Нужна ли Хайме реклама в РФ?

11 января 2012, 21:28 #39

Юрий-82, 11 января 2012, 13:58, #1

За весь 2011 года продали немногим более 3000 Хайм. В то же, время Лифанов продали больше в разы. Я лично, считаю, что дело здесь в рекламе. Потенциальный потребитель не знает про существования данных машин. В то же время Солярисы, Гранты, Рио и т. д. активно рекламируются в СМИ, на щитах, растяжках и т. п.

Реклама нужна любому товару, вот только на сколько она поможет Хайме? Лично я сильно сомневаюсь, что продажи возрастут на столько, что отобъётся рекламная акция, потому как главные минусы останутся, как то отсутствие развитого сервиса, отсутствие доверия к марке. отсутствие уверенности в долговечности марки, отсутствие уверенности востребованности на вторичке.

11 января 2012, 21:37 #40

сам опрос немного нелепый ...

отвечу так: если завод хочет привлечь внимание к своей продукции и тем самым повысить объёмы продаж, ну и поболее подзаработать, предварительно вложившись в рекламу, то стоит сделать нормальную рекламу в СМИ и журналах ...

Shursky

Александр

11 января 2012, 21:38 #41

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:28, #39

...главные минусы останутся, как то отсутствие развитого сервиса, отсутствие доверия к марке. отсутствие уверенности в долговечности марки, отсутствие уверенности востребованности на вторичке.

Знаете, Вы правы. А мы все равно, ездим, верим. Я вот почти 20 тыс наехал, кто-то больше, кто-то меньше. Скорее всего нас "кинут". Ну да, недальновидные мы. Да, не купили раскрученный голый брэнд за дурные деньги в нашей комплектации.

Да хоть поездили как люди. Кстати и еще планируем. Поездить. У меня, например, серьезные планы на весну, Хайму, и себя. Кто не в курсе - см. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3958 (очень неслабая реклама Хаймы, на минуту). Ребята, девчата. Если кого-то в детстве обидели Китайцы - это не повод "отрываться" на таких же как вы, сделавших СВОЙ выбор. Все мы люди- все человеки. Давайте жить дружно! Очень прошу простить меня за оффтоп!

11 января 2012, 21:39 #42

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:28, #39

Реклама нужна любому товару

это точно даже так называемое "Сарафанное радио"- уже неплохая реклама

11 января 2012, 21:40 #43

Alex777, 11 января 2012, 21:37, #40

сам опрос немного нелепый ...

отвечу так: если завод хочет привлечь внимание к своей продукции и тем самым повысить объёмы продаж, ну и поболее подзаработать, предварительно вложившись в рекламу, то стоит сделать нормальную рекламу в СМИ и журналах ...

одной рекламы не достаточно - надо развивать диллерскую и ремонтную сеть.

Shursky

Александр

11 января 2012, 21:42 #44

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:40, #43

одной рекламы не достаточно - надо развивать диллерскую и ремонтную сеть.

Развивают. Дилеры есть на haima.ru, а ремонтная сеть у нас по крайней мере таки развилась. Сканеры-шманеры, крутить гайки научились. Вот с запчастями - пока хреново. И что интересно. Вот я. Одну фару разбил, другая сама помутнела. Так та что помутнела - полгода. А за наличку. 2-3 недели

11 января 2012, 21:43 #45

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:40, #43

одной рекламы не достаточно - надо развивать диллерскую и ремонтную сеть.

но для начала надо отбросить мощные стереотипы в головах, мол, это жеж кетай

Shursky

Александр

11 января 2012, 21:44 #46

Alex777, 11 января 2012, 21:43, #45

но для начала надо отбросить мощные стереотипы в головах, мол, это жеж кетай

одного плюса данному посту будет явно мало. +миллион!

11 января 2012, 21:47 #47

Shursky, 11 января 2012, 21:38, #41

Знаете, Вы правы. А мы все равно, ездим, верим. Я вот почти 20 тыс наехал, кто-то больше, кто-то меньше. Скорее всего нас "кинут". Ну да а, недальновидные мы. Да, не купили раскрученный голый брэнд за дурные деньги в нашей комплектации.

Да хоть поездили как люди. Кстати и еще планируем. Поездить. У меня, например, серьезные планы на весну, Хайму, и себя. Кто не в курсе - см. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3958 . Ребята, девчата. Если кого-то в детстве обидели Китайцы - это не повод "отрываться" на таких же как вы, сделавших СВОЙ выбор. Все мы люди- все человеки. Давайте жить дружно! Очень прошу простить меня за оффтоп!

