ВАЗ или Китай?

4 декабря 2010, 12:44 #1431

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 12:09

Может и не был, но сейчас один из лидеров.

Китай используют как рабочую силу, а не как интелект )

4 декабря 2010, 12:48 #1432

Russo, 4 декабря 2010, 12:44

Китай используют как рабочую силу, а не как интелект )

Ученые Китая, США и Кореи объединяются для разработки цифрового человека

Ученые из Китая, США и Республики Корея подписали соглашение о совместной работе по развитию цифровой технологии изображения человека на проходящем сейчас симпозиуме по той же теме. Более чем 140 ведущих ученых из трех стран рассказывали здесь о достижениях в своих работах над созданием базы данных изображения человека и обсуждали пути достижения международной кооперации.

Трехмерное цифровое человеческое тело поможет увеличить точность технологий изображения человека и предложит справочные данные для диагностики болезней, а также при разработке новых медицинских и хирургических технологий. К тому же это может найти широкое применение в таких отраслях промышленности, как авиация, автомобилестроение, машиностроение и электротехника, производство фильмов и телепрограмм и других сферах, связанных с анатомией человека.

Китай является пока что третьей страной с собственной базой данных визуализации человека. Профессор В. М. Спицер (V.M. Spitzer) из университета Колорадо первым в мире создал подобную базу данных в 1994 году, а в 2001 году группа исследователей во главе с доктором М. С. Чангом (M.S. Chung) из Азиатского университета, республика Корея, стала создателем второй подобной базы. Китайские ученые добились успеха в разработке собственной базы данных в октябре 2002 года, после трех лет кропотливой работы.

4 декабря 2010, 12:57 #1433

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 12:48

Ученые Китая, США и Кореи объединяются для разработки цифрового человека

Ученые из Китая, США и Республики Корея подписали соглашение о совместной работе по развитию цифровой технологии изображения человека на проходящем сейчас симпозиуме по той же теме. Более чем 140 ведущих ученых из трех стран рассказывали здесь о достижениях в своих работах над созданием базы данных изображения человека и обсуждали пути достижения международной кооперации.

Трехмерное цифровое человеческое тело поможет увеличить точность технологий изображения человека и предложит справочные данные для диагностики болезней, а также при разработке новых медицинских и хирургических технологий. К тому же это может найти широкое применение в таких отраслях промышленности, как авиация, автомобилестроение, машиностроение и электротехника, производство фильмов и телепрограмм и других сферах, связанных с анатомией человека.

Китай является пока что третьей страной с собственной базой данных визуализации человека. Профессор В. М. Спицер (V.M. Spitzer) из университета Колорадо первым в мире создал подобную базу данных в 1994 году, а в 2001 году группа исследователей во главе с доктором М. С. Чангом (M.S. Chung) из Азиатского университета, республика Корея, стала создателем второй подобной базы. Китайские ученые добились успеха в разработке собственной базы данных в октябре 2002 года, после трех лет кропотливой работы.

Китай мне напоминает СССР когда хвастались своими достижениями много писалось, показывая миру что мы самые лучшие , наши ученые тоже не спят наверно, сколько с россии мозгов утекло в заграницу )))

4 декабря 2010, 13:01 #1434

Russo, 4 декабря 2010, 12:57

Китай мне напоминает СССР когда хвастались своими достижениями много писалось, показывая миру что мы самые лучшие , наши ученые тоже не спят наверно, сколько с россии мозгов утекло в заграницу )))

Да вот и фишка вся в этом: утекло... В Селиконовой долине в пиндосии только 40 тыс. соотечественников...

flowerss

Владимир

4 декабря 2010, 13:02 #1435

Russo, 4 декабря 2010, 12:57

Китай мне напоминает СССР когда хвастались своими достижениями много писалось, показывая миру что мы самые лучшие , наши ученые тоже не спят наверно, сколько с россии мозгов утекло в заграницу )))

Так это же хорошо. А нам сейчас чем хвастаться? ВАЗами? Или может быть устаревающим оружием? Или может быть тем как живем в жопе, вспоминая великое прошлое? Этим? А китайцем в отличие от нас есть чем гордиться и молчать им не зачем. А вот нашим патриотам как раз есть повод заткнуться и застыть в благоговении перед великим китайским драконом который встает в полный рост. И дай нам бог, что бы мы были в его друзьях!

