ВАЗ или Китай?

1...3536373839...42

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 19:00 #1290

А мне нравиться попивать на заднем сидении какой-нибудь напиток, а девушка катает по городу...Я так от руля отдыхаю

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 19:01 #1291

А потом домой ..кататься!

30 ноября 2010, 19:03 #1292

Светлана, 30 ноября 2010, 18:43

Минуточку.. кто отвечает за что? Олег, извини конечно, но на Руди можно не обижаться, если относится к нему, как обделенному судьбой человеку, а если точнее, то на дурака не обижаются, выражение такое есть. Но то, что этот мудень позволил сказать себе в мой адрес в прямом эфире, не простительно! И на таких челов нужны просто доктора! Пусть банять модеры, что хотят делают, пишу как есть. Руди - НЕАДЕКВАТ, с пришибленной башкой! Что касается УАЗа не знаю, не эксплуатировала.

Светлана, я не отрицаю что он грубиян, но назвать его не неадекватным я не могу

А не адекватов на форуме хватает...

Александр05

Александр

30 ноября 2010, 19:03 #1293

Большой, 30 ноября 2010, 18:21

Первое - Руди, он может и грубиян, но я к нему испытываю уважение, за свой базар он отвечает, в отличие... Второе - вот скажи мне, кто же конкурент УАЗа, я свой, полноразмерный джип, взял год назад за 445 тыров с кондеем и салоном 5+2, даже авто из китайского метала из другой ценовой категории... Третье - про внешний вид, это уж кому чего, ну нравятся тебе авто а стиле жапанкар восмидесятых-девяностых так и скажи, а по мне Патриот очень даже хорошо смотрится, в отличие от ховеров и тигов

Согласен по всем 3-м пунктам. А Руди действительно за слова отвечает, хоть иногда и переходит на оскорбления.

30 ноября 2010, 19:08 #1294

Большой, 30 ноября 2010, 19:03

Светлана, я не отрицаю что он грубиян, но назвать его не неадекватным я не могу А не адекватов на форуме хватает...

Он не грубиян, Олег, а неадекват! На форум всякие личности заходят, не спорю. Хорошо, что адекватного написал Руди? Это для справки, для всего форума. В моем понимании - парень гонит, причем конкретно!

30 ноября 2010, 19:08 #1295

Denn034, 30 ноября 2010, 19:00

А мне нравиться попивать на заднем сидении какой-нибудь напиток, а девушка катает по городу...Я так от руля отдыхаю

Ага , а ты пока у нее руки заняты пользуешься моментом ;-)

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 19:10 #1296

Russo, 30 ноября 2010, 19:08

Ага , а ты пока у нее руки заняты пользуешься моментом ;-)

Ну а как же...

30 ноября 2010, 19:11 #1297

Александр05, 30 ноября 2010, 19:03

Согласен по всем 3-м пунктам. А Руди действительно за слова отвечает, хоть иногда и переходит на оскорбления.

Согласен, может потому что так удобно?... За что отвечает Рудя? ОН ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАТЬ НЕ МОЖЕТ! Что он написал хотя бы со скидкой на НАЛИЧИЕ СЕРОГО ВЕЩЕСТВА, в Рудином мозгу?

30 ноября 2010, 19:13 #1298

Denn034, 30 ноября 2010, 19:10

Ну а как же...

Смотри Ден, рискуешь, девушки в этот момент не предсказуемы.

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 19:16 #1299

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 19:13

Смотри Ден, рискуешь, девушки в этот момент не предсказуемы.

Серега, риск бударажит! Адреналин и все такое!! Но на самом деле, никогда не отвлекаю водителя от дороги, и сам этого не люблю! Стараюсь на за рулем думать только о дороге!!!

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:21 #1300

Народ, чтобы закрыть тему ничего незнающего о машинах DW.. В общем-то я никогда не скрывал, что личного авто у меня нет. И то что в этом году на права пошел учиться, хоть уже довольно давно университет за плечами оставил, тоже не скрывал. А если вернуться к обсуждаемой теме, то:

1. машину я собирался покупать в этому году, когда пошел учиться на права. Вопрос о том какую машину брать и заставил меня зарегистрироваться на этом форуме. изначально были мысли чтобы купить что-то типа 6 ки или 7 ки, но вопрос собственной безопасности и того, что в будущем на этой машине будет ездить супруга - отмели эти идеи напрочь.

