Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

RedBull

Timur

8 января 2017, 08:20 #16400

RedBull, 23 декабря 2016, 18:28, #16396

Всем привет!вчера загорелся индикатор ручника, и не тухнет!тормозуха в норме по уровню!(менял правда года 1,5 назад)поплавок в бочке вроде не примерз (-27 было вчера, не ужели у нас датчик износа колодок есть? P.S: ручником зимой не пользуюсь!в чем может быть дело?

8 января 2017, 18:53 #16401

Постоять в тёплом месте?

Ekb_Evo

Рост

8 января 2017, 20:04 #16402

Ну датчика износа точно нет (только лишь на самих колодках скрипуны) а то что значек горит, думаю так же, что надо в тепле постоять для начала...

Я не сталкивался с таким...

RedBull

Timur

8 января 2017, 21:25 #16403

Ekb_Evo, 8 января 2017, 20:04, #16402

Ну датчика износа точно нет (только лишь на самих колодках скрипуны) а то что значек горит, думаю так же, что надо в тепле постоять для начала... Я не сталкивался с таким...

теплые дни были, результат тот же.завтра будет возможность в боксе теплом постоять!

9 января 2017, 10:43 #16404

У меня периодически загорался индикатор из-за износа колодок и тормозных дисков - после замены дисков и колодок вместе с тормозухой всё нормально и тормозить машина стала отлично, сужу по случаям срабатывания АВС (раньше очень часто срабатывала, после ревизии тормозов почти не вижу работу АВС, т.е. были разные тормозные усилия на всех колёсах а сейчас почти идеально одинаковые). Если есть подозрение на воду в тормозухе - срочно меняй тормозную жидкость с прокачкой и проверкой тормозов: может быть заклинивание поршней в суппорте,ржавщина на направляющих (что влечёт неравномерный износ колодок)... лучше заехать в профильный сервис.

RedBull

Timur

9 января 2017, 16:44 #16405

viктор, 9 января 2017, 10:43, #16404

У меня периодически загорался индикатор из-за износа колодок и тормозных дисков - после замены дисков и колодок вместе с тормозухой всё нормально и тормозить машина стала отлично, сужу по случаям срабатывания АВС (раньше очень часто срабатывала, после ревизии тормозов почти не вижу работу АВС, т.е. были разные тормозные усилия на всех колёсах а сейчас почти идеально одинаковые). Если есть подозрение на воду в тормозухе - срочно меняй тормозную жидкость с прокачкой и проверкой тормозов: может быть заклинивание поршней в суппорте,ржавщина на направляющих (что влечёт неравномерный износ колодок)... лучше заехать в профильный сервис.

да вот поеду на днях менять колодки!тормозуха не должна еще набрать влаги(по цвету вроде такая же, если это можно определить по цвету )

9 января 2017, 19:23 #16406

viктор, 9 января 2017, 10:43, #16404

У меня периодически загорался индикатор из-за износа колодок и тормозных дисков - после замены дисков и колодок вместе с тормозухой всё нормально и тормозить машина стала отлично, сужу по случаям срабатывания АВС (раньше очень часто срабатывала, после ревизии тормозов почти не вижу работу АВС, т.е. были разные тормозные усилия на всех колёсах а сейчас почти идеально одинаковые). Если есть подозрение на воду в тормозухе - срочно меняй тормозную жидкость с прокачкой и проверкой тормозов: может быть заклинивание поршней в суппорте,ржавщина на направляющих (что влечёт неравномерный износ колодок)... лучше заехать в профильный сервис.

У нас общий бачок тормозухи для сцепления и для тормозов,и стоит датчик уровня жижи (по ходу геркон),так может упустил уровень жижи,по другому ему не как гореть,ну если только с проводкой нет косяка!!!по воде в жиже скажу из своего опыта,сначала вода, потом при нагреве-пар и капельки воды на крышке бачка,вроде прокачал а через время качаешь опять воздух,включения воды уменьшают плотность тормозухи,и педаль вялая, при замене таковой педаль очень чувствительна чем раннее,но на короткое время ни чего страшного с тормозной системой не случится,пока есть тормозная жидкость т.е. жирная основа для смазки,я с Рязани до дома на голимой воде доехал отлично и особой разницы не усёк,трубка лопнула а в дороге взять особо не где было!