ты это не мне, а владельцам амулетов, адмиралов и прочих шатлов расскажи, что это нереально, чтоб китацы внезапно прекратили делать авто и с запчастями будет полный швах.

11 января 2012, 21:51 #48

Alex777, 11 января 2012, 21:43, #45

но для начала надо отбросить мощные стереотипы в головах, мол, это жеж кетай

как только у корейцев развилась диллерская сеть и ремонтные станции - стереотип отсох сам собой. А без этого ты хоть заубеждайся, что китай отличные авто, но пока не будет ясно, где их покупать и что более важное - где их чинить, ни какая реклама им не поможет.

Shursky

Александр

11 января 2012, 21:57 #49

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:47, #47

...чтоб китацы внезапно прекратили делать авто и с запчастями будет полный швах.

Радует, что не Хаймо-случай. Почему-надоело обьяснять.

Александр05

Александр

11 января 2012, 22:09 #50

Alex777, 11 января 2012, 21:43, #45

но для начала надо отбросить мощные стереотипы в головах, мол, это жеж кетай

Это не стереотип, а вполне здравое мнение

Alekzander99

Саша

11 января 2012, 22:13 #51

что за зверь -эта ХАЙМА? слышу только на этом сайте про этот автомобиль, живьём ниразу не видел

да и вообще ни одного знакомого нет на китайской машине, в автосалон давно заходили, стоят разные марки, да красивые, комплектации богатые, но что-то как-то не лежит душа к покупке, мне кажется они очень не надёжные.

По поводу надёжности могу сказать следующее, почему такое мнение: рынок насыщен китайскими запчастями, на различные марки автомоблей немецкого производства, в частности на ауди, фольц, бмв. Особенно такие фирмы как Optimal, Al-Ko, Meyle и др. Дешёвые, доступные, к примеру задняя стойка на мою машину стоит всего 1100 р, когда оригинал стоит 2600 р. На рено-логан ступичный подшипник на переднее колесо стоит 1000 за пару, оригинал не помню скоко (2200 р за пару или один). Но эти запчасти ходят исправно ровно полгода. На фольваген целиком подвеску поменяли, хватило на 12 тыс. км. Через год приходится менять иначе развалится, заклинит, отвалится.

admin

Александр

11 января 2012, 22:15 #52

Если Хайма будет стабильно присутствовать на рынке в течение нескольких лет, тогда и станет популярнее, как скажем Грейт Волл за последние годы вполне неплохо себя зарекомендовал.

Shursky

Александр

11 января 2012, 22:20 #53

admin, 11 января 2012, 22:15, #52

Если Хайма будет стабильно присутствовать на рынке в течение нескольких лет, тогда и станет популярнее, как скажем Грейт Волл за последние годы вполне неплохо себя зарекомендовал.

НУ в общем да. А поживем - увидим.

PozitiFF

Руслан

11 января 2012, 22:52 #54

Ну у нас на форуме уже точно не нужна

Shursky

Александр

11 января 2012, 23:08 #55

У нас на форуме вообще нет рекламы, если вы успели заметить.

PozitiFF

Руслан

11 января 2012, 23:10 #56

PozitiFF, 11 января 2012, 22:52, #54

Ну у нас на форуме уже точно не нужна

Скоро надо будет ввести. НеХаймы рекламировать.

11 января 2012, 23:37 #57

Nachtwandler, 11 января 2012, 21:51, #48

как только у корейцев развилась диллерская сеть и ремонтные станции - стереотип отсох сам собой.

в отличие от китайских авто, от корейских в своё время так не морщились лица потенциальных покупателей

11 января 2012, 23:39 #58

Shursky, 11 января 2012, 23:08, #55

У нас на форуме вообще нет рекламы, если вы успели заметить.

