Какое масло в двигатель Бычка?

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 10:58 #639

Роман 58, 17 апреля 2017, 10:14, #637

Т.е данное масла МВ228.3 или 228.5 а также мановские 3275 или 3277 позволяют на Быке менять масло не через 10тыс.км, а через 30тыс.км и более?

в расчетах у тебя точно ошибка!

нужно учитывать сам двигатель и топливную систему(механика или впрыск) и качество д/т, т.е. на нашей топливной и с нашим топливом это масло нельзя катать столько. Оно точно быстрее будет "стареть"

17 апреля 2017, 11:18 #640

Вадим,логика в рассуждениях Романа есть,тут главное без фанатизма.Расскажу реальную ситуацию-знакомые автобусники-международники меняют масло в диапазоне 30-40 тыс км.отработку у них забирают прямо на стоянке и заливают в похоженую технику(трактора,погрузчики,старые авто и т.д.)так вот моторы у всех повымыло давление держит всяко лучше свежего "якобы масла".Много дерьма продают под видом "фирмы".Беда в том что масло штангелем или микрометром не определить,вот и разводят людей зачастую.Скользкая как я говорю тема.

Роман 58

Роман

17 апреля 2017, 12:23 #641

Я к тому спросил, что допустим: я езжу где-то уже лет 15 на мною проверенном минеральном СПЕКТРОЛ-ЧЕМПИОН 15W40 при замене через 8-10тыс.км., то может взять масло 10W40 с допуском МВ228.5 и менять его тысяч через 20-25, опять же при -15 не придётся с паяльной лампой прыгать. Машина сейчас 80% пробега - трасса и перегруз ну килограмм 500-700 от силы. Проще говоря - купить подороже, а менять реже.

17 апреля 2017, 12:41 #642

Роман,при -15 на фирменном масле с более простым допуском МВ228.3 заводится без средств облегчения запуска аж гай шумит.Этой зимой мой после почти 2х месяцев простоя с неотключенной массой завелся на 5ой секунде.Температура в цеху была -15 гр.

Тут главное чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО(!!!) указанному допуску.

17 апреля 2017, 12:47 #643

Прошу прощения запутался в клавишах.В посте 632 категория грузовой техники по АСЕА-Е(не С)(Е3;Е5;Е7 и т.д,Е4можно,но там будет все дороже из-за ориентации на систему противосажевого фильтра)В принципе любой из вышеперечисленных допусков можно применять на бычки и это будет очень кучеряво для него.

Роман 58

Роман

17 апреля 2017, 12:48 #644

Фукс, 17 апреля 2017, 12:41, #642

Роман,при -15 на фирменном масле с более простым допуском МВ228.3 заводится без средств облегчения запуска аж гай шумит.Этой зимой мой после почти 2х месяцев простоя с неотключенной массой завелся на 5ой секунде.Температура в цеху была -15 гр. Тут главное чтобы масло СООТВЕТСТВОВАЛО(!!!) указанному допуску.

Вязкость какая?

15W40, что я использую, допускает -15 без подогрева, я просто для подстраховки лампу использую. Вот моё масло http://www.spectrol.ru/turbo-diesel-champion-15w-40/ , а стандарт МВ там МВ228.3

Роман 58

Роман

17 апреля 2017, 12:51 #645

Противникам отечественного масла отвечаю: два двигателя прекрасно работают на данном масле, один 560тыс км прошел, другой чуть больше 400, но беру у проверенного поставщика.

Flying

Александр

17 апреля 2017, 13:24 #646

в масле главное что бы оно бЫло в моторе...)

Роман 58

Роман

17 апреля 2017, 13:35 #647

Flying, 17 апреля 2017, 13:24, #646

в масле главное что бы оно бЫло в моторе...)

Аксиома

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 14:50 #648

Фукс, 17 апреля 2017, 11:18, #640

Вадим,логика в рассуждениях Романа есть,

а я не про логику говорил.

