21 сентября 2009, 20:52 #1
всем приороводам привет. приора хетчбек у меня с октября 2008, прошла 11500.у меня такая проблема, в марте на повороте заглох движек-въехал в сугроб, думал так че нибудь, мой косяк. потом вроде все нормально было, но пришло лето. как только в пробке нагреешся до100 на нейтралке обороты скачат от 400 до 1200 и нет нет да и заглохнет, тут я вспомнил март. поменял рег. дросельной заслонки и датчик темп. охлаждающей жидкости, стала работать тише, выше 90 не нагревается, обороты прыгают реже и от 600 до 1000.в офицеальном сервисе сказали типа болезнь приор, мол регулятор холостого хода стоит в самом горячем месте. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? если да то как решили? умельцы советуют на лето отключать подогрев дроселя, но не знаю какие будут последствия
21 сентября 2009, 21:00 #2
Какие к чёрту болезни приор?! Нет такой болезни! Требуй качественного и квалифицированного ремонта!
21 сентября 2009, 23:19 #3
Не знаю, может это, старая бяка еще инжекторных зубил проявляется. Обычно обороты начинают плавать в большую сторону, после 5-10 включений вентилятора в жаркую погоду и после перезапуска все проходит до очередных 5-10 вкл. вентилятора. Если у тебя так, то могу объяснить как лечится это на зубилах.
22 сентября 2009, 04:43 #4
Ещё один...
22 сентября 2009, 14:31 #5
Зато конструкторская мысль в России не умрет никогда ...
22 сентября 2009, 15:48 #6
sergey141977 такая история у меня была на ваз-2172 всё дело в контактах проводов внимательно прочитай вот здесь http://chiptuner.ru/content/ground/
22 сентября 2009, 15:55 #7
Смотри семейство 21124 если поможет напиши.
22 сентября 2009, 17:41 #8
Опять ..Приора..! Будем ждать 10000 тысяч на приборной панел...!
22 сентября 2009, 22:09 #9
Алексей2009, очень похоже на твое описание. после перезапуска двигателя проблема исчезает на время. подскажи, что делать?
23 сентября 2009, 10:28 #10
Посмотри датчик детонации, сам он неубиваем, а вот провода из-за неудобного расположения вечно окисляются. Если он, тогда должны легкие рывки появиться при переключении передач
23 сентября 2009, 15:37 #11
Тут про вакуумный шланг даже речь шла...
24 сентября 2009, 21:06 #12
рывков нет, провода все похоже тоже в норме, неужели я один с этим сталкнулся.
24 сентября 2009, 21:24 #13
пишут, на 21124 с такой проблемой меняют патрубок дросельной заслонки, может кто подскажет где его искать?
25 сентября 2009, 05:43 #14
Sergey141977
http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
17 октября 2009, 20:58 #15
у офицеалов добился я диагностики (за 200 р.) все в норме, так должно быть, говорят, а я на каждом светофоре уже глохну. поменял регулятор холостого хода, глохнуть перестал, но обороты скачат все равно, хотя и поменьше.
17 октября 2009, 21:18 #16
Сейчас, начнут писать, что ты засланный казачек, и таких проблем не знает ни кто, а я посоветую тебе снять модуль с "живой" приоры которая работает ровно и поставить на свою. если не поможет, то продавай ее на хрен без зазрения совести пусть мается следующий владелец уверенный в непотопляемости наших "машин"
17 октября 2009, 21:33 #17
sergey141977, ведь ты не в глухой деревне живешь - найди нормальный сервис с хорошими специалистами, и будет тебе счастье.
Так на расстоянии диагноз поставить практически невозможно.
Причин, по которым плавают обороты на холостом ходу, великое множество...
19 октября 2009, 22:10 #18
дроссельный узел почисти, заслонка забилась из-за картерных газов, и заедает - ДП ДРЗ не может его поставить в положение 0% открытия, поэтому РХХ елозит
РХХ -работает когда заслонка в положении 0% и не даёт заглохнуть двигателю
про модуль глупости -при поломке двигатель двоит или вообеще не заводится
Обычно фильтр ставят от классики
19 октября 2009, 23:00 #19
Болезня, полагаю лечится просто, нужно тока засучить рукава. Беда Приоры в том, что у неё инжектор. Необходима новая концепция подхода попередовее западной, а как извесно - новое это хорошо забытое старое. К счастью это новое ещё не совсем забыто, а вернее совсем не забыто. И так! Встречайте!! Его величество КАРБЮРАТОР!!! Решает все проблеммы, исправляет все косяки. Ставить лучше 8-ный "солекс" как у меня на УАЗике и свечи "энгельсские" (иметь 2-а комплекта) с самуй маненькой цифрой "Фильтр от классики" только подтверждает актуальность предложения и что-бы не елозило не двоило в модуле глупости, кто пока ещё не купил включите мозги (модуль разума)
19 октября 2009, 23:24 #20
Мужики, я вам чесно сочувствую, но тока понять не могу. в прочем как и вы меня
28 октября 2009, 19:59 #21
про какой фильтр речь? дросельную заслонку смотрел, как новая.
