2 ноября 2009, 22:30 #71
Я не понимаю, честно говоря, что-уж так Рено здесь идиализируется. Ну европейский производитель, не ахти какого калибра, практически изготовитель "народних" (бюджетных) авто.
Откровенно дешёвых без изысков как с позиции дизайна так и технологий (в сигменте легковушек). Я бы ещё понял если-бы говорили о Форд или том-же Шевроле, (короче GM) не по тому, что они мне нравятся (ваше не люблю америкосовские авто) но они хотя-бы пришли к нам раньше практически вместе с корейцами. следовательно и продаётся их здесь больше, опять-же и по причине большого количества блестящих вставок под хром как внутри авто так и снаружи.
2 ноября 2009, 22:33 #72
По цене рено логан реально конкурирует с приорой, по потребительским качествам с калиной. Вот здесь и зарыта собака. Не было бы ВАЗа, половина его покупателей наверняка переключилась бы на эту модель Рено.
Повторюсь,глупо было с самого начала,вазовцам объединятся(они так тогда думали) со своим явным кокурентом.
2 ноября 2009, 22:38 #73
Логан по ресурсу не может конкурировать ни с Приорой, ни с Калиной...
Одноразовая машина, о существовании которой многие французы даже и не подозревают.
2 ноября 2009, 22:38 #74
Поясни?Это ты про Логан? Ведь все говорят что у него супернадёжная ходовка!
2 ноября 2009, 22:43 #75
Виталий, сервиссмены, к которым попадают в обслугу Логаны после окончания гарантии, оценивают его средний ресурс около 76 тыс. км.
Эти выводы основаны на большой выборке.
2 ноября 2009, 22:43 #76
Кстати и меган не бог ведь что. Я так про него всё время думал. Тсар 20 быстро от него избавился!
2 ноября 2009, 22:48 #77
Рено дорогие в обслуживании (Меган, Лагуна), поэтому их много на вторичке.
Я где-то в отзывах прочитал, что для замены лампочки в фаре Лагуны надо чуть ли не половину движка разобрать чтобы добраться до нее. Все сделано для удобства трудящихся...)))
2 ноября 2009, 23:11 #78
Не знаю на сколько правда, но у нас бытует легенда, что подвеска Логана имеет (заложенный производителем) весьма ограниченный ресурс, при этом конструктивно являясь не ремонтоспособной (или пригодной, как хотите) и "обслуживается" путём полной замены узлов (в сборе), при чём всех 4-ох одновременно. Цена, де, одного составляет примерно 15 т. руб. да плюс работа. Что в конечном итоге составляет 20-25% стоимости авто. Что является убийственным с точки зрения бюджета их покупателей.
2 ноября 2009, 23:15 #79
Логаны в московских корпоративных парках поддерживаются подогревом руководителей этих парков и запчастями по спец. ценам ( гораздо ниже, чем в магазинах). Этим кстати пользуются предприимчивые владельцы Логанов, находя знакомых в этих парках... Это общеизвестный факт.
2 ноября 2009, 23:55 #80
Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии - Lada 119, так как Kalina в переводе с финского значит: треск, грохот, дребезжание, стук и лязг.
3 ноября 2009, 04:53 #81
NOMEN EST OMEN
3 ноября 2009, 10:01 #82
В Финляндии много чего как-попало переводится.
3 ноября 2009, 14:11 #83
Ну это да!
3 ноября 2009, 18:47 #84
Горячие Финские парни отжигают наверное на "МАЛИНЕ"
24 ноября 2009, 10:17 #85
Скорее всего так и будет
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/24/1506537
24 ноября 2009, 10:59 #86
Да, похоже на то
8 декабря 2009, 15:46 #87
В бизнес-плане «АвтоВАЗа» на ближайшие пять лет так и не нашлось места для его собственных разработок, сделанных на платформе Renault Logan. Как рассказала Slon.Ru во время Самарского экономического форума директор по стратегическому развитию «АвтоВАЗа» Ирина Баклашова, на первом этапе завод будет при помощи французского партнера выпускать лишь доработанные с помощью Renault «калины». Останутся на конвейерах «Приоры» и Lada 4x4. А вместо «Самар» и «классики» в ближайшие два года начнут собирать Renault и Nissan. Известно лишь, что российские Lada, сделанные на иностранной платформе должны появиться до 2020 года, но никаких конкретных решений по более точным срокам нет.
