4 марта 2014, 12:31 #496
я раньше лил авангард и вроде был доволен,но думал,что надо готовится к переборки двс на мазе и волге,так как давление было маловато,на быне было норма.но по совету бывалых сменил масло на зик-5000 и о чудо:давление у всех поднялось,на волге даже перестала гореть лампочка на х.х про 93 градусах,а раньше горела.вывод:кто любит свою кормилицу,тот будет лить хорошее масло.на быньке было на х.х1,сейчас 2.вот и качество.покупаю в магазине по 20 литров,цена 3750.
Макс
4 марта 2014, 14:44 #497
у меня на мазе давление 3-3,5 оча на х.х.
на оборотах до 6, я за 2 года и не лазил в движок,как его приобрел.
лью роснефть максимум дизель 10w40, канистра 20 литров около 2000-2200р.
4 литра цена 500-525 р
4 марта 2014, 15:02 #498
макс прювет а на подлив скока уходит?
Макс
4 марта 2014, 15:10 #499
здоров... на мазае когда как, когда доливаю, а когда и за 3000 км первый раз кабину поднимаю, прикидывал где то 500 гр на 1000 км, и то менее,иногда и более.
Но мазай с ЯМЗ 238 Турбо,это другой аппарат,да я и паравозом в 110 кубов хожу, да и от груза зависит, веть разбег массы ого-го
Макс
4 марта 2014, 15:15 #500
на быках в основном после 10000 км начинал подбирать, и то трудно сказать...иногда до замены доливали,иногда нет,смотря когда замена была на 15 или 20 и более тысяч...все от рейсов зависило...
да и то если уровень снизиля на 2-3 мм,я же не буду бежать и доливать...
двигателя в идеале.
к примеру на зеленом,на костроме,стабильно выходило 500г-1литр на 1000 км,пока не откапиталил с чешкой поршневой. а кострома с самой установки хавала.
4 марта 2014, 18:15 #501
5 марта 2014, 00:07 #502
vadim20, 27 февраля 2014, 06:20, #383
Масло норм, у меня бочка 200л. ждет своей очереди на лето 15w40 но минералка.
Duron XL10W-40 Это синтетика, американское масло хорошего качества, но тут учитывать надо состояние твоего двс. Двс д-245 спокойно на импорте работает и даже завод рекомендует.
Тут так всё выглядит, чем больше износ и пробег у двс тем класс вязкости подбирается выше, если двс до 50% ресурса то 10W40 хоть зимой хоть летом(синька или полусинька)
выше 50% до 75% износ двс - зимой 10W40 летом не ниже 15w40 либо SAE 40W
свыше 75% хорошо подншенный двс то летом по классификации sae - SAE 40W либо SAE 50W (зимой любое всесезонное, низкая температура компенсирует низкую вязкость)
Вначале задумайся о состоянии своего двс, и том - на чём раньше ездил потому как стоит ли. Если ездил на отечеств. маслах и в двс грязно, то, Petro-Canada отмоет хорошо и быстро, а вот как это скажется на двс сказать трудно.
Есть поговорка "кашу маслом не испортишь" так вот чего то не учол,(износа двс, загрязненность) то "кашу" испортишь.
Масло надо лить то которое льешь постоянно, а вот переход на другое масло - это вопрос отдельный и учитывать надо много чего, а в твоем случае 20л. масла это ни о чом, Валера прально сказал - езди на чом ездишь
вадим вроде это полусинтетика я его юзаю уже 80 тыщ на нем вроде норм,я вроде читал что оно полусинтетика
5 марта 2014, 00:08 #503
я беру его по 3300 за ведро
Ярослав
5 марта 2014, 11:43 #504
Брали Энеос в бочках лет пять всё было нормально,потом умерло один за другим пять двигателей симптомы у всех одни значительная выроботка вобщем бочковое ну его нахрен.
Вадим
5 марта 2014, 12:08 #505
Крендель, 5 марта 2014, 00:07, #502
вадим вроде это полусинтетика я его юзаю уже 80 тыщ на нем вроде норм,я вроде читал что оно полусинтетика
букофки все проверил правильно? может у тебя другие букофки? я свое брал 15w40 там и такое было Duron XL 10w-40 на бочке было написано вот так: " Duron XL 10w-40 Synthetic " и цена его была за бочку 36т.руб. а в прайсе было написано так: "Улучшенное всесезонное универсальное 100% синтетическое моторное масло премиум-класса.
10w40 не обязательно полусинтетика, вообще надо смотреть что написано на банке и этому верить, если написано Synthetic значит синтетика если Synthetic Blend значит полусинт.
Вадим
5 марта 2014, 12:13 #506
ярик140478, 5 марта 2014, 11:43, #504
Брали Энеос в бочках лет пять всё было нормально,потом умерло один за другим пять двигателей симптомы у всех одни значительная выроботка вобщем бочковое ну его нахрен.