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 15:01 #649

Роман 58, 17 апреля 2017, 12:23, #641

Я к тому спросил, что допустим: я езжу где-то уже лет 15 на мною проверенном минеральном СПЕКТРОЛ-ЧЕМПИОН 15W40 при замене через 8-10тыс.км., то может взять масло 10W40 с допуском МВ228.5 и менять его тысяч через 20-25, опять же при -15 не придётся с паяльной лампой прыгать. Машина сейчас 80% пробега - трасса и перегруз ну килограмм 500-700 от силы. Проще говоря - купить подороже, а менять реже.

Роман, а тут все просто - чтоб тебя не мучали догадки, ты возьми и попробуй купить этого масла и покатать на нем, ну 2-3 смены.

8-10т.км. у тебя смена масла, при том что если будем верить маслу, что оно качественное - то почему так мало?

К примеру, я зимой часто езжу на 15w40 , но у меня автономный подогрев двс и только это позволяет ездить на 15w40.

Вот допустим я лью ПЕТРОКАНАДУ, меняю я ее через 15т.км., бывает и 18т.км. пробег, но после 18-20т.км. масло начинает угорать и это сразу заметно по расходу и даже давление чуток может снизиться. Так попробуй на МВ228.5 покатать 30т.км. и более - Я думаю смысла в этом НОЛЬ!! стоит оно дороже, так лучше другое свежее масло залить через 15т.км. - точно будет лучше.

Они ведь это масло разработали не для двс класса "минус евро0" нам до их стандартов то как до луны.

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 15:06 #650

Фукс, 17 апреля 2017, 12:47, #643

из вышеперечисленных допусков можно применять на бычки и это будет очень кучеряво для него.

это естественно!

я как то считал - стоит ли лить синтетику в двс, простой расчет показал- что расходы на масло будут не хилыми, при этом в 2 раза больше двс не выходит, а ремонт двигателя обойдется дешевле в 4-5 раз на весь срок эксплуатации двс, чем за это время лить дорогущую синтетику во время этого срока эксплуатации. Почему я и езжу зимой часто на минералке, что она дешевле даже полусиньки, а качеством и хар-ками не уступает(тем более подогрев ДВСа позволяет зимой ездить на 15w40)

Роман 58

Роман

17 апреля 2017, 16:12 #651

8-10 почему так мало? - Вадим слишком инструкции наверное верю . Хотя на "большом" МАЗе с ДВС ЯМЗ236БЕ2-2 тот же Спектрол-чемпион завод рекомендует менять через 500 моточасов, что примерно соответствует 25000км, меняю через 20000, дабы исключить погрешность и сделать допуск на условия эксплуатации и вот читая здесь мнения других, думаю: позволяет ли моё масло увеличить межсервисный пробег, или всё же взять чуть дороже масло и гарантированно его увеличить. Вот как-то так.

П.С Старый друг - лучше новых двух

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 16:51 #652

на двигателе ямз я лил ТЕКСАКО и накатывал по 25т.км.

Роман 58, 17 апреля 2017, 16:12, #651

завод рекомендует менять через 500 моточасов, что примерно соответствует 25000км, :

если есть счетчик моточасов и спидометр - то еще как то можно ориентироваться, вообще моточас крайне сложно перевести в км. и наоборот км. в моточасы.

Роман 58, 17 апреля 2017, 16:12, #651

и вот читая здесь мнения других, думаю: позволяет ли моё масло увеличить межсервисный пробег, или всё же взять чуть дороже масло и гарантированно его увеличить.

ресурс ты гарантировано увеличиваешь или даже правильнее сказать ты поддерживаешь двс более длительно в рабочих характеристиках. А вот другое дело - на сколько увеличишь ресурс, я думаю не более чем на 20-30% и то если 30% то можно прыгать от щасья.

__________

Поскольку я брал авто новым и первый кап.ремонт делал на пробеге 1млн.км.(+-30т.км.), кап. ремонт был в полном смысле этого слова и со всеми требованиями к кап.ремонту(включая абсолютно полный замер всего чего можно) - то эксплуатируя на маслах тексако, ениос и петроканада - сделал определенные выводы по износу и ресурсу при проведении кап.ремонта, выводы были основаны на замерах:

И скажу так - не сильно то и увеличелся ресурс, скорее факторы влияющие на продление жизни сыграли роль, а факторы такие:

- естественно масло

- две промежуточные смены масл.фильтра на пробег 15т.км.

