Wroom.ru

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

ALEXANDRE

26 февраля 2013, 17:45 #103

Tail Gunner, 24 февраля 2013, 18:58, #102

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V -Весь двигатель..

Не, Андрюха, не прав ты, этот мотор гораздо ценнее однотипного яповского при сдаче в металлолом.

22 марта 2013, 09:16 #104

Tail Gunner, 24 февраля 2013, 18:58, #102

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V -Весь двигатель..

Согласен с вами полгостью , если хочеш на нем ездить то бензин вези из финляндии ,а на нашем хавне каждый раз по разному от еху до невозможности тупой.Про ремонто пригодность и надежность молчу.Усамого было две обе снуля живу в Самаре до тольятти 40 минут нигде ни разу нормально ничего не зделали .А 8 клапанник плиз что пожелаеш ноу проблем , 10мин-2 часа любой каприз

Russo

22 марта 2013, 11:23 #105

recrut1, 22 марта 2013, 09:16, #104

Согласен с вами полгостью , если хочеш на нем ездить то бензин вези из финляндии ,а на нашем хавне каждый раз по разному от еху до невозможности тупой.Про ремонто пригодность и надежность молчу.Усамого было две обе снуля живу в Самаре до тольятти 40 минут нигде ни разу нормально ничего не зделали .А 8 клапанник плиз что пожелаеш ноу проблем , 10мин-2 часа любой каприз

1,6 8кл в обслуживание дешевле , меня удивило что на хечь калину в стандарте шли моторы 1,6 8кл, а на универсал 1,4 16кл, как мне кажется более легкому хечу больше подошел бы 1,4 16кл

anvik92

Антон

22 марта 2013, 13:59 #106

Лично мне этот двигатель очень сильно нравиться, и жалко что его не будет на второй Калине! Движок тихо работает, и очень экономичный! кстати тянет хорошо! Лью ему только 95, замена масла каждые тысяч 7-8! И будет все в порядке!

yoda

26 января 2014, 07:12 #109

эксплуатирую свою калинку 1.4 16V в районе крайнего севера с 2008 года, брал с салона в новороссийске, так получилось, пригнал своим ходом до красноярска и баржой до дудинки и теперь она живет норильске. машиной доволен полностью - печка супер двигун устраивает во всех отношениях. масло заливаю havoline полусинтетику, на данный момент залил синтетику т.к. морозы сейчас под -50 (хотите верьте хотите нет). поставил самоблокирующийся диф - часто спасает когда в снегу зароешься, но если на пузо сядешь тогда лопата... по поводу гидротолкателей, столкнулся раз с этой проблемой, таробанили когда пытался ее посадить на др. масло, ей это не понравилось и не в какую не хотела прокачивать гидротолкатели. осознав свою ошибку попробовал havoline, по сей день его и лью. один раз по совету попробовал хадо, разницы ни какой абсолютно разве только в цене, так зачем платить больше. свечи исключтельно NGK BCRP6SE, пробовал finvale - г... полное, не выхаживали совсем, то электрод лопался, то сама керамическая часть свечи и раз расплавился ввертыш алюминевый что накручивается на кончик свечи. пробовал denso тоже не айс - топливо не дожигают искра слабенькая. иридивые брал с игольчатым электродом - да, хороши, но их хватило не на долго - месяца 2-3 и все. почему? так и не понял. в общем машинка устраивает во всем, 1.4 в минус 30 на полусинтетике с автозапуска заводится сразу, главное чтоб аккумулятор не подвел. за 20 мин. двс прогревается почти до 80, это при вкл. отопителе на первое положение. вот такие дела. так что ваши засерания 1.4 не обоснованы. всем удачи на дорогах.

30 июля 2014, 23:18 #110

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 20:29, #48

Эта тоже не дымит, и тянет нормально, а масло куда-то исчезает

Всем привет! У меня тоже калина 2008 года 1.4 После 80 000 тыс пробега начала есть масло! Тоже не дымит и тянет нормально! Менял масло Мобил Супер 5000, Кастрол, остановился на YOKKI 10W-40 SL. Мотор стал чуть менее прожорлив, при проверке уровня масло щуп стал чистым (чистящие присадки ?) и утром при не прогретом моторе гидрокомпенсаторы не стучат. Самое интересное что мотористы не берутся за его ремонт говорят капризный! Решил поменять мотор в целом на новый 16кл 1.6, благо у нас можно достать его за 38 тыс. (без навесного оборудования) . а ремонт выходит около 20тыс

Малой13

Евгений

31 июля 2014, 00:01 #111

СУХРАБ, 30 июля 2014, 23:18, #110

Всем привет! У меня тоже калина 2008 года 1.4 После 80 000 тыс пробега начала есть масло! Тоже не дымит и тянет нормально! Менял масло Мобил Супер 5000, Кастрол, остановился на YOKKI 10W-40 SL. Мотор стал чуть менее прожорлив, при проверке уровня масло щуп стал чистым (чистящие присадки ?) и утром при не прогретом моторе гидрокомпенсаторы не стучат. Самое интересное что мотористы не берутся за его ремонт говорят капризный! Решил поменять мотор в целом на новый 16кл 1.6, благо у нас можно достать его за 38 тыс. (без навесного оборудования) . а ремонт выходит около 20тыс

Да, это проблема калины 16 кл. Жор масла для нее это естественное явление(сам являюсь юзером калины 16 кл 1,4 Л) Но даже немцы с нуля хавают масло при агрессивной езде!

Малой13

Евгений

31 июля 2014, 00:04 #112

Уменьшить расход можно умеринием своих гоночных амбиций) Расход топлива(похвалюсь) на 1,4 16 кл мне удалось добиться 5 литров на 100) но это с учетом-имею не ограниченный доступ к прошивкам)

31 июля 2014, 15:09 #113

Малой13, 31 июля 2014, 00:04, #112

Уменьшить расход можно умеринием своих гоночных амбиций) Расход топлива(похвалюсь) на 1,4 16 кл мне удалось добиться 5 литров на 100) но это с учетом-имею не ограниченный доступ к прошивкам)

Если не трудно подскажи какую версию прошил ? А езда у меня умеренная, у нас особо не разгонишься ГИБДД ужасно строгое и еще "добрые пожелания" тому кто придумал способзамены лампочки ближнего света,перегорают постоянно ! Может где то замыкание ?

31 июля 2014, 15:21 #114

А вот и моя Ласточка!

Изображение

solovei1159

Владимир

1 августа 2014, 14:05 #115

80 тыр прошел езда умеренная.. расхода нет..меняю от залива до залива.. только 10 тыс км..синька

Самое популярное