11 января 2012, 13:58 #1
За весь 2011 года продали немногим более 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.
11 января 2012, 14:01 #2
А нужна ли Хаима в России
11 января 2012, 14:03 #3
ИМХО
Солярисы и Гранты приходят на долго и продаются сотнями тысяч. А кто может дать гарантию, что через год Хайма не последует за Бриллианс?
11 января 2012, 14:04 #4
Конечно нужна..как любому авто, хотя бы для того чтобы потенциальный покупатель знал о существовании такой машины и где ее можно живьем посмотреть. Пока информация оч. скудная (я не имею в виду наш форум)
11 января 2012, 14:08 #5
Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!
11 января 2012, 14:09 #7
Юрий-82, 11 января 2012, 13:58, #1
За весь 2011 года продали меньше 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.
И почему тебя это интересует как покупателя ты же ее как-то нашел и радуйся
11 января 2012, 14:11 #8
G-500, 11 января 2012, 14:08, #5
Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!
Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!
11 января 2012, 14:12 #9
Да бесполезно рекламировать Китайщину - ну не берут ее 99% изначально. И эта реклама ничего не даст
G-500, 11 января 2012, 14:08, #5
Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!
А кто такая Атенза - она вроде на Мазду 3 похожа
11 января 2012, 14:13 #10
Александр05, 11 января 2012, 14:12, #9
:
А кто такая Атенза - она вроде на Мазду 3 похожа
Или наоборот скорее. Тройка на Атензу. Атенза это и есть чистокровка яповская. Треха-это европейский аналог ее.
11 января 2012, 14:14 #11
http://wroom.ru/cars/mazda/atenza
http://wroom.ru/cars/mazda/axela
11 января 2012, 14:15 #12
А пошто мой пост удалили?
11 января 2012, 14:16 #13
Юрий-82, 11 января 2012, 13:58, #1
За весь 2011 года продали немногим более 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.
Никак не проголосовал, так как отсутствие или наличие рекламы должно заботить производителя/дилера, а не потребителя. А рекламы Хаймы действительно ни разу не встречал.
11 января 2012, 14:18 #14
admin, 11 января 2012, 14:14, #11
http://wroom.ru/cars/mazda/atenza
http://wroom.ru/cars/mazda/axela
Да верно, ошибся. Аксела получается. Атенза это шестая.
11 января 2012, 14:20 #15
G-500, 11 января 2012, 14:08, #5
Конечно нужна. Машина симпотная, как ни как а внешность Атензы Да и судя по всему пользуется спросом у людей в западной части страны. Единственная проблема, что ни как не раскручивается на рынке. Поэтому реклама нужна обязательно ей!
Продано 3000 машин за год - это спрос.
Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.
11 января 2012, 14:22 #16
Александр05, 11 января 2012, 14:20, #15
Продано 3000 машин за год - это спрос.
Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.
Я высказал свое мнение по теме. Если честно, то мну не интересуюсь этими перечисленными авто. Но судя по возрастанию числа владельцев Хайм на нашем форуме, пришел к такому выводу. Что спрос на нее есть.
11 января 2012, 14:25 #17
Rudi, 11 января 2012, 14:11, #8
Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!
На каждую машину свой покупатель...У нас народ мягко говоря не богат, чтобы все могли позволить себе японские и тем более немецкие авто. Бу не в счет (да и они с учетом драконовских пошлин подорожали).А тут дов. просторный, новый, по цене приемлимый. Мне например нравиться что двигатель 1,8 и не турбированный (коих у европейцев развелось немеренно), соответственно не оч. привередлив к нашему бензину...Каждый человек свободен в своем выборе и реклама должна ему помочь
11 января 2012, 14:34 #18
Не нужна - хорошияй товар сам ся хвалит!
guest
11 января 2012, 14:48 #20
Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )
11 января 2012, 14:59 #21
Александр05, 11 января 2012, 14:20, #15
Продано 3000 машин за год - это спрос.
Если Приор, Калин, 2114 по 150 тысяч, Логанов/Сандеро по 120 тысяч и Солярисов тысяч 100 и т. д.
Так их и сделано столько же. Сколько сделано - столько и продано. Реклама нужна, как и всему новому на рынке. Но по видимому мы просто чего-то не знаем, ведь Дервейз изначально планировал выпуск до 40 000 машин марки, но что-то у них не срослось. Может поставки.. в нынешнем году локализация производства на Дервейзе обещает быть увеличена, свои штампы и пр, возможно и процесс пойдет веселей.
лишь бы они до двигателей с трансмиссией не добрались со своей локализацией. ИМХО.
11 января 2012, 14:59 #22
mikki, 11 января 2012, 14:25, #17
На каждую машину свой покупатель...У нас народ мягко говоря не богат, чтобы все могли позволить себе японские и тем более немецкие авто. Бу не в счет (да и они с учетом драконовских пошлин подорожали).А тут дов. просторный, новый, по цене приемлимый. Мне например нравиться что двигатель 1,8 и не турбированный (коих у европейцев развелось немеренно), соответственно не оч. привередлив к нашему бензину...Каждый человек свободен в своем выборе и реклама должна ему помочь
Вот потому что не богат и нельзя рекламировать!!! Поведется человек на рекламу и попадос!!! В мильен раз бу япа лучше китасся, а за те гроши что стоит китайся можно купить трех летнюю Короллу или Октавию! Китайся нуно рекламировать и продавать по цене Вазовской семерки, тогда я за!!
guest
11 января 2012, 15:05 #23
хотя стоп, реклама нужна!!! если появится спрос на хайму, то можно будет разгрузить очереди на рио, солярисы, ну и сандеро.
