Какое масло в двигатель Бычка?

1...1516171819...21

16 июня 2015, 17:01 #567

https://youtu.be/-dmdFBVuPYw вот давление масла горячий двигатель

17 июня 2015, 11:44 #568

да нет так недолжно ... что то с клапонами .... давление должно стабильное.... если некрученые клапона.... больше 4 недолжно подниматься и подапть меньше 2.5 незнаю как увас так.....у меня на быке так ... хоть холодный хоть горячий.....

alekseybasalaev

леха 54

17 июня 2015, 15:50 #569

олег 1969, 16 июня 2015, 17:01, #567

https://youtu.be/-dmdFBVuPYw вот давление масла горячий двигатель

а на холостых,при 800 об. на прогретом сколько давление??

17 июня 2015, 21:11 #570

alekseybasalaev, 17 июня 2015, 15:50, #569

а на холостых,при 800 об. на прогретом сколько давление??

около 1 буду снимать плиту фильтра смотреть что там с клапанами

17 июня 2015, 21:15 #571

олег 1969, 17 июня 2015, 21:11, #570

около 1 буду снимать плиту фильтра смотреть что там с клапанами

не мешай машине работать.на прогретый двиг-это очень неплохое давление

17 июня 2015, 21:20 #572

ефим 2014, 17 июня 2015, 21:15, #571

не мешай машине работать.на прогретый двиг-это очень неплохое давление

так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег

17 июня 2015, 21:32 #573

олег 1969, 17 июня 2015, 21:20, #572

так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег

так раньше наверно зима была,а теперь лето.а если серьезно-посмотри по книге какое давление макс и мин допустимы для этого двс.а разбех-ты уверен,что одно и то-же масло из той-же бочки?

vadim20

Вадим

17 июня 2015, 21:54 #574

олег 1969, 17 июня 2015, 21:20, #572

так раньше 3 стабильно было, а теперь такой разбег

минимально допустимое давление 0,8кг. на видео видно что меньше 1кг., тут тебе надо причину найти - либо клапана, либо такой фильтр, либо само масло. На холодную у тебя видно что клапана как то не правильно работают, так зашкаливать сильно не должно. Пробег у тебя не сильно велик, для того что бы так давление упало на горячую. У тебя центрифуга или сменный фильтр?

В причине надо попытаться разобраться, а если не мешать работать - то это @..й забить

17 июня 2015, 22:18 #575

это внезапно случилось на старом масле и фильтре, сменил масло и фильтр, а проблема осталась. Постучал по клапану и давление поднялось на холостых до 3. проехал немного, а давление стало подниматься до 7. заглушил снова завел давление на холостых 5, перегазнул стало 2 в общем надо снимать смотреть.

vadim20

Вадим

17 июня 2015, 22:28 #576

олег 1969, 17 июня 2015, 22:18, #575

это внезапно случилось на старом масле и фильтре, сменил масло и фильтр, а проблема осталась. Постучал по клапану и давление поднялось на холостых до 3. проехал немного, а давление стало подниматься до 7. заглушил снова завел давление на холостых 5, перегазнул стало 2 в общем надо снимать смотреть.

тогда тебе проставку с клапанами снимать(как ты хотел) и разбирать и смотреть что с ней. Да и фильтр должен был сработать, в нём снизу есть клапан, он должен был открыться при таком сильном давлении.

так бы поставить другую, заведомо рабочую и посмотреть.

Попробуй не снимать проставку, снять только клапана и фильтр и продуть воздухом каналы, может поможет, если нет то снять успеешь.

vadim20

Вадим

17 июня 2015, 22:37 #577

Я как то фильтра купил вот такие, несколько штук, поставил и давление на 0,4-0,8кг. ниже(на всех режимах) как выяснилось фильтра попались не качественные, меняю на ливны все в норме, ставлю рыжий - падает

Изображение

21 июня 2015, 17:11 #578

Может кто знает .Можно ли мешать масло м 10 дм с м 10г2 к или каким нибудь другим.?

forevermax

Макс

21 июня 2015, 17:45 #579

andrei88, 21 июня 2015, 17:11, #578

Может кто знает .Можно ли мешать масло м 10 дм с м 10г2 к или каким нибудь другим.?

можно.

А вообще лучше ни первую, ни вторую бяку не лить...

22 июня 2015, 22:28 #580

всем доброго времени суток. ситуация такая:менял масло в моторе-старое слил и тут у меня ребенок машину заводит (мой косяк,оставил в кабине без присмотра), естественно я бегом в кабину глушить (времени потребовалось чтоб от капота до водительской двери и дернуть глушилку. Вопрос-чем грозит мне данный инцидент?

леха36

алексей

22 июня 2015, 22:48 #581

за несколько секунд ничего неслучиться,маслянная плёнка всеравно была.

forevermax

Макс

22 июня 2015, 23:46 #582

ни чем.....

25 июня 2015, 17:46 #583

vadim20, 17 июня 2015, 22:28, #576

тогда тебе проставку с клапанами снимать(как ты хотел) и разбирать и смотреть что с ней. Да и фильтр должен был сработать, в нём снизу есть клапан, он должен был открыться при таком сильном давлении.так бы поставить другую, заведомо рабочую и посмотреть.Попробуй не снимать проставку, снять только клапана и фильтр и продуть воздухом каналы, может поможет, если нет то снять успеешь.