это еще ни о чом не говорит, я его 400л. искатал и ничего не развалилось. Покупай на розлив так надежнее.
От подделки никто не застрахован, к тому же условия эксплуатации за 5 лет - неизвестны.
Макс
5 марта 2014, 12:16 #507
vadim20, 5 марта 2014, 12:08, #505
букофки все проверил правильно?
10w40 не обязательно полусинтетика, вообще надо смотреть что написано на банке и этому верить
Абсолютно верно!!!
10w40 может быть и синтетикой и полусинтетикой,и возможно минералом...если не ошибаюсь.
В прочем как 15w40 может быть и минералом и полусинтом
Ярослав
5 марта 2014, 12:18 #508
vadim20, 5 марта 2014, 12:13, #506
это еще ни о чом не говорит, я его 400л. искатал и ничего не развалилось. Покупай на розлив так надежнее.
От подделки никто не застрахован, к тому же условия эксплуатации за 5 лет - неизвестны.
Пока остановился на Газпромовском полусинт. 2200 канистра 20л.
Вадим
5 марта 2014, 12:47 #509
ярик140478, 5 марта 2014, 12:18, #508
Пока остановился на Газпромовском полусинт. 2200 канистра 20л.
некоторые масла газпромнефть, если верить интернету, то там написано так: "Это масло делают на заводе г. Бари в Италии (бывший завод Texaco), который полностью (с персоналом, технологиями, оборудованием) выкупила компания Газпромнефть".
Можно наедятся что не фуфло.
Но вот бензин и д/т у газпрома хуже, у лукойла лучше, у лукойла завод по перерабтке нефти новее и современнее чем у газпрома.
Ярослав
5 марта 2014, 12:59 #510
Както залил топливо Роснефть зелёное такое на разгон сразу стал намного тупее и поддымливал причом на ТСМ ведёт себя отлично.
5 марта 2014, 13:20 #511
vadim20, 5 марта 2014, 12:08, #505
букофки все проверил правильно? может у тебя другие букофки? я свое брал 15w40 там и такое было Duron XL 10w-40 на бочке было написано вот так: " Duron XL 10w-40 Synthetic " и цена его была за бочку 36т.руб. а в прайсе было написано так: "Улучшенное всесезонное универсальное 100% синтетическое моторное масло премиум-класса.
10w40 не обязательно полусинтетика, вообще надо смотреть что написано на банке и этому верить, если написано Synthetic значит синтетика если Synthetic Blend значит полусинт.
ну эт я так,просто я его беру вроде полусинтетика,на морозе в литол не превращаетсяя думаю норм масло,и у нас оно не распространено и торгуют вроде официалы
Вадим
5 марта 2014, 17:03 #512
Крендель, 5 марта 2014, 13:20, #511
ну эт я так,просто я его беру вроде полусинтетика,на морозе в литол не превращаетсяя думаю норм масло,и у нас оно не распространено и торгуют вроде официалы
может и полусинтетика, а в минус 30 оно себя хорошо показывает, это даже без сомнения, в литол и при -40 не превратится правильно думаешь - масло норм!! вот и езди на нем дальше, фильтр масло только меняй через 5 т.км. в этом масле сильные моющие присадки, и все это оседает в фильтре иначе фильтр быстро затягивает и открывается перепускной клапан и масло без отчистки пойдет в систему
Макс
5 марта 2014, 17:22 #513
на мой взгляд самое оболденное комбинированная очистка, к примеру на ЯМЗ.
Центрефуга + фильтр
Вот бы на быка вместо фильтра установить центрефугу, а за ней фильтр в магистраль!!!
Костя
7 апреля 2014, 15:55 #514
ТВОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕБЕ И ВНЕДРИТЬ, А МЫ ПОСМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ..
Вадим
7 апреля 2014, 18:27 #515
forevermax, 5 марта 2014, 17:22, #513
на мой взгляд самое оболденное комбинированная очистка, к примеру на ЯМЗ.
Центрефуга + фильтр
Вот бы на быка вместо фильтра установить центрефугу, а за ней фильтр в магистраль!!!
нравятся тебе центрифуги, хлебом не корми
я бы поставил 2 фильтра как на КамАЗе.
Макс, у тебя же двс ямз, они шли с фильтрами: грубой отчистки где стояла сетка и центрифуга, потом вместо сетки бумажный элемент, и еще был вариант с тремя фильтрами масла, как у меня на КрАзе, у меня был двс турбовый но 300л.с.(без корректора по наддуву) и стояли фильтра: грубый с сеткой, центрифуга и бумажный фильтр на ткр в районе 4го цилиндра сзади около самой турбины и на него стоял отдельный датчик масла, в панели приборов было 2 датчика масла(основной и на фильтр ткр) так что твоя идея для ямз с кучей фильтров - вполне реальна.
