Какое масло в двигатель Бычка?

12345...21

27 марта 2012, 21:14 #1

подскажите какое масло заливать в двигатель

27 марта 2012, 21:17 #2

Для турбированных дизельных моторов. Я лил эльф, ща масло чуток угорает лью подешевле, лукойл полусинтетику

27 марта 2012, 21:36 #3

Я тоже на ЛУКЕ П/Синтетика КПП -Редуктор моста тоже Лукоил

Только Лукоил Пермь (СТРОГО)

28 марта 2012, 19:50 #4

если не секре а какой у вас пробег?

28 марта 2012, 19:58 #5

Букин Геннадий, 28 марта 2012, 19:50, #4

если не секре а какой у вас пробег?

450 тыщ один раз замена поршневой группы при 375 т

28 марта 2012, 20:07 #6

как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости

28 марта 2012, 21:20 #7

Букин Геннадий, 28 марта 2012, 20:07, #6

как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости

Меня в полне ЛУКА устраивает Ну если хочется заливай кто против

28 марта 2012, 21:28 #8

Букин Геннадий, 28 марта 2012, 20:07, #6

как вы думаете мобил стоит лить или жэ нет такой необходимости

Если мобил, то минералку, синтетику дорогую нет смысла...

12 апреля 2012, 17:53 #9

Такая проблема. Вчера поменял масло в движке ТНК м10 фильтр новый посавил

на горячем дв. давление 1-1.5 на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Сегодня поменял масло на более вязкое без изменений. Что делать?<авто Бычок>

12 апреля 2012, 19:41 #10

alf, 12 апреля 2012, 17:53, #9

Такая проблема. Вчера поменял масло в движке ТНК м10 фильтр новый посавил

на горячем дв. давление 1-1.5 на средних оборотох маргает лампа давления на малых гаснет. Сегодня поменял масло на более вязкое без изменений. Что делать?<авто Бычок>

До замены давление было нормальное

12 апреля 2012, 21:04 #11

Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?

12 апреля 2012, 21:08 #12

alf, 12 апреля 2012, 21:04, #11

Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?

Фильтр поменял на такой же как раньше или какой то другой?

12 апреля 2012, 21:16 #13

alf, 12 апреля 2012, 21:04, #11

Да на зимнем масле проблем не было. Датчики поменял. Завтра хочу механическим датчиком проверить. В чем еще причина может быть?

Фильтр замени и будет всё фильтра бывают бракованые

12 апреля 2012, 21:36 #14

Стоял Минский белого цвета такой же и поставил новый. Завтра заменю.

12 апреля 2012, 21:41 #15

alf, 12 апреля 2012, 21:36, #14

Стоял Минский белого цвета такой же и поставил новый. Завтра заменю.

Маn постав, самый лучший и недорогой

12 апреля 2012, 21:57 #16

Хорошо. Вопрос такой по идее если это фильтр. он и на малых лампа давления должна гореть. Видно завтра будет. Если что вскрытие паддона покажет.

12 апреля 2012, 22:01 #17

alf, 12 апреля 2012, 21:57, #16

Хорошо. Вопрос такой по идее если это фильтр. он и на малых лампа давления должна гореть. Видно завтра будет. Если что вскрытие паддона покажет.

Если собрался вскрывать поддон, то пока не меняй фильтр, посмотри насос, а там видно будет

13 апреля 2012, 20:24 #19

Сегодня паддон снял вся сетка приемная герметиком забита. вкладыши норма. Старый хозяин переборщил с ним. Все собрал давление4.Всем спасибо за советы.

19 июня 2012, 20:25 #20

мобил синтетика!!! как для движка???

volgavod

Денис

20 июня 2012, 13:23 #21

самое клевое масло для дизеля это сая лей его не пожалееш.

20 июня 2012, 19:43 #22

мужики какое масло надо в коробку лить и в мост?

22 июня 2012, 23:05 #23

давление на холодном почти 4 после пробега киллометров 20-и падает до 2.Может кто знает чем машинка болеет. Подскажите

22 июня 2012, 23:34 #24

serega 341, 22 июня 2012, 23:05, #23

давление на холодном почти 4 после пробега киллометров 20-и падает до 2.Может кто знает чем машинка болеет. Подскажите

Нормальное давление чё ты *паришся* зря

вот попросвящяйся http://autoruk.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=628&Itemid=653

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 06:33 #25

volgavod, 20 июня 2012, 13:23, #21

самое клевое масло для дизеля это сая лей его не пожалееш.

