Wroom.ru

Предлагают Матиз 2005 года с пробегом 12 тыс. Помогите определиться

СЕРЖ

7 января 2012, 00:42 #51

Серега_карел, 7 января 2012, 00:35, #45

Серж, согласен при условии, что машина действительно тётина. А не из под такси

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн.изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.) Главное что бы из хороших рук была и лучше это было бы подтверждено документами и осмотром инструментальным) Всегда считал и считаю-должна ездить. Но такого Мотика взять можно-машина не сложная и дорогостоящего ничего не вылезет (ну продать всегда можно в конце концов )

александр

7 января 2012, 00:43 #52

Alex777, 7 января 2012, 00:40, #50

резину уже возможно не один комплект стёрли эти таксисты двигатель протёрли насухо

Я всегда руль щупал... если шершавый - значит не больше десятки прошла...

Alex777

7 января 2012, 00:44 #53

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:42, #51

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн. изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.)

можно машину каждый день заводить или проехать 1.5-2 км (напр., до работы) и всё отлично будет в ДВС смазываться

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:45 #54

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:42, #51

Да в принципе по моему мнению (имхо) машина должна за это время иметь пробег тыс.40-50 и это лучше скажется на ее здоровье (рез. техн. изделия, двигатель-коррозия на зеркале цилиндр. и т. п.) Главное что бы из хороших рук была и лучше это было бы подтверждено документами и осмотром инструментальным) Всегда считал и считаю-должна ездить. Но такого Мотика взять можно-машина не сложная и дорогостоящего ничего не вылезет (ну продать всегда можно в конце концов )

Да хорошая машинка, надежная, простая. Лишь бы с пробегом не обманули

СЕРЖ

7 января 2012, 00:48 #56

Alex777, 7 января 2012, 00:44, #53

можно машину каждый день заводить или проехать 1.5-2 км (напр., до работы) и всё отлично будет в ДВС смазываться

Так то так...Но езда на короткие расстояния тоже сказывается не лучшим образом ...Оптимально 10-15 тыс. в год...(ну лучше уж так, чем если будет только летом заводится)

александр

7 января 2012, 00:48 #57

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:45, #55

У меня как в салоне Саня Чехол кожанный , а пробег за 90 Вот на работе хотят забрать ее-не отдаю (ничего-подождет говорит )

Я про ВАЗы...

СЕРЖ

7 января 2012, 00:49 #58

александр, 7 января 2012, 00:48, #57

Я про ВАЗы...

Так чехол если поставить и на Ваз, а перед продажей снять?

Alex777

7 января 2012, 00:51 #59

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:48, #56

Так то так...Но езда на короткие расстояния тоже сказывается не лучшим образом

например? двигатель быстро засирается? акб недозаряжается?

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:51 #60

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:49, #58

Так чехол если поставить и на Ваз, а перед продажей снять?

А где здесь ВАЗ? Дэу

Alex777

7 января 2012, 00:53 #61

Серега_карел, 7 января 2012, 00:51, #60

А где здесь ВАЗ? Дэу

и там можно чехол на руль напялить

СЕРЖ

7 января 2012, 00:54 #63

Серега_карел, 7 января 2012, 00:51, #60

А где здесь ВАЗ? Дэу

Ну на Дэу

Alex777

7 января 2012, 00:57 #64

СЕРЖ, 7 января 2012, 00:54, #62

Ну да...Вот приблизительно

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

движение при сильной запыленности окружающего воздуха;

движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;

эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;

эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

движение с частыми интенсивными торможениями;

буксировка прицепа;

эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;

если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;

если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более http://www.agatnn.ru/geely/service/periodic_to_heavy/

получается, что в нашей стране практич. все авто с тяжёлыми условиями эксплуатации

Natalita

Наталья

7 января 2012, 00:57 #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

СЕРЖ

7 января 2012, 00:58 #66

Alex777, 7 января 2012, 00:51, #59

например? двигатель быстро засирается? акб недозаряжается?

