30 ноября 2010, 19:00 #1290
А мне нравиться попивать на заднем сидении какой-нибудь напиток, а девушка катает по городу...Я так от руля отдыхаю
30 ноября 2010, 19:01 #1291
А потом домой ..кататься!
30 ноября 2010, 19:03 #1292
Светлана, 30 ноября 2010, 18:43
Минуточку.. кто отвечает за что? Олег, извини конечно, но на Руди можно не обижаться, если относится к нему, как обделенному судьбой человеку, а если точнее, то на дурака не обижаются, выражение такое есть. Но то, что этот мудень позволил сказать себе в мой адрес в прямом эфире, не простительно! И на таких челов нужны просто доктора! Пусть банять модеры, что хотят делают, пишу как есть. Руди - НЕАДЕКВАТ, с пришибленной башкой! Что касается УАЗа не знаю, не эксплуатировала.
Светлана, я не отрицаю что он грубиян, но назвать его не неадекватным я не могу
А не адекватов на форуме хватает...
30 ноября 2010, 19:03 #1293
Большой, 30 ноября 2010, 18:21
Первое - Руди, он может и грубиян, но я к нему испытываю уважение, за свой базар он отвечает, в отличие... Второе - вот скажи мне, кто же конкурент УАЗа, я свой, полноразмерный джип, взял год назад за 445 тыров с кондеем и салоном 5+2, даже авто из китайского метала из другой ценовой категории... Третье - про внешний вид, это уж кому чего, ну нравятся тебе авто а стиле жапанкар восмидесятых-девяностых так и скажи, а по мне Патриот очень даже хорошо смотрится, в отличие от ховеров и тигов
Согласен по всем 3-м пунктам. А Руди действительно за слова отвечает, хоть иногда и переходит на оскорбления.
30 ноября 2010, 19:08 #1294
Большой, 30 ноября 2010, 19:03
Светлана, я не отрицаю что он грубиян, но назвать его не неадекватным я не могу А не адекватов на форуме хватает...
Он не грубиян, Олег, а неадекват! На форум всякие личности заходят, не спорю. Хорошо, что адекватного написал Руди? Это для справки, для всего форума. В моем понимании - парень гонит, причем конкретно!
30 ноября 2010, 19:08 #1295
Denn034, 30 ноября 2010, 19:00
А мне нравиться попивать на заднем сидении какой-нибудь напиток, а девушка катает по городу...Я так от руля отдыхаю
Ага , а ты пока у нее руки заняты пользуешься моментом ;-)
30 ноября 2010, 19:10 #1296
Russo, 30 ноября 2010, 19:08
Ага , а ты пока у нее руки заняты пользуешься моментом ;-)
Ну а как же...
30 ноября 2010, 19:11 #1297
Александр05, 30 ноября 2010, 19:03
Согласен по всем 3-м пунктам. А Руди действительно за слова отвечает, хоть иногда и переходит на оскорбления.
30 ноября 2010, 19:13 #1298
Denn034, 30 ноября 2010, 19:10
Ну а как же...
Смотри Ден, рискуешь, девушки в этот момент не предсказуемы.
30 ноября 2010, 19:16 #1299
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 19:13
Смотри Ден, рискуешь, девушки в этот момент не предсказуемы.
Серега, риск бударажит! Адреналин и все такое!! Но на самом деле, никогда не отвлекаю водителя от дороги, и сам этого не люблю! Стараюсь на за рулем думать только о дороге!!!
30 ноября 2010, 20:21 #1300
Народ, чтобы закрыть тему ничего незнающего о машинах DW.. В общем-то я никогда не скрывал, что личного авто у меня нет. И то что в этом году на права пошел учиться, хоть уже довольно давно университет за плечами оставил, тоже не скрывал. А если вернуться к обсуждаемой теме, то:
1. машину я собирался покупать в этому году, когда пошел учиться на права. Вопрос о том какую машину брать и заставил меня зарегистрироваться на этом форуме. изначально были мысли чтобы купить что-то типа 6 ки или 7 ки, но вопрос собственной безопасности и того, что в будущем на этой машине будет ездить супруга - отмели эти идеи напрочь.
