11 сентября 2009, 16:42 #1
МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» намерено сократить 36 тысяч работников к 1 декабря 2009 года, но происходить сокращения будут поэтапно, а все уволенные получат поддержку государства при поиске новой работы, сообщил в пятницу РИА Новости источник в Минздравсоцразвития России.
Ранее источник на предприятии говорил РИА Новости о планах сократить 5 тысяч управленцев.
11 сентября 2009, 16:52 #2
36 тыс. на ВАЗе паровозом потянут за собой 360 тыс. в смежных областях. Как у нас сокращают никому объяснять не надо .
А что ждать от правительства, которое по эффективности управления занимает 113 место из 133...
Догоним и перегоним Гондурас, если уже не перегнали...
В.С. Черномырдин точно сказал: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Злой на всех, а тема такая на сайте уже есть...
11 сентября 2009, 17:02 #3
и ко всему этому авария на ГЭС - что потянет ускоренное повышение стоимости электроэнергии, далее перевозки, далее товары, соответственно услуги, можно продолжать долго но это закончится очередным повышение энерго тарифов
в это - рост производства, подьем сельского хозяйства и других производств НУ НИКАК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ
11 сентября 2009, 17:10 #4
Злой на всех, я технарь и знаю о состоянии оборудования, которое находится под контролем Госгортенадзора не понаслышке. На наших производствах около 80% оборудования, вообще нельзя эксплуатировать. А у нас как - взятку дал, и они глаза закрыли, отсюда аварии, люди гибнут...
11 сентября 2009, 17:14 #5
я не технарь ))) но и не дурак ))) вижу ))) самое главное что перелома в этой ситуации не видно...
Солнцеликие и их сотоварищи (на разных уровнях власти ) занимаются только дележкой денежной кормушки.
12 сентября 2009, 21:45 #6
Да вот прочитал, что СТО с лишним тысяч задействованых на ВАЗе работников произвели в 07 году 700 тыс. с небольшим автомобилей. А та-же ШКОДА 650 тыс. с коллективов в тридцать тысяч (+ -) сотрудников.
13 сентября 2009, 13:00 #7
Этот конвеер смерти нада водородным зарядом накрыть!
15 сентября 2009, 10:59 #8
В случае массовых сокращений персонала на "АвтоВАЗе" увольнения, в первую очередь, затронут пенсионеров и людей предпенсионного возраста, а также офисных работников.
Как стало известно "Ведомостям", из 36 тысяч человек, о возможном сокращении которых завод уже уведомил Минсоцздравразвития РФ, 13 тысяч - это пенсионеры, 5500 человек - работники предпенсионного возраста, а еще 5000 - управленцы и офисные служащие. В настоящее время численность персонала предприятия превышает 102 тысячи человек.
Представители мэрии Тольятти пока говорят о том, что никаких уведомлений о готовящихся увольнениях на "АвтоВАЗе" они не получали. ( они не в курсе)
Однако замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов подтвердил "Ведомостям" информацию о том, что перспективы сокращения персонала на Волжском автозаводе обсуждались уже несколько раз. Правда, никаких конкретных решений пока не принято - могут измениться и количество увольняемого персонала, и даты проведения сокращений.
Но большинство экспертов сходится во мнении, что численность сотрудников на "АвтоВАЗе" не соответствует нынешней экономической ситуации. Спрос на автомобили Волжского автозавода за первые восемь месяцев текущего года упал на 44 процента, а чистый убыток предприятия по итогам первого полугодия составил 14,1 миллиарда рублей.
Если же "АвтоВАЗ" решится на сокращение почти трети своего персонала, то это позволит ему сократить издержки примерно на восемь миллиардов рублей в год. Однако эффект от таких мер предприятие почувствует только через год - после того, как будут завершены выплаты всех компенсаций.
"АвтоВАЗ" стал последним из российских автопроизводителей, задумавшимся о сокращении персонала. Ранее представители "Группы ГАЗ" обещали к концу лета уволить почти семь тысяч человек, работающих на Горьковском автозаводе, а также сократить общую численность персонала на предприятиях группы почти в два раза - со 118 до 60 тысяч человек.
