guest
4 января 2012, 09:39 #1080
G-500, 4 января 2012, 09:28, #1076
Не, там в основном все брендовые марки, но собранные в Китае, ну и модели соответственно не много отличаются.
Например вот
вот такие там в основном а таксисты на местых джетах
4 января 2012, 09:40 #1081
андрей, 4 января 2012, 09:35, #1079
да молодцы китайцы, все умеют ! нам с ними объединиться и мы америку на лопатки уложим
Да они и без нас ее уложат, а потом и за нас самих возьмутся. Ну или в другом порядке, тоже допустимо
4 января 2012, 14:55 #1082
андрей, 4 января 2012, 09:08, #1074
интересно, а на своей родине хайма пользуется успехом ?
Вот нашел, к примеру, статистику продаж за апрель прошлого года http://autoten.com/2011/05/12/china-car-sale-report-by-top-brands-in-april-2011/
1 Volkswagen 128,610
2 Hyundai 53887
3 Buick 45755
4 Nissan 45033
5 Chevrolet 44877
6 BYD 39795
7 Chery 32413
8 Toyota 31677
9 Honda 29418
10 Ford 25801
11 Suzuki 24461
12 Kia 23587
13 Skoda 19460
14 Citroen 19173
15 Audi 16906
16 Xiali 16649
17 Great Wall 14943
18 Global Hawk 14576
19 Mazda 14348
20 Chang’an 12755
21 JAC 12140
22 Peugeot 12082
23 Englon 11431
24 Pentium by FAW 10406
25 Lifan 9976
26 BMW 9600
27 Haima 8696
28 Roewe 8503
29 Zhonghua 8376
30 Imperial 8270
31 Mercedes-Benz 5275
32 FAW 4757
33 MG 4674
34 Southeast 4568
35 Young Lotus 3025
36 Jiangnan Alto 3017
37 Fengshen 2572
38 Mitsubishi 2088
39 理念 2084
40 Guangzhou Automobile 1445
41 Rui Qi 1413
42 Cadillac 949
43 Volvo 889
44 Hawtai 858
45 Changhe 368
46 Hafei 324
4 января 2012, 17:01 #1083
admin, 4 января 2012, 14:55, #1082
Вот нашел, к примеру, статистику продаж за апрель прошлого года http://autoten.com/2011/05/12/china-car-sale-report-by-top-brands-in-april-2011/
1 Volkswagen 128,610
...
37 Fengshen 2572
38 Mitsubishi 2088
39 理念 2084
40 Guangzhou Automobile 1445
41 Rui Qi 1413
...
Довольно интересная марка под номером 39...
4 января 2012, 17:08 #1084
027, 3 января 2012, 18:54, #1064
омыматель отказал не то слетел не то шланг порвался
У меня такое было, но мне починили по гарантии, по моему тоже шланг срывало. Еще особенность есть - если уровень в бачке ниже определенного, то задний омыватель не работает, а передний еще долго функционирует )
4 января 2012, 19:15 #1085
У нас в городе появились запчасти на хомяка
http://aziya-parts.ru/avto/haima/
завтра поеду на разведку
4 января 2012, 22:54 #1086
SaintNigga, 4 января 2012, 19:15, #1085
У нас в городе появились запчасти на хомяка
http://aziya-parts.ru/avto/haima/
завтра поеду на разведку
идеальная звукоизоляция салона, вот это мне больше всего нравится...
4 января 2012, 22:56 #1087
027, 4 января 2012, 22:54, #1086
идеальная звукоизоляция салона, вот это мне больше всего нравится...
после семерки она идеальна
4 января 2012, 23:04 #1088
SaintNigga, 4 января 2012, 22:56, #1087
после семерки она идеальна
102 у меня не плохая была...доведенная правда
вчера "сверчек"сзади поселился, не пойму где
4 января 2012, 23:12 #1089
пробовал легкий дрифт...подвеска сзади какая то хлипковатая страхово однако...слабовата в разгоне...чем лечить? шить?ни кто не думал про пробивку катализаторов или замену на трубу?
4 января 2012, 23:18 #1090
разгон шить только, но 4 к неохота отдавать. трубу надо менять нашу, очень уж маленькая
4 января 2012, 23:25 #1091
SaintNigga, 4 января 2012, 23:18, #1090
разгон шить только, но 4 к неохота отдавать. трубу надо менять нашу, очень уж маленькая
выпускной к мазде 4-2-1 существует не знай или заказывать надо и вообще он к нам подойдет?
4 января 2012, 23:28 #1092
выпуск на 52 протянуть как на VRX , фильтр нуль поставить...вернуть недостающие кобылы , пару тройку накинуть
4 января 2012, 23:50 #1093
коллектор похож ?
5 января 2012, 00:00 #1094
6 293,10 руб.