9 января 2017, 20:09 #16407

Привет всем кто подтягивал рулевую рейку, подскажите каким образом подлезли туди и как хочу сам немного подтянуть думаю передние колеса поднять чтобы на весу были и на заглушенном проверять по чуть чуть тянуть, ездил на сотню где постоянно обслуж не берутся муторно и денег не содрешь говарят

RedBull

Timur

9 января 2017, 21:53 #16408

Сергей517, 9 января 2017, 19:23, #16406

У нас общий бачок тормозухи для сцепления и для тормозов,и стоит датчик уровня жижи (по ходу геркон),так может упустил уровень жижи,по другому ему не как гореть,ну если только с проводкой нет косяка!!!по воде в жиже скажу из своего опыта,сначала вода, потом при нагреве-пар и капельки воды на крышке бачка,вроде прокачал а через время качаешь опять воздух,включения воды уменьшают плотность тормозухи,и педаль вялая, при замене таковой педаль очень чувствительна чем раннее,но на короткое время ни чего страшного с тормозной системой не случится,пока есть тормозная жидкость т.е. жирная основа для смазки,я с Рязани до дома на голимой воде доехал отлично и особой разницы не усёк,трубка лопнула а в дороге взять особо не где было!

сейчас подумал может быть концевик ручника мозг канифолит!?

9 января 2017, 22:48 #16409

раф, 9 января 2017, 20:09, #16407

Привет всем кто подтягивал рулевую рейку, подскажите каким образом подлезли туди и как хочу сам немного подтянуть думаю передние колеса поднять чтобы на весу были и на заглушенном проверять по чуть чуть тянуть, ездил на сотню где постоянно обслуж не берутся муторно и денег не содрешь говарят

Да воощпе проблем ни каких я сделал два ключа,приварил к пластине 20х80 примерно, гайку на 19, и пришлось распустить головку на 41 на катушки по 10мм, и также приварить к такой-же пластине,на все ушло ну пол часика,залез в яму без всяких там "ритуальных танцев", отпустил одну на 41,вставил на 19 подтянул,завел,руля покачал,нужно подтянул еще,опять покачал,опа,у руля закусило,попустил чуть подпятник,главное что-бы руль сам возвращался в прямолинейное положение,иначе машинёха будет ездить "углами" ,вылез пивка выпил,забрал пьяного кума,и на такси уехали домой,приятно и с пользой время провели

10 января 2017, 07:37 #16410

Сергей517, 9 января 2017, 22:48, #16409

Да воощпе проблем ни каких я сделал два ключа,приварил к пластине 20х80 примерно, гайку на 19, и пришлось распустить головку на 41 на катушки по 10мм, и также приварить к такой-же пластине,на все ушло ну пол часика,залез в яму без всяких там "ритуальных танцев", отпустил одну на 41,вставил на 19 подтянул,завел,руля покачал,нужно подтянул еще,опять покачал,опа,у руля закусило,попустил чуть подпятник,главное что-бы руль сам возвращался в прямолинейное положение,иначе машинёха будет ездить "углами" ,вылез пивка выпил,забрал пьяного кума,и на такси уехали домой,приятно и с пользой время провели

10 января 2017, 12:47 #16411

Да, и так от себя скажу,если машина имеет любой вид усилителя руля,то все регулировочные,проверочные виды работ, производятся только при ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, особо это подчеркиваю,дабы не парить мозг в первую очередь себе,очень много "умников" которые делают все наоборот,а в последствии выкидывают всю рулёжку,удачи Всем...