Об увольнениях заявлял и "ИжАвто", планировавший сократить половину своих сотрудников, однако сейчас ижевское предприятие признано банкротом.
По данным "АСМ-Холдинга", по состоянию на июнь 2009 года численность персонала на российских предприятиях автопрома сократилась почти на 20 процентов.
http://spbcar.ru/news/archive/2009/9/14/24604
15 сентября 2009, 13:52 #9
Чую туда пошлют Бычка, как к нам 21 декабря! :)
16 сентября 2009, 09:59 #10
Давно уже у нас на форуме мы подкалываем жопорукость рукожопов ВАЗа. Я и сам до последнего времени непротив был поучаствовать в этой веселухе.
Но в последнее время как-то наступило пресыщение от обилия помоев, выливаемых на их бедную голову. Ведь завод имел неплохие шансы на выживание при условии замены менеджмента на вменяемый. Теперь, когда правительство решило ему помочь, он просто обречен. Ведь известно, что если правительство берется помогать, то получается полная ж@па.
Подвигла меня на написание этого коммента проявившаяся в последнее время тенденция в представлении нас всех какими-то безрукими лентяями, незаслуженно получающими огромные зарплаты.
Куда не плюнь, везде пишут о том, что мы работаем с производительностью в 5-10 раз ниже, чем на западе и хотим при этом жить хорошо.
Я органически не перевариваю вранье, а эти заявления так называемых топ-менеджеров являются просто верхом цинизма.
Фактически производительность труда в сфере производства у нас ниже на 20-30%, а зарплаты ниже в разы.
Вот только вчера прочитал статью одного из наших специалистов, в которой он сравнивал два аналогичных завода у нас и в Европе. В его примере численность на нашем заводе составляет 1600 чел, на западном 250 чел. На этом основании он делает вывод о том, что мы работаем плохо и зарплаты у нас даже завышены.
Я переговорил со своим коллегой из Англии – так вот на таком заводе в Англии действительно работает 250 чел. – но это только основной производственный персонал завода, а вместе с аутсорсингом численность составляет 1400 чел.
Аутсорсинг - это передача части функций по обслуживанию деятельности Вашей фирмы другой организации-исполнителю.
То есть ремонтники, вспомогательные службы, транспорт, охрана, реализация и т. д. и т. п. просто выведены из структуры завода и их функции выполняют сторонние фирмы.
А вчера один гаденыш по центральному телевидению сделал заявление по поводу сокращения персонала ВАЗа на 36 тыс. человек, которое меня просто взбесило. Привожу его слова почти дословно:
«Их уже давно надо было сократить, еще лет 10-15 тому назад, они бы СДОХЛИ И НЕ БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ».
Просто пипец, за такие заявления на западе его бы посадили...
16 сентября 2009, 10:14 #11
Вообще-то. когда на ВАЗе болты забиваются молотком - то гнать надо мастеров и ОТК во главе с директором...
10 октября 2009, 12:12 #12
Да нет. Такое бы уж точно сразу было бы заметно.
10 октября 2009, 17:08 #13
вот такие новостя
Компанию "АвтоВАЗ" ничто не сможет спасти от закрытия, считает президент банка "Российская финансовая корпорация" Андрей Нечаев, в прошлом министр экономики России. Экономист считает, что "АвтоВАЗ" даже закрывать не нужно — это произойдет само собой. "АвтоВАЗ" уже мертв, просто пока стесняются зафиксировать факт смерти — кислородные подушки все носят", — считает Нечаев.
"Не уверен, что надо тратить деньги налогоплательщиков на поддержку неэффективного производства. Накануне опять заявили, мол, мы в последний (уже который по счету) раз окажем поддержку "АвтоВАЗу". То есть еще пару миллиардов будут, мягко говоря, неэффективно потрачены", — приводит слова экс-министра "Новый регион".