Снял плиту фильтра, регулируемый клапан заклинило в открытом положении, еле вытащил его. небольшой задир на поршне устранил шлифовкой, теперь должно работать. отнес заодно форсы проверить, оказались все не рабочие ну и ТНВД в ремонт

25 июня 2015, 17:50 #584

снял ТНВД, а прокладки нет масло гнало , снял форсунки, а там фторопластовое кольцо только под первой форсункой было, под остальными ничего нет.

vadim20

Вадим

25 июня 2015, 18:03 #585

олег 1969, 25 июня 2015, 17:50, #584

снял ТНВД, а прокладки нет масло гнало , снял форсунки, а там фторопластовое кольцо только под первой форсункой было, под остальными ничего нет.

До этого ты тнвд и форсы не снимал?

А в колодцах под форсу остались металлические шайбы от фторопласта? или вообще ничего нет?

Нерабочие форсы это конечно для двс смертельно, лишь бы поршневую не промыло и задиры не появились. Два раза в год, как минимум, надо форсы контролировать.

Потом отпишись как давление стало(после устранения задира на клапане)

25 июня 2015, 18:10 #586

в колодцах ничего нет, ни металлических ни остатков каких. На форсах еще уплотнительные кольца должны стоять, и тоже на двух есть на других нет.

vadim20

Вадим

25 июня 2015, 18:43 #587

олег 1969, 25 июня 2015, 18:10, #586

в колодцах ничего нет, ни металлических ни остатков каких. На форсах еще уплотнительные кольца должны стоять, и тоже на двух есть на других нет.

у тебя давно этот бык?

про какие уплотнительные кольца ты говоришь? про те что под верхним колпачком форсунки?

фторопласт по сути могло выдуть, эти кольца со временем дают усадку и утяжку форсы надо проверять, иначе она слабнет и фторопласт выдувает(но не весь) но вот железное кольцо (вокруг фторопласта) не продует точно.

Без колец под форсой, наверно и компрессия худая была? наверное еще и газы прорывались

25 июня 2015, 18:50 #588

vadim20, 25 июня 2015, 18:43, #587

у тебя давно этот бык?про какие уплотнительные кольца ты говоришь? про те что под верхним колпачком форсунки?

на корпусе форсунки резиновые колечки, чтобы вода и пыль грязь в колодец ни лезла. Бык у меня 4года .езжу мало, недавно стал подтраивать и плохо в гору тянуть с грузом, вот и полез посмотреть. Хотя заводится с пол оборота и не димит.

25 июня 2015, 18:51 #589

Вадим! а проверять форсы два раза в год не зависимо от пробега?

vadim20

Вадим

25 июня 2015, 19:04 #590

олег 1969, 25 июня 2015, 18:51, #589

Вадим! а проверять форсы два раза в год не зависимо от пробега?

лучше да!

когда он много стоит или пробеги малые, ничего хорошего тоже не происходит, влага же все равно проходит, вот она постоит в распылителе и "закиснит" при этом игла может подвиснуть, долго стоит или мало работает - пружина в форсе всё равно устаёт - неизбежное падение давления(а дальше плохой распыл, увеличенный нагар на соплах, нагар приводит к перегреву кончика распылителя)

я вообще проверяю 3-4 раза в год(перед зимой обязательно и к концу зимы - это самые тяжелые периоды для топливной, как и для двс и нерабочая льющая форса может его запросто угробить), это не значит что я распылы каждый раз меняю, но хотя бы выравнить давление и убедится в работоспособности(можно и иглу в распылителе пришоркнуть(1-2 раза, если больше то распыл выкидывать), я пробовал, у меня есть порошок алмазный 1 микрон, помогает, работает)

28 июня 2015, 19:44 #591

Горячий двигатель холостые обороты

Изображение

28 июня 2015, 19:45 #592

Горячий двигатель 2000 об/мин

Изображение

28 июня 2015, 19:48 #593

После шлифовки клапана давление нормализовалось, на холодный тоже 3 показывает на холостых.

vadim20

Вадим

28 июня 2015, 19:56 #594

олег 1969, 28 июня 2015, 19:48, #593

После шлифовки клапана давление нормализовалось, на холодный тоже 3 показывает на холостых.

28 июня 2015, 20:44 #595

https://youtu.be/xW9lZwFJt2oт

ТНВД и форсы после ремонта, раньше так при перегазовках не димил, может чего подрегулировать? Подскажите. Завтра выйду попробую на ходу.

28 июня 2015, 22:20 #596

https://youtu.be/xW9lZwFJt2o

вот эта ссылка работает

vadim20

Вадим

28 июня 2015, 22:28 #597

олег 1969, 28 июня 2015, 22:44, #595

ТНВД и форсы после ремонта, раньше так при перегазовках не димил, может чего подрегулировать? Подскажите. Завтра выйду попробую на ходу.

Все в норме, при перегазовках на холостых это нормально, подача топлива больше чем объем воздуха, турбина ведь не вышла в режим давления, поэтому при резком нажатии на педаль смесь богатая.

Если дашь еще часик поработать, то дыму будет больше, когда проедишь немного то движок "просрётся" да и после ремонта топливной всё равно что то изменилось.

Покатаешся увидишь, на холостом режиме при перегазовке это не показатель дымности или плохой работы.

28 июня 2015, 23:08 #598

17 августа 2015, 23:00 #599

А кто нить пробовал петроканада лить, американские тягачи с тракторный моторами на ней бегают, Пробеги по миллиону!

17 августа 2015, 23:36 #600

nikolai96tur, 17 августа 2015, 23:00, #599

А кто нить пробовал петроканада лить, американские тягачи с тракторный моторами на ней бегают, Пробеги по миллиону!

попробовал пол бочки стоит почему то уменьшился расход масла

18 августа 2015, 00:40 #601

если масло хорошие похер какое название. бывает и чалторский кастрол !

1...1516171819...21
Самое популярное