Wroom.ru

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

zombi

2 февраля 2012, 21:42 #26

Рома4848, 2 февраля 2012, 21:40, #25

Двигатель 1,4 более проблемный, ремонтного размера поршней на него не предусмотренно, силы дутые они приходят в основном на высоких оборотах на которых практически не ездишь автоваз для этого двигателя хотел ставить другую кпп на низах машина не тяговитая особенно ощющаешь зимой когда застрянешь, постоянно требует контроля за грм и помпой как рулетка не известно что вылетит первым. Мое мнение1,6 8 кл или 16 кл

ну тогда купи китайца с японским 1,3 и в рулетку играть небудешь. что первым вылетит

Рома4848

Рома

2 февраля 2012, 21:44 #27

zombi, 2 февраля 2012, 21:42, #26

ну тогда купи китайца с японским 1,3 и в рулетку играть небудешь. что первым вылетит

Китай пока делает пародии на машины.

zombi

2 февраля 2012, 21:46 #28

Рома4848, 2 февраля 2012, 21:44, #27

Китай пока делает пародии на машины.

сегодня гранту в живую обглядывал. дхо так называемые лампочки с поворотов ток белые. и это породия на машину. калина симпатичней чем это непонятно что

29 марта 2012, 13:00 #29

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 18:25, #23

Гидрики могут стучать при низком уровне масла, надо с этого начать. А вообще , если действительно гидрики стучат, то их могут поменять аж на импортные, только не знаю, какие лучше. А вообще шум гидрокомпенсаторов у неё более отчетлив, чем на 2112 моторе.

Админ, что-то не пойму, мышь второй раз сдохла, комп зависает, перегружаться приходится?

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

Серега_карел

Сергей

29 марта 2012, 13:01 #30

янекалиноводновсеже, 29 марта 2012, 13:00, #29

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

лампа еще не горит, а гидрики уже цокают. Сам слышал. Доливаешь - исчезает

Рома4848

Рома

29 марта 2012, 13:31 #31

янекалиноводновсеже, 29 марта 2012, 13:00, #29

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

Лампочка давления масла загорается когда движку писец а до этого двигатель ощющает маслянное голодание вот гидрики и тарабанят. Давление масла в системе исправного автомобиля колеблется от 1 до 4,5 кг а датчик срабатывает 0,5 кг.

cefa1

21 апреля 2012, 12:02 #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

xenomkot

30 апреля 2012, 22:10 #33

cefa1, 21 апреля 2012, 12:02, #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

После обрыва клапанам хана, так же как и на Приоровском движке, но вообще это редкость. Ресурс ремня до 200 тыс. км, если он родной и без брака, но если страшно, то можно через сотню заменить. А так и у многих иномарок с 16 кл. двиг.клапана гнёт.

Серега_карел

Сергей

30 апреля 2012, 22:11 #34

cefa1, 21 апреля 2012, 12:02, #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

Люкс это 16 клапанов? Да при обрыве гнет.

Рома4848

Рома

30 апреля 2012, 22:17 #35

xenomkot, 30 апреля 2012, 22:10, #33

После обрыва клапанам хана, так же как и на Приоровском движке, но вообще это редкость. Ресурс ремня до 200 тыс. км, если он родной и без брака, но если страшно, то можно через сотню заменить. А так и у многих иномарок с 16 кл. двиг. клапана гнёт.

У сотрудника на 35 тысяч пробега разлетелась помпа результат клапана в куче движок 1,4 Калина. Забудьте про ресурс ремня тут задача из четырех неизвестных: два ролика ремень и помпа короче рулетка.

xenomkot

30 апреля 2012, 22:17 #36

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 18:06, #16

Датчик есть, шуршит как таракан. С кондеем по городу тупит. Порой при трогании, если когда отпускается сцепа, включается кондей, то и заглушить можно, если обороты не повысить.

Чтобы не тупила, надо мозги перепрошить, цена вопроса 2 т. р.и всё будет ОК. Лично мне машина нравится, движок тихий, экономичный и резвый.

Стас Вовыч

27 мая 2012, 19:04 #37

Серега_карел, 2 февраля 2012, 17:05, #3

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей - не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо.

Слабое место именно 16-кл. - ГРМ (ролики и ремень) наверно, как и в Приоре (хотя и менее распространенное, вроде). Кстати, вопрос нашим Калиноводам, а 1,4 как, не греется в пробках?

Еще как греется )))

snn

18 июня 2012, 00:43 #38

здравствуйте! у меня 1.4 16 кл звенят гидрики (или что там еще может звенеть) звук как раньше на москвиче клапана звенели.(только не так гром ко и отчетливо).расход масла. но вроде все сухо. подскажите это страшно и как это можно решить

ALEXANDRE

18 июня 2012, 17:26 #39

snn, 18 июня 2012, 00:43, #38

здравствуйте! у меня 1.4 16 кл звенят гидрики (или что там еще может звенеть) звук как раньше на москвиче клапана звенели.(только не так гром ко и отчетливо).расход масла. но вроде все сухо. подскажите это страшно и как это можно решить

Масло лей мобил супер 5w40 и поддерживай 2/3 от максимума.

snn

19 июня 2012, 23:15 #40

спасибо за совет...лью esso 5w40 поддерживал разный уровень масла все равно.(я не спец в движках)...на холостых не звенят.???может это не гидрики как переключился (и или )напругу даешь тогда... (это не цокот) глухой звон как клапана. что еще может быть.???

