Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

30 апреля 2012, 22:17 #36

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 18:06, #16

Датчик есть, шуршит как таракан. С кондеем по городу тупит. Порой при трогании, если когда отпускается сцепа, включается кондей, то и заглушить можно, если обороты не повысить.

Чтобы не тупила, надо мозги перепрошить, цена вопроса 2 т. р.и всё будет ОК. Лично мне машина нравится, движок тихий, экономичный и резвый.

27 мая 2012, 19:04 #37

Серега_карел, 2 февраля 2012, 17:05, #3

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей - не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо.

Слабое место именно 16-кл. - ГРМ (ролики и ремень) наверно, как и в Приоре (хотя и менее распространенное, вроде). Кстати, вопрос нашим Калиноводам, а 1,4 как, не греется в пробках?

Еще как греется )))

18 июня 2012, 00:43 #38

здравствуйте! у меня 1.4 16 кл звенят гидрики (или что там еще может звенеть) звук как раньше на москвиче клапана звенели.(только не так гром ко и отчетливо).расход масла. но вроде все сухо. подскажите это страшно и как это можно решить

18 июня 2012, 17:26 #39

snn, 18 июня 2012, 00:43, #38

здравствуйте! у меня 1.4 16 кл звенят гидрики (или что там еще может звенеть) звук как раньше на москвиче клапана звенели.(только не так гром ко и отчетливо).расход масла. но вроде все сухо. подскажите это страшно и как это можно решить

Масло лей мобил супер 5w40 и поддерживай 2/3 от максимума.

19 июня 2012, 23:15 #40

спасибо за совет...лью esso 5w40 поддерживал разный уровень масла все равно.(я не спец в движках)...на холостых не звенят.???может это не гидрики как переключился (и или )напругу даешь тогда... (это не цокот) глухой звон как клапана. что еще может быть.???

28 июня 2012, 23:36 #41

Таз-11194 2009 г. в. купил новую, проездил три года - продал. Ломалось по двиглу датчики (массового расхода воздуха и датчик скорости в коробке) - все поменяно по гарантии, подтекал еще антифриз (протянуты хомуты), через 25 тыр сгорел генератор. Пожалуй всё. :-)

Лил только синтетику 5w40 Mobil 1. Масло практически не ел, от ТО до ТО (т. е. за 15 тыс. км) уходило ну может грамм 100, почти не заметно, но я придирчиво смотрел, поэтому замечал, поддавливало через один цилиндр (крайний на водительскую сторону) - при замене свеч просматривал колодцы и заметил чуть нагар масляный на поршне, остальные в идеале.

Все 16-ти клапанновые у ТАЗ-а любят обороты, с низов не недут...

Обкатывал аккуратно, а после 10 тыр давал проср@тся мотору до упору (до красной отсечки - не выше) и так все время, и ни расхода масла ни стука гидриков за три года при этом не проявлялось (масло менял по сервисной книжке - каждые 15 тыс.). В пробках особо не грелся (вентилятор не часто включался). После 15 тыр двигло стало приёмистым и стало ощутимо резво откликалась на газ (мозги не прошивал). На 15" колесах и на низком профиле (R15 195/50) по трасcе с 2-мя пасcажирами набирал 180-200 в раз (приору 1.6 16v догонял легко). Если груженая (багажник до потолка и 4 пасажира) - по автобану идет макси 160. Скорость указываю по спидометру (врет после ста в меньшую сторону на 10-15 км/ч).

Про расход, все здесь полнейшее враньё! (ИМХО) - меньше 9 по городу у вас не будет точно... При моей езде у меня всегда показывал 12 литров на сотню :-) да и по замерам так примерно и получалось в районе 11-12!

При включении кондея двиго трясло, значительно падала можность (отклик на раскрытие заслонки становится как с задержкой, вялое - напрягает жуть как), после обкатки стало не так заменто, но большой разницы вы не увидите (вывод: с кондеем авто не едет вообще).

