Слабые места двигателя Калины 1.4 16V

29 июня 2012, 22:19 #71

У нас бензин на раскрученных заправках нормальный, ну а сколько прослужит нейтрализатор-хз. По запаху выхлопа он ракботает.

Александр05

Александр

29 июня 2012, 22:23 #72

ALEXANDRE, 29 июня 2012, 22:19, #71

У нас бензин на раскрученных заправках нормальный, ну а сколько прослужит нейтрализатор-хз. По запаху выхлопа он ракботает.

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

Tankist

Андрей

29 июня 2012, 22:24 #73

Александр05, 29 июня 2012, 22:23, #72

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

А как же экология?

29 июня 2012, 22:28 #74

Да, в пробках дышать становится все сложнее. Может, эти фильтры все-таки хорошо самоочищаются?

30 июня 2012, 17:28 #75

Александр05, 29 июня 2012, 22:23, #72

Лишняя дорогая деталь Я ее к отцу в гараж забросил пуст там лежит.

Улучшил разгон на 0.3 сек

Соляной

Александр

30 июня 2012, 17:34 #76

СЕРЖ, 30 июня 2012, 17:28, #75

Улучшил разгон на 0.3 сек

еще немного и разгон до 100 км, равен будет 2 сек

1 июля 2012, 14:41 #78

Серега_карел, 29 июня 2012, 21:55, #56

Уже не жрет (пока, ттт). Но заводом предусмотрен расход до 700 мл на 1 тыс. км. Наверно и в Калиновском моторе такой же заложен

По крайней мере, дилеры называли 800 г, это литр.

1 июля 2012, 17:08 #79

мужики , физику никто не отменял, мне кажетцо нормальным когда двигло ест масло, особенно когда постоянно дайош ему просратцо, насчет немцев-святая правда, 3.0 турбодизель бехи в среднем на 10.000 км кушаид литр масла, аналогичные дела у фольцовских и аудюшных тисиай и тидиай, в среднем до литра на 10.000 км, про калину ничего вам не скажу

1 июля 2012, 17:16 #80

но почти литр для 1.4 и 1.6 все-таки многовато

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 19:19 #81

Всем счасливым обладателям Лады и просто всем читателям привет Огромное спасибо что пишите отзывы да правда прочитал их уже опосля того как прикупил ладу универсал (калинку)сама ягода не плоха и очень полезна а вот что касается автопрома что то оптимизма по поводу наших авто соовсем поубавилось и надож угораздило взять 16ти клапанную да а повод вот сопственно в чем после замены масла на то№1 масло (BP Синтетическое моторное масло VISCO 5000 5w40)на щюпе ( испорльзуется для измерения уровня масла)показывает Максимальный уровень хотя в канистре осталось не менее 1.5-1.3 литров масла из имеющихся 4-х по паспорту обьем необходимого масла 3.5 литров в картере вопрос повис в воздухе это остаток неслывшегося старого не позволяет или магия коперфильда...точнее автоваза( лампочка давления масла работает в штатном режиме тоесть не горит)да пробег авто 3280 т.к до этого был перерыв 7 лет тока иномарки разница конечно есть" да уж как говаривал" Киса Воробьянинов

Изображение

Рома4848

Рома

14 февраля 2013, 19:51 #82

Масла из маслянной системы полностью не сольеш ни в одном автомобили тем более 16 клапанном гидрокомпесаторы остаються с масло да и так система полностью не уходит это нормально простр надо стараться заливать одно и то же масло и не лить разные промывки.

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 20:10 #83

Вопщем это норма для наших авто как то так получаеца? промывочным пользовался крайний раз в 2004м на ваз 2106 реэкспорт. на калине думаю использовать туже марку тоесть виско 5000 по отзывам хвалят. странно на иномарках при замене масда такого не наблюдалось а именно Киа Ниссан Рено Дэу. спасибо за поддержку собираюсь на дальняк 1300 Спб-Архангельск.страшно на вазах еще не приходилось...Кстати водители в карелии не оч. вежливые мякко говоря при виде 10 региона будте бдительны...