Иностранные инвестиции, 240 млн евро в виде технологий и 60 млн евро деньгами, пойдут в основном на локализацию компонентной базы для моделей Renault-Nissan. В том числе на строительство первого в стране производства двигателей, которыми будут комплектовать иномарки. Часть рабочих «АвтоВАЗа» будет трудиться на новых производствах, другие могут найти себе место на площадках, отведенных для разборки «жигулей», которые сюда привезут для утилизации из близлежащих регионов. Тем не менее многим на заводе места не найдется. Уже в будущем году завод может покинуть еще половина сотрудников.
9 декабря 2009, 03:32 #88
Ну почему у нас всегда такая хреновина? Разработки чужие, технологии чужие и т. д. и т. п. А что сами разработают, то пока в серию запустят, то это успевает устареть лет на 20. Ну что ж мы за недоделки такие!?
19 декабря 2009, 23:52 #92
автопром россии проше убить чем лечить
19 декабря 2009, 23:56 #93
откуда переспективы у россавтопрома ? когда с утра люди собираясь на работу думают не о том что сделать для российского автопрома а о том не сильный ли перегар учуют или пронесёт
19 декабря 2009, 23:58 #94
способ решения проблемы тока один, как в песне, "...до основанья, а затем..."
Только начинать надо не с цехов, а с хозяев
1 мая 2010, 17:53 #96
До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации "Ростехнологии"P Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля.
Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров "АвтоВАЗа" и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал "АвтоВАЗа". При этом доля акционеров завода будет размыта им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций "АвтоВАЗа", даже несмотря на увеличение уставного капитала.
P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток "АвтоВАЗа"P составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, "АвтоВАЗ" не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро "АвтоВАЗ" прекратит приносить убытки.
иноформация взята с голгофы. ру
1 мая 2010, 19:33 #97
Alekzander99, 1 мая 2010, 17:53
До конца апреля Волжский автозавод получит от государства очередной государственный кредит. На сей раз в размере 28 млрд руб. По словам главы госкорпорации "Ростехнологии"P Сергея Чемезова, эти деньги переведут на счет компании уже 30 апреля.
Интересно, что данная сумма выделяется пока в качестве ссуды. Однако в будущем, по решению совета директоров "АвтоВАЗа" и собрания акционеров, эти миллиарды могут быть переведены в уставной капитал "АвтоВАЗа". При этом доля акционеров завода будет размыта им придется вносить дополнительные средства в уставной капитал. Это не касается лишь одного акционера Renault-Nissan. Он по-прежнему будет обладать 25% акций "АвтоВАЗа", даже несмотря на увеличение уставного капитала.
P.S. По итогам первого квартала 2010 года ожидается, что убыток "АвтоВАЗа"P составит порядка 3,4-4 млрд. руб. По признанию руководства предприятия, "АвтоВАЗ" не сумел в начале 2010 года выполнить намеченный ранее бизнес-план, однако, рост продаж машин в начале весны позволяет надеяться на то, что скоро "АвтоВАЗ" прекратит приносить убытки.
иноформация взята с голгофы. ру
МЛЯ!!! да недойдут деньги до завода, в том смысле в котором нам втирают, растащут по дороге, а вот долг повесят , хотя и Рено давит автоваз, как когда-то АЗЛК.
И высокие пошлины пролобированы и Рено тоже (но ни как не автовазом), ведь в России можно брать почти две цены, а если автоваз удавить то можно и три брать, не кому будет составлять ему конкуренцию, а с Фордом, Тайотой и т. д. я думаю уже есть кортельное соглашение