Нужна ли Хайме реклама в РФ?

Юрий-82

Юрий

11 января 2012, 13:58 #1

За весь 2011 года продали немногим более 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.

Александр05

Александр

11 января 2012, 14:01 #2

А нужна ли Хаима в России

Prophet

Михаил

11 января 2012, 14:03 #3

ИМХО

Солярисы и Гранты приходят на долго и продаются сотнями тысяч. А кто может дать гарантию, что через год Хайма не последует за Бриллианс?

11 января 2012, 14:04 #4

Конечно нужна..как любому авто, хотя бы для того чтобы потенциальный покупатель знал о существовании такой машины и где ее можно живьем посмотреть. Пока информация оч. скудная (я не имею в виду наш форум)

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:08 #5

Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!

Александр05

Александр

11 января 2012, 14:09 #7

Юрий-82, 11 января 2012, 13:58, #1

За весь 2011 года продали меньше 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.

И почему тебя это интересует как покупателя ты же ее как-то нашел и радуйся

Rudi

Серега

11 января 2012, 14:11 #8

G-500, 11 января 2012, 14:08, #5

Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!

Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!

Александр05

Александр

11 января 2012, 14:12 #9

Да бесполезно рекламировать Китайщину - ну не берут ее 99% изначально. И эта реклама ничего не даст

G-500, 11 января 2012, 14:08, #5

Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!

А кто такая Атенза - она вроде на Мазду 3 похожа

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:13 #10

Александр05, 11 января 2012, 14:12, #9

:

А кто такая Атенза - она вроде на Мазду 3 похожа

Или наоборот скорее. Тройка на Атензу. Атенза это и есть чистокровка яповская. Треха-это европейский аналог ее.

admin

Александр

11 января 2012, 14:14 #11

http://wroom.ru/cars/mazda/atenza

http://wroom.ru/cars/mazda/axela

Rudi

Серега

11 января 2012, 14:15 #12

А пошто мой пост удалили?

admin

Александр

11 января 2012, 14:16 #13

Юрий-82, 11 января 2012, 13:58, #1

За весь 2011 года продали немногим более 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.

Никак не проголосовал, так как отсутствие или наличие рекламы должно заботить производителя/дилера, а не потребителя. А рекламы Хаймы действительно ни разу не встречал.

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:18 #14

admin, 11 января 2012, 14:14, #11

http://wroom.ru/cars/mazda/atenza

http://wroom.ru/cars/mazda/axela

Да верно, ошибся. Аксела получается. Атенза это шестая.

Александр05

Александр

11 января 2012, 14:20 #15

G-500, 11 января 2012, 14:08, #5

Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!

Продано 3000 машин за год - это спрос.

Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.

G-500

Евгений

11 января 2012, 14:22 #16

Александр05, 11 января 2012, 14:20, #15

Продано 3000 машин за год - это спрос.

Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.

Я высказал свое мнение по теме. Если честно, то мну не интересуюсь этими перечисленными авто. Но судя по возрастанию числа владельцев Хайм на нашем форуме, пришел к такому выводу. Что спрос на нее есть.

11 января 2012, 14:25 #17

Rudi, 11 января 2012, 14:11, #8

Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!

На каждую машину свой покупатель...У нас народ мягко говоря не богат, чтобы все могли позволить себе японские и тем более немецкие авто. Бу не в счет (да и они с учетом драконовских пошлин подорожали).А тут дов. просторный, новый, по цене приемлимый. Мне например нравиться что двигатель 1,8 и не турбированный (коих у европейцев развелось немеренно), соответственно не оч. привередлив к нашему бензину...Каждый человек свободен в своем выборе и реклама должна ему помочь

11 января 2012, 14:34 #18

Не нужна - хорошияй товар сам ся хвалит!

guest

11 января 2012, 14:48 #20

Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )

Shursky

Александр

11 января 2012, 14:59 #21

Александр05, 11 января 2012, 14:20, #15

Продано 3000 машин за год - это спрос.

Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.

Так их и сделано столько же. Сколько сделано - столько и продано. Реклама нужна, как и всему новому на рынке. Но по видимому мы просто чего-то не знаем, ведь Дервейз изначально планировал выпуск до 40 000 машин марки, но что-то у них не срослось. Может поставки.. в нынешнем году локализация производства на Дервейзе обещает быть увеличена, свои штампы и пр, возможно и процесс пойдет веселей.

лишь бы они до двигателей с трансмиссией не добрались со своей локализацией. ИМХО.

Rudi

Серега

11 января 2012, 14:59 #22

mikki, 11 января 2012, 14:25, #17

На каждую машину свой покупатель...У нас народ мягко говоря не богат, чтобы все могли позволить себе японские и тем более немецкие авто. Бу не в счет (да и они с учетом драконовских пошлин подорожали).А тут дов. просторный, новый, по цене приемлимый. Мне например нравиться что двигатель 1,8 и не турбированный (коих у европейцев развелось немеренно), соответственно не оч. привередлив к нашему бензину...Каждый человек свободен в своем выборе и реклама должна ему помочь

Вот потому что не богат и нельзя рекламировать!!! Поведется человек на рекламу и попадос!!! В мильен раз бу япа лучше китасся, а за те гроши что стоит китайся можно купить трех летнюю Короллу или Октавию! Китайся нуно рекламировать и продавать по цене Вазовской семерки, тогда я за!!

guest

11 января 2012, 15:05 #23

хотя стоп, реклама нужна!!! если появится спрос на хайму, то можно будет разгрузить очереди на рио, солярисы, ну и сандеро.