2. учитывая, что наша семья достаточно молодая - я нахожусь лишь вначале своего жизненного пути и средств на покупку новой машины, а тем более иномарки у нас с супругой не так много. это натолкнуло на мысли о кредите или б/у иномарки. этот вопрос тоже был подробно изучен и мы с супругой решили что из всего что имеется на рынке, лучший вариант - рено Логан. собственно к покупке этого авто мы и готовились.

3. несмотря на то что мы почти на 100% решили брать б/у логан (и сезон как раз располагал к падению цен), я все равно изучал рынок и в принципе мне всегда был интересен Лифан Солано, но на него нам точно не хватало средств, а в кредит влезать не хотелось.

4. в итоге я наткнулся на модель китайского автопрома Chery QQ6. а учитывая что на работе есть товарищ отец которого 3 года без проблем эксплуатировал Chery Fora - я стал изучать "китайский вопрос" подробнее.

5. откинув все предрассудки я стал изучать отзывы реальных и не очень владельцев в интернете. итог изучения привел меня к логичным выводам о том, что:

• китайские машины ездят точно так же как и все остальные

• китайские автомобили в плане надежности не хуже тех, что делаются у нас при большей комфортабельности, потому что китайцам пофиг на чужое мнение и они с радостью берут чужие идеи, если эти идеи хороши и не изобретают велосипед второй раз

• безопасность китайских автомобилей аналогично безопасности российских, потому что они проходят такую же сертификацию как и российские. и краш-тест амулета ввиду всего этого - просто антипиар, но стоит заметить, что удачный

• китайцы ввиду огромной кучи проблем, таких как: стереотипное мнение о ширпотребе кустарного китайского производства, которые привозили челноки на "черкизон"; давление со стороны ВАЗа, то есть самого государства; и т. д. - вынуждены захватывать рынок, а поэтому они продают свои автомобили с не очень большой наценкой, но желательно в максимально комфортной комплектации.

6. итог: я для себя решил, что лучше взять новый авто китайского производства (они хоть не пьют), чем б/у Логана или пустую Калину.

надеюсь тему раскрыл, вопросы относительно моего опыта можете закрывать. если человек который работал строителем, сантехником, мебельщиком, плотником, столяром, монтажником, а сейчас работает в сфере IT - не может трезво оценивать реальность и один из таких мельчайших ее аспектов как автомобили, при том что 100 тысяч человек в России купили вот это: youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs и поэтому - могут. То становится понятно, почему у нас у всех столько проблем.

