15 октября 2009, 13:50 #36
Допомогались так, что уже 50 тыс. человек нужно сокращать...
http://www.autostat.ru/news.asp?n=3994
15 октября 2009, 14:02 #37
50 тысяч это серьезная цифра
15 октября 2009, 14:15 #38
А не пробовали стоимость автомобиля, выпущенного ВАЗом посчитать с учетом полученных "помощей"?
Посчитал и прослезился
17 октября 2009, 12:56 #39
Особенности национального кризиса: тонут не все, спасают тех, кто не тонет.
17 октября 2009, 13:59 #40
17 октября 2009, 14:04 #41
17 октября 2009, 18:44 #42
Александр I, за последний пост +1000
18 октября 2009, 16:03 #43
Это пипец!!!
На ВАЗе с момента оказания ему помощи из бюджета, т. е. из наших с Вами денег, образовалась недостача 17000 автомобилей...
Давайте и дальше будем им помогать в "усушке" и "утруске"...
18 октября 2009, 16:53 #44
ОБАЛДЕТЬ ПРОСТО...
18 октября 2009, 17:13 #45
И видимо, как всегда, года через 3-4, начнётся следствие по следам "горячего" преступления! А сейчас--неее, МЫ нифига не видим, просто искренне помогаем...(поглубже денежки спрятать)
Дождёмся, блин...
18 октября 2009, 17:14 #46
Дед Моросс, готовь тачанку...
18 октября 2009, 17:40 #47
Растрелял бы всех руководителей
18 октября 2009, 18:27 #48
Чувствую, прийдётся скоро по "железке" ездить...
Они ведь и на "иноземки" чтонибудь придумают...
18 октября 2009, 18:48 #49
Дед Моросс, ничего свалим на "Гуляй-Поле". Там у нас благодаря сайту есть поддержка малой авиации, там нас ждет наливка и целые плантации Cannabis...
18 октября 2009, 19:24 #50
И грибыыыыыыыыыы... ВА-А-А-ЛИ-И-И-М!!!
18 октября 2009, 23:55 #51
Еще немного про АвтоВАЗ. Скандалы, интриги, расследования:
Компания «Рено» купила акции «АвтоВАЗа» почти за миллиард долларов. Куда этот миллиард делся, не известно. Его заплатили вроде бы «Тройке Диалог». Рассосался… Во-вторых, даже при Каданникове, т. е. в 2007 году, когда акции реально контролировались менеджментом, «АвтоВАЗ» показывал, пусть слабенькую, но прибыль, в 2-3 млрд. рублей. В 2008 году, когда объем продаж «АвтоВАЗа» был максимальным, он уже находился под контролем компании «Ростехнологии», которую возглавляет хороший друг президента г-н Чемезов, «АвтоВАЗ» впервые показал фантастический убыток в размере больше 20 млрд. рублей. Приходилось примерно по тысяче долларов убытка на каждую машину. Таких фантастических результатов не показывал даже г-н Каданников.
Кроме этого, задолженность «АвтоВАЗа» возросла, по-моему, до 40 млрд. рублей. Это не считая те 25 млрд., которые ему уже дали. К ним надо приплюсовать такую странную историю. У «АвтоВАЗа» есть дилеры, которые на 100% формально ему принадлежат. Эти дилеры получали даром от «АвтоВАЗа» машины, после чего под эти машины еще кредитовались у Сбербанка. Потом машины исчезали, кредиты не возвращались. Сейчас г-н Греф, видимо, будет требовать, чтобы это тоже повесили на «АвтоВАЗ». Размер этих кредитов не известен: то ли 5 млрд. рублей, то ли 10 млрд. рублей. В общем, вот итоги хозяйствования Чемезова.
"Эхо Москвы"
19 октября 2009, 00:38 #52
Обычная схема нашего бизнеса - показывается минимальная прибыль или даже убыток, цепочка дочек и однодневок, а бабло в оффшорах.
Схема безнравственна, т. к. налоги не платятся...
Хапуги, и когда они насытятся, клопы поганые?
22 октября 2009, 09:12 #53
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304
Интервью Тимура Хубаева
22 октября 2009, 09:33 #54
Интервью читал. Ну и что дальше?
Я лично в теорию заговора не верю, верю только в патологическую жадность людей, причастных к высшему манеджменту завода и их хозяев...
А также наш общенародный пох..изм. Не думаю, что забитые молотком саморезы и болты тоже являются частью мирового заговора против ВАЗа. А они тоже внесли немалый вклад в развал производства.