- круглогодичный запуск с котлом подогрева(горячий запуск это полезно с любой стороны вопроса)

- вынос возд.фильтра в более чистое место(фильтр не может отфильтровать 100% находясь под капотом там слишком грязно)

-условия эксплуатации

Так вот я бы сказал так - слишком дорогое масло не имеет смысл лить - ни экономически ни на ресурс толком не влияет, да двигатель дольше сохраняет свои хар-ки.

А вообще - последняя купленная бочка 200л. петроканады - в двигателе появился нагар, купить сейчас масло вообще проблема, вот я уже сижу и думаю - а что делать с маслом?, какое брать? гарантии как 5 лет назад что я куплю норм.масло - на сегодня 20%.

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 16:55 #653

поэтому лей свой щемпион и езди дальше, ничего особенного на модном масле ты не увидишь, а если и увидишь - то хотя бы 500т.км. накатай - разбери и промерь, но это .... как свет в конце тоннеля

vadim20

Вадим

17 апреля 2017, 17:02 #654

да и про замеры что я делал - износ некоторых деталей был почти на пределе допуска, а некоторые как новые, те же втулки распред вала - просто идеал и не имели вообще износа, к.в. вал был почти на пределе допуска, но еще бы 200-300т.км. выходил, распредвал - изношен и кулачки начали крошиться, ось шестерни "паразитки" - так скажем 50/50 но была заменена - по идее должно быть лучше(мне в темноте, когда страшно, иногда кажется что я уже лью наше масло в быка ) в уазик в мотор ЗМЗ - я для эксперимента лью ТНК(двигатель я капиталил, поэтому поглядим чем дело кончится)

17 апреля 2017, 21:57 #655

Масло накапливает сажу и увеличивать пробеги на двигателе без центрифуги может быть нецелесообразно.

Роман 58

Роман

18 апреля 2017, 06:21 #656

Любопытная статья.

http://www.abs-magazine.ru/article/a-ubiytsu-vi-ne-naydete

Роман 58

Роман

18 апреля 2017, 06:40 #657

Роман161, 17 апреля 2017, 21:57, #655

Масло накапливает сажу и увеличивать пробеги на двигателе без центрифуги может быть нецелесообразно.

Масло действительно накапливает всю эту гадость, а вот центрифуга масло даже портит. Дело в том, что помимо грязи, она вымывает и некоторые присадки, проще говоря - масло стареет быстрее. Про это ещё нам в автошколе в 1995м говорили. Центрифуга актуальна на старых ДВС с автолом в картере. Да, на ЯМЗ стоит и фильтр и центрифуга, но через центрифугу проходит только часть масла, основную работу по очистке масла выполняет полнопроточный масляный фильтр.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 18:20 #658

vadim20, 17 апреля 2017, 16:51, #652

вот я уже сижу и думаю - а что делать с маслом?, какое брать?

сегодня надумал про масло.

решил попробовать взять карею, относительно молодая фирма, пока что мало подделывают, на рынке не давно. Ценник очень приемлемый.

Посмотрим чего будет.

