27 марта 2012, 21:14 #1
подскажите какое масло заливать в двигатель
27 марта 2012, 21:17 #2
Для турбированных дизельных моторов. Я лил эльф, ща масло чуток угорает лью подешевле, лукойл полусинтетику
Олег
27 марта 2012, 21:36 #3
Я тоже на ЛУКЕ П/Синтетика КПП -Редуктор моста тоже Лукоил
Только Лукоил Пермь (СТРОГО)
28 марта 2012, 19:50 #4
если не секре а какой у вас пробег?
Олег
28 марта 2012, 19:58 #5
Букин Геннадий, 28 марта 2012, 19:50, #4
если не секре а какой у вас пробег?
450 тыщ один раз замена поршневой группы при 375 т
28 марта 2012, 20:07 #6
как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости
Олег
28 марта 2012, 21:20 #7
Букин Геннадий, 28 марта 2012, 20:07, #6
как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости
Меня в полне ЛУКА устраивает Ну если хочется заливай кто против
28 марта 2012, 21:28 #8
Букин Геннадий, 28 марта 2012, 20:07, #6
как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости
Если мобил, то минералку, синтетику дорогую нет смысла...
12 апреля 2012, 17:53 #9
Такая проблема. Вчера поменял масло в движке ТНК м10 фильтр новый посавил
на горячем дв. давление 1-1.5 на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Сегодня поменял масло на более вязкое без изменений. Что делать?<авто Бычок>
Олег
12 апреля 2012, 19:41 #10
alf, 12 апреля 2012, 17:53, #9
Такая проблема. Вчера поменял масло в движке ТНК м10 фильтр новый посавил
на горячем дв. давление 1-1.5 на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Сегодня поменял масло на более вязкое без изменений. Что делать?<авто Бычок>
До замены давление было нормальное
12 апреля 2012, 21:04 #11
Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?
12 апреля 2012, 21:08 #12
alf, 12 апреля 2012, 21:04, #11
Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?
Фильтр поменял на такой же как раньше или какой то другой?
Олег
12 апреля 2012, 21:16 #13
alf, 12 апреля 2012, 21:04, #11
Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?
Фильтр замени и будет всё фильтра бывают бракованые
12 апреля 2012, 21:36 #14
Стоял Минский белого цвета такой же и поставил новый. Завтра заменю.
12 апреля 2012, 21:41 #15
alf, 12 апреля 2012, 21:36, #14
Стоял Минский белого цвета такой же и поставил новый. Завтра заменю.
Маn постав, самый лучший и недорогой
12 апреля 2012, 21:57 #16
Хорошо. Вопрос такой по идее если это фильтр. он и на малых лампа давления должна гореть. Видно завтра будет. Если что вскрытие паддона покажет.
12 апреля 2012, 22:01 #17
alf, 12 апреля 2012, 21:57, #16
Хорошо. Вопрос такой по идее если это фильтр. он и на малых лампа давления должна гореть. Видно завтра будет. Если что вскрытие паддона покажет.
Если собрался вскрывать поддон, то пока не меняй фильтр, посмотри насос, а там видно будет
13 апреля 2012, 20:24 #19
Сегодня паддон снял вся сетка приемная герметиком забита. вкладыши норма. Старый хозяин переборщил с ним. Все собрал давление4.Всем спасибо за советы.
19 июня 2012, 20:25 #20
мобил синтетика!!! как для движка???
20 июня 2012, 13:23 #21
самое клевое масло для дизеля это сая лей его не пожалееш.
20 июня 2012, 19:43 #22
мужики какое масло надо в коробку лить и в мост?