2. учитывая, что наша семья достаточно молодая - я нахожусь лишь вначале своего жизненного пути и средств на покупку новой машины, а тем более иномарки у нас с супругой не так много. это натолкнуло на мысли о кредите или б/у иномарки. этот вопрос тоже был подробно изучен и мы с супругой решили что из всего что имеется на рынке, лучший вариант - рено Логан. собственно к покупке этого авто мы и готовились.
3. несмотря на то что мы почти на 100% решили брать б/у логан (и сезон как раз располагал к падению цен), я все равно изучал рынок и в принципе мне всегда был интересен Лифан Солано, но на него нам точно не хватало средств, а в кредит влезать не хотелось.
4. в итоге я наткнулся на модель китайского автопрома Chery QQ6. а учитывая что на работе есть товарищ отец которого 3 года без проблем эксплуатировал Chery Fora - я стал изучать "китайский вопрос" подробнее.
5. откинув все предрассудки я стал изучать отзывы реальных и не очень владельцев в интернете. итог изучения привел меня к логичным выводам о том, что:
• китайские машины ездят точно так же как и все остальные
• китайские автомобили в плане надежности не хуже тех, что делаются у нас при большей комфортабельности, потому что китайцам пофиг на чужое мнение и они с радостью берут чужие идеи, если эти идеи хороши и не изобретают велосипед второй раз
• безопасность китайских автомобилей аналогично безопасности российских, потому что они проходят такую же сертификацию как и российские. и краш-тест амулета ввиду всего этого - просто антипиар, но стоит заметить, что удачный
• китайцы ввиду огромной кучи проблем, таких как: стереотипное мнение о ширпотребе кустарного китайского производства, которые привозили челноки на "черкизон"; давление со стороны ВАЗа, то есть самого государства; и т. д. - вынуждены захватывать рынок, а поэтому они продают свои автомобили с не очень большой наценкой, но желательно в максимально комфортной комплектации.
6. итог: я для себя решил, что лучше взять новый авто китайского производства (они хоть не пьют), чем б/у Логана или пустую Калину.
надеюсь тему раскрыл, вопросы относительно моего опыта можете закрывать. если человек который работал строителем, сантехником, мебельщиком, плотником, столяром, монтажником, а сейчас работает в сфере IT - не может трезво оценивать реальность и один из таких мельчайших ее аспектов как автомобили, при том что 100 тысяч человек в России купили вот это: youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs и поэтому - могут. То становится понятно, почему у нас у всех столько проблем.
30 ноября 2010, 20:27 #1301
DW, 30 ноября 2010, 20:21
Народ, чтобы закрыть тему ничего незнающего о машинах DW.. В общем-то я никогда не скрывал, что личного авто у меня нет. И то что в этом году на права пошел учиться, хоть уже довольно давно университет за плечами оставил, тоже не скрывал. А если вернуться к обсуждаемой теме, то: 1. машину я собирался покупать в этому году, когда пошел учиться на права. Вопрос о том какую машину брать и заставил меня зарегистрироваться на этом форуме. изначально были мысли чтобы купить что-то типа 6 ки или 7 ки, но вопрос собственной безопасности и того, что в будущем на этой машине будет ездить супруга - отмели эти идеи напрочь. 2. учитывая, что наша семья достаточно молодая - я нахожусь лишь вначале своего жизненного пути и средств на покупку новой машины, а тем более иномарки у нас с супругой не так много. это натолкнуло на мысли о кредите или б/у иномарки. этот вопрос тоже был подробно изучен и мы с супругой решили что из всего что имеется на рынке, лучший вариант - рено Логан. собственно к покупке этого авто мы и готовились. 3. несмотря на то что мы почти на 100% решили брать б/у логан (и сезон как раз располагал к падению цен), я все равно изучал рынок и в принципе мне всегда был интересен Лифан Солано, но на него нам точно не хватало средств, а в кредит влезать не хотелось. 