Изображение

18 апреля 2017, 19:22 #659

Тапками не кидать,но придется чуть поспорить.Мой подход чуть другой-масло хорошего качества это прежде всего инвестиция в ресурс двигателя и калькулятор в этом серьезный помошник.Учитывать при этом разумно не стоимость масла,а разницу стоимости между хорошим и дешевым.Промежуточные замены фильтра масла-деньги на ветер.Хороший фильтр отфильтровывает фракцию 32-37 микрон при полноте отсева процентов 60-65(отечественные 55-65мкм и отсев 40-45%).В принципе задача фильтра задержать только крупные частицы.Что-то из мелочевки застряет в шторе фильтра,но это попутно.Основную грязь образующуюся впроцессе работы двигателя в себе носит масло.То что все называют моющей присадкой,по науке детергенно-диспергирующей,работает так:детергенная отрывает грязь от деталей,а диспергирующая химически дробит грязь до фракции примерно 1-2 микрон и за счет поверхностно активных веществ таскает эту грязь смаслом до самой замены,поэтому эта грязь со свистом(основная масса)пролетает через фильтр.Центрифуга,это вообще ни о чем,кстати очень интересно было бы спросить источник информации у преподавателей в автошколе,которые связали центрифугу и ресурс масла.Центрифуга всего лишь дешевая система очистки,которая и близко не дает степени очистки современного полнопоточного масляного фильтра,но будет работать со слоем налета в два пальца и даже больше.На ЯМЗ потому и стоит центрифуга,что заменить ее на фильтр не меняя серьезно конструкцию двигателя невозможно.Полнопоточный фильтр аналогичных характеристик будет 100-120мм в диаметре и высотой 250-300 мм.И куда там такой аппендикс прицепить?В Бычке получилось-повезло.По поводу примитивности наших моторов-все основные тесты масла мерседесом выполняются на древних двигателях 601 и 364,не ленивые могут найти подтверждение в описании методик испытаний.

18 апреля 2017, 19:30 #660

vadim20, 18 апреля 2017, 18:20, #658

сегодня надумал про масло. решил попробовать взять карею, относительно молодая фирма, пока что мало подделывают, на рынке не давно. Ценник очень приемлемый. Посмотрим чего будет.

Вадим,а масло в трансмиссию?Просто на фото все трансмиссионное.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 19:39 #661

Фукс, 18 апреля 2017, 19:30, #660

Вадим,а масло в трансмиссию?Просто на фото все трансмиссионное.

левая часть картинки это бочка моторки 200л. 10w40, того же производителя.

а трансмиссия:

75w85 GL-4 - это для кпп и рк(круглый год) в уаз, и на зиму в кпп быка

ATF 3 - в ГУР быка и в ГУР УАЗа

80w90 GL-5 полусинтетика в мосты

тормозуха "касторка" - буду на неё переходить

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 19:45 #662

Фукс, 18 апреля 2017, 19:22, #659

Тапками не кидать,но придется чуть поспорить.

в целом очень правильно излагаешь, со многим соглашусь, по всем пунктам проходится не буду, а вот про промежуточную смену фильтров скажу - на давление сказывается, поток масла стабильнее на чистом, для ткр полезно, тем более у меня сейчас разборные фильтра и стоимость их в среднем 90руб. , я на двс ямз ставил перед ткр фильтр, так как это ставил завод.

про центрифугу тоже согласен - вот если центрифуга и полнопоточный фильтр - то очень хорошо.

vadim20

Вадим

18 апреля 2017, 19:57 #663

Роман161, 17 апреля 2017, 21:57, #655

Масло накапливает сажу

масло много чего еще накапливает.

можно сходу перечислить 8 пунктов того что копит масло и из-за чего стареет. Так что сажи мало и она не самая страшная что может быть.

да и центрифуга то не только сажу отбивает, ее там не много

19 апреля 2017, 07:23 #664

vadim20, 18 апреля 2017, 19:39, #661

левая часть картинки это бочка моторки 200л. 10w40, того же производителя. а трансмиссия: 75w85 GL-4 - это для кпп и рк(круглый год) в уаз, и на зиму в кпп быка ATF 3 - в ГУР быка и в ГУР УАЗа 80w90 GL-5 полусинтетика в мосты тормозуха касторка - буду на неё переходить

Вадим бочку видел но не смог картинку растянуть.Если 75/85 на зиму и без рубилова в грязи то нормально.Если продукт на синт.основе все будет нормально и долго.а если нет то вязкость может уплыть после первого сезона и в сторону повышения вязкости при низких температурах,атф в кпп бычка не очень(мое мнение)нагрузка на сантиметр кв. пленки намного меньше,примерно на уровне моторки10/60,а косторка зачем,покупай фирменную тормозную,на ней вообще фиолетово сколько за бортом,меняй каждые 24 месяца и все будет хорошо.