10 января 2017, 15:03 #16412

Сергей517, 10 января 2017, 12:47, #16411

Да, и так от себя скажу,если машина имеет любой вид усилителя руля,то все регулировочные,проверочные виды работ, производятся только при ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, особо это подчеркиваю,дабы не парить мозг в первую очередь себе,очень много "умников" которые делают все наоборот,а в последствии выкидывают всю рулёжку,удачи Всем...

Не стоит обобщать. Существует электроусилитель и ему не трубуется заведенный двигатель.Удачи

10 января 2017, 17:05 #16413

Сергей517, 10 января 2017, 12:47, #16411

Да, и так от себя скажу,если машина имеет любой вид усилителя руля,то все регулировочные,проверочные виды работ, производятся только при ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, особо это подчеркиваю,дабы не парить мозг в первую очередь себе,очень много "умников" которые делают все наоборот,а в последствии выкидывают всю рулёжку,удачи Всем...

При заведенном двежке можно не понять перетенул ты рейку или нет тем более гидрачь

10 января 2017, 19:16 #16414

АвтомастерМ, 10 января 2017, 15:03, #16412

Не стоит обобщать. Существует электроусилитель и ему не трубуется заведенный двигатель.Удачи

Да ты чё!!! Объясни мне пожалуйста принцип работы ЭУРа,раз я такой дурной? ЭУР тем более корректно работает только тогда, когда двигатель в работе,чтобы рассчитать приложенное усилие с датчиков ЭУР и датчика поворота колес данные обрабатывают мозги, плюс датчик оборотов коленвала,ну можно еще и датчик скорости приписать,и только тогда приложится нужное усилие для комфортного управления.Изучение мат.части еще ни кому неприятностей не приносила!На Титанике тоже все были богатые и здоровые,а вот удача в тот момент от них отвернулась...

10 января 2017, 19:20 #16415

раф, 10 января 2017, 17:05, #16413

При заведенном двежке можно не понять перетенул ты рейку или нет тем более гидрачь

Хотел-бы я глянуть как ты на "холодную" будешь этим заниматься отпишись потом ,хорошо!

11 января 2017, 09:59 #16417

АвтомастерМ, 10 января 2017, 22:41, #16416

да ты чё)) расскажи это моему фольксвагенну кадди, он про это ничего не знает. включил зажигание и рули себе на здоровье)) почитай на досуге http://znanieavto.ru/rulim/elektrousilitel-rulya.htm кстати ,для любителей Титаника) рулевая рейка к электроусилителю имеет отношение весьма посредственное. спешел фо ю. электроусилитель приводит рулевой вал, а вовсе не рейку. более того, при отказе усилителя рейка спокойненько себе продолжает работать) а сведенин шестерен в ней никакого отношения к эур не имеет. изучай матчасть не только Титаника, тем более он давно утонул)

Ну спасибо что объяснил что ЭУР и рейка это два разных механизма,а то кроме тебя никто не знал ,так вот уважаемый, отключи питание ЭУР и попробуй у себя на своём кадди подтяни как полагается рейку,как тебе будет более чувствительно это сделать,тем более с таким механизмом как у кадди.Речь идет о том, что все регулировочные мероприятия на рулевом механизме, выполняются при включеном ЭУРе, или-же, при работающем двигателе, если установлен ГУР. Вот поэтому я посещаю СТО только на сход-развал,и не более а на твоём кадди,тем болле как раз-таки ЭУР приводит не вал, а рейку, учи мат.часть!!!

11 января 2017, 10:46 #16419

Сергей517, 11 января 2017, 10:27, #16418

Расскажи вот ему,сказочник,да при отказе ЭУР у тебя, руляка тяжеленная будет...

а теперь раскажи, какое отношение имеет мотор усилителя к сведению шестерен. это раз. 2- это расскажи мне зачем злектромотору заведенный двигатель?

11 января 2017, 11:02 #16420

АвтомастерМ, 11 января 2017, 10:46, #16419

а теперь раскажи, какое отношение имеет мотор усилителя к сведению шестерен. это раз. 2- это расскажи мне зачем злектромотору заведенный двигатель?

