16 июня 2015, 17:01 #567
https://youtu.be/-dmdFBVuPYw вот давление масла горячий двигатель
17 июня 2015, 11:44 #568
да нет так недолжно ... что то с клапонами .... давление должно стабильное.... если некрученые клапона.... больше 4 недолжно подниматься и подапть меньше 2.5 незнаю как увас так.....у меня на быке так ... хоть холодный хоть горячий.....
17 июня 2015, 15:50 #569
олег 1969, 16 июня 2015, 17:01, #567
https://youtu.be/-dmdFBVuPYw вот давление масла горячий двигатель
а на холостых,при 800 об. на прогретом сколько давление??
17 июня 2015, 21:11 #570
alekseybasalaev, 17 июня 2015, 15:50, #569
а на холостых,при 800 об. на прогретом сколько давление??
около 1 буду снимать плиту фильтра смотреть что там с клапанами
17 июня 2015, 21:15 #571
олег 1969, 17 июня 2015, 21:11, #570
около 1 буду снимать плиту фильтра смотреть что там с клапанами
не мешай машине работать.на прогретый двиг-это очень неплохое давление
17 июня 2015, 21:20 #572
ефим 2014, 17 июня 2015, 21:15, #571
не мешай машине работать.на прогретый двиг-это очень неплохое давление
так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег
17 июня 2015, 21:32 #573
олег 1969, 17 июня 2015, 21:20, #572
так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег
так раньше наверно зима была,а теперь лето.а если серьезно-посмотри по книге какое давление макс и мин допустимы для этого двс.а разбех-ты уверен,что одно и то-же масло из той-же бочки?
Вадим
17 июня 2015, 21:54 #574
олег 1969, 17 июня 2015, 21:20, #572
так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег
минимально допустимое давление 0,8кг. на видео видно что меньше 1кг., тут тебе надо причину найти - либо клапана, либо такой фильтр, либо само масло. На холодную у тебя видно что клапана как то не правильно работают, так зашкаливать сильно не должно. Пробег у тебя не сильно велик, для того что бы так давление упало на горячую. У тебя центрифуга или сменный фильтр?
В причине надо попытаться разобраться, а если не мешать работать - то это @..й забить
17 июня 2015, 22:18 #575
это внезапно случилось на старом масле и фильтре, сменил масло и фильтр, а проблема осталась. Постучал по клапану и давление поднялось на холостых до 3. проехал немного, а давление стало подниматься до 7. заглушил снова завел давление на холостых 5, перегазнул стало 2 в общем надо снимать смотреть.
Вадим
17 июня 2015, 22:28 #576
олег 1969, 17 июня 2015, 22:18, #575
это внезапно случилось на старом масле и фильтре, сменил масло и фильтр, а проблема осталась. Постучал по клапану и давление поднялось на холостых до 3. проехал немного, а давление стало подниматься до 7. заглушил снова завел давление на холостых 5, перегазнул стало 2 в общем надо снимать смотреть.
тогда тебе проставку с клапанами снимать(как ты хотел) и разбирать и смотреть что с ней. Да и фильтр должен был сработать, в нём снизу есть клапан, он должен был открыться при таком сильном давлении.
так бы поставить другую, заведомо рабочую и посмотреть.
Попробуй не снимать проставку, снять только клапана и фильтр и продуть воздухом каналы, может поможет, если нет то снять успеешь.
Вадим
17 июня 2015, 22:37 #577
Я как то фильтра купил вот такие, несколько штук, поставил и давление на 0,4-0,8кг. ниже(на всех режимах) как выяснилось фильтра попались не качественные, меняю на ливны все в норме, ставлю рыжий - падает
21 июня 2015, 17:11 #578
Может кто знает .Можно ли мешать масло м 10 дм с м 10г2 к или каким нибудь другим.?
Макс
21 июня 2015, 17:45 #579
andrei88, 21 июня 2015, 17:11, #578
Может кто знает .Можно ли мешать масло м 10 дм с м 10г2 к или каким нибудь другим.?
можно.
А вообще лучше ни первую, ни вторую бяку не лить...
22 июня 2015, 22:28 #580
всем доброго времени суток. ситуация такая:менял масло в моторе-старое слил и тут у меня ребенок машину заводит (мой косяк,оставил в кабине без присмотра), естественно я бегом в кабину глушить (времени потребовалось чтоб от капота до водительской двери и дернуть глушилку. Вопрос-чем грозит мне данный инцидент?
алексей
22 июня 2015, 22:48 #581
за несколько секунд ничего неслучиться,маслянная плёнка всеравно была.
Макс
22 июня 2015, 23:46 #582
ни чем.....
25 июня 2015, 17:46 #583
vadim20, 17 июня 2015, 22:28, #576
тогда тебе проставку с клапанами снимать(как ты хотел) и разбирать и смотреть что с ней. Да и фильтр должен был сработать, в нём снизу есть клапан, он должен был открыться при таком сильном давлении.так бы поставить другую, заведомо рабочую и посмотреть.Попробуй не снимать проставку, снять только клапана и фильтр и продуть воздухом каналы, может поможет, если нет то снять успеешь.
Снял плиту фильтра, регулируемый клапан заклинило в открытом положении, еле вытащил его. небольшой задир на поршне устранил шлифовкой, теперь должно работать. отнес заодно форсы проверить, оказались все не рабочие ну и ТНВД в ремонт
25 июня 2015, 17:50 #584
снял ТНВД, а прокладки нет масло гнало , снял форсунки, а там фторопластовое кольцо только под первой форсункой было, под остальными ничего нет.