19 апреля 2017, 08:23 #665

Атф в гур. Вадим точку не поставил, но написал с другой строчки😁. М тут с пол пинка друг друга все понимаем😁

Роман 58

Роман

19 апреля 2017, 08:44 #666

Рискую получить помидорами, но Бычку, всё, что выше класса CD по АРI - уже деликатес. Главное, чтобы масло было неподдельное , а все остальное от условий эксплуатации и толщины кошелька.

Flying

Александр

19 апреля 2017, 10:16 #667

Роман 58, 19 апреля 2017, 08:44, #666

Рискую получить помидорами, но Бычку, всё, что выше класса CD по АРI - уже деликатес. Главное, чтобы масло было неподдельное , а все остальное от условий эксплуатации и толщины кошелька.

а чем радикально д-245 отличается, ну допустим, от мерседес, вольво и т.п.??

трение по другому идет или законы физики искажаются???

19 апреля 2017, 10:40 #668

245ый искажает все . Он какой-то не такой

19 апреля 2017, 10:44 #669

Самое интересное пишут а автомобильных книгах к советскому автопрому прямо так и намекают или аналоги масел мобил кастрол и т д. . Прямо так типа залейте лучше мобила .

Flying

Александр

19 апреля 2017, 10:49 #670

денис76, 19 апреля 2017, 10:44, #669

Самое интересное пишут а автомобильных книгах к советскому автопрому прямо так и намекают или аналоги масел мобил кастрол и т д. . Прямо так типа залейте лучше мобила .

настоящая демократия! что хочешь то и лей.. если найдешь))))

Роман 58

Роман

19 апреля 2017, 18:36 #671

Да нет, Д-245 радикально ни чем не отличается от того же OL -*** Мерседеса и процессы трения теже, окромя общей надежности, то бишь качестве каждой детали. Но после М-10дм в моем двигателе нагар был до неприличия большой, а вот после минералки 15w40 с СF по API, его не было и потом она же отмыла двигатель после моего эксперимента с маслом от нагара. Просто сейчас используют каталитические нейтролизаторы, ЕГР, насос-форсунки, коммон-рейл, мочевину, топливо с низким содержанием серы и масла уже соответствующие этим жестким нормам. У Бычка этого нет, тем нам проще. Вот как-то так.

Flying

Александр

19 апреля 2017, 18:54 #672

надежность тебя не устраивает?? у Вадима миллион прошел мотор.. мой (я брал б/у) мотор прошел 700т.км. (а может и больше, не факт что мне правду сказали) после ремонта пройдут еще по столько же...

ну так то масло разное, а не моторы, дм и в мерсовском моторе угорало бы..

все это устанавливается и на 245й... ну, может еще Е5 нету...

19 апреля 2017, 19:17 #673

Роман 58, 19 апреля 2017, 08:44, #666

Рискую получить помидорами, но Бычку, всё, что выше класса - уже деликатес. Главное, чтобы масло было неподдельное , а все остальное от условий эксплуатации и толщины кошелька.

Роман,все как раз наоборот CD по АРI-по прямому говоря отстой,это было еще как-то приемлемо лет 15-20 назад.На сегодня этот допуск уже давно отменен и про него все забыли и Вы забудьте.если человека всю жизнь кормили хреново и вдруг он начал питаться правильно и хорошо,то неужели это ему навредит?Я Вам приведу показательный пример,история реальная.Человек продает МВ ВИТО в старом кузове чудаку с Крыма,тот приехав забирать машину заодно пришел на точку купить масло с которой машина и покупала масло,но когда узнал цену мурло сморщил но купил.На поддоне сочилась прокладка поддона и по приезду в Крым новый хозяин погнал авто на сервис чтобы поменять прокладку.Когда механик открыл поддон,он заявил что,хозяина об...манули и мотор только что делался т.к. все детали новые.Новый хозяин звонит прежнему и делает предъяву,т.к. при продаже человек говорил что мотор не вскрывал вообще(в смысле не делал ремонт).

Картина маслом.Это рассказ прежнего владельца который без всякого гемороя проехал на машине около 380 тысяч и продал.Поставьте себя на его место,что сказать новому владельцу?

Вот допуска продукта на котором ездила машина и собственно после капиталки буду лить себе в мотор и по жизни держать на нем.

Изображение
Самое популярное