14 февраля 2013, 20:55 #84

Serggik, 14 февраля 2013, 20:10, #83

Кстати водители в карелии не оч. вежливые мякко говоря при виде 10 региона будте бдительны...

Чем же мы Вам не угодили?

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 22:14 #85

Как насчет Петрозаводска не был . а вот ближе к Пудожу . (Все таки зеркала заднего вида зачем то технически предусмотрены и хорошо когда ими пользуются)

Соляной

Александр

14 февраля 2013, 22:21 #86

Serggik, 14 февраля 2013, 20:10, #83

Вопщем это норма для наших авто как то так получаеца? промывочным пользовался крайний раз в 2004м на ваз 2106 реэкспорт. на калине думаю использовать туже марку тоесть виско 5000 по отзывам хвалят. странно на иномарках при замене масда такого не наблюдалось а именно Киа Ниссан Рено Дэу. спасибо за поддержку собираюсь на дальняк 1300 Спб-Архангельск.страшно на вазах еще не приходилось...Кстати водители в карелии не оч. вежливые мякко говоря при виде 10 региона будте бдительны...

такие водители есть везде и в вашем регионе тоже их хватает

Товарищ Бендер

Александр

14 февраля 2013, 22:31 #87

Serggik, 14 февраля 2013, 20:10, #83

Вопщем это норма для наших авто как то так получаеца? промывочным пользовался крайний раз в 2004м на ваз 2106 реэкспорт. на калине думаю использовать туже марку тоесть виско 5000 по отзывам хвалят. странно на иномарках при замене масда такого не наблюдалось а именно Киа Ниссан Рено Дэу. спасибо за поддержку собираюсь на дальняк 1300 Спб-Архангельск.страшно на вазах еще не приходилось...Кстати водители в карелии не оч. вежливые мякко говоря при виде 10 региона будте бдительны...

При следующей замене не бойся крутни при слитом масле стартер две секунды. Без нагрузки двиглу вреда никакого, а масло грязное выйдет почти всё.

Товарищ Бендер

Александр

14 февраля 2013, 22:34 #88

На новой Калине в 11-ом году ездил по маршруту Урал - Анапа - Нерезиновая - Урал. Получилось 7000 км. За пробег масло с максимальной отметки снизилось до минимальной. Теперь от замены до замены уровень стоит на месте.

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 22:39 #89

Спасибо значит даете зеленый....

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 22:44 #90

Понял если не продам буду пользоватса советом от Великого комбинатора... респект

Товарищ Бендер

Александр

14 февраля 2013, 23:00 #91

Серёжа, здесь, в большей части, нормальные адекватные люди. Но,для более квалифицированных советов по Калине(да простят меня форумчане) - вэлкам на Лада Калина клуб!http://www.lkforum.ru/

Serggik

Сергей

14 февраля 2013, 23:07 #92

Фэнкью вэри матч вопщем спасибо Остап Ибрагимович-щутка ли Сын турецко_подданорго ....читнул твой отзыв качественно излагаеш ...особенно про передние сидения я бы этим с позволения сказать товарищам ...спину надо реально беречь центральная нервная система всетаки как никак ....хоцца воткнуть от иномарки мож есть предположения ну на край что там с тюнингом родных если можна подробней.......

15 февраля 2013, 17:37 #93

Серега_карел, 2 февраля 2012, 17:05, #3

А почему именно 16-кл.? 8-кл. менее современный, пошумнее, наверно чуть прожорливее, но проще и, соответственно, надежнее. 8 лошадей - не такая уж большая разница, пик крутящего момента (120 против 127) расположен ниже (2700 против 4500 об. в мин.), что для города куда удобнее. Имхо. Слабое место именно 16-кл. - ГРМ (ролики и ремень) наверно, как и в Приоре (хотя и менее распространенное, вроде). Кстати, вопрос нашим Калиноводам, а 1,4 как, не греется в пробках?

Греется, сцука, даже зимой. Но не перегревается.