4. в итоге я наткнулся на модель китайского автопрома Chery QQ6. а учитывая что на работе есть товарищ отец которого 3 года без проблем эксплуатировал Chery Fora - я стал изучать "китайский вопрос" подробнее. 5. откинув все предрассудки я стал изучать отзывы реальных и не очень владельцев в интернете. итог изучения привел меня к логичным выводам о том, что: • китайские машины ездят точно так же как и все остальные • китайские автомобили в плане надежности не хуже тех, что делаются у нас при большей комфортабельности, потому что китайцам пофиг на чужое мнение и они с радостью берут чужие идеи, если эти идеи хороши и не изобретают велосипед второй раз • безопасность китайских автомобилей аналогично безопасности российских, потому что они проходят такую же сертификацию как и российские. и краш-тест амулета ввиду всего этого - просто антипиар, но стоит заметить, что удачный • китайцы ввиду огромной кучи проблем, таких как: стереотипное мнение о ширпотребе кустарного китайского производства, которые привозили челноки на "черкизон"; давление со стороны ВАЗа, то есть самого государства; и т. д. - вынуждены захватывать рынок, а поэтому они продают свои автомобили с не очень большой наценкой, но желательно в максимально комфортной комплектации. 6. итог: я для себя решил, что лучше взять новый авто китайского производства (они хоть не пьют), чем б/у Логана или пустую Калину. надеюсь тему раскрыл, вопросы относительно моего опыта можете закрывать. если человек который работал строителем, сантехником, мебельщиком, плотником, столяром, монтажником, а сейчас работает в сфере IT - не может трезво оценивать реальность и один из таких мельчайших ее аспектов как автомобили, при том что 100 тысяч человек в России купили вот это: youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs и поэтому - могут. То становится понятно, почему у нас у всех столько проблем.
Шестой пункт, в скобках это вообще о чём!!!??? Серьёзный конечно аспект в выборе авто. И этот человек пытается критиковать других.
30 ноября 2010, 20:34 #1302
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:27
Шестой пункт, в скобках это вообще о чём!!!??? Серьёзный конечно аспект в выборе авто. И этот человек пытается критиковать других.
очень просто. все о том же - об алкоголизме и соответствующем отношении нации, которая за последние 20 лет просто списалась. дети начинают употреблять алкоголь в 10-12 лет. курить - в 8 лет. я вижу как работают мои сверстники и как они "отдыхают". если вы всего этого не видите и не понимаете - нам трудно будет понимать друг друга.
30 ноября 2010, 20:39 #1303
DW, 30 ноября 2010, 20:34
очень просто. все о том же - об алкоголизме и соответствующем отношении нации, которая за последние 20 лет просто списалась. дети начинают употреблять алкоголь в 10-12 лет. курить - в 8 лет. я вижу как работают мои сверстники и как они "отдыхают". если вы всего этого не видите и не понимаете - нам трудно будет понимать друг друга.
Причина проста, ты родился не в той стране.
30 ноября 2010, 20:40 #1304
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:39
Причина проста, ты родился не в той стране.
Причина чего?
30 ноября 2010, 20:41 #1305
DW, 30 ноября 2010, 20:40
Причина чего?
Не чего, а в ком. В тебе!!!
30 ноября 2010, 20:45 #1306
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:41
Не чего, а в ком. В тебе!!!
Я не спрашиваю в ком, а спрашиваю причина чего?
30 ноября 2010, 20:45 #1307
DW, а автоваз продал в 2009 году продал 250 000 авто
30 ноября 2010, 20:47 #1308
Большой, 30 ноября 2010, 20:45
DW, а автоваз продал в 2009 году продал 250 000 авто
ну и что с того, что организация которой управляет государство и для которого создается монополистический рынок - продало 250 тысяч автомобилей? к чему вы эту цифру мне написали?
30 ноября 2010, 20:51 #1309
DW, 30 ноября 2010, 20:47
ну и что с того, что организация которой управляет государство и для которого создается монополистический рынок - продало 250 тысяч автомобилей? к чему вы эту цифру мне написали?
Что бы ты не спал спокойно.
