Wroom.ru

Предлагают Матиз 2005 года с пробегом 12 тыс. Помогите определиться

Natalita

Наталья

6 января 2012, 23:45 #1

Всем привет!

Хотелось услышать мнение более опытных людей и выбрать либо матиз 2005 года, либо еще чуток копить и покупать новый.

На работе девушка предлагает матиз 2005 г. в., машина ее тетки, которая купила и так и не смогла ездить, стоит машина в гараже, иногда пользуются летом. С 2005 года говорят пробег всего 12 тыс. км. Цена 140 т. р. Что пробег не скрученный, вроде верю, это же наверно по состоянию деталей можно определить?

Как для первой машины вроде в самый раз научиться водить и тд, но очень смущает меня, что раз пользовались мало, практически всегда в гараже, это же тоже для машины плохо.

александр

6 января 2012, 23:50 #2

Natalita, 6 января 2012, 23:45, #1

Всем привет!

Хотелось услышать мнение более опытных людей и выбрать либо матиз 2005 года, либо еще чуток копить и покупать новый.

На работе девушка предлагает матиз 2005 г. в., машина ее тетки, которая купила и так и не смогла ездить, стоит машина в гараже, иногда пользуются летом. С 2005 года говорят пробег всего 12 тыс. км. Цена 140 т. р. Что пробег не скрученный, вроде верю, это же наверно по состоянию деталей можно определить?

Как для первой машины вроде в самый раз научиться водить и тд, но очень смущает меня, что раз пользовались мало, практически всегда в гараже, это же тоже для машины плохо.

Если пробег реальный - брать однозначно... проверить машинку и верёд... цена - ништяк! конечно смотря какая комп...

Alex777

6 января 2012, 23:52 #3

нормальная цена 140 килоруб. за 12 тыс. км пробега- бери

а то, что долго стояла в гараже (не отапливаемом) плохо для кузова- коррозия активно развивается

Александр05

Александр

6 января 2012, 23:54 #4

Alex777, 6 января 2012, 23:52, #3

нормальная цена 140 килоруб. за 12 тыс. км пробега- бери

а то, что долго стояла в гараже (не отапливаемом) плохо для кузова- коррозия активно развивается

Ну если пустая комплектация 140 тыс дорого - он новый 192 стоит, а тут 6 лет все-таки.

Natalita

Наталья

6 января 2012, 23:57 #5

Комплектация MATIZ II MX без кондика, щас такая 260 тыс. стоит 2011 года в салоне.

Александр05

Александр

6 января 2012, 23:58 #6

Natalita, 6 января 2012, 23:57, #5

Комплектация MATIZ II MX без кондика, щас такая 260 тыс. стоит 2011 года в салоне.

А чем она отличается от базовой за 192 тысячи если даже кондера нет

Где 68 тысяч надбавки

Alex777

6 января 2012, 23:58 #7

Александр05, 6 января 2012, 23:54, #4

Ну если пустая комплектация 140 тыс дорого - он новый 192 стоит, а тут 6 лет все-таки.

в машине не так важен год вып., как её технич. состояние

dimanback

Дмитрий

6 января 2012, 23:58 #8

бери конечно, если реально пробег такой

Natalita

Наталья

7 января 2012, 00:00 #9

Еще смущает, что аккумулятор быстро сядет изза того что редко пользуются, детали там подпортятся?

Я просто совсем юный юзер, поэтому такие вопросы

Natalita

Наталья

7 января 2012, 00:01 #10

Александр05, 6 января 2012, 23:58, #6

А чем она отличается от базовой за 192 тысячи если даже кондера нет

Где 68 тысяч надбавки

-Дистанционное открывание лючка бензобака и крышки багажника из салона

-Бампера, окрашенные в цвет кузова

-Приемник Clarion CD/MP3

-Антенна на крыше

-Акустические колонки 4 шт

-Задний дворник (стеклоочиститель)

-Резина 155/65 R13 CONTINENTAL

-5 ступ. мех. КПП

-Задняя полка багажника

-Электро-стеклоподъемники на передних дверях

-Механический привод зеркал заднего вида

-Гидроусилитель руля

-Центральный замок

-Антенна на крыше

-Часы на приборной панели

-Солнцезащитная полоска на лобовом стекле

-Декоративные колпаки на колеса

-Корректор фар электрический

-Брусья безопасности боковых дверей

-Инерционные ремни безопасности

-Дополнительный стоп сигнал

-Набор инструмент водителя

-Пепельница для водителя и переднего пассажира

-Плафон освещения салона

-Противосолнечный козырек водителя и пассажира

-Единый ключ зажигания и замков дверей

-Климатическая система

-Набивка спинок передних сидений из ППУ

-Теплопоглощающие стекла

-Противопыльное уплотнение салона и багажника

-Подкрылки арок передних колес

-Передние и задние брызговики

-Полноразмерное запасное колесо

-Складывающееся заднее сидение

-Обогрев заднего стекла

Хилл-96

Максим

7 января 2012, 00:01 #11

Natalita, надо видимо покупать. Конечно, согласен с Александр, надо хорошо посмотреть малютку. Но за 140"рублей" теперь-это только дорога к нашим авто, или непонятно каким иномаркам. А хотите мое честное мнение? Нет ничего лучше нового автомобиля.