Вадим
25 июня 2015, 18:03 #585
олег 1969, 25 июня 2015, 17:50, #584
снял ТНВД, а прокладки нет масло гнало , снял форсунки, а там фторопластовое кольцо только под первой форсункой было, под остальными ничего нет.
До этого ты тнвд и форсы не снимал?
А в колодцах под форсу остались металлические шайбы от фторопласта? или вообще ничего нет?
Нерабочие форсы это конечно для двс смертельно, лишь бы поршневую не промыло и задиры не появились. Два раза в год, как минимум, надо форсы контролировать.
Потом отпишись как давление стало(после устранения задира на клапане)
25 июня 2015, 18:10 #586
в колодцах ничего нет, ни металлических ни остатков каких. На форсах еще уплотнительные кольца должны стоять, и тоже на двух есть на других нет.
Вадим
25 июня 2015, 18:43 #587
олег 1969, 25 июня 2015, 18:10, #586
в колодцах ничего нет, ни металлических ни остатков каких. На форсах еще уплотнительные кольца должны стоять, и тоже на двух есть на других нет.
у тебя давно этот бык?
про какие уплотнительные кольца ты говоришь? про те что под верхним колпачком форсунки?
фторопласт по сути могло выдуть, эти кольца со временем дают усадку и утяжку форсы надо проверять, иначе она слабнет и фторопласт выдувает(но не весь) но вот железное кольцо (вокруг фторопласта) не продует точно.
Без колец под форсой, наверно и компрессия худая была? наверное еще и газы прорывались
25 июня 2015, 18:50 #588
vadim20, 25 июня 2015, 18:43, #587
у тебя давно этот бык?про какие уплотнительные кольца ты говоришь? про те что под верхним колпачком форсунки?
на корпусе форсунки резиновые колечки, чтобы вода и пыль грязь в колодец ни лезла. Бык у меня 4года .езжу мало, недавно стал подтраивать и плохо в гору тянуть с грузом, вот и полез посмотреть. Хотя заводится с пол оборота и не димит.
25 июня 2015, 18:51 #589
Вадим! а проверять форсы два раза в год не зависимо от пробега?
Вадим
25 июня 2015, 19:04 #590
олег 1969, 25 июня 2015, 18:51, #589
Вадим! а проверять форсы два раза в год не зависимо от пробега?
лучше да!
когда он много стоит или пробеги малые, ничего хорошего тоже не происходит, влага же все равно проходит, вот она постоит в распылителе и "закиснит" при этом игла может подвиснуть, долго стоит или мало работает - пружина в форсе всё равно устаёт - неизбежное падение давления(а дальше плохой распыл, увеличенный нагар на соплах, нагар приводит к перегреву кончика распылителя)
я вообще проверяю 3-4 раза в год(перед зимой обязательно и к концу зимы - это самые тяжелые периоды для топливной, как и для двс и нерабочая льющая форса может его запросто угробить), это не значит что я распылы каждый раз меняю, но хотя бы выравнить давление и убедится в работоспособности(можно и иглу в распылителе пришоркнуть(1-2 раза, если больше то распыл выкидывать), я пробовал, у меня есть порошок алмазный 1 микрон, помогает, работает)
28 июня 2015, 19:48 #593
После шлифовки клапана давление нормализовалось, на холодный тоже 3 показывает на холостых.
Вадим
28 июня 2015, 19:56 #594
олег 1969, 28 июня 2015, 19:48, #593
После шлифовки клапана давление нормализовалось, на холодный тоже 3 показывает на холостых.
28 июня 2015, 20:44 #595
https://youtu.be/xW9lZwFJt2oт
ТНВД и форсы после ремонта, раньше так при перегазовках не димил, может чего подрегулировать? Подскажите. Завтра выйду попробую на ходу.
28 июня 2015, 22:20 #596
https://youtu.be/xW9lZwFJt2o
вот эта ссылка работает
Вадим
28 июня 2015, 22:28 #597
олег 1969, 28 июня 2015, 22:44, #595
ТНВД и форсы после ремонта, раньше так при перегазовках не димил, может чего подрегулировать? Подскажите. Завтра выйду попробую на ходу.
Все в норме, при перегазовках на холостых это нормально, подача топлива больше чем объем воздуха, турбина ведь не вышла в режим давления, поэтому при резком нажатии на педаль смесь богатая.
Если дашь еще часик поработать, то дыму будет больше, когда проедишь немного то движок "просрётся" да и после ремонта топливной всё равно что то изменилось.
Покатаешся увидишь, на холостом режиме при перегазовке это не показатель дымности или плохой работы.
28 июня 2015, 23:08 #598
17 августа 2015, 23:00 #599
А кто нить пробовал петроканада лить, американские тягачи с тракторный моторами на ней бегают, Пробеги по миллиону!
17 августа 2015, 23:36 #600
nikolai96tur, 17 августа 2015, 23:00, #599
А кто нить пробовал петроканада лить, американские тягачи с тракторный моторами на ней бегают, Пробеги по миллиону!
попробовал пол бочки стоит почему то уменьшился расход масла
18 августа 2015, 00:40 #601
если масло хорошие похер какое название. бывает и чалторский кастрол !