10 октября 2014, 21:23 #247
Уже третий сезон будет на липучке, канадский Фаерстоун, с нашими зимами шипы только цокать по асфальту, но и без них иногда страшно.
10 октября 2014, 21:24 #248
YuriyZP, 10 октября 2014, 21:23, #247
Уже третий сезон будет на липучке, канадский Фаерстоун, с нашими зимами шипы только цокать по асфальту, но и без них иногда страшно.
Во, и я о том-же...пусть лучше цокают, но шоб иногда страшно не было.
10 октября 2014, 21:26 #249
Garik 2, 10 октября 2014, 21:21, #246
Цепь на каждый день?
на каждое колесо! через день. Или через колесо но каждый день. Вариантов тьма!
Евгений
10 октября 2014, 21:26 #250
Alex777, 10 октября 2014, 11:54, #239
Дело не в липучке или шипах, а в водятле. Можно и на лысой летней зимой безопасно ездить
Можно но именно на лысой и только по чистому льду
Лариса
10 октября 2014, 21:29 #251
Garik 2, 10 октября 2014, 21:20, #245
Шипы рулят однозначно. Липучка к чему липнет, к сухому и холодному покрытию? Лёд нет, рыхлый, даже неглубокий снег нет, так нах нужно? ИМХО
Вот и я хотела сравнить... Ну не лезут скалолазы на ледяные глыбы с липучей подошвой, лишь с шипами... Я тоже признаю зимой лишь шипы к чему прилипать в мокрую снежную минусовую погоду? К липкому покрытию на ледяной корке внизу? За что хватать? в Африке зимой - согласна... Там зима, как у нас весна-осень, но в наших краях я зубами, а колеса - шипами должны хвататься за поверхность, дабы удержаться, и не бухтите мне тут иначе
Евгений
10 октября 2014, 21:34 #252
Ну поправде то сказать и шипы то только наиболее эффективны на льду:-) снежное покрытие-уже от резины зависит:-)
10 октября 2014, 21:34 #253
Lari, 10 октября 2014, 21:29, #251
Вот и я хотела сравнить... Ну не лезут скалолазы на ледяные глыбы с липучей подошвой, лишь с шипами... Я тоже признаю зимой лишь шипы к чему прилипать в мокрую снежную минусовую погоду? К липкому покрытию на ледяной корке внизу? За что хватать? в Африке зимой - согласна... Там зима, как у нас весна-осень, но в наших краях я зубами, а олеса - шипами долдны хвататься за поверхность, дабы удержаться, и не бухтите мне тут иначе
Пошёл сдавать в ошиповку свои липы. Если серьёзно, задумывался об этом не единожды, но..
Лариса
10 октября 2014, 21:34 #254
Малой13, 10 октября 2014, 21:26, #250
Можно но именно на лысой и только по чистому льду
Пипец, корова на льду обеспечена бесплатным показательным танцем
Лариса
10 октября 2014, 21:36 #255
YuriyZP, 10 октября 2014, 21:34, #253
Пошёл сдавать в ошиповку свои липы. Если серьёзно, задумывался об этом не единожды, но..
Юра, у вас может и зима намного мягче я про свою территорю обитания сказала, кто у нас на липах-тот явно что-то недооценил в ситуации!
Евгений
10 октября 2014, 21:37 #256
Lari, 10 октября 2014, 21:34, #254
Пипец, корова на льду обеспечена бесплатным показательным танцем
:-) не иронизируй:-) коэффициент сцепления у лысой абсолютно покрышке довольно приличный, т.к пятно контакта гораздо больше получается:-) но чуть заснежило-все, как ты не скажешь корова на льду:-) поэтому только чистое ледовое покрытие:-)
10 октября 2014, 21:37 #257
Малой13, 10 октября 2014, 21:34, #252
Ну поправде то сказать и шипы то только наиболее эффективны на льду:-) снежное покрытие-уже от резины зависит:-)
Да ну на, даже самый зашибись асфальт не идеальное покрытие. Шипику есть за что цацепиться под весом авто. А ты за липучки?
10 октября 2014, 21:40 #258
Garik 2, 10 октября 2014, 21:37, #257
Да ну на, даже самый зашибись асфальт не идеальное покрытие. Шипику есть за что цацепиться под весом авто. А ты за липучки?
Я, Гарик, за шипы! Хотя их пользу вижу только при троганьи на скользких местах. Ни при тормажении, ни при движении на них не надеюсь!