Tornado

Сергей.

4 декабря 2010, 13:03 #1436

Russo, 4 декабря 2010, 12:57

сколько с россии мозгов утекло в заграницу )))

А обратно хрен. Вот и топчемся.

4 декабря 2010, 13:08 #1437

flowerss, 4 декабря 2010, 13:02

Так это же хорошо. А нам сейчас чем хвастаться? ВАЗами? Или может быть устаревающим оружием? Или может быть тем как живем в жопе, вспоминая великое прошлое? Этим? А китайцем в отличие от нас есть чем гордиться и молчать им не зачем. А вот нашим патриотам как раз есть повод заткнуться и застыть в благоговении перед великим китайским драконом который встает в полный рост. И дай нам бог, что бы мы были в его друзьях!

Вот вы как раз так и делайте, готовы уже попу поцеловать китаезам ! )))

4 декабря 2010, 13:13 #1438

03 декабря 2010 года 07:35

В Китае установлен мировой рекорд скорости пассажирского поезда

Пекин. 3 декабря. INTERFAX.RU - Мировой рекорд скорости движения пассажирского поезда - 486,1 километра в час - установлен в пятницу в Китае, сообщили местные СМИ.

Рекорд установлен в процессе испытания новой скоростной железнодорожной магистрали Пекин - Шанхай. Ранее рекорд в 416,6 километра в час также принадлежал китайцам.

Такую скорость развил разработанный и произведенный в Китае поезд "Хэсе-380 А" ("Гармония-380 А").

Скоростная ветка Пекин - Шанхай еще не вошла в строй. Регулярное сообщение по ней панируется открыть в конце 2011 года. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1 тыс. 318 километров поезда будут преодолевать за четыре часа.

Сегодня время полета самолетов между Пекином и Шанхаем составляет примерно два часа.

4 декабря 2010, 13:18 #1439

В конце 90-х годов правительство Китая принимает первые законы о содержании и эксплуатации дорог, что приводит к значительному улучшению их качества. К концу столетия Китай вышел на третье место в мире по длине автомагистральных дорог.

С резким ростом ВВП, количества автотранспорта, уровня жизни, увеличением городского населения перед КНР в новом веке встают новые задачи, которые успешно решаются. Так за неполные десять лет было построено около 500 000 км. новых дорог, качество которых удовлетворяет всем требованиям потребителей и тем самым положительно влияет на выгодный бизнес с Китаем, ведь сокращаются время и затраты на автоперевозки грузов в Китае. Сейчас практически между всеми крупными городами Китая, где позволяет рельеф, протянулись многополосные автомобильные шоссе, со средней скоростью движения 100 км/ч.

Вернемся в Россию. Общая длина дорог приблизилась к одному миллиону километров. Но протяжённость федеральных дорог, которые с большой натяжкой соответствуют стандартам качества составляет только 47 000 км. Китай сейчас за десять дней строит примерно столько дорог как Россия за весь 2008 год. Давайте вспомним о стоимости строительства , – по 200 млн. долларов у нас и по 2,4 млн. у соседей. Разница чуть ли не в 100 !!! раз.

4 декабря 2010, 13:33 #1440

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 13:13

03 декабря 2010 года 07:35

В Китае установлен мировой рекорд скорости пассажирского поезда

Пекин. 3 декабря. INTERFAX.RU - Мировой рекорд скорости движения пассажирского поезда - 486,1 километра в час - установлен в пятницу в Китае, сообщили местные СМИ.

Рекорд установлен в процессе испытания новой скоростной железнодорожной магистрали Пекин - Шанхай. Ранее рекорд в 416,6 километра в час также принадлежал китайцам.

Такую скорость развил разработанный и произведенный в Китае поезд "Хэсе-380 А" ("Гармония-380 А").