Александр
7 апреля 2014, 18:46 #516
vadim20, 7 апреля 2014, 18:27, #515
нравятся тебе центрифуги, хлебом не корми
я бы поставил 2 фильтра как на КамАЗе.
Макс, у тебя же двс ямз, они шли с фильтрами: грубой отчистки где стояла сетка и центрифуга, потом вместо сетки бумажный элемент, и еще был вариант с тремя фильтрами масла, как у меня на КрАзе, у меня был двс турбовый но 300л.с.(без корректора по наддуву) и стояли фильтра: грубый с сеткой, центрифуга и бумажный фильтр на ткр в районе 4го цилиндра сзади около самой турбины и на него стоял отдельный датчик масла, в панели приборов было 2 датчика масла(основной и на фильтр ткр) так что твоя идея для ямз с кучей фильтров - вполне реальна.
фильтр ТКР так же установлен на СМД-22, правда в продаже их нацти оочень сложно,так что все работают без них..
Вадим
7 апреля 2014, 18:58 #517
Flying, 7 апреля 2014, 18:46, #516
фильтр ТКР так же установлен на СМД-22, правда в продаже их нацти оочень сложно,так что все работают без них..
да и на двс ямз его так же не найти(сам корпус) элементы от чего то подходят помоему те же что на ямз.
Этот фильтр я снимал у вояк(недалеко меня дивизия стоит) и снимал его с краза 260 вездеход двс турбовый.
По идее фильтр перед ткр это ++++для ткр
28 марта 2015, 20:31 #518
Доброго времени суток подскажите пожалуйста сколько влазит масла в д245 и какое лучше залить марка вязкость заранее спасибо
Макс
28 марта 2015, 20:35 #519
alex31, 28 марта 2015, 20:31, #518
Доброго времени суток подскажите пожалуйста сколько влазит масла в д245 и какое лучше залить марка вязкость заранее спасибо
12-13.6 литра. Смотря есть радиатор или нет.Для дизельных ДВС. Лучше 10w40 ну или на худой конец 15w40. Марка-на вкус и цвет товарищей нет и зависит от полноты набитого кармана.
Вадим
28 марта 2015, 20:42 #520
alex31, 28 марта 2015, 20:31, #518
масла какое лучше залить марка
лучшего масла нет! почитай эту тему с начала, тут всего 20стр. и поймешь, каждый льёт то, что считает нужным.
Опят же, что было до этого залито и в каком состоянии двс(это тоже прочитай)
И сделаешь для себя вывод.
28 марта 2015, 21:23 #521
А промывать его можно ?
Вадим
28 марта 2015, 21:25 #522
alex31, 28 марта 2015, 21:23, #521
А промывать его можно ?
Можно! только смотря чем и как.
28 марта 2015, 22:11 #523
Промывочной жидкостью или чем?
28 марта 2015, 23:03 #524
alex31, 28 марта 2015, 20:31, #518
Доброго времени суток подскажите пожалуйста сколько влазит масла в д245 и какое лучше залить марка вязкость заранее спасибо
если деньги есть тотол для грузовых авто так и называетца. канистра 18литров 5300руб масло супер я себе лил до еб---х санкций стоило 3800-4000 паследние два раза лукоил и щяс мобил ни то ни другое с тотолом с пецально для гоузовых несравнить и кстати между лукосом мобилом нет
28 марта 2015, 23:23 #525
А чем промыть
28 марта 2015, 23:26 #526
в идеале--как говаривают конструкторы и специалисты--нужно залить то масло.которое будешь использовать в дальнейшем.но проехать на нём нужно только 500-1000км и слить.Затем залить вновь свежего масла и согласно пробегу менять.Либо обычное промывочное разок-другой залить: на х.х. поработает-слить и залить уже нужное масло.
29 марта 2015, 08:29 #527
alex31, 28 марта 2015, 23:23, #525
А чем промыть
я промывкой никогда непользуюсь патомушто какаята часть ее астаютца всеровно в дрыготиле. прогрей машину до рабочей температуры 15-20 минут покурил и слевай
29 марта 2015, 09:19 #528
можно сказать,что старое масло в таком случае всё полностью сливается и удаляется из ДВС.Во всех случаях не получить полного удаления предыдущего масла.
29 марта 2015, 09:37 #529
ГЕНАКЛ, 29 марта 2015, 09:19, #528
можно сказать,что старое масло в таком случае всё полностью сливается и удаляется из ДВС.Во всех случаях не получить полного удаления предыдущего масла.
старое масло и останица максимум 200-500грам оно размешаетца на 12литров и хер сним.авот жидкасть каторая должна расшиплять и отмывать мазута, нагар и другую хрень так и будит. это мое мнения хотите промывайте хоть вабше масло неменяйте
Макс
29 марта 2015, 13:19 #530
50/50 масло и дт,5-10 минут работы и сливай.