Лариса
10 октября 2014, 21:41 #259
Кста! Даже после того, как оголился асфальт на дорогах, а ночью ещё минус, я лучше шипами пошуршу, чем рискну липами по тонкой корке льда тормознуть... Извиняйте тоже думала, что шипы по асфальту теряю, опыт показал -НЕФИГА! Шипы не теряются, если это резина качественная блин я себя опытным водителем ощущаю
Евгений
10 октября 2014, 21:42 #260
Garik 2, 10 октября 2014, 21:37, #257
Да ну на, даже самый зашибись асфальт не идеальное покрытие. Шипику есть за что цацепиться под весом авто. А ты за липучки?
Спорно это все:-) я не за то и не за то:-) нужно просто разобраться в принципе работе и той и другой шины, а потом уже быть за что то:-) я не уверен что липучка проиграет шипу шипу на чистом льду или твердом снежном покрытии:-) шип-это точка, а липучка думается мне имеет несколько большее пятно контакта:-)
Лариса
10 октября 2014, 21:43 #261
Малой13, 10 октября 2014, 21:42, #260
Спорно это все:-) я не за то и не за то:-) нужно просто разобраться в принципе работе и той и другой шины, а потом уже быть за что то:-) я не уверен что липучка проиграет шипу шипу на чистом льду или твердом снежном покрытии:-) шип-это точка, а липучка думается мне имеет несколько большее пятно контакта:-)
Какашка липучка-вот резюмэ из твоих слов
Евгений
10 октября 2014, 21:44 #262
Lari, 10 октября 2014, 21:43, #261
Какашка липучка-вот резюмэ из твоих слов
Странные выводы ты делаешь
Лариса
10 октября 2014, 21:45 #263
У меня ощущение-что липучка придумана для русских-типа вам не надо платить за шипы, типа мы дешевле, но вы так же будете ощущать себя безопасно... Наши схавали это и теперь рекламируют
10 октября 2014, 21:46 #264
ajirkov36, 10 октября 2014, 21:40, #258
Я, Гарик, за шипы! Хотя их пользу вижу только при троганьи на скользких местах. Ни при тормажении, ни при движении на них не надеюсь!
Ну разговор то думаю нормальных людей, про нормальные, человеческие условия и способы вождения.
Малой13, 10 октября 2014, 21:42, #260
Спорно это все:-) я не за то и не за то:-) нужно просто разобраться в принципе работе и той и другой шины, а потом уже быть за что то:-) я не уверен что липучка проиграет шипу шипу на чистом льду или твердом снежном покрытии:-) шип-это точка, а липучка думается мне имеет несколько большее пятно контакта:-)
Так разбирайся, не забудь только, что при трении лысой покрышки под твоим огромным пятном контакта появляется тонкая плёнка воды образованная теплом при трении. И будет она сунуться гораздо дальше шипика.
10 октября 2014, 21:48 #265
Lari, 10 октября 2014, 21:45, #263
У меня ощущение-что липучка придумана для русских-типа вам не надо платить за шипы, типа мы дешевле, но вы так же будете ощущать себя безопасно... Наши схавали это и теперь рекламируют
Можно немного по другому, вы хотели "зимнюю" резину-получайте. Дёшево.
Александр
10 октября 2014, 21:48 #266
в среднем за зиму, т.н. липучка (резина с протекторм имеющим большое количество мелких бороздок) более эффективна чем шиповка с крупным протектором....
Евгений
10 октября 2014, 21:48 #267
Garik 2, 10 октября 2014, 21:46, #264
Ну разговор то думаю нормальных людей, про нормальные, человеческие условия и способы вождения.
Так разбирайся, не забудь только, что при трении лысой покрышки под твоим огромным пятном контакта появляется тонкая плёнка воды образованная теплом при трении. И будет она сунуться гораздо дальше шипика.
Плёнка воды образуется при буксовании:-) да и отвести ещё на скорости не проблема:-) в дождьто ездиешь
10 октября 2014, 21:49 #268
Flying, 10 октября 2014, 21:48, #266
в среднем за зиму, т.н. липучка (резина с протэкторм имеющим большое количество мелких бороздок) более эффективна чем шиповка с крупным протэктором....
На каком покрытии?
Евгений
10 октября 2014, 21:49 #269
Flying, 10 октября 2014, 21:48, #266
в среднем за зиму, т.н. липучка (резина с протэкторм имеющим большое количество мелких бороздок) более эффективна чем шиповка с крупным протэктором....
Вот про это я и говорю
10 октября 2014, 21:50 #270
Flying, 10 октября 2014, 21:48, #266
в среднем за зиму, т.н. липучка (резина с протэкторм имеющим большое количество мелких бороздок) более эффективна чем шиповка с крупным протэктором....
