Предлагают Матиз 2005 года с пробегом 12 тыс. Помогите определиться

7 января 2012, 00:21 #36

Хилл-96, 7 января 2012, 00:01, #11

Natalita, надо видимо покупать. Конечно, согласен с Александр, надо хорошо посмотреть малютку. Но за 140"рублей" теперь-это только дорога к нашим авто, или непонятно каким иномаркам. А хотите мое честное мнение? Нет ничего лучше нового автомобиля.

Да есть и немало ...Смотря что новое и что б.у... Матиз за 140 однозначно брать конечно

7 января 2012, 00:22 #37

Natalita, 7 января 2012, 00:19, #33

Еще есть какая то компьютерная диагностика стоит 300 руб. Полезная вещь?

Если полезная, как туда машину везти если она на летней резине

Как, как... на эвакуаторе... Проблема что ли?

7 января 2012, 00:23 #38

Natalita, 7 января 2012, 00:19, #33

Еще есть какая то компьютерная диагностика стоит 300 руб. Полезная вещь?

Если полезная, как туда машину везти если она на летней резине

ну это, типа, накопившиеся закодированные ошибки контроллера в ППЗУ на летней просто аккуратнее надо ехать- медленно и держа приличную дистанцию

7 января 2012, 00:24 #39

Alex777, 7 января 2012, 00:20, #34

у меня на Приоре тоже стоял "Аком" ст 55 - шляпа полная- через 2 года не стала нормально брать зарядку, холодный пусковой ток очень низкий- зимой если с перв. попытки не завелась, то уже не заведёшь Взял Варту 60 а/ч такую- http://akbauto.ru/index.php?productID=138 и забыл былые проблемы с акб

Ну я как то особо никогда не заморачивался... у всего есть свой срок службы... особенности региона...

dimanback

Дмитрий

7 января 2012, 00:26 #40

Natalita, 7 января 2012, 00:19, #33

Еще есть какая то компьютерная диагностика стоит 300 руб. Полезная вещь?

Если полезная, как туда машину везти если она на летней резине

о, боже! ну и что, что на летней? да я всю жизнь на летней проездил, в этом году купил только шиповку, а она и не нужна до сих пор

7 января 2012, 00:26 #41

Alex777, 7 января 2012, 00:12, #27

хороший акб типа Варты- з рубля

Варта хороша. У меня стоит с начала выпуска авто 72 а. ч.(апрель 2007) и работает без проблемм. -32 с пол оборота пускает после недельной стоянки

7 января 2012, 00:28 #42

александр, 7 января 2012, 00:24, #39

Ну я как то особо никогда не заморачивался... у всего есть свой срок службы... особенности региона...

только у некоторых АКБ срок службы по факту- 2 года (и менее), у других 7-8 лет (и более)

7 января 2012, 00:30 #43

Natalita, 7 января 2012, 00:19, #33

Еще есть какая то компьютерная диагностика стоит 300 руб. Полезная вещь?

Если полезная, как туда машину везти если она на летней резине

Наташ, зачем ее куда то везти? Поставить новы АКБ и ездить резину заменить на зимнюю. Единственное что стоит поменять при малом пробеге за столько лет-тормозную жидкость, антифриз, жидкость гура...В сервисе встанет в копейки. Бери-хороший вариант. Научишься за пару лет ездить и отдашь еще за те же деньги почти

7 января 2012, 00:30 #44

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:26, #41

Варта хороша. У меня стоит с начала выпуска авто 72 а. ч.(апрель 2007) и работает без проблемм. -32 с пол оборота пускает после недельной стоянки

про Варту уже давно только хорошее от автолюбителей слышу- достойная батарейка Бош и Центра, говорят, тоже не плохие

7 января 2012, 00:35 #45

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:30, #43

Наташ, зачем ее куда то везти? Поставить новы АКБ и ездить резину заменить на зимнюю. Единственное что стоит поменять при малом пробеге за столько лет-тормозную жидкость, антифриз, жидкость гура...В сервисе встанет в копейки. Бери-хороший вариант. Научишься за пару лет ездить и отдашь еще за те же деньги почти

Серж, согласен при условии, что машина действительно тётина. А не из под такси

7 января 2012, 00:36 #46

Серега_карел, 7 января 2012, 00:35, #45

Серж, согласен при условии, что машина действительно тётина. А не из под такси

думаешь, наипать хотят ?

7 января 2012, 00:37 #47

Alex777, 7 января 2012, 00:36, #46

думаешь, наипать хотят ?

Не знаю, вопрос в том, кто предлагает. Насколько близкий человек. Просто у нас в такси навалом таких

7 января 2012, 00:37 #48

Серега_карел, 7 января 2012, 00:35, #45

Серж, согласен при условии, что машина действительно тётина. А не из под такси

Да это сразу видно будет... 10 тык - не пробег... по салону видно... стёкла, руль, коврики в конце-концов...

7 января 2012, 00:39 #49

александр, 7 января 2012, 00:37, #48

Да это сразу видно будет... 10 тык - не пробег... по салону видно... стёкла, руль, коврики в конце-концов...