22 октября 2009, 10:34 #55
Александр I, есть же законы торговли, конкуренция-их ты тоже будешь отрицать? Если твой конкурент занимает 20 процентов рынка, то эти деньги как раз и являются твоей упущенной выгодой. Прогнозирую, что в случае ухода ВАЗа как игрока с рынка авто этой ценовой категории, не сразу , но неминуемо, цены на похожие импортные машины вырастут а затем и на более дорогие тоже подымутся.
По той же логике и пошлины на импорт тоже ещё вырастут,правительству надо будет где-то брать деньги,не со своих производителей, так с чужих.
Выскажу ещё такую мысль - иностранные концерны устанавливая цены на свои авто в России всё-таки принимают в расчёт ещё и цены местных производителей.В том смысле, что они вынуждены их после этого снижать.
22 октября 2009, 10:41 #56
Виталий, вот чего уж точно в России нет, так это конкуренции...
Если бы она у нас была, то цены абсолютно на все упали бы в 2-3 раза.
22 октября 2009, 12:23 #57
Виталий, вот под кого ВАЗовскую поляну расчищают.
И без всякой конкуренции...
Надеюсь тебе не надо рассказывать кто из наших вождей имеет свою немаленькую долю в Ниссане...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/22/1499094
Дмитрий
22 октября 2009, 12:56 #58
Западные производители вбивают гвозди в гроб АвтоВАЗа, медленно, но верно. Следующим гводём, будет новый Поло разработанный немцами для России. Цена сопоставима с ценой Приоры, засчёт которой наш автогигант хоть как-то существует. Причём повышение пошлин мало будет влиять на цену Фольксвагена т. к. кроме дижков и коробок сюда в Россию с запада везтись ничего не будет. Даже метал будет Российский. В калуге заводы производители комплектующих строят свои филиалы. А внешне и внутренне Половик намного интересней ВАЗа.
22 октября 2009, 13:23 #59
Дмитрий. если у вождей бабло на заграничных счетах, то они просто обязаны жить по этой схеме...
Дмитрий
22 октября 2009, 15:06 #60
Да-а-а-а уж-ж-ж ...
22 октября 2009, 16:12 #61
Красава Саня!!!
22 октября 2009, 16:31 #62
Вот смеяться будете, но проверенный факт, чем больше предложений, тем выше спрос у какждого из предлогающих и как следствие оборот. И вовсе не наоборот. АвтоВаз-вне конкуренции. АвтоВаз кормушка для СТРОГО определённого круга конкретных людей, которые, не формально, не фактически хозяевами (владельцами) его не являются. Слишком уж он крупный для "предмета собственности" Крамольную вещь скажу - банкротство спасёт "Ваз" и как марку и как производство. Банкротить его скорее всего не будут. Т. к. после такой процедуры "новому хозяину" он уйдет если не по символической, то по невысокой (относительно) цене т. к. без долгов. Китайцы даже торговаться не будут налик любой, хоть в чемоданах привезут. Но не зря видно "запелась песня" о новом этапе приватизации. Вопрос только в том, кто его купит. Либо "свои" буквально сами у себя за так, либо "чужие" со всеми долгами и в складчину. В первом случае мало что изменится практически ничего, Т. к. доходу для "определённого круга конкретных людей", во-о как хватит и при таком "положении АвтоВаза" в каком он прибывает уже давно и по сегодняшний день.
Себе они машины купят либо в Германии, либо в Англии, ну мож в США. А на чём ездит "средний" россиянин (или хочет ездить) им даже не глубоко плевать, они просто об этом и не задумываются. Пусть каждый сам себе ответит на такой вопрос: задумывались-ли вы когда-нибудь о том, что горит-ли круглосуточно лампочка в туалете одной из квартир на втором этаже, соседнего дома. Мне ответят: "А меня это волнует" и будут правы и заодно с этим ответят на вопрос о "среднем" россиянине.
Игра такая детская есть "Если-бы я был Президентом". Так-вот если-бы я был Президентом я-бы приватизировал АвтоВаз но не в одни "руки", а частями 4-мя, 5-ю. Причём что-бы "покупателями" выступали мировые автопроизводители и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в их числе Китай
22 октября 2009, 17:39 #63
Просмотрел статейку http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304 Митинговщина какая-то. Мировой заговор, уничтожение бренда, не хватает только клеймения "эксплуатации человека человеком". Но вот, что этот "товарищ" лично принимал участие (как он говорит "на его глазах") в уничтожении ЗИЛа, АЗЛКА, и др, видно очень хорошо. А тут к "кормушке" не пускают. Вот он и призывает теперь создавать советы рабочих депутатов и чуть-ли не с оружием в руках рабочему классу (в чачности АвтоВаза) отстаивать интересы (какие?) предприятия во главе с ним разумеется.