Не на обледенелом подьеме!
Александр
10 октября 2014, 21:51 #271
Garik 2, 10 октября 2014, 21:49, #268
На каком покрытии?
в среднем за зиму.. по боьшому городу лучше липучка, по среднему (т.к. за дорогой хуже ухаживают и часто гололеды) лучше шиповка..
Rudi, 10 октября 2014, 21:50, #270
Не на обледенелом подьеме!
я же и говорю про в среднем за зиму....
гололед чистый у нас бывает ну дней 15-20 за все зиму, основное время жидкая каша(лед снег вода) вот здесь преимущество мелкозернистой шины больше
10 октября 2014, 21:52 #272
Lari, 10 октября 2014, 21:36, #255
Юра, у вас может и зима намного мягче я про свою территорю обитания сказала, кто у нас на липах-тот явно что-то недооценил в ситуации!
Ларис, она то мягче, и липы оправданы, но и гололёд бывает, вот тогда и "кошмарюсь", бобик если сорвёт на льду - попа... Очень аккуратно стараюсь ездить.
10 октября 2014, 21:52 #273
Малой13, 10 октября 2014, 21:49, #269
Вот про это я и говорю
Ты упрямо не принимаешь очевидное... Какого хрена зимняя резина не лысая?
10 октября 2014, 21:52 #274
Flying, 10 октября 2014, 21:48, #266
в среднем за зиму, т.н. липучка (резина с протекторм имеющим большое количество мелких бороздок) более эффективна чем шиповка с крупным протектором....
На чистом льду липа проигрывает шипу однозначно,с оговоркой до -25,потом шип бесполезен.Шип спасает при внезапном выскакивании на участок с ледовым покрытием,и это главный плюс.
Евгений
10 октября 2014, 21:53 #275
Garik 2, 10 октября 2014, 21:52, #273
Ты упрямо не принимаешь очевидное... Какого хрена зимняя резина не лысая?
Причём тут лысая резина то? Мы говорим о разных вещах
10 октября 2014, 21:55 #276
Малой13, 10 октября 2014, 21:53, #275
Причём тут лысая резина то? Мы говорим о разных вещах
Бухой? Мы говорим о резине, шипы и липучка. Ты приплёл по своим умозаключениям лысую резину и пытаешься чего-то доказать.
Лариса
10 октября 2014, 21:55 #277
А когда ты не знаешь по какой дороге поеедешь зимой? Лёд, мокрый снег, голый асфальт, присыпанный песком или солью лед? Кто, как не вы, опытные водители, знаете зимой, что сегодня завернул через 100 метров и фиг знает, что тебя ждёт ... Шипы за всё ухватяться, липы? далеко не факт
10 октября 2014, 21:56 #278
Garik 2, 10 октября 2014, 21:52, #273
Ты упрямо не принимаешь очевидное... Какого хрена зимняя резина не лысая?
Гарик не кипятись,Малой прав.На чистом льду абсолютно еще раз говорю-абсолютно лысая резина будет ехать лучше любого шипа или липы Но при еще одном условии которое Малой упустил-ЕЕ надо спустить почти до нуля.
10 октября 2014, 21:56 #279
Lari, 10 октября 2014, 21:55, #277
А когда ты не знаешь по какой дороге поеедешь зимой? Лёд, мокрый снег, голый асфальт, присыпанный песком или солью лед? Кто, как не вы, опытные водители, знаете зимой, что сегодня завернул через 100 метров и фиг знает, что тебя ждёт ... Шипы за всё ухватяться, липы? двлеко не факт
Только цепи!
Лариса
10 октября 2014, 21:56 #280
Rudi, 10 октября 2014, 21:56, #278
Гарик не кипятись,Малой прав.На чистом льду абсолютно еще раз говорю-абсолютно лысая резина будет ехать лучше любого шипа или липы Но при еще одном условии которое Малой упустил-ЕЕ надо спустить почти до нуля.
Экстрималы
Александр
10 октября 2014, 21:57 #281
Rudi, 10 октября 2014, 21:52, #274
На чистом льду липа проигрывает шипу однозначно,с оговоркой до -25,потом шип бесполезен.Шип спасает при внезапном выскакивании на участок с ледовым покрытием,и это главный плюс.
почему -25??
шип врезается в лед, тем и держит.... чем меньше на льду снега, тем лучше держит, если лед покрыт снегом - эффект от ошиповки снижается, все малоэффективно...
здесь уже включается в работу серое вещество - выбрать другой маршрут или режим движения :)))