30 ноября 2010, 20:27 #1301

DW, 30 ноября 2010, 20:21

Народ, чтобы закрыть тему ничего незнающего о машинах DW.. В общем-то я никогда не скрывал, что личного авто у меня нет. И то что в этом году на права пошел учиться, хоть уже довольно давно университет за плечами оставил, тоже не скрывал. А если вернуться к обсуждаемой теме, то: 1. машину я собирался покупать в этому году, когда пошел учиться на права. Вопрос о том какую машину брать и заставил меня зарегистрироваться на этом форуме. изначально были мысли чтобы купить что-то типа 6 ки или 7 ки, но вопрос собственной безопасности и того, что в будущем на этой машине будет ездить супруга - отмели эти идеи напрочь. 2. учитывая, что наша семья достаточно молодая - я нахожусь лишь вначале своего жизненного пути и средств на покупку новой машины, а тем более иномарки у нас с супругой не так много. это натолкнуло на мысли о кредите или б/у иномарки. этот вопрос тоже был подробно изучен и мы с супругой решили что из всего что имеется на рынке, лучший вариант - рено Логан. собственно к покупке этого авто мы и готовились. 3. несмотря на то что мы почти на 100% решили брать б/у логан (и сезон как раз располагал к падению цен), я все равно изучал рынок и в принципе мне всегда был интересен Лифан Солано, но на него нам точно не хватало средств, а в кредит влезать не хотелось. 4. в итоге я наткнулся на модель китайского автопрома Chery QQ6. а учитывая что на работе есть товарищ отец которого 3 года без проблем эксплуатировал Chery Fora - я стал изучать "китайский вопрос" подробнее. 5. откинув все предрассудки я стал изучать отзывы реальных и не очень владельцев в интернете. итог изучения привел меня к логичным выводам о том, что: • китайские машины ездят точно так же как и все остальные • китайские автомобили в плане надежности не хуже тех, что делаются у нас при большей комфортабельности, потому что китайцам пофиг на чужое мнение и они с радостью берут чужие идеи, если эти идеи хороши и не изобретают велосипед второй раз • безопасность китайских автомобилей аналогично безопасности российских, потому что они проходят такую же сертификацию как и российские. и краш-тест амулета ввиду всего этого - просто антипиар, но стоит заметить, что удачный • китайцы ввиду огромной кучи проблем, таких как: стереотипное мнение о ширпотребе кустарного китайского производства, которые привозили челноки на "черкизон"; давление со стороны ВАЗа, то есть самого государства; и т. д. - вынуждены захватывать рынок, а поэтому они продают свои автомобили с не очень большой наценкой, но желательно в максимально комфортной комплектации. 6. итог: я для себя решил, что лучше взять новый авто китайского производства (они хоть не пьют), чем б/у Логана или пустую Калину. надеюсь тему раскрыл, вопросы относительно моего опыта можете закрывать. если человек который работал строителем, сантехником, мебельщиком, плотником, столяром, монтажником, а сейчас работает в сфере IT - не может трезво оценивать реальность и один из таких мельчайших ее аспектов как автомобили, при том что 100 тысяч человек в России купили вот это: youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs и поэтому - могут. То становится понятно, почему у нас у всех столько проблем.

Шестой пункт, в скобках это вообще о чём!!!??? Серьёзный конечно аспект в выборе авто. И этот человек пытается критиковать других.

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:34 #1302

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:27

Шестой пункт, в скобках это вообще о чём!!!??? Серьёзный конечно аспект в выборе авто. И этот человек пытается критиковать других.

очень просто. все о том же - об алкоголизме и соответствующем отношении нации, которая за последние 20 лет просто списалась. дети начинают употреблять алкоголь в 10-12 лет. курить - в 8 лет. я вижу как работают мои сверстники и как они "отдыхают". если вы всего этого не видите и не понимаете - нам трудно будет понимать друг друга.

30 ноября 2010, 20:39 #1303

DW, 30 ноября 2010, 20:34

очень просто. все о том же - об алкоголизме и соответствующем отношении нации, которая за последние 20 лет просто списалась. дети начинают употреблять алкоголь в 10-12 лет. курить - в 8 лет. я вижу как работают мои сверстники и как они "отдыхают". если вы всего этого не видите и не понимаете - нам трудно будет понимать друг друга.

Причина проста, ты родился не в той стране.

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:40 #1304

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:39

Причина проста, ты родился не в той стране.

Причина чего?

30 ноября 2010, 20:41 #1305

DW, 30 ноября 2010, 20:40

Причина чего?

Не чего, а в ком. В тебе!!!

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:45 #1306

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:41

Не чего, а в ком. В тебе!!!

Я не спрашиваю в ком, а спрашиваю причина чего?

30 ноября 2010, 20:45 #1307

DW, а автоваз продал в 2009 году продал 250 000 авто

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:47 #1308

Большой, 30 ноября 2010, 20:45

DW, а автоваз продал в 2009 году продал 250 000 авто

ну и что с того, что организация которой управляет государство и для которого создается монополистический рынок - продало 250 тысяч автомобилей? к чему вы эту цифру мне написали?

30 ноября 2010, 20:51 #1309

DW, 30 ноября 2010, 20:47

ну и что с того, что организация которой управляет государство и для которого создается монополистический рынок - продало 250 тысяч автомобилей? к чему вы эту цифру мне написали?

Что бы ты не спал спокойно.

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 20:52 #1310

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:51

Что бы ты не спал спокойно.

Точно подметил!

Александр05

Александр

30 ноября 2010, 20:55 #1311

АВТОВАЗ в октябре 2010 года продал на российском рынке 50 251 автомобиль LADA, что на 78,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.