Скоростная ветка Пекин - Шанхай еще не вошла в строй. Регулярное сообщение по ней панируется открыть в конце 2011 года. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1 тыс. 318 километров поезда будут преодолевать за четыре часа.

Сегодня время полета самолетов между Пекином и Шанхаем составляет примерно два часа.

Такие поезда не проблема создать для россии вопрос только в цене на проезд в таком поезде, ходят же скоростные поезда между Москвой и Питером дак там билет такой что дешевле на самолете полететь ))

flowerss

Владимир

4 декабря 2010, 13:43 #1441

Russo, 4 декабря 2010, 13:33

Такие поезда не проблема создать для россии вопрос только в цене на проезд в таком поезде, ходят же скоростные поезда между Москвой и Питером дак там билет такой что дешевле на самолете полететь ))

Поезда которые ходят в питер построены по классической схеме на грани эксплуатационных характеристик. по сути не сделано ничего нового отличающего эти "супер" экспрессы от паравозов и составов, которые запечатлели в позапрошлом веке братья Люмьер. Да и полотно эта та же старинная "железка". Поезда китайцев это новое слово в технологии, при чем технологии мирового уровня. Так почему же не хвалить китайцев (целовать их в зад наверно пока чрезмерно ). Или же мы будем хвалить наш новый питерский состав, который по сути модернизированный старинный советский ЭР - 200?

4 декабря 2010, 14:05 #1442

flowerss, 4 декабря 2010, 13:43

Поезда которые ходят в питер построены по классической схеме на грани эксплуатационных характеристик. по сути не сделано ничего нового отличающего эти "супер" экспрессы от паравозов и составов, которые запечатлели в позапрошлом веке братья Люмьер. Да и полотно эта та же старинная "железка". Поезда китайцев это новое слово в технологии, при чем технологии мирового уровня. Так почему же не хвалить китайцев (целовать их в зад наверно пока чрезмерно ). Или же мы будем хвалить наш новый питерский состав, который по сути модернизированный старинный советский ЭР - 200?

Ты смысла не понял моего примера на нашей скоростной линии , нафиг он нужен если дешевле на сомолете полететь ! Или ты думаешь что у китаез билет на сверх скоростной поезд будет как на электричку у нас ?

flowerss

Владимир

4 декабря 2010, 14:09 #1443

Учитывая то что КНР выполняя намеченные последним съездом КПК датирует социальные программы, в том числе возможность пользования инновациями в транспорте "средней" группы населения. То вполне реально, что поездка в нашем электропоезде будет стоить дороже чем в китайском суперпоезде!

4 декабря 2010, 14:16 #1444

Russo, 4 декабря 2010, 13:33

Такие поезда не проблема создать для россии вопрос только в цене на проезд в таком поезде, ходят же скоростные поезда между Москвой и Питером дак там билет такой что дешевле на самолете полететь ))

«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией «Сименс» специально для России[3][4].

«Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет[5]. Векипедия.

Японская металлургическая компания «Nippon Steel» осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).Где НАШИ металурги?

4 декабря 2010, 14:26 #1445

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 12:22

Ну наверно имеет ввиду дружбу Сталина и Мао

А что в их дружбе было плохого?

Russo, 4 декабря 2010, 13:08

Вот вы как раз так и делайте, готовы уже попу поцеловать китаезам ! )))

Дружба заключается не в поцелуях в другое место.

4 декабря 2010, 14:33 #1446

flowerss, 4 декабря 2010, 14:09

Учитывая то что КНР выполняя намеченные последним съездом КПК датирует социальные программы, в том числе возможность пользования инновациями в транспорте "средней" группы населения. То вполне реально, что поездка в нашем электропоезде будет стоить дороже чем в китайском суперпоезде!

Я в этом не сомневаюсь, он вобще будет доступен всем совершенно бесплатно ) мне кажется если его запустят скорость будет в разумных пределах ограничена максимум до 200-250 км/ч )))

4 декабря 2010, 14:37 #1447

[Q name=14 лео, 4 декабря 2010, 14:26]

А что в их дружбе было плохого?

