2 сентября 2012, 02:39 #73
Кобальт сзади АструН напоминает. А вот спереди - страшноват. По бортам - архаичен. Салон вроде норм. В общем всё как всегда от цены зависит: будет стоить меньше соляриса- взлетит. Полезет не в свою ценовую нищу "от 500" тыр, то сложно ему придётся.
2 сентября 2012, 16:43 #74
Инферно, 1 сентября 2012, 20:06, #56
http://auto.mail.ru/article.html?id=38285
И все же, для россиян Chevrolet Cobalt в новинку. В длину седан достигает 4479 мм, в ширину — 1735 мм, в высоту — 1514 мм. Таким образом, машина попадает в нишу между седаном Cruze и компактом Aveo. А по размеру салона Cobalt можно сравнить с нынешним Lacetti – именно на смену этой модели Cobalt и приходит (Lacetti покинет конвейер в конце этого года). Внешность автомобиля получилась простоватой, хотя назвать дизайн рубленым тоже нельзя. Зато объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров! Кстати, салон во многом унифицирован с Chevrolet Aveo, хотя и выглядит скромнее.
так вроде нормальный авто
13 декабря 2012, 21:11 #75
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=489715&cid=20
неплохой вариант
Седан Chevrolet Cobalt будет стоить в России от 444 000 рублей
Компания Chevrolet объявила цену на новый компактный седан Cobalt, впервые представленный на Московской автосалоне в августе 2012 года. Новинка от Chevrolet появится в продаже в начале следующего года. Россиянам будут доступны три комплектации по начальной стоимости в 444 000 рублей.
В версии с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач (комплектация LT) машина обойдется как раз в 444 000 рублей. дополнительно доступны кондиционер и пакет безопасности с доплатой 26 000 рублей и 20 000 рублей соответственно.
Конфигурация LT с бензиновым двигателем в 1,5 литра и 6-ступенчатой АКПП машина будет стоить 503 000 рублей. И самая дорогая версия LTZ получила такую же начинку под капот, но благодаря опциями, подорожала до 530 000 рублей.
"Cobalt станет удачным выбором для покупателей не только в России, но и во всем СНГ, где также будет возможно приобрести этот автомобиль. Cobalt может похвастаться одним из лучших показателей расхода топлива: бензиновый двигатель объемом 1,5 л, развивающий мощность 105 л.c., расходует 6,5 л/100 км в смешанном цикле", - заявил президент и управляющий директор GM в России и СНГ Джим Бовензи.
Дизайн бюджетного седана Chevrolet Cobalt разработан в дизайн-центре GM в Бразилии. "Внешний вид автомобиля характерен скорее для автомобилей более высокого класса. Модель содержит ряд ключевых классических элементов дизайна Chevrolet, включая двойную решетку радиатора, и панель с цифровым дисплеем", - сообщают в компании.
Спинки заднего сиденья автомобиля складываются в пропорции 60/40, позволяя увеличить объем багажника до 545 литров. В салоне Cobalt есть перчаточный ящик, центральная консоль с держателями для чашек, отделение для iPоd. В базовых версиях есть аудиоподготовка и встроенные динамики, а в комплектации LTZ доступна аудиосистема с радио и функцией проигрывания музыки с внешних устройств через USB/AUX входы.
13 декабря 2012, 22:42 #76
Инферно, 13 декабря 2012, 21:11, #75
Седан Chevrolet Cobalt будет стоить в России от 444 000 рублей
Вполне адекватная цена, ИМХО! В любом, случае, чем больше выбор, тем лучше.