В октябре по программе утилизации реализовано 27 297 автомобилей LADA - рост почти на 15% по сравнению с сентябрем.

За десять месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 418 016 автомобилей LADA, из них по программе утилизации - 166 437 штук. За январь-октябрь продажи LADA в России выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам десяти месяцев 2010 года составили (к 10 мес. 2009 г.):

- LADA 2105/2107 - 112 463 шт. (+95,5%);

- LADA Priora - 101 892 шт. (+14%);

- LADA Kalina - 85 258 шт. (+62,4%);

- LADA Samara - 83 800 шт. (+7,9%);

- LADA 4X4 - 34 603 шт. (+67,5%).

На экспорт в октябре отправлено 3 816 автомобилей LADA, всего за десять месяцев 2010 года - 32 875 автомобилей.

Как-то так

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 20:56 #1312

Александр05, 30 ноября 2010, 20:55

АВТОВАЗ в октябре 2010 года продал на российском рынке 50 251 автомобиль LADA, что на 78,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.

В октябре по программе утилизации реализовано 27 297 автомобилей LADA - рост почти на 15% по сравнению с сентябрем.

За десять месяцев 2010 года на отечественном рынке продано 418 016 автомобилей LADA, из них по программе утилизации - 166 437 штук. За январь-октябрь продажи LADA в России выросли на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

По семействам продажи автомобилей LADA в России по итогам десяти месяцев 2010 года составили (к 10 мес. 2009 г.):

- LADA 2105/2107 - 112 463 шт. (+95,5%);

- LADA Priora - 101 892 шт. (+14%);

- LADA Kalina - 85 258 шт. (+62,4%);

- LADA Samara - 83 800 шт. (+7,9%);

- LADA 4X4 - 34 603 шт. (+67,5%).

На экспорт в октябре отправлено 3 816 автомобилей LADA, всего за десять месяцев 2010 года - 32 875 автомобилей.

Как-то так

Ни чего себе цифры..

30 ноября 2010, 20:57 #1313

Denn034, 30 ноября 2010, 20:56

Ни чего себе цифры..

Китайцы плачут в сторонке.

Denn034

Deнис

30 ноября 2010, 20:58 #1314

[Q name=DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:57]

Китайцы плачут в сторонке.

100%

DW

Евгений

30 ноября 2010, 20:59 #1315

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 20:57

Китайцы плачут в сторонке.

За год Китай продал 13,6 млн. автомобилей и вышел на первое место в мире по объему продаж

2010-01-07 11:23:52

Пробили новогодние колокола. Крупные автомобилестроительные предприятия не могут скрыть своей радости. В прошлом году общий объем реализации автомобилей в Китае превысил 13,6 млн. единиц с ростом на 40% с лишним. Китай встретил самый интенсивный объем продаж автомобилей в истории.

В 2002 году Китай встретил первый подъем реализации автомобилей, рост объема реализации составил около 40%, в связи с чем данный год вошел в историю как "год резкого подъема реализации в мире". С 2004 года объем реализации автомобилей ежегодно сохранял высокий рост на уровне 10%. В 2009 году объем реализации автомобилей Китая превысил 13 млн. единиц, и рост впервые превысил 40%. Китай встретил второй подъем резкого увеличения объема реализации. Китай прочно занял лидирующую позицию в мире.

Важные автомобилестроительные предприятия поочередно устанавливали рекорды

Для ведущих автомобилестроительных предприятий Китая 2009 год - год рентабельный. Согласно Бюллетеню о производстве и реализации Шанхайского автозавода от 5 января, в 2009 году шанхайский «Фольксваген» продал 728 тысяч автомобилей с ростом на 48,6% против аналогичного периода предыдущего года, Улин «Дженерал Моторс» Шанхайского завода продал 1,065 млн. автомобилей с ростом на 63,7%. По этим показателям оно стало предприятием с самым быстрым ростом в 2009 году. Вчера компания «Чанъань», одна из трех крупнейших автомобильных корпораций Китая, заявила, что в 2009 году компания в общей сложности продала 1,369088 млн. автомобилей с ростом на 64%, она также установила исторический рекорд.

Сомневаюсь...