28 июня 2012, 23:36 #41

Таз-11194 2009 г. в. купил новую, проездил три года - продал. Ломалось по двиглу датчики (массового расхода воздуха и датчик скорости в коробке) - все поменяно по гарантии, подтекал еще антифриз (протянуты хомуты), через 25 тыр сгорел генератор. Пожалуй всё. :-)

Лил только синтетику 5w40 Mobil 1. Масло практически не ел, от ТО до ТО (т. е. за 15 тыс. км) уходило ну может грамм 100, почти не заметно, но я придирчиво смотрел, поэтому замечал, поддавливало через один цилиндр (крайний на водительскую сторону) - при замене свеч просматривал колодцы и заметил чуть нагар масляный на поршне, остальные в идеале.

Все 16-ти клапанновые у ТАЗ-а любят обороты, с низов не недут...

Обкатывал аккуратно, а после 10 тыр давал проср@тся мотору до упору (до красной отсечки - не выше) и так все время, и ни расхода масла ни стука гидриков за три года при этом не проявлялось (масло менял по сервисной книжке - каждые 15 тыс.). В пробках особо не грелся (вентилятор не часто включался). После 15 тыр двигло стало приёмистым и стало ощутимо резво откликалась на газ (мозги не прошивал). На 15" колесах и на низком профиле (R15 195/50) по трасcе с 2-мя пасcажирами набирал 180-200 в раз (приору 1.6 16v догонял легко). Если груженая (багажник до потолка и 4 пасажира) - по автобану идет макси 160. Скорость указываю по спидометру (врет после ста в меньшую сторону на 10-15 км/ч).

Про расход, все здесь полнейшее враньё! (ИМХО) - меньше 9 по городу у вас не будет точно... При моей езде у меня всегда показывал 12 литров на сотню :-) да и по замерам так примерно и получалось в районе 11-12!

При включении кондея двиго трясло, значительно падала можность (отклик на раскрытие заслонки становится как с задержкой, вялое - напрягает жуть как), после обкатки стало не так заменто, но большой разницы вы не увидите (вывод: с кондеем авто не едет вообще).

Про зиму: при заряженном аккуме заводится с первого раза вплоть до -30 (меньше у нас падало крайне редко, макси утром -31, -32). За все время один раз не завелась (замерз бензонасос - сам дурак, оставил машину на морозе с почти пустым баком, выпал конденсат видимо и бензин с лукойла г..но оказался): покрутил стартер - не заводится и не чихает, выкрутил свечи - сухие (сразу понял что насос, ибо не шумел при поворачивании ключа), откинул заднюю сидушку, открутил заглушку к бензонасосу в бензобаке, и прямо на него полил горячей водой, результат - пару секунд и авто заводится с пол пинка.

А теперь фото "старушки" ф студию:

Изображение

ALEXANDRE

29 июня 2012, 16:51 #42

Про генератор согласен, тоже сдох на 26 тыс. Остальное не так. В пробках греется, но житть можно. Мобила 1 сожрет за межсервисный пробег 3-4 литра. Обкатка заканчивается тысячи на 3, расход топлива стабилизируется по городу лето 7-8 с кондеем и пробками, за городом 6-6,5 с кондеем. Бенз с лукойла г-но не бывает. Приору на ней не догнать.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 17:40 #43

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 16:51, #42

Мобила 1 сожрет за межсервисный пробег 3-4 литра.

Неужели такой проглот масляный? Или Мобил такой вкусный?

ALEXANDRE

29 июня 2012, 17:43 #44

Серега_карел, 29 июня 2012, 17:40, #43

Неужели такой проглот масляный? Или Мобил такой вкусный?

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 17:46 #45

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 17:43, #44

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

Интересно, а сколько с таким масляным аппетитом нейтрализатор живет?

ALEXANDRE

29 июня 2012, 20:08 #46

Живет, не тужит. При третьем то все замеры сделали, чисто.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 20:28 #47

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 20:08, #46

Живет, не тужит. При третьем то все замеры сделали, чисто.

Это радует, а то моя после неудачного ремонта литров 5-6 слопала. Сейчас вроде нормально (ттт). Но что удивительно, двигатель ел 1,5 л масла на тысячу и не дымил. Я почему и подумал о нейтрализаторе

ALEXANDRE

29 июня 2012, 20:29 #48

Эта тоже не дымит, и тянет нормально, а масло куда-то исчезает

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:34 #49

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 17:43, #44

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

Залей полусинтетику расход будет минимальный, а синтетику подъедает, но у меня максимум 1 литр на 10000 км А полусинтетики вообще минимум грамм 400 максимум.

А Мобил наверное не подходит у меня Шелл залит.

ALEXANDRE

29 июня 2012, 21:36 #50

Александр05, 29 июня 2012, 21:34, #49

Залей полусинтетику расход будет минимальный, а синтетику подъедает, но у меня максимум 1 литр на 10000 км А полусинтетики вообще минимум грамм 400 максимум. А Мобил наверное не подходит у меня Шелл залит.

У тебя двиг другой.

Самое популярное