Напомним, российский автогигант с приходом экономического кризиса значительно "просел" по продажам и доходам и добавил новые долги к уже имевшимся. К октябрю 2009 года общий долг предприятия составил более 40 млрд рублей. На этой неделе стало известно, что компания "Тройка Диалог" (владеет 25% "АвтоВАЗа"), возможно, примет участие в докапитализации концерна — вслед за французской Renault, которой также принадлежит 25% акций.
Российское правительство уже выделило на спасение "АвтоВАЗа" 25 млрд рублей и готово предоставить еще 12 млрд.
10 октября 2009, 19:16 #14
какая несправедливость, АЗЛК умирал и никто руку помощи не протянул
10 октября 2009, 19:44 #15
"АЗЛК умирал"-просто не было смысла тогда поддерживать автозавод который гнал одноразовые и неудачные с рождения автомобили. Не забывайте и о "плохом" месте его расположения. Москвичам платить надо больше чем тольяттинцам. ВАЗ имеет все шансы пережить это нелёгкое время и возродится (не сразу конечно) снова лидером в отечественном автопроизводстве. Какой смысл закрывать такой огромный завод на который в советское время были потрачены огромные деньги? В то время решение построить его именно там было задумано не с кандачка. В расчёты было принято много факторов которые и сейчас ещё действуют. А причины нынешней ситуации с этим заводом вполне ясны - виновата сама наша власть и отчасти мы сами. Десятилетие правили заводом бандиты, потом теже легализовавшиеся бандиты - всё это с попустительства нашей власти(тоже были в доле от тех шальных денег). Какие последствия могли быть от этого? Только плохие! Вся прибыль в карманы кому-то и только крохи на развитие производства и разработку новых моделей. Лично я считаю что ВАЗ должен быть. Если кто-то всё же угробит специально завод, то только с целью убрать своего будущего конкурента.
10 октября 2009, 21:38 #16
АЗЛК помогли обанкротить, чтобы господин Лужков и компания открыл на его месте совместное предприятие "Автофрамос", которое выпускает всем известные Логаны.
10 октября 2009, 22:51 #17
А перед тем как обанкротить закачали туда бабла из городского бюджета...
Так и с ВАЗом сделают.
11 октября 2009, 07:59 #18
я полностью согласин с алегсандром прежде чем правительству сравнивать статистику выполняемых работ рабочими с запод и европой надо вначале создать условия жизни и оплаты схожие сними, а помощ обещиная государством сокрощенным работником автоваза это полный бред, теже обещянием давали когда ликвидировали множество подроздилений газпрома десятки тысеч людей просто выкинули наулицу
11 октября 2009, 10:33 #19
actros - нынешние Приоры и Калины по-качеству комплектующих не намного превышают сорок первых и святогоров, сыромятина сплошная... , и видимо ты не знаешь, что управляющие (топ менеджеры) АВТОВАЗа из москвы, которые живут в вип гостиницах и на выходные летают домой.. , и зарплату получают по московским меркам. Жители Поволжья сами себя успокаивают и оправдывают, когда сам завод признался на этой недели в наихудшей продукции
А теперь из общей копилки, в ущерб врачам, учителям и пенсионерам Путин хочет поддержать иждивенческое предприятие.
11 октября 2009, 11:33 #20
...реклама ВАЗа
youtube.com/watch?v=Isn7MNqGCVE
11 октября 2009, 13:05 #21
Так вспомнилось для сравнения - в послевоенные годы в Германии была тяжёлая экономическая ситуация. Фирма Мерседес как-то ещё держалась на плаву и было видно, что у неё есть будущее а вот БМВ стояла на грани банкротства. Так вот в Мерседесе тогда подумывали скупить за копейки БМВ, но потом решили , что незачем тратиться и она сама умрёт. Вот вам исторические факты как Мерседес мог избавиться тогда от своего главного конкурента.
А сейчас кто-то точно решил похоронить ВАЗ, доведя его до ручки и сделать так передел на рынке автопроизводителей.