Александр05

Александр

30 ноября 2010, 20:59 #1316

Не знаю я думал выпуск Приоры больше увеличился. На улицах их намного больше стало.

30 ноября 2010, 21:01 #1317

DW, 30 ноября 2010, 20:59

За год Китай продал 13,6 млн. автомобилей и вышел на первое место в мире по объему продаж 2010-01-07 11:23:52 Пробили новогодние колокола. Крупные автомобилестроительные предприятия не могут скрыть своей радости. В прошлом году общий объем реализации автомобилей в Китае превысил 13,6 млн. единиц с ростом на 40% с лишним. Китай встретил самый интенсивный объем продаж автомобилей в истории. В 2002 году Китай встретил первый подъем реализации автомобилей, рост объема реализации составил около 40%, в связи с чем данный год вошел в историю как "год резкого подъема реализации в мире". С 2004 года объем реализации автомобилей ежегодно сохранял высокий рост на уровне 10%. В 2009 году объем реализации автомобилей Китая превысил 13 млн. единиц, и рост впервые превысил 40%. Китай встретил второй подъем резкого увеличения объема реализации. Китай прочно занял лидирующую позицию в мире. Важные автомобилестроительные предприятия поочередно устанавливали рекорды Для ведущих автомобилестроительных предприятий Китая 2009 год - год рентабельный. Согласно Бюллетеню о производстве и реализации Шанхайского автозавода от 5 января, в 2009 году шанхайский «Фольксваген» продал 728 тысяч автомобилей с ростом на 48,6% против аналогичного периода предыдущего года, Улин «Дженерал Моторс» Шанхайского завода продал 1,065 млн. автомобилей с ростом на 63,7%. По этим показателям оно стало предприятием с самым быстрым ростом в 2009 году. Вчера компания «Чанъань», одна из трех крупнейших автомобильных корпораций Китая, заявила, что в 2009 году компания в общей сложности продала 1,369088 млн. автомобилей с ростом на 64%, она также установила исторический рекорд. Сомневаюсь...

99% из них остались в китае и лишь один процент ушёл на экспорт. Специально для таких как ты!!!

Александр05

Александр

30 ноября 2010, 21:05 #1318

Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года.

Так и есть всего 16400 экспорта в месяц.

DW

Евгений

30 ноября 2010, 21:09 #1319

Александр05, 30 ноября 2010, 21:05

Согласно статистике, в январе 2009 года экспорт автомобилей из Поднебесной составил 16 400 штук, что на 64,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 43,8 % меньше, чем в декабре 2008 года.

Так и есть всего 16400 экспорта в месяц.

ага.. всего лишь 150 тысяч автомобилей за тот же период что и ВАЗ...

Александр05

Александр

30 ноября 2010, 21:11 #1320

DW, 30 ноября 2010, 21:09

ага.. всего лишь 150 тысяч автомобилей за тот же период что и ВАЗ...

Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.

30 ноября 2010, 21:12 #1321

Александр05, 30 ноября 2010, 21:11

Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.

В монголию и индию

30 ноября 2010, 21:14 #1322

Китаезы как всегда решил колличеством взять ))

visitor

30 ноября 2010, 21:16 #1323

Александр05, 30 ноября 2010, 21:11

Так жи не в РФ, а по всему миру и явно не в страны первого мира.

DATSUK.13, 30 ноября 2010, 21:12

В монголию и индию

Уважаемые, ладно Китай-г..! Но лады также гонят в те же дебри. И не говорите, что их там нефтяные магнаты покупают. Такие же бомжи-как и мы.

30 ноября 2010, 21:18 #1324

По теме - в Екатеринбурге сейчас проходит автомобильный тест на вшивость , эвакуаторы таскают на себе хвалёных японцев которые не завелись в -30 , заледенелые горки , ледяные ухабы вместо дорог , ужасная колея .

Китайцам оценка 2 с минусом , китайцев видел только на буксире у вазов , на ходу почти не видел, видел джип hover- колесо вырвало , стоит по середине улицы подпёртый домкратом , видел соседа танцующего у не заводящегося амулета , таки не завелась , хотя до этого пел что в любой мороз с пол оборота.

1...3536373839...42
Самое популярное