Часть народа уйдет (за хаймой), а второй половине не нужно будет по 6 месяцев ждать

Rudi

Серега

11 января 2012, 15:07 #24

orsk, 11 января 2012, 15:05, #23

хотя стоп, реклама нужна!!! если появится спрос на хайму, то можно будет разгрузить очереди на рио, солярисы, ну и сандеро.

Часть народа уйдет (за хаймой), а второй половине не нужно будет по 6 месяцев ждать

Точно, каждому по авто Ё!!!

blazer2009

Евгений

11 января 2012, 15:17 #25

конечно нужна!!! а то люди думают что существуют только Лады да Солярисы и т. д. можно взять в пример ТАГАЗ ни одной рекламы и ни одной проданной машины распродают авто 2010 года ну куда это годится

11 января 2012, 16:11 #26

orsk, 11 января 2012, 14:48, #20

Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )

Подумаешь, проблема... На вазах до сих пор фары потеют... реклама то здесь причём?

Rudi

Серега

11 января 2012, 16:52 #27

александр, 11 января 2012, 16:11, #26

Подумаешь, проблема... На вазах до сих пор фары потеют... реклама то здесь причём?

На каких Вазах потеют? я весь модельный ряд изьездил, не потело ни на одной!

11 января 2012, 16:57 #28

На калине у меня одна потела всё время... Приорой не владел, но видел потные фары неоднократно... На десятке, правда, не потели у меня... видимо предидущий хозяин хоршо поработал, там всё в герметике было...

Vardos

Владимир

11 января 2012, 17:07 #29

Если Дервейс собирается продавать, как я считаю, достойный товар - Хайму 3, то нужна.

С точки зрения потребителя, было бы досадно, если бы я прошел мимо данного автомобиля, который устраивает меня во всем, кто бы чего про него ни думал и не говорил. С другой стороны - лестно, что такой машины ни у когот нет.

11 января 2012, 17:09 #30

Давно всем известно - реклама - двигатель торговли... Будет хорошая рекламная акция - будут продажи... Хайма - неплохой аппарат... здесь главное сломать стереотип... Я вчера буквально,сидел в салоне... мне понравилось... хотя себе взять пока не готов... не уверен в дальнейшей её ликвидности,для меня это играет одну из главных ролей...

11 января 2012, 17:47 #31

orsk, 11 января 2012, 14:48, #20

Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )

Одно другому не мешает...Тот же Солярис с его не очень хорошей (судя по отзывам первых владельцев) задней подвеской-реклама была прямо-таки агрессивной, которая продолжается, а подвеску производитель улучшает попозже...

asia

Александр

11 января 2012, 17:52 #32

Нужна ли Хайме реклама в РФ?

После фоторепортажей Shursky какая нафик еще реклама нужна?

guest

11 января 2012, 17:58 #33

mikki, 11 января 2012, 17:47, #31

Одно другому не мешает...Тот же Солярис с его не очень хорошей (судя по отзывам первых владельцев) задней подвеской-реклама была прямо-таки агрессивной, которая продолжается, а подвеску производитель улучшает попозже...

согласен нет, нужна реклама

guest

11 января 2012, 18:21 #35

Юрий-82, 11 января 2012, 18:19, #34

Професионнальное. Я рекламщик...и даже очень не плохой. Так, что аж даже увольняют--рекламу то я сделал, а вот клиентов контора принять не может... Вот так вот!

Юрий-82

Юрий

11 января 2012, 18:25 #36

Rudi, 11 января 2012, 14:11, #8

Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!

Все данные модели рекламируются в РФ. Китайцы рекламы не имели, до последнего времени... Политическиет проблеммы, связанные с автпром озвучивать не буду.

вованчик

Владимир

11 января 2012, 18:36 #37

Shursky, 11 января 2012, 14:59, #21

Так их и сделано столько же. Сколько сделано - столько и продано. Реклама нужна, как и всему новому на рынке. Но по видимому мы просто чего-то не знаем, ведь Дервейз изначально планировал выпуск до 40 000 машин марки, но что-то у них не срослось. Может поставки.. в нынешнем году локализация производства на Дервейзе обещает быть увеличена, свои штампы и пр, возможно и процесс пойдет веселей.

лишь бы они до двигателей с трансмиссией не добрались со своей локализацией. ИМХО.

Вот поэтому и нет рекламы, что выпущено всего три тысячи штук. Тут вопрос не в том хорошая или плохая машина, вопрос в том, что не выгодно тратиться на рекламную компанию при столь низком объёме выпуска.

Shursky

Александр

11 января 2012, 21:03 #38

Тему не нашел. Только через поиск. Испугался - удалили. Хотя админ против подобного. Рад, что не превращается в сракинг. Люди, владеющие совершенно разными авто, совершенно адекватно высказали свое мнение. Спасибо. Но, в общем, тема тупиковая. День-два и закрывать. А если вдруг неожиданно появится таки реклама Хаймы. Значит Ура. Значит Хаймоводы таки остаются с надеждой на техподдержку выбранного ими сабжа. Увы пока все это - полный туман. Спасибо всем за отзывы.

Самое популярное