22 июня 2012, 23:05 #23
давление на холодном почти 4 после пробега киллометров 20-и падает до 2.Может кто знает чем машинка болеет. Подскажите
Олег
22 июня 2012, 23:34 #24
serega 341, 22 июня 2012, 23:05, #23
давление на холодном почти 4 после пробега киллометров 20-и падает до 2.Может кто знает чем машинка болеет. Подскажите
Нормальное давление чё ты *паришся* зря
вот попросвящяйся http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=628&Itemid=653
Вадим
2 июля 2012, 06:33 #25
volgavod, 20 июня 2012, 13:23, #21
самое клевое масло для дизеля это сая лей его не пожалееш.
САЯ - это классификация, ты марку скажи
Вадим
2 июля 2012, 06:41 #26
у себя лью TEXACO, ENEOS обе марки хорошие проверил на своих машинах 10 лет краз и маз ходили на TEXACO, два быка ходят на ENEOS.
пробовал лить лукойл авангард - масло угарает, внутри двигателя появлялась чернота
Вадим
2 июля 2012, 16:21 #27
масло ENEOS точнее после его использования
Вадим
2 июля 2012, 16:22 #28
клапанная крышка
как видите движок абсолютно чистый
6 июля 2012, 23:09 #29
мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.
Вадим
7 июля 2012, 13:50 #30
советчик, 6 июля 2012, 23:09, #29
мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.
вот тут ты абсолютно не прав!! характеристики масла импортного превосходят наши температура капле падения выше, масло держит высокую температуру и не горит, смазывающие св-ва и стабильность выше + присадки и т. д как следствие - износ меньше двиг. чище.
сто раз убедился на своих машинах в этом. бык прошел 450 тыс. км и даже капиталить ближайшие 100.000 км не собираюсь.
Снимал поддон думал заменить вкладыши , снял бугель, а вкладыш имеет матовый равномерный цвет колено вообще как зеркало , взял переноску разглядел гильзу на ней просматривается еле заметная сетка т.е. следы от хонингования, поставил назад бугель и закрыл поддон.
я конечно не сомневаюсь в твоей компетентности по этому вопросу но жутко не согласен, я закончил автомобильно дорожный техникум по специальности -"техник по обслуживанию и ремонту дорожно строительной техники, автомобилей и тракторов", так вот там есть предмет эксплуатационные материалы так вот изучая этот предмет даже рекомендуют лить масла зарубежных фирм. Уже в 1996г. были справочники перевода ГОСТа в SAE и API(American Petroleum Institute )
7 июля 2012, 14:15 #31
советчик, 6 июля 2012, 23:09, #29
мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.
да тут ты не прав, я на лукойле авангарде ездею если у меня сделать такие фотки то там все чёрное. я как увидел был в шоке что он может быть таким чистым.
Вадим
7 июля 2012, 14:31 #32
импортное масло меняешь через 20-25 тыс. км. что выгоднее получается еще делаешь 2 промежуточные замены масляного фильтра.
масло берем на несколько машин из них (2 вольвы америки, экскаватор Маз зубрёнок и моих 2 быка) просто скооперировались с мужиками и берем сразу 600 л. масла, делим кому скока нада
оптом выходит за 1 л. масла 125 руб.
ЮРИЙ
10 июля 2012, 14:28 #33
лью в бычека бритишь петролеум полусинтетика.. через сколько надо менять ?
Вадим
10 июля 2012, 17:30 #34
qrisha 139, 10 июля 2012, 14:28, #33
лью в бычека бритишь петролеум полусинтетика.. через сколько надо менять ?
надо на масле прочитать, а так смело 20-25 тыс. км. катай и 2 замены масл. фильтра делай через 8-16 тыс. км и на замене масла. На замене масла воздуш.фильтр меняй.
ЮРИЙ
10 июля 2012, 20:30 #35
vadim20, 10 июля 2012, 17:30, #34
надо на масле прочитать, а так смело 20-25 тыс. км. катай и 2 замены масл. фильтра делай через 8-16 тыс. км и на замене масла. На замене масла воздуш. фильтр меняй.
а то что масло темнеет это должно быть ?
ЮРИЙ
10 июля 2012, 20:31 #36
народ а перегруз бычек сильно боится ?