Про зиму: при заряженном аккуме заводится с первого раза вплоть до -30 (меньше у нас падало крайне редко, макси утром -31, -32). За все время один раз не завелась (замерз бензонасос - сам дурак, оставил машину на морозе с почти пустым баком, выпал конденсат видимо и бензин с лукойла г..но оказался): покрутил стартер - не заводится и не чихает, выкрутил свечи - сухие (сразу понял что насос, ибо не шумел при поворачивании ключа), откинул заднюю сидушку, открутил заглушку к бензонасосу в бензобаке, и прямо на него полил горячей водой, результат - пару секунд и авто заводится с пол пинка.

А теперь фото "старушки" ф студию:

Изображение

29 июня 2012, 16:51 #42

Про генератор согласен, тоже сдох на 26 тыс. Остальное не так. В пробках греется, но житть можно. Мобила 1 сожрет за межсервисный пробег 3-4 литра. Обкатка заканчивается тысячи на 3, расход топлива стабилизируется по городу лето 7-8 с кондеем и пробками, за городом 6-6,5 с кондеем. Бенз с лукойла г-но не бывает. Приору на ней не догнать.

29 июня 2012, 17:40 #43

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 16:51, #42

Мобила 1 сожрет за межсервисный пробег 3-4 литра.

Неужели такой проглот масляный? Или Мобил такой вкусный?

29 июня 2012, 17:43 #44

Серега_карел, 29 июня 2012, 17:40, #43

Неужели такой проглот масляный? Или Мобил такой вкусный?

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

29 июня 2012, 17:46 #45

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 17:43, #44

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

Интересно, а сколько с таким масляным аппетитом нейтрализатор живет?

29 июня 2012, 20:08 #46

Живет, не тужит. При третьем то все замеры сделали, чисто.

29 июня 2012, 20:28 #47

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 20:08, #46

Живет, не тужит. При третьем то все замеры сделали, чисто.

Это радует, а то моя после неудачного ремонта литров 5-6 слопала. Сейчас вроде нормально (ттт). Но что удивительно, двигатель ел 1,5 л масла на тысячу и не дымил. Я почему и подумал о нейтрализаторе

29 июня 2012, 20:29 #48

Эта тоже не дымит, и тянет нормально, а масло куда-то исчезает

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:34 #49

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 17:43, #44

Движки с облегченной шпг много масла поедают.

Залей полусинтетику расход будет минимальный, а синтетику подъедает, но у меня максимум 1 литр на 10000 км А полусинтетики вообще минимум грамм 400 максимум.

А Мобил наверное не подходит у меня Шелл залит.

29 июня 2012, 21:36 #50

Александр05, 29 июня 2012, 21:34, #49

Залей полусинтетику расход будет минимальный, а синтетику подъедает, но у меня максимум 1 литр на 10000 км А полусинтетики вообще минимум грамм 400 максимум. А Мобил наверное не подходит у меня Шелл залит.

У тебя двиг другой.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:38 #51

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:36, #50

У тебя двиг другой.

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6

НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

29 июня 2012, 21:42 #52

Александр05, 29 июня 2012, 21:38, #51

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6 НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

Кастрола еще больше жрет. Саня, я уже много об этом говорил на форуме. Когда первый раз увидел такой расход, тоже обалдел. В сервисе сказали, что лучше заливать мобил. Но вообще 20-30 г. масла на 100 км- нормальный расход для многих марок.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:46 #53

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:42, #52

Кастрола еще больше жрет. Саня, я уже много об этом говорил на форуме. Когда первый раз увидел такой расход, тоже обалдел. В сервисе сказали, что лучше заливать мобил. Но вообще 20-30 г. масла на 100 км- нормальный расход для многих марок.

Нормальный для Ауди, БМВ и т. д., но с чего вдруг на 1,4, если это уменьшенный 1,6

Не проще тогда взять 1,6 8 кл

29 июня 2012, 21:50 #54

Александр05, 29 июня 2012, 21:46, #53

Нормальный для Ауди, БМВ и т. д., но с чего вдруг на 1,4, если это уменьшенный 1,6 Не проще тогда взять 1,6 8 кл

Может, 1,4 сильнее облегченный? Можно эльф попробовать, да не вижу смысла.

