Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

2 февраля 2012, 16:34 #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Александр05

Александр

2 февраля 2012, 16:38 #2

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Движок неплохой.

Смотреть надо механизм ГРМ (ремень, ролики), помпу - остальное тысяч до 160-180 ломаться не должно.

Как раз на 60 тысяч надо планово менять комплект ГРМ и ПОМПУ - тысячи 3 все вместе.

2 февраля 2012, 17:05 #3

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей - не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо.

Слабое место именно 16-кл. - ГРМ (ролики и ремень) наверно, как и в Приоре (хотя и менее распространенное, вроде). Кстати, вопрос нашим Калиноводам, а 1,4 как, не греется в пробках?

2 февраля 2012, 17:20 #4

Серега_карел, 2 февраля 2012, 17:05, #3

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей - не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

2 февраля 2012, 17:23 #5

goblin room, 2 февраля 2012, 17:20, #4

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

Тогда да, только 16 кл. Подождите, Калиноводы подтянутся, может и скажут чего поконкретнее

2 февраля 2012, 17:23 #6

Кстати про 8-ми клапанный 1.6 слышал о склонности к перегреву.

2 февраля 2012, 17:39 #7

Завел конину, заработала скотина!!! Глюк был видать в контроллере, сначала вообще похоже только 2 цилиндра работали, дыму, копоти, вони хз сколько, трясется вся! Но мясорубка не светилась. Поработала так минуты 3, выключил, снова пустил-всезаработало нармально. Вот скотина! Батарейку мочалил час наверное, даром что мутла на 60 ахов, посадил поди.

1,4 на 16 клопов. На 60 тыс надо заменить ремень грм с роликом и помпу желательно. Ремень генератора тоже лучше поменять и натяжитель отревизировать Посмотреть на крышку клапанной коробки, не сопливит ли, если сопливит, то лучше проклеить. Бывает, в пробках греется летом и трясет её, короче термостат похоже херовый. Гидрики послушать, не брякают ли. К маслу она привередливая, мобил 1 ниче расходует, а если масло не подойдет, то жрать его будет по литру за 2 тысячи Даже если хорошее масло залито, надо почаще проверять, чтобы гидрокомпенсаторы не запороть.

Чтобы бежала, надо обороты подкручивать. В затяжные подьемы бывает, валится на 4 и5-й, а так ниче, если раскручивать, то резвая, куда там восьмиклапанной. Бенз хороший любит, лучше всего 95-й лукойл. Жрет его умеренно, по трассе около 6-6,5 литров с кондеем, в городе чуть больше, но не много. В морозы устойчиво пускается до минус 25, потом могут быть проблемы. Прогревается долго, выстывает быстро. А так ниче, женский вариант.

2 февраля 2012, 17:46 #8

goblin room, 2 февраля 2012, 17:20, #4

Ищу Калину универсал Люкс, с кондёром, АБС, подушками, электрозеркалами с подогревом. С 8-ми клапанным 1.6 в такой комплектации не встречал.

Люкс с 8 кл. не идет только 16 кл. У меня люкс нравится что клапанами не стучит нераз забывал 4 перед. выкл. так гидрокомпенсаторы отлично справляются. У знакомого ремень ГРМ новый порвался никто не застрохован. А перегрева или чтото вроде небыло.

2 февраля 2012, 17:50 #9

А если гидрокомпенсаторы брякуют? Во что выльется ремонт такой неисправности?

2 февраля 2012, 17:52 #10

goblin room, 2 февраля 2012, 17:50, #9

А если гидрокомпенсаторы брякуют? Во что выльется ремонт такой неисправности?

5 рублей.

2 февраля 2012, 17:53 #11

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 17:39, #7

Завел конину, заработала скотина!!! Глюк был видать в контроллере, сначала вообще похоже только 2 цилиндра работали, дыму, копоти, вони хз сколько, трясется вся! Но мясорубка не светилась. Поработала так минуты 3, выключил, снова пустил-всезаработало нармально. Вот скотина! Батарейку мочалил час наверное, даром что мутла на 60 ахов, посадил поди.

1,4 на 16 клопов. На 60 тыс надо заменить ремень грм с роликом и помпу желательно. Ремень генератора тоже лучше поменять и натяжитель отревизировать Посмотреть на крышку клапанной коробки, не сопливит ли, если сопливит, то лучше проклеить. Бывает, в пробках греется летом и трясет её, короче термостат похоже херовый. Гидрики послушать, не брякают ли. К маслу она привередливая, мобил 1 ниче расходует, а если масло не подойдет, то жрать его будет по литру за 2 тысячи Даже если хорошее масло залито, надо почаще проверять, чтобы гидрокомпенсаторы не запороть.

