим
3 мая 2017, 19:07 #690
valera-grusyandexru, 3 мая 2017, 18:52, #689
центрифуга.а после замены поршневой и вкладышей с шатунами масло через сколько менять?
после такого ремонта, через 1000км. поменяй масло и протяни гбц.
Ну а масло менять - 10т.км. то можно катать(но опять же какое именно масло, если то что указал Макс, так у этого масла допуски повыше) можно и по центрифуге ориентироваться, тысячи через три ее снимай и смотри на кол-во нагара, как начнет заметно прибывать нагар - то меняешь масло.
Но опять же все индивидуально, к примеру не правильно работающие форсы(если они подливают) масло быстрее стареет, городской режим - требует более частой смены, некоторые термостат на лето выкидывают - явно для масла хуже и нагара прибавит.
13 января 2018, 12:03 #692
За 385рублей ,купил в Светофоре
13 января 2018, 12:09 #693
gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692
За 385рублей ,купил в Светофоре
а разница есть дизель не дизель, турбированный, нет?
Вадим
13 января 2018, 12:55 #694
Саня34, 13 января 2018, 12:09, #693
а разница есть дизель не дизель, турбированный, нет?
Надо смотреть на спецификацию, что написано на масле!
сейчас многие масла одинаково используются как для дизеля, так и для бензина и тоже самое касается и для турбонаддува(все указано в спецификации к маслу)
Ты возьми да почитай про конкретное масло, что тебя интересует.
Вадим
13 января 2018, 12:56 #695
gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692
За 385рублей ,купил в Светофоре
это за 1л.?
эксперименты проводишь над движком?
13 января 2018, 13:17 #696
gelezni, 13 января 2018, 12:03, #692
За 385рублей ,купил в Светофоре
Для смазки цепи в бензопиле и то бы подумал, стоит ли заливать. Товарищу на ВАЗ 2107 мотора на "светофорном" масле хватило ровно на 100 км. Прихват коренного, проворот и движка в утиль.
13 января 2018, 14:56 #697
Цена за четыре литра, по группе качества АРI SG/CD и для бензина и для дизеля ,S-бензин C-дизель, вторая буква само качество чем дальше от начала алфавита тем охуеней
13 января 2018, 15:17 #698
Мне нужно было в мот в Урал 2литра масла, движок собрал под 95бензин, масла дома не какого не капли, и тут мне на глаза попалась это, за такую цену М8 даже не взять, в Урал вообще то и надо М8, на Урал еще не заводил пока еще собираю, но в ГАЗон долил 1,5литра , разбавил Техесо .
На вид нормальное, прозрачное, приятный цвет и запах,на морозе не солидол
Так что даже задумался может в 53 само оно будет
Вадим
13 января 2018, 16:26 #699
gelezni, 13 января 2018, 15:17, #698
Мне нужно было в мот в Урал 2литра масла, движок собрал под 95бензин, масла дома не какого не капли, и тут мне на глаза попалась это, за такую цену М8 даже не взять, в Урал вообще то и надо М8, на Урал еще не заводил пока еще собираю, но в ГАЗон долил 1,5литра , разбавил Техесо . На вид нормальное, прозрачное, приятный цвет и запах,на морозе не солидол Так что даже задумался может в 53 само оно будет
Олег, найди таблицу взаимозаменяемости на масло М8(по сути обычное). Масло М8 это не какое то супер масло по ГОСТу, ГОСТов уже давно нет.
И ведь всего надо 2л. - можно было купить что то более лучшее.
13 января 2018, 17:44 #700
Собираюсь поменять масло,на данный момент "камазовское",хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы
Вадим
13 января 2018, 18:17 #701
Саня34, 13 января 2018, 17:44, #700
Собираюсь поменять масло,на данный момент камазовское,хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы
Обычно с тнвд почти все стекает и так - там капля в море.
А зачем промывать? у тебя в систему тосол попадал и много?
Промывка системы - это очень емкий вопрос, во первых чем мыть, от чего мыть, и для чего мыть. Последствия промывки могут нанести огромный вред двигателю, особенно не зная чем промывать и от чего и для чего.
Поэтому рассказывай подробно(для чего, от чего, зачем и т.д.)
Тем более что заливая камазовское масло - можно смело ничего не мыть - ни какого эффекта и смысла нет для этого масла.
13 января 2018, 18:36 #702
vadim20, 13 января 2018, 18:17, #701
Обычно с тнвд почти все стекает и так - там капля в море. А зачем промывать? у тебя в систему тосол попадал и много? Промывка системы - это очень емкий вопрос, во первых чем мыть, от чего мыть, и для чего мыть. Последствия промывки могут нанести огромный вред двигателю, особенно не зная чем промывать и от чего и для чего. Поэтому рассказывай подробно(для чего, от чего, зачем и т.д.) Тем более что заливая камазовское масло - можно смело ничего не мыть - ни какого эффекта и смысла нет для этого масла.
сщас камазовское,хочу залить полусинтетику,боюсь что масло может свернуться или пойти хлопьями,со всеми вытекающими
Вадим
13 января 2018, 18:44 #703
Саня34, 13 января 2018, 18:36, #702
сщас камазовское,хочу залить полусинтетику,боюсь что масло может свернуться или пойти хлопьями,со всеми вытекающими
Не свернется! даже близко к этому не приблизится.
Полусинтетика, это минералка с добавлением определенного процента синтетики.
Лей смело и ничего не промывай - это просто не нужно. Ни каких вытекающих не будет.
Потому как промывка, это обычное базовое масло, и иногда с добавлением моющих присадок.
13 января 2018, 21:03 #704
Спасибо, я понял,вопрос исчерпан
13 января 2018, 21:31 #705
vadim20, 13 января 2018, 16:26, #699
Олег, найди таблицу взаимозаменяемости на масло М8(по сути обычное). Масло М8 это не какое то супер масло по ГОСТу, ГОСТов уже давно нет. И ведь всего надо 2л. - можно было купить что то более лучшее.
Я думаю что это по лучше автола.
саня
13 января 2018, 21:40 #706
gelezni, 13 января 2018, 21:31, #705
Я думаю что это по лучше автола.
что то давно не видать тебя было, куда пропадал Олег?
саня
13 января 2018, 21:43 #707
Саня34, 13 января 2018, 17:44, #700
Собираюсь поменять масло,на данный момент камазовское,хочу залить полусинтетеку 10w40,вопрос 1:чем промыть двигатель,2:как быть с тнвд,каким образом там поменять?заранее спасибо за советы
По чаще меняй и чернеть меньше будет,я дизельное лью,
Вадим
14 января 2018, 20:04 #709
gelezni, 14 января 2018, 08:09, #708
я тут спрашивал про свою тему все молчат http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=19124
Привет Олег!
Так Александр в принципе тебе там дал ответ, там по сути сказать то больше нечего. Если только начать менять или дорабатывать внутренности