И я об этом, начиная с резины, сухости движка, заканчивая салоном

7 января 2012, 00:40 #50

Серега_карел, 7 января 2012, 00:39, #49

И я об этом, начиная с резины, сухости движка, заканчивая салоном

резину уже возможно не один комплект сточили эти таксисты двигатель протёрли насухо

7 января 2012, 00:42 #51

Серега_карел, 7 января 2012, 00:35, #45

Серж, согласен при условии, что машина действительно тётина. А не из под такси

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн.изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.) Главное что бы из хороших рук была и лучше это было бы подтверждено документами и осмотром инструментальным) Всегда считал и считаю-должна ездить. Но такого Мотика взять можно-машина не сложная и дорогостоящего ничего не вылезет (ну продать всегда можно в конце концов )

7 января 2012, 00:43 #52

Alex777, 7 января 2012, 00:40, #50

резину уже возможно не один комплект стёрли эти таксисты двигатель протёрли насухо

Я всегда руль щупал... если шершавый - значит не больше десятки прошла...

7 января 2012, 00:44 #53

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:42, #51

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн. изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.)

можно машину каждый день заводить или проехать 1.5-2 км (напр., до работы) и всё отлично будет в ДВС смазываться

7 января 2012, 00:45 #54

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:42, #51

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн. изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.) Главное что бы из хороших рук была и лучше это было бы подтверждено документами и осмотром инструментальным) Всегда считал и считаю-должна ездить. Но такого Мотика взять можно-машина не сложная и дорогостоящего ничего не вылезет (ну продать всегда можно в конце концов )

Да хорошая машинка, надежная, простая. Лишь бы с пробегом не обманули

7 января 2012, 00:48 #56

Alex777, 7 января 2012, 00:44, #53

можно машину каждый день заводить или проехать 1.5-2 км (напр., до работы) и всё отлично будет в ДВС смазываться

Так то так...Но езда на короткие расстояния тоже сказывается не лучшим образом ...Оптимально 10-15 тыс. в год...(ну лучше уж так, чем если будет только летом заводится)

7 января 2012, 00:48 #57

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:45, #55

У меня как в салоне Саня Чехол кожанный , а пробег за 90 Вот на работе хотят забрать ее-не отдаю (ничего-подождет говорит )

Я про ВАЗы...

7 января 2012, 00:49 #58

александр, 7 января 2012, 00:48, #57

Я про ВАЗы...

Так чехол если поставить и на Ваз, а перед продажей снять?

7 января 2012, 00:51 #59

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:48, #56

Так то так...Но езда на короткие расстояния тоже сказывается не лучшим образом

например? двигатель быстро засирается? акб недозаряжается?

7 января 2012, 00:51 #60

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:49, #58

Так чехол если поставить и на Ваз, а перед продажей снять?

А где здесь ВАЗ? Дэу

7 января 2012, 00:53 #61

Серега_карел, 7 января 2012, 00:51, #60

А где здесь ВАЗ? Дэу

и там можно чехол на руль напялить

7 января 2012, 00:54 #63

Серега_карел, 7 января 2012, 00:51, #60

А где здесь ВАЗ? Дэу

Ну на Дэу

7 января 2012, 00:57 #64

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:54, #62

Ну да...Вот приблизительно

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;

эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;

эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

движение с частыми интенсивными торможениями;

буксировка прицепа;

эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;

если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;

если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.http://www.agatnn.ru/geely/service/periodic_to_heavy/

получается, что в нашей стране практич. все авто с тяжёлыми условиями эксплуатации

Natalita

Наталья

7 января 2012, 00:57 #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

7 января 2012, 00:58 #66

Alex777, 7 января 2012, 00:51, #59

например? двигатель быстро засирается? акб недозаряжается?

Вот регламент Хонда в тяжелых условиях http://razborydoca.ru/1/16-inform/381-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-avtomobilej-honda.html?start=2

Опель то же самое...Думаю и др. авто то же

7 января 2012, 00:59 #67

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

Если гарантированно, то - отличный вариант. Поездите пару-тройку лет и, если захотите, продадите почти за те же деньги (как и сказал СЕРЖ)

7 января 2012, 01:01 #68

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

Только нужно знать, что гарантии не будет и если чего не обижаться на знакомую...Это техника-но по нынешним временам несложная

7 января 2012, 01:01 #69

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

наш совет- бери, если уверена в достоверности данных подруги о машине ... а отец той тётки может вообще водитель троллейбуса

7 января 2012, 01:03 #70

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

Если не из под такси - брать надо, нормальный машин. Но в такси за год-полтора убивают в хлам, но окупается машин при этом в три-четыре раза. У нас в городе два года назад матизы кроме как в такси не ездили (процентов 80 машин были матзы), потому и на вторичке не ценились.

7 января 2012, 01:03 #71

Alex777, 7 января 2012, 00:57, #64

получается, что в нашей стране практич. все авто с тяжёлыми условиями эксплуатации

Те кто ездят в России-конечно. Незря интервал замены масла в Европе может быть до 30 тыс, а у нас 10-15...а если короткие поездки-7500 Фильтра -тоже самое

7 января 2012, 01:03 #72

Кстати, по кузову сама убедись что машина не битая и не была в крупных ДТП

Самое популярное