Вот регламент Хонда в тяжелых условиях http://razborydoca.ru/1/16-inform/381-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivanija-avtomobilej-honda.html?start=2

Опель то же самое...Думаю и др. авто то же

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 00:59 #67

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

Если гарантированно, то - отличный вариант. Поездите пару-тройку лет и, если захотите, продадите почти за те же деньги (как и сказал СЕРЖ)

СЕРЖ

7 января 2012, 01:01 #68

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

Только нужно знать, что гарантии не будет и если чего не обижаться на знакомую...Это техника-но по нынешним временам несложная

Alex777

7 января 2012, 01:01 #69

Natalita, 7 января 2012, 00:57, #65

машина принадлежит тетке девушки с которой я работаю в одном офисе, это конечно и вызывает доверие, смысл ей портить рабочие отношения изза теткиной машины

а про такси... у этой тетки отец водитель какой-то, вот это надо будет узнать...

наш совет- бери, если уверена в достоверности данных подруги о машине ... а отец той тётки может вообще водитель троллейбуса

СЕРЖ

7 января 2012, 01:03 #71

Alex777, 7 января 2012, 00:57, #64

получается, что в нашей стране практич. все авто с тяжёлыми условиями эксплуатации

Те кто ездят в России-конечно. Незря интервал замены масла в Европе может быть до 30 тыс, а у нас 10-15...а если короткие поездки-7500 Фильтра -тоже самое

Alex777

7 января 2012, 01:03 #72

Кстати, по кузову сама убедись что машина не битая и не была в крупных ДТП

Natalita

Наталья

7 января 2012, 01:12 #73

Alex777, 7 января 2012, 01:03, #72

Кстати, по кузову сама убедись что машина не битая и не была в крупных ДТП

точно знаю, что машина шаркнула троллейбус 1 раз, вот это меня больше всего и смущает, потому что хз на сколько сильно, говорят что немного, но тут доверия у меня уже нет. Крыло там поменянное. Если просто логически рассуждать раз меняли, а не просто замазали/исправили и тд, то могло быть не все так легонько шаркнула.

СЕРЖ

7 января 2012, 01:18 #74

Natalita, 7 января 2012, 01:12, #73

точно знаю, что машина шаркнула троллейбус 1 раз, вот это меня больше всего и смущает, потому что хз на сколько сильно, говорят что немного, но тут доверия у меня уже нет. Крыло там поменянное. Если просто логически рассуждать раз меняли, а не просто замазали/исправили и тд, то могло быть не все так легонько шаркнула.

Да не смущайся Ната! Просто нужно заехать и сделать диагностику и все! Если чЁ найдут, то еще и скинут цену. Возьмешь за 130

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 01:18 #75

Natalita, 7 января 2012, 01:12, #73

точно знаю, что машина шаркнула троллейбус 1 раз, вот это меня больше всего и смущает, потому что хз на сколько сильно, говорят что немного, но тут доверия у меня уже нет. Крыло там поменянное. Если просто логически рассуждать раз меняли, а не просто замазали/исправили и тд, то могло быть не все так легонько шаркнула.

В этом случае всё чуть сложнее, но лишь чуть. Может есть смысл взять специалиста, пусть и заплатить ему тысячу, свозить, показать. И спокойно купить, если все нормально. Будет дешевле с точки зрения нервов. А то еще и цену сбить

4B0

7 января 2012, 01:23 #77

-не бит, не крашен ?

- родная краска 100 процентов!

- а вроде крыло отличается...

- да оцарапали...

- и рамка радиатора меняна...

- оцарапали...

- и лонжерон переварен...

- ОЦАРАПАЛИ, ГОВОРЮ ЖЕ !!!

Серега_карел

Сергей

7 января 2012, 01:24 #78

4B0, 7 января 2012, 01:23, #77

-не бит, не крашен ?

- родная краска 100 процентов!

- а вроде крыло отличается...

- да оцарапали...

- и рамка радиатора меняна...

- оцарапали...

- и лонжерон переварен...

- ОЦАРАПАЛИ, ГОВОРЮ ЖЕ !!!

Да уж. Не бит, не крашен. Не мой

Natalita

Наталья

7 января 2012, 01:28 #79

большое всем спасибо, буду искать специалиста, который сможет помочь - осмотреть машинку

Популярное на сайте