Alex777

7 января 2012, 00:01 #12

Natalita, 6 января 2012, 23:57, #5

Комплектация MATIZ II MX без кондика, щас такая 260 тыс. стоит 2011 года в салоне.

тем более брать

александр

7 января 2012, 00:01 #13

Александр05, 6 января 2012, 23:54, #4

Ну если пустая комплектация 140 тыс дорого - он новый 192 стоит, а тут 6 лет все-таки.

Александр05, 6 января 2012, 23:58, #6

А чем она отличается от базовой за 192 тысячи если даже кондера нет

Где 68 тысяч надбавки

Нормальная цена за него... на рынке такая рублей 170 не меньше... Это не ваз, который за год полтос теряет...

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:02 #14

Посмотрите. Сравните комплектации и цену. Машина в первые 5 лет теряет в цене не менее 15-20 тыс. руб в год. Имхо. Двигатель лучше, если литровый, говорят. Пробег субъективно можно определить по резине (12 тыс.), должна стоять родная и без особых признаков износа. О тормозных дисках и барабанах, накладках на педали и пр. речь вести не стоит, наверно. За такой пробег и пыли-то под капотом, наверно, появиться не должно. Не то чтобы масляных подтеков и пр.

dimanback

Дмитрий

7 января 2012, 00:03 #15

антенны на крыше 2 штуки?

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:03 #16

dimanback, 7 января 2012, 00:03, #15

антенны на крыше 2 штуки?

Тогда стопудово бабушкина

Alex777

7 января 2012, 00:04 #17

Natalita, 7 января 2012, 00:00, #9

Еще смущает, что аккумулятор быстро сядет изза того что редко пользуются, детали там подпортятся?

Я просто совсем юный юзер, поэтому такие вопросы

акб в среднем служит 5-6 лет, если его разрядить в ноль, то он будет работать в будующем только на 70 %, как мне сказал один автоэлектрик

александр

7 января 2012, 00:05 #18

Natalita, 7 января 2012, 00:00, #9

Еще смущает, что аккумулятор быстро сядет изза того что редко пользуются, детали там подпортятся?

Я просто совсем юный юзер, поэтому такие вопросы

Та, делов то на 2 рубля...

Александр05

Александр

7 января 2012, 00:05 #19

Alex777, 7 января 2012, 00:04, #17

акб в среднем служи 5-6 лет, если его разрядить в ноль, то он будет работать в будующем только на 70 %, как мне сказал один автоэлектрик

Да ну тогда у меня у жены бы уже осталось процентов 10 от емкости аккумулятора

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:07 #20

Natalita, 7 января 2012, 00:00, #9

Еще смущает, что аккумулятор быстро сядет изза того что редко пользуются, детали там подпортятся?

Я просто совсем юный юзер, поэтому такие вопросы

Я недавно бывшей жене заряжал, там какой-то аккум малыш совсем - 40 А/ч что ли?

dimanback

Дмитрий

7 января 2012, 00:07 #21

александр, 7 января 2012, 00:05, #18

Та, делов то на 2 рубля...

даже меньше

Александр05

Александр

7 января 2012, 00:08 #22

александр, 7 января 2012, 00:05, #18

Та, делов то на 2 рубля...

И выбросить его через 2 года 2700 минимум

Alex777

7 января 2012, 00:09 #23

Александр05, 7 января 2012, 00:05, #19

Да ну тогда у меня у жены бы уже осталось процентов 10 от емкости аккумулятора

в ноль его не так просто разрядить- если стартер не крутит коленвал, это не значит, что он полностью посажен, стартер будет только щёлкать к тому же от каждого полного разряда не складываются потери 30 %

Nachtwandler

7 января 2012, 00:10 #24

Ну если цена рыночная, а пробег реальный, то стоит брать.

Александр05

Александр

7 января 2012, 00:12 #25

Alex777, 7 января 2012, 00:09, #23

в ноль его не так просто разрядить- если стартер не крутит коленвал, это не значит, что он полностью посажен, стартер будет только щёлкать к тому же от каждого полного разряда не складываются потери 30 %

А если забыть габариты на целый день - 2 раза

Популярное на сайте