Да что рассказывать,попробуй сам,покачай руля на "холодную"и при работающем двигателе,вот тогда и прочувствуешь все мелкие стуки и разбеги в руле,а отношение очень простое эл.мотора,без его помощи ты не почувствуешь как натянута рейка,когда поедешь "углами" вот тогда поймешь,или также останутся стуки.А заведенный двигатель и тем более еще и в движении ЭУР считывает все параметры ЭБУ и даже с ABS,именно с определения углов поворота колес,рассчитывается нужное прилагаемое усилие (сила тока и всё такое прочие)именно они задают переменную мощность эл.двигателя для комфортного вождения

11 января 2017, 11:28 #16421

Сергей517, 11 января 2017, 11:02, #16420

Да что рассказывать,попробуй сам,покачай руля на "холодную"и при работающем двигателе,вот тогда и прочувствуешь все мелкие стуки и разбеги в руле,а отношение очень простое эл.мотора,без его помощи ты не почувствуешь как натянута рейка,когда поедешь "углами" вот тогда поймешь,или также останутся стуки.А заведенный двигатель и тем более еще и в движении ЭУР считывает все параметры ЭБУ и даже с ABS,именно с определения углов поворота колес,рассчитывается нужное прилагаемое усилие (сила тока и всё такое прочие)именно они задают переменную мощность эл.двигателя для комфортного вождения

в отличии от вас , я качаю свой руль ежедневно. И для работы моего усилителя достаточно просто включить зажигание и можно спокойно на месте пальцем крутить. пробег 152000 км, никаких люфтов ни с включенным усилителем, ни с выключенным нет.

11 января 2017, 11:47 #16422

АвтомастерМ, 11 января 2017, 11:28, #16421

в отличии от вас , я качаю свой руль ежедневно. И для работы моего усилителя достаточно просто включить зажигание и можно спокойно на месте пальцем крутить. пробег 152000 км, никаких люфтов ни с включенным усилителем, ни с выключенным нет.

Такой ответ я и ожидал,когда крыть не чем,и все-таки,по техническим познаниям, ВЫ уважаемый,слабоваты

11 января 2017, 11:47 #16423

Сергей517, 10 января 2017, 19:20, #16415

Хотел-бы я глянуть как ты на "холодную" будешь этим заниматься отпишись потом ,хорошо!

я же писал поднемаешь передок и все руль весь твой и все можно почуствовать натяжение рулевой рейки а то что подтягивать рулевую рейку и при заведеном двежке проверять вот тогда и рулевую рейку выкинешь не много погодя

11 января 2017, 11:48 #16424

Сергей517, 11 января 2017, 11:47, #16422

Такой ответ я и ожидал,когда крыть не чем,и все-таки,по техническим познаниям, ВЫ уважаемый,слабоваты

не вижу просто смысла спорить с упертым невеждой)) для вас могу сделать видео о работе моего усилителя с выключенным двигателем))

а аргументов от вас про сведение шестерен я так и не дождался. привет Титанику

11 января 2017, 12:11 #16425

раф, 11 января 2017, 11:47, #16423

я же писал поднемаешь передок и все руль весь твой и все можно почуствовать натяжение рулевой рейки а то что подтягивать рулевую рейку и при заведеном двежке проверять вот тогда и рулевую рейку выкинешь не много погодя

Мало того,я тебе могу еще сказать,что нужно даже что-бы двигатель работал,кто-то качал руль,а ты спокойно тянул рейку,так быстрее получится,а когда ты один медленнее почемуто получается

11 января 2017, 12:12 #16426

АвтомастерМ, 11 января 2017, 11:48, #16424

не вижу просто смысла спорить с упертым невеждой)) для вас могу сделать видео о работе моего усилителя с выключенным двигателем)) а аргументов от вас про сведение шестерен я так и не дождался. привет Титанику

Нужно читать внимательно,не спеша,тогда все поймешь

11 января 2017, 12:19 #16427

Сергей517, 11 января 2017, 12:12, #16426

Нужно читать внимательно,не спеша,тогда все поймешь

упивайтесь своими знаниями, даже ошибочными)) ссылки ,плиз на влияние эура на сведение шестерен рейки...