22 апреля 2010, 01:40 #22
сергей попробуйте заредить акумулятор.
22 апреля 2010, 13:52 #23
У меня недавно на Прессаже такая хрень была. Глох на холодную на холостых оборотах, пока не прогреется, а обороты держал в пределах 800. Сняли, промыли пшикалкой для очистки карбюраторов. Заработало! Но когда движка прогрелась стали плавать обороты от 800 до 2500. Думали хана датчику. Позвонил знакомым парням электронщикам, объясннил что к чему, договорился. На следующий день подъехал, через пятнадцать минут их колдовства уехал счастливый. Оказалось, что при снятии РХХ его данные стерлись в компе. Они его просто "прописали" и всё! Типа драйвер установили.
Так что и у тебя может что то подобное? Хотя на других машинах с такой проблемой никогда не встречался.
22 апреля 2010, 14:40 #24
OKABAN, 22 апреля 2010, 13:52
Так что и у тебя может что то подобное? Хотя на других машинах с такой проблемой никогда не встречался.
Автор темы видимо в советах уже полгода не нуждается, Олег.
Но может кому пригодится инфа. После чистки РХХ и сборки с дроссельным узлом двигатель, заведясь, может сразу заглохнуть. После повторного запуска регулятор адаптируется, и будет работать нормально. У меня с бошевским контроллером в прошивке это самообучение предусмотрено. Да и по логике, не может быть иначе, чтобы чистка или замена РХХ неизбежно вела к последующему вмешательству спецов.
22 апреля 2010, 17:43 #25
Я и сам не ожидал! Даже офонарел от такого!
24 октября 2010, 18:34 #26
сергей привет у меня приора 2008 года проехал 111000 тыс. км точно такая же проблема на холодную работает нормально как нагреется то начинает прыгать обороты иногда и глохнет заезжал на диагностику ошибок нет, сылается на генератор но мне кажется что дело не в генераторе. подскажи если что знаешь? форсунки промывал толку нет.
7 июля 2011, 21:17 #27
регулятор холостого хода , диагностика показывает все хорошо, разобрал, захряс конус, поставил новый, 350 р, и нет проблем
21 октября 2011, 18:03 #28
Всем добрый вечер... У меня тоже проблема с оборотами. как прогреется так постоянно держит 500...машина не глохнет и работает отлично...в чём же интересно причина...а сёдня утром еле завёл. сначала работала как старая жестёрка и каптила. потом стало норм!!! в чём проблема? предпологаю что в свечах...может у кого тоже так было?
19 января 2012, 10:25 #29
Проблема с ФФ2 2007 г. в. На холодную обороты плавают. На прогретой на ходу при сбросе газа и нажатии тормоза обороты падают до 500.. чуть не глохнет.
Это чё..? РХХ.. или чего м. б.?
19 января 2012, 10:26 #30
HeL, 19 января 2012, 10:25, #29
Проблема с ФФ2 2007 г. в. На холодную обороты плавают. На прогретой на ходу при сбросе газа и нажатии тормоза обороты падают до 500.. чуть не глохнет.
Это чё..? РХХ.. или чего м. б.?
Вакуум проверить
28 марта 2013, 17:43 #31
Alekzander99, 19 октября 2009, 22:10, #18
дроссельный узел почисти, заслонка забилась из-за картерных газов, и заедает - ДП ДРЗ не может его поставить в положение 0% открытия, поэтому РХХ елозит
РХХ -работает когда заслонка в положении 0% и не даёт заглохнуть двигателю
про модуль глупости -при поломке двигатель двоит или вообеще не заводится
Обычно фильтр ставят от классики
правильно,такая же беда была,после промывки всё стало в норме...
8 сентября 2015, 19:01 #32
Помогите,приора глохнет пока газу не даш.двигатель троит.пробег 300т.капиталил
29 октября 2015, 12:08 #33
У меня были проблемы с высокими оборотами, до 2000 поднимались или бегали. Решил эту проблему так: в блоке управления (компьютер) отремонтировал регулятор холостого хода, т.е. Достал блок управления и отдал мастеру чтобы исправил ошибку. После этого поставил блок обратно на место и обороты стали на место. Если обороты еще немного высокие где то 1000 тогда освободите датчик холостого хода немного и с легка подвигайте и когда обороты спадут закрепите его.проверяйте зажигая машину и глуша его. Это проблема уже из за выроботки дросельной заслонки. Надеюсь я чем то помог вам. Удачи😇
24 октября 2016, 21:30 #34
Добрый день.Возникла такая проблема - пропал холостой ход на приоре,если не жать на педаль то сразу глохнет,держа педаль газа в одном положении начинает сама поддавать до 3000-4000
24 октября 2016, 21:35 #35
Dmitriybocvan, 24 октября 2016, 21:30, #34
Добрый день.Возникла такая проблема - пропал холостой ход на приоре,если не жать на педаль то сразу глохнет,держа педаль газа в одном положении начинает сама поддавать до 3000-4000
Датчик холостого хода. Если сам не менял ни чего, прямой ход в сервис на диагностику.