Чтобы бежала, надо обороты подкручивать. В затяжные подьемы бывает, валится на 4 и5-й, а так ниче, если раскручивать, то резвая, куда там восьмиклапанной. Бенз хороший любит, лучше всего 95-й лукойл. Жрет его умеренно, по трассе около 6-6,5 литров с кондеем, в городе чуть больше, но не много. В морозы устойчиво пускается до минус 25, потом могут быть проблемы. Прогревается долго, выстывает быстро. А так ниче, женский вариант.

Зря глоголишь что женская, у меня рост 186 см. и мне там не тесно , ни коленям , ни голове, в отличие Приор! Если машина конечно не розового цвета.

Shurik

Александр

2 февраля 2012, 17:54 #12

goblin room, 2 февраля 2012, 17:23, #6

Кстати про 8-ми клапанный 1.6 слышал о склонности к перегреву.

Не особо, если сказать вообще не склонен. Зимой вообще не включается вентилятор, а температура держится около 85 градусов. Летом не так часто, хоть и стоить у меня включение при 96 градусов. Прогревается быстро 10 минут градусов 60 уже есть при температуре на улице -20.

2 февраля 2012, 17:55 #13

nord roman, 2 февраля 2012, 17:53, #11

Зря глоголишь что женская, у меня рост 186 см. и мне там не тесно , ни коленям , ни голове, в отличие Приор! Если машина конечно не розового цвета.

1,4 размер бабский.

2 февраля 2012, 18:00 #14

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 17:55, #13

1,4 размер бабский.

МНЕ хватает больше 90-100 не гоню, и в спринте не учавствую.

2 февраля 2012, 18:01 #15

А кондёр в люксовой версии автоматический (есть датчик температуры в салоне)?

2 февраля 2012, 18:06 #16

goblin room, 2 февраля 2012, 18:01, #15

А кондёр в люксовой версии автоматический (есть датчик температуры в салоне)?

Датчик есть, шуршит как таракан. С кондеем по городу тупит. Порой при трогании, если когда отпускается сцепа, включается кондей, то и заглушить можно, если обороты не повысить.

2 февраля 2012, 18:07 #17

Если масло не хавает то с 3 замен, еще на одну замену икономится с4 литр. канистры. Все приборы с ручным приводом.

2 февраля 2012, 18:09 #18

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 18:06, #16

Датчик есть, шуршит как таракан. С кондеем по городу тупит. Порой при трогании, если когда отпускается сцепа, включается кондей, то и заглушить можно, если обороты не повысить.

Такого датчика у меня нет машина 2009 г.

2 февраля 2012, 18:10 #19

Shurik, 2 февраля 2012, 17:54, #12

Не особо, если сказать вообще не склонен. Зимой вообще не включается вентилятор, а температура держится около 85 градусов. Летом не так часто, хоть и стоить у меня включение при 96 градусов. Прогревается быстро 10 минут градусов 60 уже есть при температуре на улице -20.

Вроде как основная причина перегрева - неисправность пробки расширительного бачка. В охлаждающей системе должно быть избыточное давление, иначе тосол закипает раньше времени и создаёт пробки в системе.

2 февраля 2012, 18:12 #20

goblin room, 2 февраля 2012, 18:01, #15

А кондёр в люксовой версии автоматический (есть датчик температуры в салоне)?

Машина трогается как прицепом груженая, но холодит отлично можно блин и горло застудить.

2 февраля 2012, 18:13 #21

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 17:52, #10

5 рублей.

стоит ли брать авто с стучащими гидриками, если продаван скидывает стоимость ремонта? Пробег 36т. год 2008. цена 242т.

2 февраля 2012, 18:14 #22

goblin room, 2 февраля 2012, 18:10, #19

Вроде как основная причина перегрева - неисправность пробки расширительного бачка. В охлаждающей системе должно быть избыточное давление, иначе тосол закипает раньше времени и создаёт пробки в системе.

Корешь на люксе тоже пробку менял чегото тупила.

2 февраля 2012, 18:25 #23

goblin room, 2 февраля 2012, 18:13, #21

стоит ли брать авто с стучащими гидриками, если продаван скидывает стоимость ремонта? Пробег 36 т. год 2008. цена 242 т.

Гидрики могут стучать при низком уровне масла, надо с этого начать. А вообще , если действительно гидрики стучат, то их могут поменять аж на импортные, только не знаю, какие лучше. А вообще шум гидрокомпенсаторов у неё более отчетлив, чем на 2112 моторе.

Админ, что-то не пойму, мышь второй раз сдохла, комп зависает, перегружаться приходится?

2 февраля 2012, 21:10 #24

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 17:55, #13

1,4 размер бабский.