30 ноября 2010, 20:52 #1310
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:51
Что бы ты не спал спокойно.
Точно подметил!
30 ноября 2010, 20:55 #1311
АВТОВАЗ в октябре 2010 года продал на российском рынке 50 251 автомобиль LADA, что на 78,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.
В октябре по программе утилизации реализовано 27 297 автомобилей LADA - рост почти на 15% по сравнению с сентябрем.
За десять месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 418 016 автомобилей LADA, из них по программе утилизации - 166 437 штук. За январь-октябрь продажи LADA в России выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам десяти месяцев 2010 года составили (к 10 мес. 2009 г.):
- LADA 2105/2107 - 112 463 шт. (+95,5%);
- LADA Priora - 101 892 шт. (+14%);
- LADA Kalina - 85 258 шт. (+62,4%);
- LADA Samara - 83 800 шт. (+7,9%);
- LADA 4X4 - 34 603 шт. (+67,5%).
На экспорт в октябре отправлено 3 816 автомобилей LADA, всего за десять месяцев 2010 года - 32 875 автомобилей.
Как-то так
30 ноября 2010, 20:56 #1312
Александр05, 30 ноября 2010, 20:55
АВТОВАЗ в октябре 2010 года продал на российском рынке 50 251 автомобиль LADA, что на 78,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.
В октябре по программе утилизации реализовано 27 297 автомобилей LADA - рост почти на 15% по сравнению с сентябрем.
За десять месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 418 016 автомобилей LADA, из них по программе утилизации - 166 437 штук. За январь-октябрь продажи LADA в России выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам десяти месяцев 2010 года составили (к 10 мес. 2009 г.):
- LADA 2105/2107 - 112 463 шт. (+95,5%);
- LADA Priora - 101 892 шт. (+14%);
- LADA Kalina - 85 258 шт. (+62,4%);
- LADA Samara - 83 800 шт. (+7,9%);
- LADA 4X4 - 34 603 шт. (+67,5%).
На экспорт в октябре отправлено 3 816 автомобилей LADA, всего за десять месяцев 2010 года - 32 875 автомобилей.
Как-то так
Ни чего себе цифры..
30 ноября 2010, 20:57 #1313
Denn034, 30 ноября 2010, 20:56
Ни чего себе цифры..
Китайцы плачут в сторонке.
30 ноября 2010, 20:58 #1314
[Q name=DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:57]
Китайцы плачут в сторонке.
100%
30 ноября 2010, 20:59 #1315
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:57
Китайцы плачут в сторонке.
За год Китай продал 13,6 млн. автомобилей и вышел на первое место в мире по объему продаж
2010-01-07 11:23:52
Пробили новогодние колокола. Крупные автомобилестроительные предприятия не могут скрыть своей радости. В прошлом году общий объем реализации автомобилей в Китае превысил 13,6 млн. единиц с ростом на 40% с лишним. Китай встретил самый интенсивный объем продаж автомобилей в истории.
В 2002 году Китай встретил первый подъем реализации автомобилей, рост объема реализации составил около 40%, в связи с чем данный год вошел в историю как "год резкого подъема реализации в мире". С 2004 года объем реализации автомобилей ежегодно сохранял высокий рост на уровне 10%. В 2009 году объем реализации автомобилей Китая превысил 13 млн. единиц, и рост впервые превысил 40%. Китай встретил второй подъем резкого увеличения объема реализации. Китай прочно занял лидирующую позицию в мире.
Важные автомобилестроительные предприятия поочередно устанавливали рекорды
Для ведущих автомобилестроительных предприятий Китая 2009 год - год рентабельный. Согласно Бюллетеню о производстве и реализации Шанхайского автозавода от 5 января, в 2009 году шанхайский «Фольксваген» продал 728 тысяч автомобилей с ростом на 48,6% против аналогичного периода предыдущего года, Улин «Дженерал Моторс» Шанхайского завода продал 1,065 млн. автомобилей с ростом на 63,7%. По этим показателям оно стало предприятием с самым быстрым ростом в 2009 году. Вчера компания «Чанъань», одна из трех крупнейших автомобильных корпораций Китая, заявила, что в 2009 году компания в общей сложности продала 1,369088 млн. автомобилей с ростом на 64%, она также установила исторический рекорд.