А я и не говорил, что плохо, просто констатировал факт...

4 декабря 2010, 14:43 #1448

Russo, 4 декабря 2010, 12:57

Китай мне напоминает СССР когда хвастались своими достижениями много писалось, показывая миру что мы самые лучшие , наши ученые тоже не спят наверно, сколько с россии мозгов утекло в заграницу )))

А они и вправду неплохо смотряться, вспомните Олимпийские Игры 2008.Кто взял больше золота?

flowerss

Владимир

4 декабря 2010, 14:50 #1449

14 лео, 4 декабря 2010, 14:26

А что в их дружбе было плохого? Дружба заключается не в поцелуях в другое место.

Именно сейчас наметились векторы сотрудничества не со стареющей слабеющей но чопорной и ангажированной пиндосами Ефропой а с молодым и на глазах в хорошом смысле наглеющем Китаем. Тем более имперские системы России и КНР ближе друг другу, чем "болтливая" и "педерастическая" демократия старушки Европы.

Отсюда скромный вывод Владельцы китайкаров на этом форуме - это буревестники и иноваторы нового подхода нашей страны в отношениях с Великим китайским народом! Китай и Россия - дружба форева!

Изображение

4 декабря 2010, 14:56 #1450

flowerss, 4 декабря 2010, 14:50

Именно сейчас наметились векторы сотрудничества не со стареющей слабеющей но чопорной и ангажированной пиндосами Ефропой а с молодым и на глазах в хорошом смысле наглеющем Китаем. Тем более имперские системы России и КНР ближе друг другу, чем "болтливая" и "педерастическая" демократия старушки Европы.

Отсюда скромный вывод Владельцы китайкаров на этом форуме - это буревестники и иноваторы нового подхода нашей страны в отношениях с Великим китайским народом! Китай и Россия - дружба форева!

Скромнеько так, со вкусом... А пока этого не случилось-поезжу на немках Инновации не по мне...

flowerss

Владимир

4 декабря 2010, 15:01 #1451

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 14:56

Скромнеько так, со вкусом... А пока этого не случилось-поезжу на немках Инновации не по мне...

Была у меня Опель, хорошая машина. Не хотите иноваций из Китая, СЕРЖ? Это ратроградство и как говорили в СССР "Вы льете воду на мельницу империализма"

4 декабря 2010, 15:46 #1452

Гады эти империалисты Подсадили на свой автопром, чего теперь делать?

4 декабря 2010, 17:43 #1453

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 14:16

«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией «Сименс» специально для России[3][4].

«Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет[5]. Векипедия.

Японская металлургическая компания «Nippon Steel» осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).Где НАШИ металурги?

Поверте там не дураки сидят наверно пошитали что дешевле щас купить определенную партию чем из за нее организовывать целое производство

4 декабря 2010, 17:47 #1454

Вобще эта картина мне напоминает шарик в ктотором всякие нытики и песимисты в этом разделе выполняют роль грузииков

4 декабря 2010, 19:00 #1455

Russo, 4 декабря 2010, 17:47

Вобще эта картина мне напоминает шарик в ктотором всякие нытики и песимисты в этом разделе выполняют роль грузииков

А, ну этот камень понятно в чей огород... Но Руслан ты должен знать, что оптимизм, не подкрепленный фактами, порождает излишнюю самоуверенность...Лучше отнесу себя к реалистам.

4 декабря 2010, 19:17 #1456

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 19:00

А, ну этот камень понятно в чей огород... Но Руслан ты должен знать, что оптимизм, не подкрепленный фактами, порождает излишнюю самоуверенность...Лучше отнесу себя к реалистам.