Рома4848, 2 февраля 2012, 21:40, #25

Двигатель 1,4 более проблемный, ремонтного размера поршней на него не предусмотренно, силы дутые они приходят в основном на высоких оборотах на которых практически не ездишь автоваз для этого двигателя хотел ставить другую кпп на низах машина не тяговитая особенно ощющаешь зимой когда застрянешь, постоянно требует контроля за грм и помпой как рулетка не известно что вылетит первым. Мое мнение1,6 8 кл или 16 кл

Бред.

mikblack

Михаил

16 февраля 2013, 15:23 #94

goblin room, 2 февраля 2012, 16:34, #1

Хочу приобрести б/у Ладу Калину с двигателем 1.4, не старше 3-4 лет и пробегом не более 60-ти тыс. Подскажите в чём особенности двигателя, его достоинства и недостатки, слабые места, на что обратить внимание при осмотре, с чем можно столкнуться при эксплуатации? Какие неисправности чаще возникают с этим движком? Заранее спасибо!

Сейчас на моей пробег 35000 и движок этот вызывает исключительно положительные эмоции)) Масло подобрал по совету ОД шелл хеликс полусинтетика и за весь пробег ни разу не пришлось доливать, от замены до замены уровень падает как правило в пределах 3-4мм. Сам движок резвенький и крутится на ура (в сравнении с 8-кл. на десятке, которая была раньше).Рабочая температура летом в пределах 90, зимой около 85. В пробках летом периодически включается вентилятор около 105 градусов и МОМЕНТАЛЬНО опускает температуру. Включение кондея конечно чувствуется, но реально ощущается в основном только на 5-ой на магистральных скоростях - при обгонах на трассе иногда выключаю. Плохое сказать могу только одно - СРАЗУ после обкатки (2500км) сливай то га...но, что залито в коробке и меняй, многие рекомендуют полусинтетику Liqui Moly - цена вопроса 1500р за 4л.

Serggik

Сергей

16 февраля 2013, 23:26 #96

Плохое сказать могу только одно - СРАЗУ после обкатки (2500км) сливай то га...но, что залито в коробке и меняй, многие рекомендуют полусинтетику Liqui Moly - цена вопроса 1500р за 4л.чстранно по поиску в инете масло это не трансмиссионное ? а воопще согласен звук в коробке как то направильно щершавый ...

Serggik

Сергей

16 февраля 2013, 23:28 #97

Соляной привет. как уборка дорог в Карелии ...

Соляной

Александр

16 февраля 2013, 23:39 #98

Serggik, 16 февраля 2013, 23:28, #97

Соляной привет. как уборка дорог в Карелии ...

привет Серег. Ты же по Мурманке поедешь. там всегда нормально. А наш край(если через Приозерск,Сортавала)могут и не особо почистить. хотя меня там уже полтора месяца не была. командировка.

17 февраля 2013, 07:40 #99

Serggik, 16 февраля 2013, 23:26, #96

Плохое сказать могу только одно - СРАЗУ после обкатки (2500км) сливай то га...но, что залито в коробке и меняй, многие рекомендуют полусинтетику Liqui Moly - цена вопроса 1500р за 4л.чстранно по поиску в инете масло это не трансмиссионное ? а воопще согласен звук в коробке как то направильно щершавый ...

Может это http://shop-vita.ru/product/liquimoly-hypoid-getriebeoil-tdl-75w90-4l-gl-4gl-5-ps-/

Как вариант масло полусинтетическое 75w90 G BOX: http://shop-vita.ru/product/g-box-gl-4-75w90-4l-ps/ У брата в Логане и еще у пары человек знакомых такое в Калине и Приоре универсал-довольны

17 февраля 2013, 11:01 #100

Serggik, 16 февраля 2013, 23:28, #97

Соляной привет. как уборка дорог в Карелии ...