САЯ - это классификация, ты марку скажи

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 06:41 #26

у себя лью TEXACO, ENEOS обе марки хорошие проверил на своих машинах 10 лет краз и маз ходили на TEXACO, два быка ходят на ENEOS.

пробовал лить лукойл авангард - масло угарает, внутри двигателя появлялась чернота

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 16:21 #27

масло ENEOS точнее после его использования

Изображение

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 16:22 #28

клапанная крышка

как видите движок абсолютно чистый

Изображение

6 июля 2012, 23:09 #29

мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.

vadim20

Вадим

7 июля 2012, 13:50 #30

советчик, 6 июля 2012, 23:09, #29

мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.

вот тут ты абсолютно не прав!! характеристики масла импортного превосходят наши температура капле падения выше, масло держит высокую температуру и не горит, смазывающие св-ва и стабильность выше + присадки и т. д как следствие - износ меньше двиг. чище.

сто раз убедился на своих машинах в этом. бык прошел 450 тыс. км и даже капиталить ближайшие 100.000 км не собираюсь.

Снимал поддон думал заменить вкладыши , снял бугель, а вкладыш имеет матовый равномерный цвет колено вообще как зеркало , взял переноску разглядел гильзу на ней просматривается еле заметная сетка т.е. следы от хонингования, поставил назад бугель и закрыл поддон.

я конечно не сомневаюсь в твоей компетентности по этому вопросу но жутко не согласен, я закончил автомобильно дорожный техникум по специальности -"техник по обслуживанию и ремонту дорожно строительной техники, автомобилей и тракторов", так вот там есть предмет эксплуатационные материалы так вот изучая этот предмет даже рекомендуют лить масла зарубежных фирм. Уже в 1996г. были справочники перевода ГОСТа в SAE и API(American Petroleum Institute )

Bigosovo

Сергей

7 июля 2012, 14:15 #31

советчик, 6 июля 2012, 23:09, #29

мужики, у Бычка обычный тракторный двигатель. он был сделан под обычную минералку. а все Лукойлы, мобилы, Сиби. просто изготовитель. 15w40 вот ивсё. желательно для турбонадува. в советское время работал просто на диз. масле.

да тут ты не прав, я на лукойле авангарде ездею если у меня сделать такие фотки то там все чёрное. я как увидел был в шоке что он может быть таким чистым.

vadim20

Вадим

7 июля 2012, 14:31 #32

импортное масло меняешь через 20-25 тыс. км. что выгоднее получается еще делаешь 2 промежуточные замены масляного фильтра.

масло берем на несколько машин из них (2 вольвы америки, экскаватор Маз зубрёнок и моих 2 быка) просто скооперировались с мужиками и берем сразу 600 л. масла, делим кому скока нада

оптом выходит за 1 л. масла 125 руб.

qrisha 139

ЮРИЙ

10 июля 2012, 14:28 #33

лью в бычека бритишь петролеум полусинтетика.. через сколько надо менять ?

vadim20

Вадим

10 июля 2012, 17:30 #34

qrisha 139, 10 июля 2012, 14:28, #33

лью в бычека бритишь петролеум полусинтетика.. через сколько надо менять ?

надо на масле прочитать, а так смело 20-25 тыс. км. катай и 2 замены масл. фильтра делай через 8-16 тыс. км и на замене масла. На замене масла воздуш.фильтр меняй.

qrisha 139

ЮРИЙ

10 июля 2012, 20:30 #35

vadim20, 10 июля 2012, 17:30, #34

надо на масле прочитать, а так смело 20-25 тыс. км. катай и 2 замены масл. фильтра делай через 8-16 тыс. км и на замене масла. На замене масла воздуш. фильтр меняй.

а то что масло темнеет это должно быть ?

qrisha 139

ЮРИЙ

10 июля 2012, 20:31 #36

народ а перегруз бычек сильно боится ?

12345...21
Самое популярное