Сомневаюсь...
30 ноября 2010, 20:59 #1316
Не знаю я думал выпуск Приоры больше увеличился. На улицах их намного больше стало.
30 ноября 2010, 21:01 #1317
DW, 30 ноября 2010, 20:59
За год Китай продал 13,6 млн. автомобилей и вышел на первое место в мире по объему продаж 2010-01-07 11:23:52 Пробили новогодние колокола. Крупные автомобилестроительные предприятия не могут скрыть своей радости. В прошлом году общий объем реализации автомобилей в Китае превысил 13,6 млн. единиц с ростом на 40% с лишним. Китай встретил самый интенсивный объем продаж автомобилей в истории. В 2002 году Китай встретил первый подъем реализации автомобилей, рост объема реализации составил около 40%, в связи с чем данный год вошел в историю как "год резкого подъема реализации в мире". С 2004 года объем реализации автомобилей ежегодно сохранял высокий рост на уровне 10%. В 2009 году объем реализации автомобилей Китая превысил 13 млн. единиц, и рост впервые превысил 40%. Китай встретил второй подъем резкого увеличения объема реализации. Китай прочно занял лидирующую позицию в мире. Важные автомобилестроительные предприятия поочередно устанавливали рекорды Для ведущих автомобилестроительных предприятий Китая 2009 год - год рентабельный. Согласно Бюллетеню о производстве и реализации Шанхайского автозавода от 5 января, в 2009 году шанхайский «Фольксваген» продал 728 тысяч автомобилей с ростом на 48,6% против аналогичного периода предыдущего года, Улин «Дженерал Моторс» Шанхайского завода продал 1,065 млн. автомобилей с ростом на 63,7%. По этим показателям оно стало предприятием с самым быстрым ростом в 2009 году. Вчера компания «Чанъань», одна из трех крупнейших автомобильных корпораций Китая, заявила, что в 2009 году компания в общей сложности продала 1,369088 млн. автомобилей с ростом на 64%, она также установила исторический рекорд. Сомневаюсь...
99% из них остались в китае и лишь один процент ушёл на экспорт. Специально для таких как ты!!!
30 ноября 2010, 21:05 #1318
Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года.
Так и есть всего 16400 экспорта в месяц.
30 ноября 2010, 21:09 #1319
Александр05, 30 ноября 2010, 21:05
Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года.
Так и есть всего 16400 экспорта в месяц.
ага.. всего лишь 150 тысяч автомобилей за тот же период что и ВАЗ...
30 ноября 2010, 21:11 #1320
DW, 30 ноября 2010, 21:09
ага.. всего лишь 150 тысяч автомобилей за тот же период что и ВАЗ...
Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.
30 ноября 2010, 21:12 #1321
Александр05, 30 ноября 2010, 21:11
Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.
В монголию и индию
30 ноября 2010, 21:14 #1322
Китаезы как всегда решил колличеством взять ))
visitor
30 ноября 2010, 21:16 #1323
Александр05, 30 ноября 2010, 21:11
Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.
DATSUK.13, 30 ноября 2010, 21:12
В монголию и индию
Уважаемые, ладно Китай-г..! Но лады также гонят в те же дебри. И не говорите, что их там нефтяные магнаты покупают. Такие же бомжи-как и мы.
30 ноября 2010, 21:18 #1324
По теме - в Екатеринбурге сейчас проходит автомобильный тест на вшивость , эвакуаторы таскают на себе хвалёных японцев которые не завелись в -30 , заледенелые горки , ледяные ухабы вместо дорог , ужасная колея .
Китайцам оценка 2 с минусом , китайцев видел только на буксире у вазов , на ходу почти не видел, видел джип hover- колесо вырвало , стоит по середине улицы подпёртый домкратом , видел соседа танцующего у не заводящегося амулета , таки не завелась , хотя до этого пел что в любой мороз с пол оборота.