Этот камень не в твой огород , Россия кое как вылеза из кризиса 90 годов когда ее можно было голыми руками брать , надо иметь хоть какоето уважение если кому что не нравится пусть дергает в китай или другие странны, там вас точно ждут ) . Интересно как вам понравится если сюда привезут китайцев как рабочию силу , я посмотрю как вы с ними конкурировать будите

G-500

Евгений

4 декабря 2010, 19:28 #1457

Russo, 4 декабря 2010, 19:17

Этот камень не в твой огород , Россия кое как вылеза из кризиса 90 годов когда ее можно было голыми руками брать , надо иметь хоть какоето уважение если кому что не нравится пусть дергает в китай или другие странны, там вас точно ждут ) . Интересно как вам понравится если сюда привезут китайцев как рабочию силу , я посмотрю как вы с ними конкурировать будите

Руслан, не нужно так критично. Мне многое что не нравится, но это не повод отправлять кого то "дергать" в Китай или еще куда на ПМЖ. Каждый сам решает для себя.

4 декабря 2010, 19:37 #1458

G-500, 4 декабря 2010, 19:28

Руслан, не нужно так критично. Мне многое что не нравится, но это не повод отправлять кого то "дергать" в Китай или еще куда на ПМЖ. Каждый сам решает для себя.

Я понимаю, согласитесь доля правды есть, например DW хочет купить китайский автомобиль но не захочет чтобы на его месте работал китаеза тут как бы все взаимо связано )) чет я загнул сильно извените

4 декабря 2010, 21:05 #1459

Будет у китайцев сотоношение цена/качество/цена и качество эксплуатации/вторичный рынок оптимальны, тогда и стоит будет к ним присмотреться (оговорюсь сразу, в моем регионе, в нашей стране доже автоналог координально разный), а пока или русские, или японские, или корейские, или европейские авто

flowerss

Владимир

5 декабря 2010, 10:59 #1460

Russo, 4 декабря 2010, 19:17

Этот камень не в твой огород , Россия кое как вылеза из кризиса 90 годов когда ее можно было голыми руками брать , надо иметь хоть какоето уважение если кому что не нравится пусть дергает в китай или другие странны, там вас точно ждут ) . Интересно как вам понравится если сюда привезут китайцев как рабочию силу , я посмотрю как вы с ними конкурировать будите

Кризис девяностых возник не только из необдуманных действий руководителей государства, но и из чрезвычайно неповоротливой и неэффективного производства и экономики. В те времена я работал на производстве и могу рассказать буквально все о низком КПД нашего производства, низкой производительности труда, убогости и устарелости технологий не связанных с оборонкой. Да и сам менталитет рабочих ( и это при чрезвычайной социальности работников и мощных социальных программах) не способствовал росту производительности труда. Т. е по сути никто не хотел работать. А если вместо того что бы работать люди будут орать на баррикадах о демократии так какой рост? Так и вышло в 93 году. А теперь поздно утираться слюни пускать и вспоминать о роли пролетариата как гигемона развития. Пропил наш рабочий люд свою гигимонию, просрали профсоюзы привелегии рабочего человека, а ведь мы эти профсоюзы и создавали и не хера не делали что бы что то изменить. Европейских ценностей захотели, что бы sk много пожрать и купить, зарплат западных вот и получили. А китайцы прдолжили линию по которой шли и обставили нас. Так теперь почему не поучиться у них? А рабочей силы китайской здесь не будет, не стоит строить иллюзий условия работы у них лучше, а гдже пока хуже так это дело времени. Не поедут они к нам за иссключением аграриев. Так что есть предложение усмирить свою великодержавную гордость и начать заниматься производством а не мелкой спекуляцией. На этом сайте рабочие есть? Ваше мнение? А целовать китайцев в попу? Если это молодая китайская девушка, то я не против!