а, 1,6 тухлый мужской

Рома4848

Рома

2 февраля 2012, 21:40 #25

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Двигатель 1,4 более проблемный, ремонтного размера поршней на него не предусмотренно, силы дутые они приходят в основном на высоких оборотах на которых практически не ездишь автоваз для этого двигателя хотел ставить другую кпп на низах машина не тяговитая особенно ощющаешь зимой когда застрянешь, постоянно требует контроля за грм и помпой как рулетка не известно что вылетит первым. Мое мнение1,6 8 кл или 16 кл

2 февраля 2012, 21:42 #26

Рома4848, 2 февраля 2012, 21:40, #25

Двигатель 1,4 более проблемный, ремонтного размера поршней на него не предусмотренно, силы дутые они приходят в основном на высоких оборотах на которых практически не ездишь автоваз для этого двигателя хотел ставить другую кпп на низах машина не тяговитая особенно ощющаешь зимой когда застрянешь, постоянно требует контроля за грм и помпой как рулетка не известно что вылетит первым. Мое мнение1,6 8 кл или 16 кл

ну тогда купи китайца с японским 1,3 и в рулетку играть небудешь. что первым вылетит

Рома4848

Рома

2 февраля 2012, 21:44 #27

zombi, 2 февраля 2012, 21:42, #26

ну тогда купи китайца с японским 1,3 и в рулетку играть небудешь. что первым вылетит

Китай пока делает пародии на машины.

2 февраля 2012, 21:46 #28

Рома4848, 2 февраля 2012, 21:44, #27

Китай пока делает пародии на машины.

сегодня гранту в живую обглядывал. дхо так называемые лампочки с поворотов ток белые. и это породия на машину. калина симпатичней чем это непонятно что

29 марта 2012, 13:00 #29

ALEXANDRE, 2 февраля 2012, 18:25, #23

Гидрики могут стучать при низком уровне масла, надо с этого начать. А вообще , если действительно гидрики стучат, то их могут поменять аж на импортные, только не знаю, какие лучше. А вообще шум гидрокомпенсаторов у неё более отчетлив, чем на 2112 моторе.

Админ, что-то не пойму, мышь второй раз сдохла, комп зависает, перегружаться приходится?

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

29 марта 2012, 13:01 #30

янекалиноводновсеже, 29 марта 2012, 13:00, #29

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

лампа еще не горит, а гидрики уже цокают. Сам слышал. Доливаешь - исчезает

Рома4848

Рома

29 марта 2012, 13:31 #31

янекалиноводновсеже, 29 марта 2012, 13:00, #29

Интресно как зависит стук гидриков от уровня масла. Если масло есть то стука е а если его недостаточно для работы системы то загориться лампочка давления и только идиот неаметит...

Лампочка давления масла загорается когда движку писец а до этого двигатель ощющает маслянное голодание вот гидрики и тарабанят. Давление масла в системе исправного автомобиля колеблется от 1 до 4,5 кг а датчик срабатывает 0,5 кг.

21 апреля 2012, 12:02 #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

30 апреля 2012, 22:10 #33

cefa1, 21 апреля 2012, 12:02, #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

После обрыва клапанам хана, так же как и на Приоровском движке, но вообще это редкость. Ресурс ремня до 200 тыс. км, если он родной и без брака, но если страшно, то можно через сотню заменить. А так и у многих иномарок с 16 кл. двиг.клапана гнёт.

30 апреля 2012, 22:11 #34

cefa1, 21 апреля 2012, 12:02, #32

С сентября 2011 г езжу на калина-люкс 2008 г декабрь, пробег 32 тыс, машинка нравится, только вот беда весной загремела-застучала в двигателе, приехал на сто вынесли вердикт полетела помпа. Сам заглянул посмотрел на ГРМ, ремень сьехал на половину с шестирёнок, но тосол остовался на месте. Сказали сразу преобрестиновый ремень ГРМ, прижимные ролики и саму помпу, всё это удовольствие вышло в 3700 р + работа 1000 р. У меня вопрос к опытным калиноводом, загибает ли клапана если рвётся (или слетает) ремень ГРМ?

Люкс это 16 клапанов? Да при обрыве гнет.

Рома4848

Рома

30 апреля 2012, 22:17 #35

xenomkot, 30 апреля 2012, 22:10, #33

После обрыва клапанам хана, так же как и на Приоровском движке, но вообще это редкость. Ресурс ремня до 200 тыс. км, если он родной и без брака, но если страшно, то можно через сотню заменить. А так и у многих иномарок с 16 кл. двиг. клапана гнёт.

У сотрудника на 35 тысяч пробега разлетелась помпа результат клапана в куче движок 1,4 Калина. Забудьте про ресурс ремня тут задача из четырех неизвестных: два ролика ремень и помпа короче рулетка.

Самое популярное