11 октября 2009, 14:09 #26
Виталий, все гораздо проще:
1. Общий анализ положения предприятия.
2. Анализ структуры себестоимости.
3. Разработка бизнес-плана.
4. Реализация бизнес-плана.
А остальное - это фантики...
А ВАз, как я понимаю еще и к п.1. не приступал...
11 октября 2009, 14:16 #27
Александр I, мой рецепт , как мне кажется, более понятен и конкретен, да и русских слов в нём больше.
11 октября 2009, 15:01 #28
Виталий, слова, даже и иностранные - это не самое главное. Главное иметь немного мозгов, знаний и желания работать - а все остальное приложится...
11 октября 2009, 16:02 #29
вот полюбуйтесь
11 октября 2009, 16:05 #30
Злой на всех, я уже на днях это выставлял...
11 октября 2009, 16:08 #31
не заметил ))) а зарплату менеджеров автоваза ???
11 октября 2009, 17:43 #32
Я бы уточнил, топ-менеджеров...
13 октября 2009, 10:13 #33
а что в 1979 году на пятёрки жигули были литые диски?
13 октября 2009, 17:15 #34
Толковый список мер предложил Actros. Однако, к реальной жизни, такой список не имеет отношения, поскольку не может быть реализован впринципе.
Почему?
Когда то, когда я был совсем юным, по наивности своей, я думал, что основная цель автозавода - выпуск автомобилей. Но жестокая реальность указала мне на то, что главная цель автозавода - получение прибыли. И связь здесь следующая: хочешь прибыль - выпускай автомобили. Грустно, но пусть так. В некоторых странах, которые выпускают технически неправильные автомобили, этот принцип все-таки работает. Однако, отечественной жестокой реальности этого оказалось мало. Оказвается, основной целью все таки является получение прибыли (менеджментом), но при этом можно уже не выпускать автомобили, а бесконечно вытаскивать крупные суммы из карманов налогоплательщиков. При чем даже у тех у кого даже авто нет.
Бинго!
За ВАЗ платят все! Даже пешеходы.
При этом техническое развитие = 0,000.
Аппетиты x^10
13 октября 2009, 22:55 #35
Просто нет слов.
15 октября 2009, 13:50 #36
Допомогались так, что уже 50 тыс. человек нужно сокращать...
http://www.autostat.ru/news.asp?n=3994
15 октября 2009, 14:02 #37
50 тысяч это серьезная цифра
15 октября 2009, 14:15 #38
А не пробовали стоимость автомобиля, выпущенного ВАЗом посчитать с учетом полученных "помощей"?
Посчитал и прослезился
17 октября 2009, 12:56 #39
Особенности национального кризиса: тонут не все, спасают тех, кто не тонет.
17 октября 2009, 13:59 #40
17 октября 2009, 14:04 #41
17 октября 2009, 18:44 #42
Александр I, за последний пост +1000
18 октября 2009, 16:03 #43
Это пипец!!!
На ВАЗе с момента оказания ему помощи из бюджета, т. е. из наших с Вами денег, образовалась недостача 17000 автомобилей...
Давайте и дальше будем им помогать в "усушке" и "утруске"...
18 октября 2009, 16:53 #44
ОБАЛДЕТЬ ПРОСТО...
18 октября 2009, 17:13 #45
И видимо, как всегда, года через 3-4, начнётся следствие по следам "горячего" преступления! А сейчас--неее, МЫ нифига не видим, просто искренне помогаем...(поглубже денежки спрятать)
Дождёмся, блин...
18 октября 2009, 17:14 #46
Дед Моросс, готовь тачанку...
18 октября 2009, 17:40 #47
Растрелял бы всех руководителей
18 октября 2009, 18:27 #48
Чувствую, прийдётся скоро по "железке" ездить...
Они ведь и на "иноземки" чтонибудь придумают...
18 октября 2009, 18:48 #49
Дед Моросс, ничего свалим на "Гуляй-Поле". Там у нас благодаря сайту есть поддержка малой авиации, там нас ждет наливка и целые плантации Cannabis...
18 октября 2009, 19:24 #50
И грибыыыыыыыыыы... ВА-А-А-ЛИ-И-И-М!!!