Часть народа уйдет (за хаймой), а второй половине не нужно будет по 6 месяцев ждать
11 января 2012, 15:07 #24
orsk, 11 января 2012, 15:05, #23
хотя стоп, реклама нужна!!! если появится спрос на хайму, то можно будет разгрузить очереди на рио, солярисы, ну и сандеро.
Часть народа уйдет (за хаймой), а второй половине не нужно будет по 6 месяцев ждать
Точно, каждому по авто Ё!!!
11 января 2012, 15:17 #25
конечно нужна!!! а то люди думают что существуют только Лады да Солярисы и т. д. можно взять в пример ТАГАЗ ни одной рекламы и ни одной проданной машины распродают авто 2010 года ну куда это годится
11 января 2012, 16:11 #26
orsk, 11 января 2012, 14:48, #20
Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )
Подумаешь, проблема... На вазах до сих пор фары потеют... реклама то здесь причём?
11 января 2012, 16:52 #27
александр, 11 января 2012, 16:11, #26
Подумаешь, проблема... На вазах до сих пор фары потеют... реклама то здесь причём?
На каких Вазах потеют? я весь модельный ряд изьездил, не потело ни на одной!
11 января 2012, 16:57 #28
На калине у меня одна потела всё время... Приорой не владел, но видел потные фары неоднократно... На десятке, правда, не потели у меня... видимо предидущий хозяин хоршо поработал, там всё в герметике было...
Владимир
11 января 2012, 17:07 #29
Если Дервейс собирается продавать, как я считаю, достойный товар - Хайму 3, то нужна.
С точки зрения потребителя, было бы досадно, если бы я прошел мимо данного автомобиля, который устраивает меня во всем, кто бы чего про него ни думал и не говорил. С другой стороны - лестно, что такой машины ни у когот нет.
11 января 2012, 17:09 #30
Давно всем известно - реклама - двигатель торговли... Будет хорошая рекламная акция - будут продажи... Хайма - неплохой аппарат... здесь главное сломать стереотип... Я вчера буквально,сидел в салоне... мне понравилось... хотя себе взять пока не готов... не уверен в дальнейшей её ликвидности,для меня это играет одну из главных ролей...
11 января 2012, 17:47 #31
orsk, 11 января 2012, 14:48, #20
Я думаю не нужна реклама, лучше за планируемые деньги, устранить базовые недостатки (ну хотя бы нормальные фары, что бы не запотевали )
Одно другому не мешает...Тот же Солярис с его не очень хорошей (судя по отзывам первых владельцев) задней подвеской-реклама была прямо-таки агрессивной, которая продолжается, а подвеску производитель улучшает попозже...
11 января 2012, 17:52 #32
Нужна ли Хайме реклама в РФ?
После фоторепортажей Shursky какая нафик еще реклама нужна?
guest
11 января 2012, 17:58 #33
mikki, 11 января 2012, 17:47, #31
Одно другому не мешает...Тот же Солярис с его не очень хорошей (судя по отзывам первых владельцев) задней подвеской-реклама была прямо-таки агрессивной, которая продолжается, а подвеску производитель улучшает попозже...
согласен нет, нужна реклама
guest
11 января 2012, 18:21 #35
Юрий-82, 11 января 2012, 18:19, #34
Професионнальное. Я рекламщик...и даже очень не плохой. Так, что аж даже увольняют--рекламу то я сделал, а вот клиентов контора принять не может... Вот так вот!
11 января 2012, 18:25 #36
Rudi, 11 января 2012, 14:11, #8
Не пользуется она спросом!! Спрос у нас на немцев, япов, октавия чешская в почете, хранцузы где то в далеке, но не китайси!!!
Все данные модели рекламируются в РФ. Китайцы рекламы не имели, до последнего времени... Политическиет проблеммы, связанные с автпром озвучивать не буду.
11 января 2012, 18:36 #37
Shursky, 11 января 2012, 14:59, #21
Так их и сделано столько же. Сколько сделано - столько и продано. Реклама нужна, как и всему новому на рынке. Но по видимому мы просто чего-то не знаем, ведь Дервейз изначально планировал выпуск до 40 000 машин марки, но что-то у них не срослось. Может поставки.. в нынешнем году локализация производства на Дервейзе обещает быть увеличена, свои штампы и пр, возможно и процесс пойдет веселей.
лишь бы они до двигателей с трансмиссией не добрались со своей локализацией. ИМХО.
Вот поэтому и нет рекламы, что выпущено всего три тысячи штук. Тут вопрос не в том хорошая или плохая машина, вопрос в том, что не выгодно тратиться на рекламную компанию при столь низком объёме выпуска.
11 января 2012, 21:03 #38
Тему не нашел. Только через поиск. Испугался - удалили. Хотя админ против подобного. Рад, что не превращается в сракинг. Люди, владеющие совершенно разными авто, совершенно адекватно высказали свое мнение. Спасибо. Но, в общем, тема тупиковая. День-два и закрывать. А если вдруг неожиданно появится таки реклама Хаймы. Значит Ура. Значит Хаймоводы таки остаются с надеждой на техподдержку выбранного ими сабжа. Увы пока все это - полный туман. Спасибо всем за отзывы.