До Медгоры должно быть отлично, дальше не знаю

mikblack

Михаил

24 февраля 2013, 01:42 #101

СЕРЖ, 17 февраля 2013, 07:40, #99

Может это http://shop-vita.ru/product/liquimoly-hypoid-getriebeoil-tdl-75w90-4l-gl-4gl-5-ps-/

Как вариант масло полусинтетическое 75w90 G BOX: http://shop-vita.ru/product/g-box-gl-4-75w90-4l-ps/ У брата в Логане и еще у пары человек знакомых такое в Калине и Приоре универсал-довольны

первый вариант залил и доволен))

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2013, 18:58 #102

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V -Весь двигатель..

26 февраля 2013, 17:45 #103

Tail Gunner, 24 февраля 2013, 18:58, #102

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V -Весь двигатель..

Не, Андрюха, не прав ты, этот мотор гораздо ценнее однотипного яповского при сдаче в металлолом.

22 марта 2013, 09:16 #104

Tail Gunner, 24 февраля 2013, 18:58, #102

Слабые места двигателя Калины 1.4 16V -Весь двигатель..

Согласен с вами полгостью , если хочеш на нем ездить то бензин вези из финляндии ,а на нашем хавне каждый раз по разному от еху до невозможности тупой.Про ремонто пригодность и надежность молчу.Усамого было две обе снуля живу в Самаре до тольятти 40 минут нигде ни разу нормально ничего не зделали .А 8 клапанник плиз что пожелаеш ноу проблем , 10мин-2 часа любой каприз

22 марта 2013, 11:23 #105

recrut1, 22 марта 2013, 09:16, #104

Согласен с вами полгостью , если хочеш на нем ездить то бензин вези из финляндии ,а на нашем хавне каждый раз по разному от еху до невозможности тупой.Про ремонто пригодность и надежность молчу.Усамого было две обе снуля живу в Самаре до тольятти 40 минут нигде ни разу нормально ничего не зделали .А 8 клапанник плиз что пожелаеш ноу проблем , 10мин-2 часа любой каприз

1,6 8кл в обслуживание дешевле , меня удивило что на хечь калину в стандарте шли моторы 1,6 8кл, а на универсал 1,4 16кл, как мне кажется более легкому хечу больше подошел бы 1,4 16кл

anvik92

Антон

22 марта 2013, 13:59 #106

Лично мне этот двигатель очень сильно нравиться, и жалко что его не будет на второй Калине! Движок тихо работает, и очень экономичный! кстати тянет хорошо! Лью ему только 95, замена масла каждые тысяч 7-8! И будет все в порядке!

26 января 2014, 07:12 #109

эксплуатирую свою калинку 1.4 16V в районе крайнего севера с 2008 года, брал с салона в новороссийске, так получилось, пригнал своим ходом до красноярска и баржой до дудинки и теперь она живет норильске. машиной доволен полностью - печка супер двигун устраивает во всех отношениях. масло заливаю havoline полусинтетику, на данный момент залил синтетику т.к. морозы сейчас под -50 (хотите верьте хотите нет). поставил самоблокирующийся диф - часто спасает когда в снегу зароешься, но если на пузо сядешь тогда лопата... по поводу гидротолкателей, столкнулся раз с этой проблемой, таробанили когда пытался ее посадить на др. масло, ей это не понравилось и не в какую не хотела прокачивать гидротолкатели. осознав свою ошибку попробовал havoline, по сей день его и лью. один раз по совету попробовал хадо, разницы ни какой абсолютно разве только в цене, так зачем платить больше. свечи исключтельно NGK BCRP6SE, пробовал finvale - г... полное, не выхаживали совсем, то электрод лопался, то сама керамическая часть свечи и раз расплавился ввертыш алюминевый что накручивается на кончик свечи. пробовал denso тоже не айс - топливо не дожигают искра слабенькая. иридивые брал с игольчатым электродом - да, хороши, но их хватило не на долго - месяца 2-3 и все. почему? так и не понял. в общем машинка устраивает во всем, 1.4 в минус 30 на полусинтетике с автозапуска заводится сразу, главное чтоб аккумулятор не подвел. за 20 мин. двс прогревается почти до 80, это при вкл. отопителе на первое положение. вот такие дела. так что ваши засерания 1.4 не обоснованы. всем удачи на дорогах.

Самое популярное