Бренд Лада не один здраво мыслящий производетель низачто не уничтожит. Он лучше хоть Ролс Ройс под ним продавать будет хоть любой другой потому, что в Росии только выиграет от этого. И примеры есть уже "Нива Шевроле" продаётся только благодаря слову "Нива"
2 ноября 2009, 20:04 #64
Только что услышал в новостях -Рено отказывается от вложений в развитие ВАЗа. Типа у них нет таких денег. Подтвердилась этим версия , что вся эта возня Рено с ВАЗом только для того, чтобы подкосить толльятинский завод и убрать своего конкурента.
Кто не знал, акции ВАЗа были не куплены тогда Рено, а переданы бартером за технологии французов. Сомневаюсь теперь , что те отдали тогда что нибудь ценное. Грамотно сработали...
2 ноября 2009, 20:12 #65
Виталий, я лично сам слышал от одного из участников переговоров между ВАЗом и Рено, что вина в их безрезультатности лежит на руководстве ВАЗа.
Точнее будет сказать не "Грамотно сработало Рено", а безграмотно сработал ВАЗ.
2 ноября 2009, 20:16 #66
Я буду придерживаться своей версии. Как говорят следователи-посмотрите кому выгодно было чтобы его убили и сразу будет круг подозреваемых. Без причины ничего не происходит. Рено явно не помешало бы избавиться от своего главного конкурента в России.
В принципе правильно сказано, что вазовские лопухнулись тогда.Развели их как пацанов.
Когда я первый раз услышал о той сделке с РЕНО,то моему разочарованию не было пределов.Как чувствовал...
2 ноября 2009, 20:20 #67
Виталий, я от людей со стороны Рено знаю, что они не даже ставили перед собой такой цели.
ВАЗ развалился также, как в свое время СССР.
А как показывает практика разводят обычно только лохов и жадных. Оба эти эпитета в полной мере подходят к характеристике руководителей ВАЗа.
2 ноября 2009, 20:22 #68
Никто и никогда не сознается в таком...
2 ноября 2009, 21:29 #69
Вы чёо, нарошно штоль не понимаете? Это Рено чуть не лоханулось как птушник. Тоже мне, самые умные (Рено). АвтоВаз, де, самый ведущий производитель России, самый продаваемый и востребованный, да мы, типо, с такой коньюктурой и мощностями, да нашими (Рено) технологитями да моделями, всех конкурентов "иноземных" на российском рынке за пояс заткнём, монполистами будем, во как заживём. Ан нет, ошибочка вышла. АвтоВаз не для того, что-б делать хорошие авто под маркой Ваз. А вовсе для того, что-бы миллиардные гос дотации превращать в оклады топ менеджеров (3 млн. руб в мес) да премии для них-же (30 млн. руб единоразово где-то раз в квартал) а так-же в яхты с вертолётными площадками, способными принимать тр самолёты типа "Антей", виллами по площади превосходящими размеры национального парка Кении. И некогда им этой ерундой заниматься (производство), т. к. в России оне бывают редко, да и то проездом, если премьер вызовет для уточнения необходимой суммы дотаций то есть их зарплаты.
Хорошо хоть у них (Рено) ума хватило ДЕНЕГ сразу не давать, а "прощупать технологиями" Им Франция этого никогда-бы не простила. Посадили-бы точно.
Те кто "поумнее" оказался, с самого начала не полезли в "центр" и правильно. Кто в Калуге, кто в Таганроге, кто Калининграде и т. д., "выкупили" скромненько старые свинофермы да ЖБК и начали потихоньку "лепить" продукцию. А китайцев даже в Карачаево-Черкесию занесло. Но они не унывают, они терпеливые и упорные, дайте срок, всё приложится.
2 ноября 2009, 21:38 #70
слав63, слишком эмоциально высказался сейчас (как обычно), да и не совсем верно (моё мнение).Не думаю что в РЕНО дураки работают. Ясно, что как обычно замаслили всех кого нужно, из наших, перед той сделкой. Наш народ до халявы очень жадный. А чем богаче тем ещё жаднее. Тем "слиянием" РЕНО отшило всех других реальных кандитатов, которые наверняка были бы заинтересованы в совместном бизнесе. А РЕНО заинтересовано в чём угодно , но только не в подъёме конкурентов.