Добавлю - завод там на этом месте всё равно будет,только с другим названием и хозяевами.Ради этого вся эта возня.
11 октября 2009, 13:23 #22
Виталий, у нас такая традиция - объяснять свою безмозглость, некомпетентность и жадность происками внешних врагов. Я уверен, что у ВАЗа были неограниченные возможности, но Каданников их мягко говоря упустил. ВАЗу нужен всего навсего хороший кризисный управляющий с мощной поддержкой. Говорю это. опираясь на собственную практику - вытаскивал заводы и не из такой задницы, даже сам удивляюсь как это получалось.
11 октября 2009, 13:23 #23
Мне бы очень хотелось, чтобы была гордость за нашу страну! Не важно что это будет ВАЗ, промышленность, спорт, хоть что-то! Я люблю Россию, даже не знаю за что... Хочется чтобы все нормализовалось, и люди чувствовали себя людьми.
11 октября 2009, 13:34 #24
Рецепт как сделать завод успешным:
1.Сократить ненужных управленцев
2.Платить оставшимся зарплату в процентах от суммы чистой ПРИБЫЛИ завода
3.Платить поставщикам комплектующих только за поставку качественных комплектующих
4.Убрать из цепочки завод-поставщики всех посредников и прихлебателей
5.Запуск в серию проекта ЛадаСилуэт (рашен Фокус)
6.Создание на заводе отдела который оперативно реагируя на критику автовладельцев (через сайт) будет иметь полномочия и возможности менять что-то в конструкции, техпроцессе и самих комплектующих работая тут с поставщиками...
7.Дублирование поставщиков на все наименования комплектующих
Это как минимум, пределов совершенству чего-либо как известно нет.
11 октября 2009, 13:37 #25
Светлана, к сожалению, если цена на нефть не упадет до 15$ на 2-3 года, то мы так и будем жить как живем...под игом едросов
11 октября 2009, 14:09 #26
Виталий, все гораздо проще:
1. Общий анализ положения предприятия.
2. Анализ структуры себестоимости.
3. Разработка бизнес-плана.
4. Реализация бизнес-плана.
А остальное - это фантики...
А ВАз, как я понимаю еще и к п.1. не приступал...
11 октября 2009, 14:16 #27
Александр I, мой рецепт , как мне кажется, более понятен и конкретен, да и русских слов в нём больше.
11 октября 2009, 15:01 #28
Виталий, слова, даже и иностранные - это не самое главное. Главное иметь немного мозгов, знаний и желания работать - а все остальное приложится...
11 октября 2009, 16:02 #29
вот полюбуйтесь
11 октября 2009, 16:05 #30
Злой на всех, я уже на днях это выставлял...
11 октября 2009, 16:08 #31
не заметил ))) а зарплату менеджеров автоваза ???
11 октября 2009, 17:43 #32
Я бы уточнил, топ-менеджеров...
13 октября 2009, 10:13 #33
а что в 1979 году на пятёрки жигули были литые диски?
13 октября 2009, 17:15 #34
Толковый список мер предложил Actros. Однако, к реальной жизни, такой список не имеет отношения, поскольку не может быть реализован впринципе.
Почему?
Когда то, когда я был совсем юным, по наивности своей, я думал, что основная цель автозавода - выпуск автомобилей. Но жестокая реальность указала мне на то, что главная цель автозавода - получение прибыли. И связь здесь следующая: хочешь прибыль - выпускай автомобили. Грустно, но пусть так. В некоторых странах, которые выпускают технически неправильные автомобили, этот принцип все-таки работает. Однако, отечественной жестокой реальности этого оказалось мало. Оказвается, основной целью все таки является получение прибыли (менеджментом), но при этом можно уже не выпускать автомобили, а бесконечно вытаскивать крупные суммы из карманов налогоплательщиков. При чем даже у тех у кого даже авто нет.
Бинго!
За ВАЗ платят все! Даже пешеходы.
При этом техническое развитие = 0,000.
Аппетиты x^10
13 октября 2009, 22:55 #35
Просто нет слов.