5 декабря 2010, 11:14 #1461

flowerss, 5 декабря 2010, 10:59

Кризис девяностых возник не только из необдуманных действий руководителей государства, но и из чрезвычайно неповоротливой и неэффективного производства и экономики. В те времена я работал на производстве и могу рассказать буквально все о низком КПД нашего производства, низкой производительности труда, убогости и устарелости технологий не связанных с оборонкой. Да и сам менталитет рабочих ( и это при чрезвычайной социальности работников и мощных социальных программах) не способствовал росту производительности труда. Т. е по сути никто не хотел работать. А если вместо того что бы работать люди будут орать на баррикадах о демократии так какой рост? Так и вышло в 93 году. А теперь поздно утираться слюни пускать и вспоминать о роли пролетариата как гигемона развития. Пропил наш рабочий люд свою гигимонию, просрали профсоюзы привелегии рабочего человека, а ведь мы эти профсоюзы и создавали и не хера не делали что бы что то изменить. Европейских ценностей захотели, что бы sk много пожрать и купить, зарплат западных вот и получили. А китайцы прдолжили линию по которой шли и обставили нас. Так теперь почему не поучиться у них? А рабочей силы китайской здесь не будет, не стоит строить иллюзий условия работы у них лучше, а гдже пока хуже так это дело времени. Не поедут они к нам за иссключением аграриев. Так что есть предложение усмирить свою великодержавную гордость и начать заниматься производством а не мелкой спекуляцией. На этом сайте рабочие есть? Ваше мнение? А целовать китайцев в попу? Если это молодая китайская девушка, то я не против!

Вы реально всю ночь не спали в этой теме , чуть перегрелись наверно, в китае не только социализм строили но и частное предпринимательство развивали, такого в СССР небыло , кому вы готовы и что целовать лучше умолчали бы, вы не в клубничке на ходитесь

flowerss

Владимир

5 декабря 2010, 11:33 #1462

Моралист Вы наш. По поводу частного предпренимательства в нашей стране, учитываю скудость ваших познаний и поверхность мышления, сообщаю Вам. Что предпринемательство в СССР не только было но и еще и приветствовалось еще в 1982 году началась разработка хозрасчетной модели хозяйства, а в 1986 году была принята и начала внедрятся хозрасчетная форма номер 2, ничем не отлечающаяся от китайской. Законодательно на 27 съезде КПСС все было поддержанно. Кстати умник, через год после 27 съезда состоялся пленум ЦК КПК на котором было принято решение о внедрении советского опыта хозрасчета, что и было сделано. Хозрасчет с 1987 изучали в наших школах на уроках политэкономии. С 1989 по 1991 год в Высшей партийной школе я в том числе изучал план перехода на полную модель хозрасчета Советского Союза запланированную с 1992 года... Не хватило совсем немного времени... Младодемократы помогли.

Так что дружище, если не знаете, не тревожте память ушедших, не портите воздух и не лезте со свиным рылом в калашный ряд.

5 декабря 2010, 12:15 #1463

flowerss, 5 декабря 2010, 11:33

Моралист Вы наш. По поводу частного предпренимательства в нашей стране, учитываю скудость ваших познаний и поверхность мышления, сообщаю Вам. Что предпринемательство в СССР не только было но и еще и приветствовалось еще в 1982 году началась разработка хозрасчетной модели хозяйства, а в 1986 году была принята и начала внедрятся хозрасчетная форма номер 2, ничем не отлечающаяся от китайской. Законодательно на 27 съезде КПСС все было поддержанно. Кстати умник, через год после 27 съезда состоялся пленум ЦК КПК на котором было принято решение о внедрении советского опыта хозрасчета, что и было сделано. Хозрасчет с 1987 изучали в наших школах на уроках политэкономии. С 1989 по 1991 год в Высшей партийной школе я в том числе изучал план перехода на полную модель хозрасчета Советского Союза запланированную с 1992 года... Не хватило совсем немного времени... Младодемократы помогли.

Так что дружище, если не знаете, не тревожте память ушедших, не портите воздух и не лезте со свиным рылом в калашный ряд.

Не надо записываться ко мне в друзья, с такими выражениями как свиное рыло и прочей вашей вони я бы был бы по осторожней . В принципе дуракам все простительно

G-500

Евгений

5 декабря 2010, 12:54 #1467

Мужики, не нужно пожалуйста переходить на личности и оскорбления! Спор спором, но все должно быть в рамках приличия и уважения к собеседнику! За повторные нарушения будут выноситься соответствующие наказания согласно правил форума.

5 декабря 2010, 13:22 #1468

Светлана, 4 декабря 2010, 09:33

Это именно то, что мне нужно Алекс.

Так этот аппарат и был в твоих планах?

Самое популярное