5 января 2012, 00:05 #1095
ВОТ! На мазду 1.8 и 4-2-1 что доктор прописал! 6 294,75 руб.
5 января 2012, 01:22 #1096
так у меня в городе завелся хомяк еще один, помимо меня и друга, искал воздушный фильтр
5 января 2012, 10:42 #1097
вот не пойму , у вас новые авто. нафига от мазды все искать для колхоза. я только расходники от другого авто подобрал и половину орегинала ставлю. тут вы что вперед на будующие ищете когда начнет сыпаться
5 января 2012, 12:09 #1098
zombi, 5 января 2012, 10:42, #1097
вот не пойму , у вас новые авто. нафига от мазды все искать для колхоза. я только расходники от другого авто подобрал и половину орегинала ставлю. тут вы что вперед на будующие ищете когда начнет сыпаться
Поддерживаю!!! Читаю постоянно и задаюсь этим-же вопросом. За каким...что-то искать? Будет проблема-будем решать, а если не уверен в машине-зачем брал???
5 января 2012, 12:21 #1099
027, 4 января 2012, 23:28, #1092
выпуск на 52 протянуть как на VRX , фильтр нуль поставить...вернуть недостающие кобылы , пару тройку накинуть
Катализатор попробуй выбить для начала , все остальное требует капитала, тюнить китай эт чет новое :) есть московская тюнингованая контора Динамика или Динаметрия точно не помню она специализируется по Вазам , там можно будет родные ино валы шлифануть или спортивные заказать .
5 января 2012, 14:03 #1100
027, 4 января 2012, 23:28, #1092
выпуск на 52 протянуть как на VRX , фильтр нуль поставить...вернуть недостающие кобылы , пару тройку накинуть
вопрос, что тебе дадут пару кобыл. это мизекр который ты просто никак непочуствуешь. а колхоза просто
5 января 2012, 15:14 #1101
zombi, 5 января 2012, 14:03, #1100
вопрос, что тебе дадут пару кобыл. это мизекр который ты просто никак непочуствуешь. а колхоза просто
там так-то 10 лошадей задушены в угоду нормам евро
5 января 2012, 15:42 #1102
zombi, 5 января 2012, 14:03, #1100
вопрос, что тебе дадут пару кобыл. это мизекр который ты просто никак непочуствуешь. а колхоза просто
пару кобыл это образно. а так лобыл 15-20 должно прискакать...
5 января 2012, 15:50 #1103
Russo, 5 января 2012, 12:21, #1099
Катализатор попробуй выбить для начала , все остальное требует капитала, тюнить китай эт чет новое :) есть московская тюнингованая контора Динамика или Динаметрия точно не помню она специализируется по Вазам , там можно будет родные ино валы шлифануть или спортивные заказать .
замена впуск-выпуск, замена рессивера, дроселя это бюджетный тюнинг. валы поршни и тд это уже глубокий и влетит в копеечку. так конечно прикольно дернуть на китайце какой нибудь WRX STI или скайнлайн...а так, хотя бы просто для себя , душу отвести...
5 января 2012, 17:03 #1104
027, 4 января 2012, 23:12, #1089
пробовал легкий дрифт...подвеска сзади какая то хлипковатая страхово однако...слабовата в разгоне...чем лечить? шить? ни кто не думал про пробивку катализаторов или замену на трубу?
А, так вот как у вас шаровая "сама" вываливается???
Так и запишем...
А вообще, если у вас механика, газ до конца давите, за 3500 ускоряет как муха :)
5 января 2012, 17:13 #1105
027, 5 января 2012, 15:50, #1103
: дернуть на китайце какой нибудь WRX STI или скайнлайн...а так, хотя бы просто для себя , душу отвести...
5 января 2012, 17:18 #1106
DZhiga, 5 января 2012, 17:03, #1104
А, так вот как у вас шаровая "сама" вываливается???
Так и запишем...
А вообще, если у вас механика, газ до конца давите, за 3500 ускоряет как муха :)
3500 это мало для таких движкоа, надо смело до 5000. паспорта к машине лучще почитайте. у меня написано в нормальном режиме при 4200 переключаться. но вродеде при 3000 переключаюсь дальше никак . за городом при 5000 тыс. если на этих движкак как на жигулях ездить , тозабиваеться все
5 января 2012, 18:47 #1107
zombi, 5 января 2012, 17:18, #1106
3500 это мало для таких движкоа, надо смело до 5000. паспорта к машине лучще почитайте. у меня написано в нормальном режиме при 4200 переключаться. но вродеде при 3000 переключаюсь дальше никак . за городом при 5000 тыс. если на этих движкак как на жигулях ездить , тозабиваеться все
Да мы тут не о переключении, а чтоб рвала :).
"Рвёт" (назовем - подхватывает) при максимальном моменте.
