14 сентября 2009, 13:33 #1
Говорят с газелью не сравнить!
14 сентября 2009, 13:43 #2
Эт точно!
вячеслав
14 сентября 2009, 15:03 #3
машина хорошая с газелью не сравнить, так и цена в два раза больше, управление как на легковой передний привод валит с 150 км в час , в грузовом варианте будка очень добротная, рама как две газелевских, по паспорту 1.5 т грузоподъемность, а ресорка одна хиленькая, да резина односкатная (настораживает) посадка водилы удобная, передачи чётко включаются, сборка английская, запасных частей нет (проблема), я тоже в раздумьях и нравится и боязно.
15 сентября 2009, 04:43 #4
Ну ты знаток
15 сентября 2009, 16:24 #5
позвонил в архангельск в автосалон запросили за гр. пассажирский 795 тыс руб и ждать машину около месяца!
вячеслав
15 сентября 2009, 16:44 #6
а дукато смотрел?
вячеслав
17 сентября 2009, 19:46 #7
смотрел но у максуса значительно меньше цена ! и приемущества есть !
18 сентября 2009, 13:43 #8
А что он из себя представляет?
18 сентября 2009, 14:17 #9
Зубастик, смотри http://wroom.ru/cars/ldv/maxus
18 сентября 2009, 15:14 #10
Так это же тот же Nissan Elgrand!
18 мая 2010, 15:25 #11
григорий 29 rus, 15 сентября 2009, 16:24
позвонил в архангельск в автосалон запросили за гр. пассажирский 795 тыс руб и ждать машину около месяца!
Григорий, в какой салон звонил?
18 мая 2010, 16:13 #12
Зубастик, 18 сентября 2009, 15:14
Так это же тот же Nissan Elgrand!
Видать наши по китайскому сценарию идут. Изобретать ни чего не могут, значит надо скомуниздить у других.
18 мая 2010, 16:21 #13
Я вот китайсуий автопром не люблю. Недавно купил деду мопед китайский. Он отказался заводиться со стартера. Ну я разобрал посмотрел, оказалось акумулятор сдох, зарядил, потом начал собрал. Все провода и все там держится на соплях. Мопед все равно потом не завелся. Дед мне звонил расстроенный, хотя аккумулятор крутит стартер, а мопед не заводится. Наверно придется свечи менять и карбюратор смотреть. Сдается мне тоже самое представляют и китайские машины. Китай берет ценой. Я не понимаю почему правительствыо ввело пошлины на хорошие импортные авто, а на китайские нет. Вечно мы дружим с изгоими. Неужели правительству выгодно поддерживать низкокачественный автопром?
18 мая 2010, 16:25 #14
И настал судный день. Вся россия колесит на авто братьях близнецах-калинах и приорах. Я это не переживу.