11 января 2017, 12:20 #16428

Сергей517, 11 января 2017, 12:11, #16425

Мало того,я тебе могу еще сказать,что нужно даже что-бы двигатель работал,кто-то качал руль,а ты спокойно тянул рейку,так быстрее получится,а когда ты один медленнее почемуто получается

а в пятером еще быстрее, капитан

очевидность?

11 января 2017, 12:27 #16429

АвтомастерМ, 11 января 2017, 12:19, #16427

упивайтесь своими знаниями, даже ошибочными)) ссылки ,плиз на влияние эура на сведение шестерен рейки...

Это опыт,или как его там еще называют,ну тот, что пропить нельзя,на него ссылок не дают,его приобретают,ссылки для таких дилеров как Вы, уважаемый,привыкли жить по ссылкам?

11 января 2017, 12:29 #16430

АвтомастерМ, 11 января 2017, 12:20, #16428

а в пятером еще быстрее, капитан очевидность?

А когда жарится шашлычок,и пивко холодненькое,и друзья отличные,да хоть в десятером

11 января 2017, 13:18 #16431

Сергей517, 11 января 2017, 12:27, #16429

Это опыт,или как его там еще называют,ну тот, что пропить нельзя,на него ссылок не дают,его приобретают,ссылки для таких дилеров как Вы, уважаемый,привыкли жить по ссылкам?

опыт бывает разный, в том числе дурной. у вас точно не такой?)

11 января 2017, 13:18 #16432

Сергей517, 11 января 2017, 12:29, #16430

А когда жарится шашлычок,и пивко холодненькое,и друзья отличные,да хоть в десятером

вы всегда выпиваете на работе?

11 января 2017, 13:40 #16433

АвтомастерМ, 11 января 2017, 13:18, #16431

опыт бывает разный, в том числе дурной. у вас точно не такой?)

Это точно, опыт бывает разный,жидкий и газообразный,если-бы у вас хоть один-бы имелся,такую бредятину не несли-бы!На работе мне ответственность пить не позволяет,работа такая,если вы с планеты Земля,то нормальные люди холодное пиво или вино под шашлык сочетают с хорошими южными летними вечерами,а зимний шашлык сочетают в основном с хорошими друзьями ну и естественно с водочкой (по желанию),вот и видно что у вас ни жидкого,ни газообразного,верно подметил,у меня как раз-таки, не дурной

11 января 2017, 13:44 #16434

Сергей517, 11 января 2017, 13:40, #16433

Это точно, опыт бывает разный,жидкий и газообразный,если-бы у вас хоть один-бы имелся,такую бредятину не несли-бы!На работе мне ответственность пить не позволяет,работа такая,если вы с планеты Земля,то нормальные люди холодное пиво или вино под шашлык сочетают с хорошими южными летними вечерами,а зимний шашлык сочетают в основном с хорошими друзьями ну и естественно с водочкой (по желанию),вот и видно что у вас ни жидкого,ни газообразного,верно подметил,у меня как раз-таки, не дурной

да мне пох на вас и ваше мнение, дружите с мозгами, и не тоните с Титаником))

11 января 2017, 13:53 #16435

АвтомастерМ, 11 января 2017, 13:44, #16434

да мне пох на вас и ваше мнение, дружите с мозгами, и не тоните с Титаником))

КЛОУН

11 января 2017, 14:03 #16436

Q name=Сергей517, 11 января 2017, 13:53, #16435] КЛОУН [/Q]

эк вы о себе)) забыл ты только сказать ло себе, что ты не семи пядей во лбу. пей дальше))

Самое популярное