новое поколение нексии

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:25 #1

сhevrolet везет в Россию бюджетный седан

Гамма моделей Chevrolet на российском рынке пополнится седаном Cobalt, который по размерам несколько больше Aveo, но меньше, чем Cruze. В прежние годы компания уже выпускала для американского рынка модель гольф-класса Cobalt, однако более компактная новинка не имеет с тем автомобилем ничего общего

Российская премьера Chevrolet Cobalt состоится в августе на Московском автосалоне, но уже известно, что к 2013 году в Узбекистане будет развернуто производство Кобальтов для российского рынка.

Изображение

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:25 #2

Изображение

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:25 #3

Изображение

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:26 #4

Изображение

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:26 #5

Изображение

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:30 #6

Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Однако пока непонятно, для каких рынков предназначены те или иные агрегаты. Известно, что автомобиль будет снабжен мотором объемом 1,4 л, способным работать как на обычном бензине (в этом случае его мощность равна 97 л. с.), так и на биоэтаноле (102 л. с.) в Бразилии. Если заправлять авто обычным топливом, до сотни оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сможет достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Кроме того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 л, который будет агрегатироваться исключительно шестиступенчатым «автоматом». Для других вариантов будет предусмотрена и механическая коробка переключения передач.

Пока Chevrolet Cobalt, созданный в Бразилии с нуля, будет продаваться только на внутреннем рынке по внушительной для нас или американцев цене в 23 тысячи долларов. Но в Бразилии достаточно высоки налоги, и все автомобили там стоят дорого.

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:32 #7

ну как вам машинка товарищи?

6 декабря 2011, 23:35 #8

Машинка интересная. Но 23 тыс. плюс таможня. Я думаю, у него будет много конкурентов.

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:39 #9

Серега_карел, 6 декабря 2011, 23:35, #8

Машинка интересная. Но 23 тыс. плюс таможня. Я думаю, у него будет много конкурентов.

Вроде новый шевроле идёт на смену нексии должен быть в её сегменте цен

6 декабря 2011, 23:44 #10

Инферно, 6 декабря 2011, 23:39, #9

Вроде новый шевроле идёт на смену нексии должен быть в её сегменте цен

И я о том. Видимо это смена не Нексии, ибо он дороже Круза (если правильно понимаю)

PozitiFF

Руслан

6 декабря 2011, 23:45 #11

ды рио новая, солярис и поло куда красивее.. Чушь какая то

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:54 #12

Серега_карел, 6 декабря 2011, 23:44, #10

И я о том. Видимо это смена не Нексии, ибо он дороже Круза (если правильно понимаю)

именно эта модель шевроле кобальт и есть замена нексии и как я предполагаю он станет в ряд поло-седана, логана, соляриса, рио на видео из узбекистана с завода youtube.com/watch?v=DGqTMBLDCvI

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:58 #13

вот он вживую

youtube.com/watch?v=etoQlMrX120

Инферно

Игорёк

6 декабря 2011, 23:59 #14

PozitiFF, 6 декабря 2011, 23:45, #11

ды рио новая, солярис и поло куда красивее.. Чушь какая то

а мне наоборот он понравился больше соляриса и рио чисто внешне

7 декабря 2011, 00:07 #15

Прикольный аппаратик

Tail Gunner

Андрей

7 декабря 2011, 03:11 #16

За такие деньги? Нуевона

Хилл-96

Максим

7 января 2012, 11:17 #17

Серега_карел, 6 декабря 2011, 23:35, #8

Машинка интересная. Но 23 тыс. плюс таможня. Я думаю, у него будет много конкурентов.

Наверное вообще не будет. Это ж бешенные деньги!

7 января 2012, 11:28 #18

Шевролет кобальт с таким же салоном в 2005 г считался одной из самых дешевых машин США , цены на него начинались с 11000 $ внешне напоминал копию опеля астры , в россии его можно в два раза дороже продать позиционируя под видном новой нексии .

7 января 2012, 11:35 #19

Гибрид логана, и круза... симпотный...

7 января 2012, 11:39 #20

Щас вот посмотрел базовая версия для США шла с мотором 2,2 литра эт при цене в 11-14 т $

7 января 2012, 11:43 #21

александр, 7 января 2012, 11:35, #19

Гибрид логана, и круза... симпотный...