Не думаю. что ауди и бэха жрут столько. Мегаша тот вообще не расходует масло, ему эльф прописан.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:53 #55

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:50, #54

Может, 1,4 сильнее облегченный? Можно эльф попробовать, да не вижу смысла.

Не думаю. что ауди и бэха жрут столько. Мегаша тот вообще не расходует масло, ему эльф прописан.

Лукойл попробуй

А Ауди А6 новые жрут и побольше бывает - на гарантии говорят нормальный расход.

29 июня 2012, 21:55 #56

Александр05, 29 июня 2012, 21:38, #51

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6

НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

Уже не жрет (пока, ттт). Но заводом предусмотрен расход до 700 мл на 1 тыс. км. Наверно и в Калиновском моторе такой же заложен

29 июня 2012, 21:56 #57

Серега_карел, 29 июня 2012, 21:55, #56

Уже не жрет (пока, ттт). Но заводом предусмотрен расход до 700 мл на 1 тыс. км. Наверно и в Калиновском моторе такой же заложен

На десять тыс. 7 литров?

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:58 #58

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

На Ауди А6 вообще 1 литр на 1000 км.

У меня на примете нет Калин 1,4, чтобы спросить сколько жрет.

29 июня 2012, 21:58 #59

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

Ага. Если расход больше - то ремонт двигателя

29 июня 2012, 21:59 #60

Александр05, 29 июня 2012, 21:53, #55

Лукойл попробуй А Ауди А6 новые жрут и побольше бывает - на гарантии говорят нормальный расход.

В мегановском мануале написано, что причиной повышенного расхода может быть не правильно подобранное или бодяжное масло.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:00 #61

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:59, #60

В мегановском мануале написано, что причиной повышенного расхода может быть не правильно подобранное или бодяжное масло.

Запросто кто-то мне рассказывал, что он залил Мобил синтетику в 12-ку и он ужел махом, залил полусинтетику - расход ± 0.

29 июня 2012, 22:01 #62

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

Но в общем-то это не только у ВАЗа http://carmanz.com/audi/80-1991-1995/13384-a8019911-18.html Меня убило, правда, что у нас это независимо от пробега

29 июня 2012, 22:01 #63

Александр05, 29 июня 2012, 22:00, #61

Запросто кто-то мне рассказывал, что он залил Мобил синтетику в 12-ку и он ужел махом, залил полусинтетику - расход ± 0.

Полусинтетику мне не надо, у нас зимой холодно 12-й мотор был у меня на десятке. там за межсервисный пробег уходил литр синтетики кастрол. А эта кастрол жрет,как пьяница водку

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:06 #64

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:01, #63

Полусинтетику мне не надо, у нас зимой холодно 12-й мотор был у меня на десятке. там за межсервисный пробег уходил литр синтетики кастрол. А эта кастрол жрет, как пьяница водку

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

29 июня 2012, 22:08 #65

Александр05, 29 июня 2012, 22:06, #64

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

Жду, когда гранта люкс плюс появится.Но не хочу, чтобы у нового хозяина были проблемы.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:10 #66

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:08, #65

Жду, когда гранта люкс плюс появится. Но не хочу, чтобы у нового хозяина были проблемы.

Белую бери - хорошо смотрится на родном литье

29 июня 2012, 22:11 #67

Александр05, 29 июня 2012, 22:10, #66

Белую бери - хорошо смотрится на родном литье

Нам опять только синюю надо.

29 июня 2012, 22:14 #68

Александр05, 29 июня 2012, 22:06, #64

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же не сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:15 #69

Серега_карел, 29 июня 2012, 22:14, #68

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

С нашим бензином - лучше катколектор убрать под подушку и пусть там лежит, а то 12000 дороговато

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:17 #70

Серега_карел, 29 июня 2012, 22:14, #68

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

У меня на Хетче на 37000 км сдох - брак производства

Самое популярное