Для данного движка:
Max.Power(kw/rpm) 90/6000
Max.Torque(N.m/rpm) 160/4000
То есть при 4 тыс - максимальный момент, то есть от 3500-4500 будет максимальная динамика, дальше - шум.
Переключаться при 4200 в нормальном режиме, - такое вряд ли может быть где-то написано, кроме форума любителей погонять и потратить бензин Это как раз если хочется подрифтовать.
P.S. Пардон, для Русской Хаймы данные чуть другие:
Мощность,
кВт/ л.с. 82.1/112 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент,
Н/м 160 при 4 000 об/мин
5 января 2012, 19:00 #1108
027, 5 января 2012, 15:42, #1102
пару кобыл это образно. а так лобыл 15-20 должно прискакать...
Вона как, накидывать надо... http://auto.dmir.ru/articles/20472/
Машинка таки родственная :)
5 января 2012, 19:09 #1109
027, 4 января 2012, 23:12, #1089
пробовал легкий дрифт...
Легкий дрифт можно делать на заднем либо полном прводе. На нашем - если только легкий неуправляемый занос.
5 января 2012, 20:40 #1110
DZhiga, 5 января 2012, 17:03, #1104
А, так вот как у вас шаровая "сама" вываливается???
Так и запишем...
А вообще, если у вас механика, газ до конца давите, за 3500 ускоряет как муха :)
шаровая вылетила это 100 процентов не мой косяк...перегон из москвы , отстой сутки и 300 метров...косяк фирмы или кого там...
5 января 2012, 20:45 #1111
DZhiga, 5 января 2012, 18:47, #1107
Да мы тут не о переключении, а чтоб рвала :).
"Рвёт" (назовем - подхватывает) при максимальном моменте.
Для данного движка:
Max.Power(kw/rpm) 90/6000
Max.Torque(N.m/rpm) 160/4000
То есть при 4 тыс - максимальный момент, то есть от 3500-4500 будет максимальная динамика, дальше - шум.
Переключаться при 4200 в нормальном режиме, - такое вряд ли может быть где-то написано, кроме форума любителей погонять и потратить бензин Это как раз если хочется подрифтовать.
P.S. Пардон, для Русской Хаймы данные чуть другие:
Мощность,
кВт/ л. с. 82.1/112 л. с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент,
Н/м 160 при 4 000 об/мин
то что ее крутить надо это уже поняли. расход однако не детский при всем этом безобразии
5 января 2012, 21:12 #1112
027, 4 января 2012, 23:12, #1089
пробовал легкий дрифт...подвеска сзади какая то хлипковатая страхово однако...слабовата в разгоне...чем лечить? шить? ни кто не думал про пробивку катализаторов или замену на трубу?
Дрифт? На переднеприводной машине? Бред! А зад слабо в занос уходит ибо подвеска независимая (многорычажная) она предназначена для того что бы авто стабильно себя в поворотах вело. А если хочется заноса, то добро пожаловать в приору. Там зад легко в занос уходит, балка взаду там.
5 января 2012, 22:13 #1113
zombi, 5 января 2012, 17:18, #1106
3500 это мало для таких движкоа, надо смело до 5000. паспорта к машине лучще почитайте. у меня написано в нормальном режиме при 4200 переключаться. но вродеде при 3000 переключаюсь дальше никак . за городом при 5000 тыс. если на этих движкак как на жигулях ездить , тозабиваеться все
гм)))
95 желательно пульсар + крути до 5 тыщ и разгон обеспечен, во всяком случае приоры далеко за бортом даже тюнинговые, однако проблема щас другая)) при интенсивном разгоне начинает носить вследствие мягкости резины а на летней на данный момент коллеги не вариант пока прогреешь сдуеешься. Перепрошивка подвалит действительно до 15 кобыл, плюс изменит динамику, выиграешь ну я думаю полсекунды от нынешнего разгона, вывод купи че нить 4 литровое или 5 там да педаль в пол дает бурю эмоций, наш же жужик рожден издеваться только над 10, богданами, акцентами да есчо ченить бюджетным, единственное изза чего он был и взят, поскольку в класее бюджетных довольно приятен
Да кстати после перепрошивки будешь ежегодно кататься на чистку инжекторов))) полскольку пропадает сброс компа, а так как все засирается то машина сама уже не подстраивается тюнинг же путем перепрошивки мозгов это маразм чтобы получить эффект надо более глубокий тюнинг как уже было сказано, но тут ресурс движка сдуваецца да и дорого, узнай сколько например сунуть туда турбину и все больше ничего не захочешь, примерно полстоимости машины))
5 января 2012, 22:45 #1115
турбокопрессор недорого тыс 20 стоит., но при установики видут переделки всего . купи опель корса 1,2 заряженый и наслаждайся . дешевли выйдет