Не эт Опель Астра тока на американском рынке .

7 января 2012, 11:49 #22

Russo, 7 января 2012, 11:43, #21

Не эт Опель Астра тока на американском рынке .

Да пусть хоть бентли на китайском... Я имею ввиду внешний вид ИМХО...

Инферно

Игорёк

7 января 2012, 12:03 #23

Russo, 7 января 2012, 11:39, #20

Щас вот посмотрел базовая версия для США шла с мотором 2,2 литра эт при цене в 11-14 т $

стоил там как приора

7 января 2012, 12:41 #24

Инферно, 7 января 2012, 12:03, #23

стоил там как приора

Зато тут будет стоить как две приоры

Александр05

Александр

7 января 2012, 13:55 #25

Страшный и по цене Соляриса/Рио

Инферно

Игорёк

28 февраля 2012, 19:02 #26

вот последние новости надеемся на низкие цены

Chevrolet представит в России конкурента Renault Logan

Компания Chevrolet планирует представить в России новую бюджетную модель, которая должна стать локомотивом продаж. Седан Cobalt дебютирует на Московском автосалоне, который пройдет в августе текущего года. Продажи автомобиля должны начаться в начале 2013 года.

"Ценовой диапазон седана Chevrolet Cobalt в России еще не определен, но мы рассматриваем эту модель в качестве прямого конкурента Renault Logan. Это будет самая доступная модель Chevrolet в сегменте В+/C", - рассказал агентству "Автостат" сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль.

По словам представителя компании, Chevrolet рассчитывает продавать новинку в объемах, сравнимых с показателями модели Lanos. Автопроизводитель пока не определился с местом сборки автомобилей, предназначенных для российского рынка. Предварительно рассматриваются варианты поставок с завода GM Uzbekistan или локальной сборки на территории России.

По данным агентства, седан Chevrolet Cobalt был разработан специально для развивающихся рынков в Центре новых разработок GM в Сан-Паолу. С конца прошлого года модель продается в Бразилии. По данным с этого рынка, бюджетный седан расходится весьма успешно и уже успел стать бестселлером марки. В Бразилии Cobalt оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=442334&cid=20

Рома4848

Рома

28 февраля 2012, 19:13 #27

Инферно, 6 декабря 2011, 23:32, #7

ну как вам машинка товарищи?

Класс америкосы наружку с гранты сперли уж очень похожа?

Изображение

Инферно

Игорёк

28 февраля 2012, 19:20 #28

Рома4848, 28 февраля 2012, 19:13, #27

Класс америкосы наружку с гранты сперли уж очень похожа?

смеёшься?

Рома4848

Рома

28 февраля 2012, 19:23 #29

Инферно, 28 февраля 2012, 19:20, #28

смеёшься?

Приглядись

28 февраля 2012, 21:08 #30

Рома4848, 28 февраля 2012, 19:13, #27

Класс америкосы наружку с гранты сперли уж очень похожа?

тоже такая мысль первой была.

Соляной

Александр

28 февраля 2012, 21:20 #31

а вообще машинка неплохая, симпатичная.

Инферно

Игорёк

28 февраля 2012, 22:09 #32

Рома4848, 28 февраля 2012, 19:23, #29

Приглядись

малое сходство на этой фотке гранта

Изображение

28 февраля 2012, 22:52 #33

Уважаемые, да вы все здесь расуждаеете как Рокфеллеры-страна-то у нас Россия, что-то купить, и что-то бы ездило, и что-то хоть хорошее, и... да и сами знаеете что!

28 февраля 2012, 22:59 #34

Гранта- не машина. Узбеки лучше делают. Тоже Гранту хотел-лучше Ксюху, хоть 100% не прогадаю и другим советую хотя и 100 тыс разницы и для меня тоже для начала играла определяющую роль.

Александр05

Александр

28 февраля 2012, 23:01 #35

Телемас1959, 28 февраля 2012, 22:59, #34

Гранта- не машина. Узбеки лучше делают. Тоже Гранту хотел-лучше Ксюху, хоть 100% не прогадаю и другим советую хотя и 100 тыс разницы и для меня тоже для начала играла определяющую роль.

ЧУШЬ

Самое популярное