в последнее время все тут на форуме только и говорят о Хайме- как же не реклама такое "сарафанное радио"

Юрий-82

Юрий

20 января 2012, 19:24 #59

Alex777, 11 января 2012, 23:37, #57

в отличие от китайских авто, от корейских в своё время так не морщились лица потенциальных покупателей

а можно про время уточнить? Начало 90-х то, наверное

Lari

Лариса

20 января 2012, 19:42 #60

Юрий-82, 20 января 2012, 19:24, #59

а можно про время уточнить? Начало 90-х то, наверное

Я в 2008 начала НЕ морщить от кореянки Чё было в салоне, чё понравилось, то и купила

Знала бы заранее мнение всех авто-любителей, повесилась бы до покупки авто

20 января 2012, 19:46 #61

Юрий-82, 20 января 2012, 19:24, #59

а можно про время уточнить? Начало 90-х то, наверное

помню, в начале 90-х в первый раз увидел Хундай Лантру и просто влюбился в неё- была яркая мечта прикупить такую, но, к сожалению, по финансам не потянул

а сёдня, глядя на китайские чудомобили, противна даже и сама мысль обзавестись их продукцией

Изображение

20 января 2012, 19:48 #62

Lari, 20 января 2012, 19:42, #60

Я в 2008 начала НЕ морщить от кореянки

а до этого ?

Lari

Лариса

20 января 2012, 19:56 #63

Alex777, 20 января 2012, 19:46, #61

помню, в начале 90-х в первый раз увидел Хундай Лантру и просто влюбился в неё- была яркая мечта прикупить такую, но, к сожалению, по финансам не потянул

Это ж Спектра...слегка видоизменённая

хаймовод

андрей

20 января 2012, 20:01 #64

Alex777, 20 января 2012, 19:46, #61

помню, в начале 90-х в первый раз увидел Хундай Лантру и просто влюбился в неё- была яркая мечта прикупить такую, но, к сожалению, по финансам не потянул

а сёдня, глядя на китайские чудомобили, противна даже и сама мысль обзавестись их продукцией

не зарекайтесь, в жизни всякое бывает

20 января 2012, 20:10 #65

Alex777, 11 января 2012, 23:39, #58

в последнее время все тут на форуме только и говорят о Хайме- как же не реклама такое "сарафанное радио"

да порой вообще создаётся впечатление. что тут только хаймоводы и приороводы. Ну и несколько ПРульщиков.

20 января 2012, 20:12 #66

хаймовод, 20 января 2012, 20:01, #64

не зарекайтесь, в жизни всякое бывает

не нашёл, где он зарекался - просто говорит, что на данный момент покупка китаца довольно сомнительная сделка. И с ним согласно под 1 млн человек - все те, кто купил ВАЗы и бюджетные ино.

20 января 2012, 20:13 #67

хаймовод, 20 января 2012, 20:01, #64

не зарекайтесь, в жизни всякое бывает

сплюнь

20 января 2012, 20:14 #68

Lari, 20 января 2012, 19:56, #63

Это ж Спектра...слегка видоизменённая

тебе везде Спектра мерещится

Shursky

Александр

20 января 2012, 20:17 #69

Alex777, 20 января 2012, 19:46, #61

а сёдня, глядя на китайские чудомобили, противна даже и сама мысль обзавестись их продукцией

Да бог с ней с Хаймой, а что М-11, Ховер, тот же новый Лифан - уродцы? Вам же от одного вида тошнит?

20 января 2012, 20:18 #70

Shursky, 20 января 2012, 20:17, #69

Да бог с ней с Хаймой, а что М-11, Ховер, тот же новый Лифан - уродцы? Вам же от одного вида тошнит?

именно так и это моё мнение, вы можете с ним не согласиться

Александр05

Александр

20 января 2012, 20:18 #71

Shursky, 20 января 2012, 20:17, #69

Да бог с ней с Хаймой, а что М-11, Ховер, тот же новый Лифан - уродцы? Вам же от одного вида тошнит?

ДА

Alex777, 20 января 2012, 20:14, #68

тебе везде Спектра мерещится

В защиту Спектры - она стоила в свое время очень дешево

Shursky

Александр

20 января 2012, 20:20 #72

Ну, меня дизайн Приоры и например Ниссана-Жука тоже огорчает. Я не кричу об этом на всех ветках форума.

Спор заканчиваем. Продолжение в данном направлении - считаю флудом.

Тема о другом.

20 января 2012, 20:23 #73

Shursky, 20 января 2012, 20:20, #72

Спор заканчиваем. Продолжение в данном направлении - считаю флудом.

Тема о другом.

Вот по теме

Alex777, 11 января 2012, 21:37, #40

отвечу так: если завод хочет привлечь внимание к своей продукции и тем самым повысить объёмы продаж, ну и поболее подзаработать, предварительно вложившись в рекламу, то стоит сделать нормальную рекламу в СМИ и журналах ...

добавить нечего

Самое популярное