Wroom.ru

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:38 #51

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:36, #50

У тебя двиг другой.

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6

НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

ALEXANDRE

29 июня 2012, 21:42 #52

Александр05, 29 июня 2012, 21:38, #51

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6 НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

Кастрола еще больше жрет. Саня, я уже много об этом говорил на форуме. Когда первый раз увидел такой расход, тоже обалдел. В сервисе сказали, что лучше заливать мобил. Но вообще 20-30 г. масла на 100 км- нормальный расход для многих марок.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:46 #53

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:42, #52

Кастрола еще больше жрет. Саня, я уже много об этом говорил на форуме. Когда первый раз увидел такой расход, тоже обалдел. В сервисе сказали, что лучше заливать мобил. Но вообще 20-30 г. масла на 100 км- нормальный расход для многих марок.

Нормальный для Ауди, БМВ и т. д., но с чего вдруг на 1,4, если это уменьшенный 1,6

Не проще тогда взять 1,6 8 кл

ALEXANDRE

29 июня 2012, 21:50 #54

Александр05, 29 июня 2012, 21:46, #53

Нормальный для Ауди, БМВ и т. д., но с чего вдруг на 1,4, если это уменьшенный 1,6 Не проще тогда взять 1,6 8 кл

Может, 1,4 сильнее облегченный? Можно эльф попробовать, да не вижу смысла.

Не думаю. что ауди и бэха жрут столько. Мегаша тот вообще не расходует масло, ему эльф прописан.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:53 #55

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:50, #54

Может, 1,4 сильнее облегченный? Можно эльф попробовать, да не вижу смысла.

Не думаю. что ауди и бэха жрут столько. Мегаша тот вообще не расходует масло, ему эльф прописан.

Лукойл попробуй

А Ауди А6 новые жрут и побольше бывает - на гарантии говорят нормальный расход.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 21:55 #56

Александр05, 29 июня 2012, 21:38, #51

НО ШПГ то облегченная, я к Сергею обращался, у него жрет масло на 1,6

НО 1,4 то почему так жрет масло? Другое лить не пробовал?

Уже не жрет (пока, ттт). Но заводом предусмотрен расход до 700 мл на 1 тыс. км. Наверно и в Калиновском моторе такой же заложен

Garik 2

29 июня 2012, 21:56 #57

Серега_карел, 29 июня 2012, 21:55, #56

Уже не жрет (пока, ттт). Но заводом предусмотрен расход до 700 мл на 1 тыс. км. Наверно и в Калиновском моторе такой же заложен

На десять тыс. 7 литров?

Александр05

Александр

29 июня 2012, 21:58 #58

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

На Ауди А6 вообще 1 литр на 1000 км.

У меня на примете нет Калин 1,4, чтобы спросить сколько жрет.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 21:58 #59

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

Ага. Если расход больше - то ремонт двигателя

ALEXANDRE

29 июня 2012, 21:59 #60

Александр05, 29 июня 2012, 21:53, #55

Лукойл попробуй А Ауди А6 новые жрут и побольше бывает - на гарантии говорят нормальный расход.

В мегановском мануале написано, что причиной повышенного расхода может быть не правильно подобранное или бодяжное масло.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:00 #61

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 21:59, #60

В мегановском мануале написано, что причиной повышенного расхода может быть не правильно подобранное или бодяжное масло.

Запросто кто-то мне рассказывал, что он залил Мобил синтетику в 12-ку и он ужел махом, залил полусинтетику - расход ± 0.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 22:01 #62

Garik 2, 29 июня 2012, 21:56, #57

На десять тыс. 7 литров?

Но в общем-то это не только у ВАЗа http://carmanz.com/audi/80-1991-1995/13384-a8019911-18.html Меня убило, правда, что у нас это независимо от пробега

ALEXANDRE

29 июня 2012, 22:01 #63

Александр05, 29 июня 2012, 22:00, #61

Запросто кто-то мне рассказывал, что он залил Мобил синтетику в 12-ку и он ужел махом, залил полусинтетику - расход ± 0.

Полусинтетику мне не надо, у нас зимой холодно 12-й мотор был у меня на десятке. там за межсервисный пробег уходил литр синтетики кастрол. А эта кастрол жрет,как пьяница водку

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:06 #64

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:01, #63

Полусинтетику мне не надо, у нас зимой холодно 12-й мотор был у меня на десятке. там за межсервисный пробег уходил литр синтетики кастрол. А эта кастрол жрет, как пьяница водку

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

ALEXANDRE

29 июня 2012, 22:08 #65

Александр05, 29 июня 2012, 22:06, #64

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

Жду, когда гранта люкс плюс появится.Но не хочу, чтобы у нового хозяина были проблемы.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:10 #66

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:08, #65

Жду, когда гранта люкс плюс появится. Но не хочу, чтобы у нового хозяина были проблемы.

Белую бери - хорошо смотрится на родном литье

ALEXANDRE

29 июня 2012, 22:11 #67

Александр05, 29 июня 2012, 22:10, #66

Белую бери - хорошо смотрится на родном литье

Нам опять только синюю надо.

Серега_карел

Сергей

29 июня 2012, 22:14 #68

Александр05, 29 июня 2012, 22:06, #64

Пусть жрет Лукойл с таким аппетитом, а износ это уже будет проблема нового хозяина, ты же на ней вечно ездить не будешь

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же не сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:15 #69

Серега_карел, 29 июня 2012, 22:14, #68

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

С нашим бензином - лучше катколектор убрать под подушку и пусть там лежит, а то 12000 дороговато

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:17 #70

Серега_карел, 29 июня 2012, 22:14, #68

Мне просто интересно, сколько проходит нейтрализатор с таким расходом? Это же сажевый фильтр на дизелях, он ведь сам не очистится. Просто постепенно снижается работоспособность, а потом... У Калины ведь тоже катколлектор? Если да, то еще и возможность "угробления" движка присутствует. Меня порадовали, правда, что прежде должна появиться ошибка снижение эффективности работы нейтрализатора

У меня на Хетче на 37000 км сдох - брак производства

ALEXANDRE

29 июня 2012, 22:19 #71

У нас бензин на раскрученных заправках нормальный, ну а сколько прослужит нейтрализатор-хз. По запаху выхлопа он ракботает.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:23 #72

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:19, #71

У нас бензин на раскрученных заправках нормальный, ну а сколько прослужит нейтрализатор-хз. По запаху выхлопа он ракботает.

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

Tankist

Андрей

29 июня 2012, 22:24 #73

Александр05, 29 июня 2012, 22:23, #72

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

А как же экология?

ALEXANDRE

29 июня 2012, 22:28 #74

Да, в пробках дышать становится все сложнее. Может, эти фильтры все-таки хорошо самоочищаются?

СЕРЖ

30 июня 2012, 17:28 #75

Александр05, 29 июня 2012, 22:23, #72

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

Улучшил разгон на 0.3 сек

Самое популярное